Меню

022y двигатель порше замена масла

Какое масло заливать в двигатель Porsche Cayenne?

Определяя лучшее моторное масло для Порше Кайен, автовладелец может выбирать из массы вариантов. Главное, правильно определиться с допусками от производителя. Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne на 5 мест появился в 2002 г в ходе сотрудничества с концерном Volkswagen. 1-е поколение люксового паркетника сразу получило огромную популярность. Автомобиль выпускался на платформе Audi A7 и Touareg от VW. Первые модели комплектовались только движками на 4.5 л, но потом в линейку были введены силовые агрегаты на 3.2 л. В 2007 г появилась рестайлинговая версия. С этого момента в Кайене перешли на прямой впрыск топлива. В линейке появились модели с атмосферниками и версии турбомоторами. Также на рынок вышла дизельная версия на 3.0 л. 3-е поколение было выпущено в 2016 г. Так как это один из популярных кроссоверов, производство Porsche Cayenne останавливать не планируется.

Допуск масла в Порше Кайен должен соответствовать спецификации:

  • A40 для бензиновых моторов.
  • С30 для дизельных агрегатов.

Если случилась критическая ситуация и найти смазки именно с допуском Порше не получается, то можно использовать аналоги API SN/CF и/или АСЕА А3/В3-10.

По вязкости производитель рекомендует выбирать составы 0W-40, 5W-30, 5W-40. Покупать «нулевки» особого смысла нет, так как они предусмотрены для морозов до -40 градусов. Масла 5W демонстрируют проворачиваемость в 6600 при -30, а прокачиваемость 60000 при -35. Если средняя температура зимой опускается ниже -30, то проще и лучше для мотора установить предпусковой подогрев.

Оригинальное масло для Порше Кайен

Порше не выпускает отдельных масел, зато активно сотрудничает с другими известными производителями смазывающих составов.

Оригинальное масло

Motul 8100 X-cess 5W-40

4 литра Артикул: 104256

Стоимость: 3500 руб.

Fuchs TITAN GT1 5W-40

4 литра Артикул: 600756277

Стоимость: 2400 руб.

Аналоги масел для Порше Кайен

Многие современные составы соответствуют допуска масла Порше Кайен. Остается только выбрать производителя.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra 0W-40

4 литра Артикул: 550051578

Стоимость: 2600 руб.

4 литра Артикул: 154149

Стоимость: 4200 руб.

Mobil Super 3000 X1 5W-40

4 литра Артикул: 152566

Стоимость: 2200 руб.

Idemitsu Zepro Euro Spec SN/CF 5W-40

4 литра Артикул: 1849-004

Стоимость: 2500 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 4.8

В бензиновых моделях на 4.8 л устанавливаются движки MCF.TB, MCY.XA, M48.52, M48.51, М48.01 и М48.02. Такие модели выпускаются с 2007 г. Оптимальными смазками считаются синтетические масла вязкостью 5W-40.

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

5 литров Артикул: 194877

Стоимость: 4200 руб.

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

5 литров Артикул: 7501

Стоимость: 3800 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 4.5

Еще одна бензиновая версия на 4.5 л с силовыми агрегатами М48.00 и М48.50 выпускалась только в 1-м поколении (с 2002 по 2007 г). Для таких движков также стоит отдавать предпочтение качественным синтетическим составам с вязкостью 5W-40 или 5W-30.

Castrol EDGE Supercar A3/B4 0W-40

4 литра Артикул: 15B6BF

Стоимость: 4200 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 3148675

Стоимость: 1900 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 3.6

Порше Кайен на 3.6 л появился в 2007 г. А автомобиле установлены движки MCU.RA, MCX.ZA, М55.01 и М55.02.

Mobil 1 0W-40

1 литр Артикул: 152536

Стоимость: 1050 руб.

Lukoil Люкс 5W-40

4 литра Артикул: 207465

Стоимость: 1500 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 3.2

Кроссоверы с двигателями на 3.2 л выпускались только в 1-м поколении до 2007 г. Для силовых агрегатов М02.2Y подойдут те же масла, что и для более новых авто. Допуск Porsche A40 действует для моделей, выпущенных после 1997 г.

Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40

4 литра Артикул: 600721954

Стоимость: 2500 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен дизель 3.0 TDI

Спецификация С30 создана специально для дизельных Кайенов TDI на 3.0, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Этот допуск также соответствует допускам VW 504.00/VW 507.00. Также подобные масла подойдет и для бензиновых моторов V6. Масла этого типа относятся к категории Long Life, то есть предполагаются более длительные интервалы замены смазки.

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Стоимость: 1550 руб.

Motul Specific 504.00-507.00 5W-30

5 литров Артикул: 101476

Стоимость: 7500 руб.

Сколько масла в двигателе Порше Кайен

Объем моторного масла в двигателе Порше Кайен следующий:

  • 9D/M05.9E/MCN.RB/MCR.CA/MCR.C/MCR.CA (3.0 л дизель) – 8,3 л;
  • 2Y (3.2 л) – 6,3 л;
  • 01/M55.02/MCX.ZA/MCU.RA (3.6 л) – 6,9 л;
  • 00/ M48.50 (4.5 л) — 8,5 л;
  • 01/M48.02/M48.51/M48.52 (4,8 л) — 8,5 л.

Расход масла

Нормальным расходом для бензиновых моделей считается до 1000 мл. Значение может быть меньше или больше в зависимости от типа вождения и состояния движка. У дизельных кроссоверов расхода смазки и вовсе не наблюдается.

Проверка уровня

Проверять уровень масла всегда лучше вручную, независимо от того, какой «умной» электроникой напичкано ТС. Для этого:

  • Прогрейте мотор и установите кроссовер на ровной поверхности.
  • Подождите несколько минут.
  • Откройте капот, вытащите и протрите масляный щуп.
  • Снова погрузите его в масло.
  • Вытащите щуп и посмотрите, на каком уровне масло.

Периодичность замены

Замену смазки в Кайене рекомендуется выполнять каждые 10-15 тыс. км. Но большинство автолюбителей предпочитают перестраховаться и выполняют эту процедуру каждые 7-8 тыс. км. Также можно периодически проводить капельный тест и оценивать состояние смазки. Этот тест подскажет, когда пришло время производить замену.

Замена масла в двигателе Порше Кайен

Масло в двигателе Порше Кайен можно заменить в сервисном центре или самостоятельно. Процесс стандартный:

  • Загоняем Кайен на смотровую яму.
  • Сливаем отработку и обязательно меняем масляный фильтр.
  • Заливаем свежий состав.

Замена масла в двигателе Порше Кайен 4.8 л Turbo

Моторное масло Porsche Cayenne с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Porsche Cayenne , замена масла Porsche Cayenne , давление масла Porsche Cayenne , масло для Porsche Cayenne , как проверить уровень масла Porsche Cayenne , уровень масла Porsche Cayenne S , замена масла Porsche Cayenne S , давление масла Porsche Cayenne S , масло для Porsche Cayenne S , как проверить уровень масла Porsche Cayenne S , уровень масла Porsche Cayenne Turbo S , замена масла Porsche Cayenne Turbo S , давление масла Porsche Cayenne Turbo S , масло для Porsche Cayenne Turbo S , как проверить уровень масла Porsche Cayenne Turbo S , уровень масла Porsche Cayenne GTS , замена масла Porsche Cayenne GTS , давление масла Porsche Cayenne GTS , масло для Porsche Cayenne GTS , как проверить уровень масла Porsche Cayenne GTS

1. Моторное масло

Проверка уровня масла в двигателе с помощью контрольного прибора

Температура моторного масла не ниже 60 °C.

Автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.

После выключения двигателя необходимо подождать несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон.

1. Отвернуть винт с накаткой -стрелка- на регулировочном кольце. Нижний край кольца установить на отметке 10 мм.

2. Вставить контрольный щуп до упора (регулировочное кольцо) в трубку для маслоизмерительного щупа, затем извлечь и считать уровень масла.

3. Считать значение по нижней шкале.

Двигатель Значение, настраиваемое регулировочным кольцом, на верхней шкале Минимальный уровень масла по нижней части шкалы Максимальный уровень масла по нижней части шкалы
Двигатель 3,6 л FSI 10мм 6 мм 27 мм

Проверка давления масла и датчика давления масла

Уровень масла в норме, проверить.

Температура моторного масла не менее 80 °C (вентилятор радиатора должен включиться как минимум один раз).

На автомобилях с АКП рычаг селектора должен находиться в положении „P“ или „N“.

Проверка датчика давления масла

1. Снять датчик давления масла -F1-.

2. Штуцер манометра -V.A.G 1342- с адаптером -V.A.G 1342/14- ввинтить на место датчика давления в корпусе масляного фильтра.

Соблюдать монтажное положение адаптера -V.A.G 1342/14-: конический штуцер адаптера прикручивается к шлангу манометра -V.A.G 1342-.

3. Соединить коричневый провод манометра -V.A.G 1342- с массой (–).

4. Подсоединить пробник -V.A.G 1527B- с помощью вспомогательных проводов из набора -V.A.G 1594C- к плюсу аккумуляторной батареи (+) и датчику давления масла -F1-. Светодиод пробника не должен гореть.

Если светодиод загорается

5. Заменить датчик давления масла -F1-.

Если светодиод не горит

В процессе запуска двигателя необходимо наблюдать за светодиодом, так как давление, при котором замыкаются контакты датчика давления масла, достигается уже при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.

6. Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу.

7. При достижении давления 1,2—1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае датчик давления масла -F1-.

Проверка давления масла

1. Проверить давление масла при различных оборотах двигателя:

  • 1500 об/мин: не менее 1,7 бар,
  • 2000 об/мин: 3,0 … 5,5 бар,
  • больше 2000 об/мин: не более 7,0 бар.

Если измеренные значения меньше номинальных

  • Проверить сетку маслозаборника.
  • Проверить золотник редукционного клапана в масляном насосе на наличие загрязнений.
  • Проверить масляную трубку снизу блока цилиндров.

Механические повреждения, например подшипников, также могут быть причиной низкого давления масла.

Золотник редукционного клапана находится под усилием пружины. Поэтому с резьбовой пробкой следует обращаться очень осторожно.

Резьбовая пробка затянута в масляном насосе моментом 35 Нм.

Если неисправность не обнаружена

Если значение выше номинального

  • Проверить масляные каналы.
  • При необходимости заменить масляный насос.

Porsche Cayenne масло для двигателя

Покорение рынка среднеразмерным кроссовером Кайен от концерна Порше началось в 2002 году. Тогда автогигант представил публике свой люксовый паркетник, ставший впоследствии самым популярным автомобилем модельного ряда компании. В первом поколении (2002-2010) Cayenne делил платформу с Ауди Q7 и Туарегом от VW и комплектовался только 340 и 450-сильными моторами с объемом 4.5 литра. Со временем линейку двигателей пополнил движок Фольксвагена на 3.2 литра с 250 лошадками в активе. Но самой заряженной версией Кайен I была модификация с силовым агрегатом на 521 л.с. Все моторы работали на автомате или механике. Далее – подробнее о видах масла и его количестве для обслуживания указанных установок.

В 2007 году Порше показал миру рестайловую модель внедорожника. Двигатели Кайен стали намного мощнее и перешли на прямой впрыск топлива. Теперь под капотом автомобиля можно обнаружить атмосферники на 290 и 385 л.с., а также турбоверсии на 500-550 л.с. Дизельный вариант работал на V-образной шестерке с объемом 3 литра (240 л.с.). Спустя 3 года на автосалоне в Женеве дебютировало второе поколение. Внешне кроссовер кажется короче и меньше, имеет на 250 кг сниженный вес и полностью переделанный интерьер. Бензиновые движки представлены 300, 400 и 500-сильными агрегатами, а дизельные – установками с мощностью 245 и 382 л.с. В базовой комплектации паркетник получил МКПП, но более дорогие версии снабжены типтроником на 8 ступеней.

В 2016 году был анонсирован выход Porsche Cayenne 3-го поколения. Новинка разработана на новой платформе, которую делит с теми же Q7 и Touareg, и должна поступить на отечественный рынок в начале 2018 года. На выбор покупателя сначала будут представлены 2 модификации: на битурбодвигателе 2.9 (440 л.с.) и турбомоторе 3.0 (340 л.с.) с 8-диапазонным автоматом.

Читайте также:  Программатор для чип тюнинга volvo
Adblock
detector