Пропала искра на ГАЗ 3102
ГАЗ 3102 (Волга). Пропала искра. Зажигание электронное с датчиком холла и коммутатором. В первую очередь коммутатор стоит сменить?
Почему мотор не запускается? Но смысл в том что во время запуска, то двигатель пытается схватить, то просто стартер крутит двигатель и даже не схватывает. Карбюратор.
Как проверить коммутатор, что именно в нём причина отсутствия искры? Подкинуть заранее исправный коммутатор нет возможности, я в деревне. Есть контролька и тестер мультиметр. Двига.
Нужна помощь по Волге 3102 с 402 двигателем, карбюратор. Друг стал закручивать плюсовую клемму АКБ и нечаянно коснулся ключом минуса (массы) в тот момент когда ключ был на плюсовой.
Волга 3102, карбюратор, 402 двигатель. Почему, когда на ходу отпускаешь педаль газа не выключая передачу(то есть тормозишь двигателем), то несколько раз простреливает с глушителя? .
Всё будет хорошо!
Да, такое бывает из-за сгоревшего коммутатора. Особенно если вы перед этим пытались проверить искру на ВВ проводе без свечи зажигания.
В первую очередь проверяется наличие напряжения питания. При его отсутствии начинаются поиски пропажи. При его присутствии проверяется коммутатор. Достаточно замкнуть средний контакт снятого с трамблёра разъёма на массу. В момент касания из катушки должна проскочить искра. Если искры нет, вместо катушки подключается контрольная лампа. Если лампа при замыкании не загорается — неисправен коммутатор. Если загорается — сгорела катушка. Вернёмся в момент замыкания контакта разъёма на массу. Если искра проскочила, значит сгорел датчик в трамблёре. Или что-то с самим трамблёром, вал в нём при вращении двигателя стоит на месте.
Нет искры двигатель 402 газ 3102
Так и буду завтра пробовать,сегодня все руки сжёг об коллектор и терпения больше нет. покрайней мере на сегодня. может просто так коммутатор накрывается.
А могут ли перегреваться обе катушки сразу.
Добавлено через 53 минуты 25 секунд
да у меня оба датчика одинаковые,и оба они »датчик положения каленвала ваз 21083″ а это просто магнит)))
После работы завел, погрел, убрал подсос и машина заглохла. Несколько раз попытался завести — безрезультатно. Ни разу не схватила. Обшарил все провода под капотом, некоторые подтянул — завелась. Догнал температуру до 60 и стал выезжать. Только высунулся на дорогу и сразу заглох. Больше машна не завелась. Позвал механика и электрика, перетрясли все, что связано с зажиганием. Заменили комутатор — завелась. Прикрутили, завел, довез механика до дома, стал отезжать — заглохла. Завелась, уехал метров на 500, заглох.И так еще 3 раза, только в последние 2 не заводилась минут по 10. Да, потерял гайку от катушки, думал из-за этого, на 3й раз примотал провод на изоленту, доехал до дома.
Ну а вчера надо было по делам, повернул ключ, а аккумулятор того. сдох. Что заметил, при включенном зажигании стрелка вольтметра качается, прим 2раза в сек. Проверил — все приборы выключены. Зарядил акб, завелась. Заглушил. Снова заводить — хрен.
В общем, что бы я ни делал, машина заводится через 15-20 минут и только 1 раз. Потом даже не схватывает.
у меня такая же история была, проблема оказалась в следующем, оторвался проводок, в самом трамблёре, который идёт от обмотки к контакту, я его по новому приделал и всё заработало |
Проверил. И сопротивление и уголек, заменил бегунок, заменил крышку, заменил свечи — все тоже самое.
Сейчас снял трамблер, померил сопротивление, обрыва нет, если покрутить — даже электричество выробатывает)))
Нет искры двигатель 402 газ 3102
|
Электрика Все вопросы по электрике |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Помогите найти искру. Не заводился мотор, решили проверить искру. Снял свечку, держу смотрю, товарищ крутит. Меня так током немного ударило и искру я тоже увидел. После чего попробовали еще раз и больше что не делал искры не видел. Такое ощущение, что я её либо через себя дал в первый раз, либо я собой спалил что-то.
С карбюратором на сегодня мы дружны слабо, для меня инжектор попроще с OBD2))) Но вот что только не пробовал. Откуда все же начать смотреть, пробовать тестером, что бы узнать на каком месте искра пропадает?
Т.е. как определить работоспособность катушки зажигания, распределителя зажигания и транзисторный коммутатор?
слишком много писать некогда
вот книжка там есть все.
если будут вопросы поконкретнее постараюсь ответить.
Неисправности электрооборудования автомобилей ГАЗ 31029
Поблагодарил следующий пользователь: | |
не правильно искру проверяешь.Когда она савсем слабая она ниже инфракрасной границы спектра. Поэтому её может не видать ( но она есть). Отсюда вывод свечу надо пробовать на язык , как батарейку. Тогда точно ясно будет
ЗЫ . не забудь в лужу одной ногой наступить, а то эффекта не будет
))):
Поблагодарил следующий пользователь: | |
А искру на цетральном проводе как проверить? Просто вставить \
туда свечу?
не правильно искру проверяешь.Когда она савсем слабая она ниже инфракрасной границы спектра. Поэтому её может не видать ( но она есть). Отсюда вывод свечу надо пробовать на язык , как батарейку. Тогда точно ясно будет
ЗЫ . не забудь в лужу одной ногой наступить, а то эффекта не будет
))):
__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !
Нет искры двигатель 402 газ 3102
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Неверно! Всё наоборот: голубая искра — норма. Оранжевая ещё туда-сюда, но красная — признак недостатка напряжения.
Есть такая неисправность: пробой ротора трамблёра. Внешне ротор выглядит абсолютно нормально, но на самом деле он даёт утечку тока высокого напряжения. Проверяется это так: к бегунку, сидящему на своём рабочем месте, подносится провод с бобины и включается стартер. Искры в этом случае не должно быть, возможна лишь очень тонкая, едва заметная искорка. Если же с высоковольтного провода бобины на бегунок идёт хорошо заметная искра, даже и красно-оранжевого цвета (не говоря уже о голубом), то ротор пробит и требует замены.
Следует учесть, что перемычка встроенного в бегунок резистора в таких случаях помогает далеко не всегда.
Не смотря на то, что в описываемом случае ротор уже менялся, я бы советовал сменить его ещё раз, при этом поставить ротор отличный от предыдущего (допустим, по цвету).
Добавлено через 20 часов 2 минуты 38 секунд
Хочется внести немного ясности в вопрос соответствия коммутаторов и катушек зажигания.
Итак, вот что написано на упаковке бобины выпущенной Тюменьским заводом автотракторного электрооборудования:
Катушка зажигания Б 116-01 взаимозаменяема с Б 116; 116-02.
Катушка зажигания Б 116-01 работает в бесконтактной системе зажигания с датчиком-распределителем 19.3706 или 24.3706 или 33.3706, транзисторным коммутатором 131.3734 или 13.3734-01 на автомобилях ГАЗ 31029; УАЗ 3151; ГАЗ 53; ГАЗ 66 и их модификациях.
Номинальное напряжение 12 В
Сопротивление обмотки, Ом:
первичной: 0,65
Вторичной 16500
Гарантийный срок эксплуатации не менее 2-х лет при пробеге автомобиля не более 50 тыс. км.
Несоответствие катушки и коммутатора может порождать описанные в этой ветке эффекты.
Нет искры двигатель 402 газ 3102
Так и буду завтра пробовать,сегодня все руки сжёг об коллектор и терпения больше нет. покрайней мере на сегодня. может просто так коммутатор накрывается.
А могут ли перегреваться обе катушки сразу.
Добавлено через 53 минуты 25 секунд
да у меня оба датчика одинаковые,и оба они »датчик положения каленвала ваз 21083″ а это просто магнит)))
После работы завел, погрел, убрал подсос и машина заглохла. Несколько раз попытался завести — безрезультатно. Ни разу не схватила. Обшарил все провода под капотом, некоторые подтянул — завелась. Догнал температуру до 60 и стал выезжать. Только высунулся на дорогу и сразу заглох. Больше машна не завелась. Позвал механика и электрика, перетрясли все, что связано с зажиганием. Заменили комутатор — завелась. Прикрутили, завел, довез механика до дома, стал отезжать — заглохла. Завелась, уехал метров на 500, заглох.И так еще 3 раза, только в последние 2 не заводилась минут по 10. Да, потерял гайку от катушки, думал из-за этого, на 3й раз примотал провод на изоленту, доехал до дома.
Ну а вчера надо было по делам, повернул ключ, а аккумулятор того. сдох. Что заметил, при включенном зажигании стрелка вольтметра качается, прим 2раза в сек. Проверил — все приборы выключены. Зарядил акб, завелась. Заглушил. Снова заводить — хрен.
В общем, что бы я ни делал, машина заводится через 15-20 минут и только 1 раз. Потом даже не схватывает.
у меня такая же история была, проблема оказалась в следующем, оторвался проводок, в самом трамблёре, который идёт от обмотки к контакту, я его по новому приделал и всё заработало |
Проверил. И сопротивление и уголек, заменил бегунок, заменил крышку, заменил свечи — все тоже самое.
Сейчас снял трамблер, померил сопротивление, обрыва нет, если покрутить — даже электричество выробатывает)))