Нет искры двигатель 402 газ 3102

Пропала искра на ГАЗ 3102

ГАЗ 3102 (Волга). Пропала искра. Зажигание электронное с датчиком холла и коммутатором. В первую очередь коммутатор стоит сменить?

Почему мотор не запускается? Но смысл в том что во время запуска, то двигатель пытается схватить, то просто стартер крутит двигатель и даже не схватывает. Карбюратор.

Как проверить коммутатор, что именно в нём причина отсутствия искры? Подкинуть заранее исправный коммутатор нет возможности, я в деревне. Есть контролька и тестер мультиметр. Двига.

Нужна помощь по Волге 3102 с 402 двигателем, карбюратор. Друг стал закручивать плюсовую клемму АКБ и нечаянно коснулся ключом минуса (массы) в тот момент когда ключ был на плюсовой.

Волга 3102, карбюратор, 402 двигатель. Почему, когда на ходу отпускаешь педаль газа не выключая передачу(то есть тормозишь двигателем), то несколько раз простреливает с глушителя? .

Всё будет хорошо!

Да, такое бывает из-за сгоревшего коммутатора. Особенно если вы перед этим пытались проверить искру на ВВ проводе без свечи зажигания.

В первую очередь проверяется наличие напряжения питания. При его отсутствии начинаются поиски пропажи. При его присутствии проверяется коммутатор. Достаточно замкнуть средний контакт снятого с трамблёра разъёма на массу. В момент касания из катушки должна проскочить искра. Если искры нет, вместо катушки подключается контрольная лампа. Если лампа при замыкании не загорается — неисправен коммутатор. Если загорается — сгорела катушка. Вернёмся в момент замыкания контакта разъёма на массу. Если искра проскочила, значит сгорел датчик в трамблёре. Или что-то с самим трамблёром, вал в нём при вращении двигателя стоит на месте.

Читайте также:  Приспособления для ремонта грузовых автомобилей своими

Нет искры двигатель 402 газ 3102

Так и буду завтра пробовать,сегодня все руки сжёг об коллектор и терпения больше нет. покрайней мере на сегодня. может просто так коммутатор накрывается.
А могут ли перегреваться обе катушки сразу.

Добавлено через 53 минуты 25 секунд
да у меня оба датчика одинаковые,и оба они »датчик положения каленвала ваз 21083″ а это просто магнит)))

После работы завел, погрел, убрал подсос и машина заглохла. Несколько раз попытался завести — безрезультатно. Ни разу не схватила. Обшарил все провода под капотом, некоторые подтянул — завелась. Догнал температуру до 60 и стал выезжать. Только высунулся на дорогу и сразу заглох. Больше машна не завелась. Позвал механика и электрика, перетрясли все, что связано с зажиганием. Заменили комутатор — завелась. Прикрутили, завел, довез механика до дома, стал отезжать — заглохла. Завелась, уехал метров на 500, заглох.И так еще 3 раза, только в последние 2 не заводилась минут по 10. Да, потерял гайку от катушки, думал из-за этого, на 3й раз примотал провод на изоленту, доехал до дома.
Ну а вчера надо было по делам, повернул ключ, а аккумулятор того. сдох. Что заметил, при включенном зажигании стрелка вольтметра качается, прим 2раза в сек. Проверил — все приборы выключены. Зарядил акб, завелась. Заглушил. Снова заводить — хрен.
В общем, что бы я ни делал, машина заводится через 15-20 минут и только 1 раз. Потом даже не схватывает.

у меня такая же история была, проблема оказалась в следующем, оторвался проводок, в самом трамблёре, который идёт от обмотки к контакту, я его по новому приделал и всё заработало

Проверил. И сопротивление и уголек, заменил бегунок, заменил крышку, заменил свечи — все тоже самое.

Сейчас снял трамблер, померил сопротивление, обрыва нет, если покрутить — даже электричество выробатывает)))

Нет искры двигатель 402 газ 3102

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Электрика
Пропала искра. ЗМЗ 402

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Помогите найти искру. Не заводился мотор, решили проверить искру. Снял свечку, держу смотрю, товарищ крутит. Меня так током немного ударило и искру я тоже увидел. После чего попробовали еще раз и больше что не делал искры не видел. Такое ощущение, что я её либо через себя дал в первый раз, либо я собой спалил что-то.
С карбюратором на сегодня мы дружны слабо, для меня инжектор попроще с OBD2))) Но вот что только не пробовал. Откуда все же начать смотреть, пробовать тестером, что бы узнать на каком месте искра пропадает?

Т.е. как определить работоспособность катушки зажигания, распределителя зажигания и транзисторный коммутатор?

слишком много писать некогда
вот книжка там есть все.
если будут вопросы поконкретнее постараюсь ответить.

Неисправности электрооборудования автомобилей ГАЗ 31029

Поблагодарил следующий пользователь:

не правильно искру проверяешь.Когда она савсем слабая она ниже инфракрасной границы спектра. Поэтому её может не видать ( но она есть). Отсюда вывод свечу надо пробовать на язык , как батарейку. Тогда точно ясно будет

ЗЫ . не забудь в лужу одной ногой наступить, а то эффекта не будет
))):

Поблагодарил следующий пользователь:

А искру на цетральном проводе как проверить? Просто вставить \
туда свечу?

не правильно искру проверяешь.Когда она савсем слабая она ниже инфракрасной границы спектра. Поэтому её может не видать ( но она есть). Отсюда вывод свечу надо пробовать на язык , как батарейку. Тогда точно ясно будет

ЗЫ . не забудь в лужу одной ногой наступить, а то эффекта не будет
))):

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

Нет искры двигатель 402 газ 3102

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Неверно! Всё наоборот: голубая искра — норма. Оранжевая ещё туда-сюда, но красная — признак недостатка напряжения.

Есть такая неисправность: пробой ротора трамблёра. Внешне ротор выглядит абсолютно нормально, но на самом деле он даёт утечку тока высокого напряжения. Проверяется это так: к бегунку, сидящему на своём рабочем месте, подносится провод с бобины и включается стартер. Искры в этом случае не должно быть, возможна лишь очень тонкая, едва заметная искорка. Если же с высоковольтного провода бобины на бегунок идёт хорошо заметная искра, даже и красно-оранжевого цвета (не говоря уже о голубом), то ротор пробит и требует замены.
Следует учесть, что перемычка встроенного в бегунок резистора в таких случаях помогает далеко не всегда.
Не смотря на то, что в описываемом случае ротор уже менялся, я бы советовал сменить его ещё раз, при этом поставить ротор отличный от предыдущего (допустим, по цвету).

Добавлено через 20 часов 2 минуты 38 секунд
Хочется внести немного ясности в вопрос соответствия коммутаторов и катушек зажигания.
Итак, вот что написано на упаковке бобины выпущенной Тюменьским заводом автотракторного электрооборудования:
Катушка зажигания Б 116-01 взаимозаменяема с Б 116; 116-02.
Катушка зажигания Б 116-01 работает в бесконтактной системе зажигания с датчиком-распределителем 19.3706 или 24.3706 или 33.3706, транзисторным коммутатором 131.3734 или 13.3734-01 на автомобилях ГАЗ 31029; УАЗ 3151; ГАЗ 53; ГАЗ 66 и их модификациях.

Номинальное напряжение 12 В

Сопротивление обмотки, Ом:
первичной: 0,65
Вторичной 16500

Гарантийный срок эксплуатации не менее 2-х лет при пробеге автомобиля не более 50 тыс. км.

Несоответствие катушки и коммутатора может порождать описанные в этой ветке эффекты.

Нет искры двигатель 402 газ 3102

Так и буду завтра пробовать,сегодня все руки сжёг об коллектор и терпения больше нет. покрайней мере на сегодня. может просто так коммутатор накрывается.
А могут ли перегреваться обе катушки сразу.

Добавлено через 53 минуты 25 секунд
да у меня оба датчика одинаковые,и оба они »датчик положения каленвала ваз 21083″ а это просто магнит)))

После работы завел, погрел, убрал подсос и машина заглохла. Несколько раз попытался завести — безрезультатно. Ни разу не схватила. Обшарил все провода под капотом, некоторые подтянул — завелась. Догнал температуру до 60 и стал выезжать. Только высунулся на дорогу и сразу заглох. Больше машна не завелась. Позвал механика и электрика, перетрясли все, что связано с зажиганием. Заменили комутатор — завелась. Прикрутили, завел, довез механика до дома, стал отезжать — заглохла. Завелась, уехал метров на 500, заглох.И так еще 3 раза, только в последние 2 не заводилась минут по 10. Да, потерял гайку от катушки, думал из-за этого, на 3й раз примотал провод на изоленту, доехал до дома.
Ну а вчера надо было по делам, повернул ключ, а аккумулятор того. сдох. Что заметил, при включенном зажигании стрелка вольтметра качается, прим 2раза в сек. Проверил — все приборы выключены. Зарядил акб, завелась. Заглушил. Снова заводить — хрен.
В общем, что бы я ни делал, машина заводится через 15-20 минут и только 1 раз. Потом даже не схватывает.

у меня такая же история была, проблема оказалась в следующем, оторвался проводок, в самом трамблёре, который идёт от обмотки к контакту, я его по новому приделал и всё заработало

Проверил. И сопротивление и уголек, заменил бегунок, заменил крышку, заменил свечи — все тоже самое.

Сейчас снял трамблер, померил сопротивление, обрыва нет, если покрутить — даже электричество выробатывает)))

Оцените статью