Меню

124 двигатель расход масла

124 двигатель расход масла

нормальным для этого двига считается расход 0.4% от расхода топлива.
Т.е. если расход 9л на 100, то нормальным считается до 3.2л масла на 10 тык км.
А кушает она у тебя как раз из за высоких оборотов.

нормотив ваза 700мл на 1000(тысячу) км, так что у тебя все далекоооо в допуске.

да и плохая это привычка — за уровнем масла не следить.

поиск не работает, все темы не перечитать.

нормотив ваза 700мл на 1000(тысячу)

А мож дело в маслице?

На 2 передаче 60км/ч это насилие мотора

На 2 передаче 60км/ч это насилие мотора

Нормальная езда для обкатанного двигателя Cool Зато тяга бешенная Smile

На 2 передаче 60км/ч это насилие мотора

А моторист случаем не из «Автотеха» был?
Разливной Мобил в нашем городе только турецкий и мало чем отличается от подсолнечного масла. У турецкого Мобила сумашедший угар и подарок для мотора — закоксовывание маслосъемных колец. Из положительных моментов — при капиталке мотор сильно мыть не придется, смолистых наслоений почти не оставляет. Когда подсаживаются маслосъемные кольца — масло догорает в катализаторе практически без цвета и не оставляя следов на глушителе.
Залей лучше Shell полусинтетику 10W40, если найдешь настоящее. Если не найдешь — постучись в аську — чем смогу — помогу 41620300.
ЗЫ. Сам с подобной проблемой столкнулся с прошлой машиной.

А моторист случаем не из «Автотеха» был?

в десятку! он, падлюка, борис, мать его, николаевич)))))

Залей лучше Shell полусинтетику 10W40, если найдешь настоящее. Если не найдешь — постучись в аську — чем смогу — помогу

124 двигатель расход масла

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А как движек снимает с поршней масло ?

По теме — дофига масла ушло. Мож масло гамно иль течет где ?

Чёто многовато хавает на моей за 15 тысяч седает грамм 600 не более

Ну может афтар жгет на ней в самом деле.

Чёто многовато хавает на моей за 15 тысяч седает грамм 600 не более

Ну может афтар жгет на ней в самом деле.

В том-то и дело, что зажечь люблю, но в основном приходится тошнить по московским пробкам.
Однако, сервисмены заверили меня, что 1,5 литра на 3000 км это есть нормально, так как «двигатель проходит обкатку».
Пы.Сы. Масло Castrol SLX 5w30, на сервисе залили.

Однако, сервисмены заверили меня, что 1,5 литра на 3000 км это есть нормально, так как «двигатель проходит обкатку».
Пы.Сы. Масло Castrol SLX 5w30, на сервисе залили.

Хотя я первые 5 тыков старался не пулеметить.

Либо масло подделка, либо оно где-то течёт. Смотреть подтёки масла и проверить свечные колодцы.

Ну если в дилерском сервисе льют подделку, тогда что есть на этом свете святого?
Масло точно нигде не течет.

И вообще зачем залили 5W30, может в этом и дело?

Ну если в дилерском сервисе льют подделку, тогда что есть на этом свете святого?

Если , честно — не удивлюсь если так. А святого в нашей раше уже давно ничего нет 🙁 , как это не прискорбно.

По поводу вязкости масла — сам нулевку лью, что может быть жиже — ничо двиг сухой. Правда за исключением патрубка сапуна что ближе к блоку — там потеет, но блин неудобно подлезть снять хомут и на герметик посадить, да и лень порой.

дыра в зеркале блока первого цилиндра

D_DieselИз форума и пообщавшись со спецами я понял, что это некачественные втулки клапанов, на которых не держатся МСК. Такую важную мелочь АВТОВАЗ не в состоянии качественно делать — нонсенс!
Ладно, исправим, главное чтобы как у тебя не было — дырка в зеркале. Но в твоем случае, я понял, за 500 км ушел весь щуп масла. А у меня за 1000 км треть от макс до мин уходит.
У меня тоже точки черные масляные на бампере над выхлопной трубой есть.
И потеет двигатель. Между блоком и ГБЦ по периметру милиметра 3-4 шириной полоса масла с пылью, где щуп и патрубок отвода КГ — в сплошную, да и с торцов двигателя хорошие пятна.
Видел другие движки (на авто до 20 тыс км пробега) — не было такого, сухие все.
Кир-кук
Спасибо за ссылку, ясно, что исправные движки масла вообще не едят. Что и было на моих предыдущих Жигулях. На которых я проехал 60 тыс. км с нуля и уровень масла никогда не уменьшался.

А предельная норма расхода масла, установленная АВТОВАЗом, — 700 гр на 1000 км — наглая отмазка от своего бракодельства. То есть от ТО до следующего ТО (15 тыс. км) надо долить 10 литров масла!

ВАЗ 21124 ЖРЕТ МАСЛО ПО БЕСПРЕДЕЛУ.ТВАРЬ

Была 12-я с 8-клапанным мотором. Лил синтетиеку, крутил до 5 тыщ на светофорах. Замена каждые 15 тысяч. Ни намека на подъедание масла не было. и так все 100 тыс. км эксплуатации.

Тут имхо дело не в маслосъемных кольцах. Какой возраст двигателя, пробег, перегревы были?

На Хёндэ Гетц сталкивался с расходом масла в 2 литра на тысячу км. Дымил только при заводе. Снятие клапанной крышки показало, что масло просто сворачивалось под клапанной крышкой. Было избыточное давление — масло гнало в камеру сгорания. Чистили вентиляцию. Потом все в норме.

Поэтому 1 литр на тысячу выгорать не может без адского дыма. Течет где-то однозначно. И не только через свечные колодцы — тогда бы у тебя она работала неустойчиво.

Была 12-я с 8-клапанным мотором. Лил синтетиеку, крутил до 5 тыщ на светофорах. Замена каждые 15 тысяч. Ни намека на подъедание масла не было. и так все 100 тыс. км эксплуатации.

Тут имхо дело не в маслосъемных кольцах. Какой возраст двигателя, пробег, перегревы были?

На Хёндэ Гетц сталкивался с расходом масла в 2 литра на тысячу км. Дымил только при заводе. Снятие клапанной крышки показало, что масло просто сворачивалось под клапанной крышкой. Было избыточное давление — масло гнало в камеру сгорания. Чистили вентиляцию. Потом все в норме.

Поэтому 1 литр на тысячу выгорать не может без адского дыма. Течет где-то однозначно. И не только через свечные колодцы — тогда бы у тебя она работала неустойчиво.

Двигатель 21124 — 1,6л

Характеристика двигателя 21124

Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,3
Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.
Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Двигатель 21124 масло :
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя 21124 :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя 21124

Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого.
Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км.
На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза, описание проблем читайте ТУТ, там же ответ на волнующий вопрос почему греется двигатель ваз 21124.
По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки.
В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор . Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что)

Тюнинг двигателя 21124

Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124, это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую. Это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива.
В случае когда этих цифр недостаточно, рекомендуется доработать ГБЦ и поставить злые широкофазные валы, что на выходе даст 150+ л.с.

Компрессор на ВАЗ 21124 16V

В качестве альтернативы, а так же для получения схожей мощности во всем диапазоне, нужно ставить компрессор. Самый распространненый компрессор для ВАЗа это питерский кит на базе ПК-23, но В сети полно видео по компрессорам как на 8 клапаннике, так и на шеснаре, в одном из самых известных видео, владелец мотора на компрессоре доступно объясняется все нюансы установки и что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора. Данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель

Читайте также:  Ниссан жук 2013 года тест драйв

Внимание МАТ (18+)

Наращивать мощность без использования турбины можно и до 200+ л.с., с применением 4-х дроссельного впуска, но наиболее оптимальные, пригодные для городского использования, варианты это вышеописанные методы.

4 дроссельный впуск на ВАЗ 21124

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка.
Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
Учитывая запредельные обороты, рекомендуется заменить тяжелую поршневую 124-го мотора на легкую приоровскую, широкофазные валы(не менее 280), доработанную ГБЦ, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе или больше.
Более полная информация по дросселям в статье по тюнингу мотора 2112.
С правильной конфигурацией 124-й движок выдает порядка 180-200 л.с. К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и ремонта вам не избежать.

Турбина на ВАЗ 21124

Надуть свой мотор мечта, наверное, любого владельца автомобиля со 124 мотором, но как сделать это правильно и как на этом потом ездить описано ЗДЕСЬ, в самом низу, все эти принципы применимы и на 124 движке.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2112 16 клапанов

Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов Характеристика двигателя 21124

Годы выпуска – (2004 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 10,3 Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб. Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Двигатель 21124 масло: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л. При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя 21124 : 1. По данным завода – 150 тыс. км 2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21104 ВАЗ 21114 ВАЗ 21123 «Купе» ВАЗ 21124 ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24) Неисправности и ремонт двигателя 21124

Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого. Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км.

На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки. В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что тут выше.

Читать дальше: Клапан вентиляции салона ваз

Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124 это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую, это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива.

Как известно, моторное масло играет весьма значительную роль в работе и нормальном функционировании двигателя. Так, некачественная смазочная жидкость может привести к повышенному износу деталей. Не многие владельцы 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 знают, какое именно масло подходит к их «железным коням».

Описание продукта

В двигатель Lada 12 модели производители советуют заливать моторные масла мировых брендов, таких как: Лада Супер, LIQUI MOLY Optimal, Лукойл Супер, ESSO Ultra, Mobil Super, Shell Helix Plus, ZIC A Plus, Mannol, Valvoline и многие другие. Главное, чтобы оно соответствовало допускам, сертификатам и нормам. Вязкость необходимо подбирать в зависимости от условий эксплуатации и температурного климата. Рассмотрим подробнее масло отечественного производителя Lukoil Супер. Его описание, допуски и характеристики дадут полную картину того, какую смазывающую жидкость необходимо заливать в двигатель ВАЗ 2112.

Lukoil Super — это полусинтетическая смазывающая жидкость, предназначенная непосредственно для моторов транспортных средств, выпускаемых по всему миру. Смазка является универсальной и ее возможно применять в любой сезон года.

Производители используют только качественные компоненты для создания своей продукции. В основу закладываются, проверенные годами наработки учёных.

У моторного масла высокая устойчивость к окислительным процессам. Благодаря этому, применив его в двигателе Лада, можно с полной уверенностью сказать, что образование ржавчины на внутренних деталях — невозможно.

Хорошо переносит разницу положительных и отрицательных температур. В зависимости от показателей коэффициента вязкости можно использовать в любых климатических поясах.

В состав добавляются чистящие присадки. За счёт них, в процессе работы, внутренние детали двигателя очищаются, до чистого металла.

Кроме всего прочего, масло обладает защитными свойствами. При применении, на деталях и стенках корпуса образуется невидимая тонкая плёнка. Она хорошо устойчива к механическому воздействию и предохраняет все трущиеся детали от повреждения.

После смены моторного масла на Лукойл Супер, можно быть уверенным, что все сажевые отложения, шлаки и шламы внутри двигателя будут расщеплены. Способность диспергирования удержит вредоносные вещества до смены, при очередном ТО, моторной жидкости.

Отвечают специалисты ваза

Читал, что ВАЗ внедрит гидрокомпенсаторы новой конструкции на двигателях для «Шевроле-Нива». Не могли бы вы рассказать об их основных отличиях от прежних?

Правильное название узла в конструкторской документации — гидроопора рычага клапана. Прежние гидроопоры отечественного производства имеют резьбу на внешней части корпуса для ввертывания в отверстие головки цилиндров, ранее служившее для жёсткой опоры рычага клапана. Работоспособность такой гидроопоры существенно зависит от качества резьбы и момента затяжки, влияющих на деформацию корпуса, — а она может вызвать подклинивание плунжера.
У новых гидроопор немецкой фирмы INA — гладкий корпус. Он вставлен в отверстие стальной промежуточной втулки, ввинчиваемой в резьбовое отверстие головки цилиндров. При таком решении момент затяжки втулки и качество резьбы значительно меньше сказываются на деформации корпуса гидроопоры.

Улучшение условий монтажа новой гидроопоры в совокупности с ее более высоким качеством существенно снижает вероятность ее отказа в работе.

Новые гидроопоры будут применяться как в двигателе 2123 «Шевроле-Нива», так и в двигателе 21214 автомобиля «Лада 4х4» («Нива» ВАЗ-21214).

После пробега 33 тыс. км двигатель ВАЗ-21124 выпуска 2006 г. стал детонировать на бензине А-92. Советуют промыть инжекторы и клапаны. А что подскажут специалисты?

Не следует пренебрегать требованиями руководства по эксплуатации вашего автомобиля! Двигатель ВАЗ-21124 рассчитан на нормальную работу при использовании бензина с октановым числом не менее 95. Только такой бензин обеспечивает требуемую безотказность всех выпускаемых двигателей ВАЗ-21124 — вне зависимости от стечения производственных допусков по степени сжатия, фазам ГРМ, датчикам ЭСУД, во всем диапазоне эксплуатационных режимов и климатических условий, предусмотренных для автомобиля.

В сервисной книжке «Приоры» замена ремня ГРМ не предусмотрена. Гарантируется безаварийный пробег ремня до 200 тыс. км. Меня беспокоит, что в двигателе 21126 при обрыве ремня гарантированно будут повреждены клапаны. Каково мнение инженеров ВАЗа?

При обрыве ремня ГРМ двигателей 21126 (16-клапанный двигатель 1,6 л — с облегченной шатунно-поршневой группой для «Приоры») и 11194 (16-клапанный двигатель 1,4 л — с облегченной шатунно-поршневой группой для «Калины») клапаны действительно могут войти в контакт с поршнями. Это вынужденная плата за снижение выброса токсичных компонентов с отработавшими газами — необходимое условие выполнения современных норм токсичности. Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя.

Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий.

Специалисты ВАЗа неоднократно утверждали, что их двигатели вполне современны — и потому обкатки не требуют. Тогда для чего менять масло чуть ли не при «нулевом» ТО?

В собранные на заводе двигатели заливают моторное масло с пакетом присадок, рассчитанных на пробег 3000 км. Масло, выработавшее ресурс таких присадок, собравшее остаточные производственные загрязнения и продукты приработки деталей, необходимо заменить вместе с фильтром при первом техническом обслуживании. Согласно регламенту, это должно быть сделано в интервале от 2000 до 3000 км. Так как загрязнение масла редко является критичным, основная причина его замены — именно выработка ресурса присадок. Как видите, это не противоречит утверждению о нетребовательности двигателей ВАЗ к обкатке.

Читайте также:  Что нужно для капремонта двигателя ваз 2114

Прошла информация, будто появились в продаже ВАЗ-2113, 2115 и «классика», соответствующие Евро III. Чем они отличаются от предшественников?

При переходе от Евро II к Евро III двигатель 11183–20 семейства «Самары» трансформирован в модификацию 11183–30, двигатель 21067–10 «классики» — в 21067–20. При этом на автомобилях были заменены контроллер, жгут проводов системы управления двигателем и пробка топливного бака. В системах улавливания паров бензина появились шланги с низкой топливной проницаемостью, металлический сепаратор, новый адсорбер с повышенной поглощающей способностью. В систему выпуска встроен герметичный компенсатор перед дополнительным глушителем.

Кроме того, автомобиль «Самара» получил датчик неровной дороги, второй датчик кислорода, а также приемную трубу с нейтрализатором в сборе — катколлектор.

В систему выпуска двигателя 21067–10 «Жигулей» дополнительно внесены следующие изменения: вместо одного кислородного датчика «LSF-4.2» фирмы Bosch ввели два кислородных датчика «OSP+» фирмы Delphi, двухканальную приемную трубу заменили одноканальной, увеличили содержание драгоценных металлов в нейтрализаторе.

Область применения

Как и любое другое моторное масло, Лукойл Супер предназначается для двигателей внутреннего сгорания круглогодично. Универсальность позволяет использовать его в моторах, работающих на бензине, дизельном топливе или газу. Кроме этого, для него абсолютно не важно какой тип двигателя: атмосферный форсированный, с турбонаддувом, сажевыми фильтрами, низкооборотистый и другие.

Позволяет применять в автомобилях, класса: легковой, внедорожник, минивэн, автобус, грузовик, коммерческий или специальный (погрузчик, тягач, кран) транспорт.

Конечно же, вся продукция Лукойл, в первую очередь разработана для отечественной техники. Но современные технологии позволяют использовать его в любых агрегатах, выпускаемых известными мировыми производителями.

Хорошо справляется с тяжёлой работой двигателя. Как правило, это связано с высокими нагрузками и сильными перепадами температур (Условия Крайнего Севера). Незаменимо на бездорожье, а также при высоких мощностях.

Подойдет для смешанного режима использования автомобиля: загородные поездки, на рыбалку или охоту. Езда по городу — наиболее губительный режим для двигателя. Частые остановки на светофорах и в пробках заставляют масло стекает в картер. За счёт хорошей текучести и защитных свойств детали всё равно остаются защищенными.

Заливая в двигатель транспортного средства ВАЗ 2112, предварительно его следует промыть. Для этого подойдет любая промывочная жидкость. Не стоит забывать, что обязательно необходимо менять масляный фильтр. Перед установкой, в него рекомендуют залить небольшое количество масла.

Волжский производитель советует производить замену моторного масла в моделях десятой серии раз в 12000 километров пробега. Учитывая условия эксплуатации и температурный режим, лучше это делать на пробеге от 7 000 до 10 000 км.

Объем, измеренный на практике

Итак, на практике владельцы «двенадцатой» модели установили, что при замене масла потребуется примерно 3,7 л. Производитель рекомендует использовать 3,5 л. Отработанного выходит примерно 2,5 л. Сливать его нужно не менее 30 минут, а лучше — и того дольше. К тому же лить следует порционно, по 1 л, делая перерывы в 5 минут. Это оптимальный вариант, при котором в картере не останется воздуха и распределение масла будет самым лучшим.

Сразу может получиться залить меньше, всего порядка 2,5 л. Спустя несколько пройденных километров образуется новая воздушная полость. Тогда нужно будет добавить еще масла до горловины.

Читать дальше: Передние тормоза ваз 21099

Как уже было сказано, в фильтр масло заливается отдельно. Рекомендуется перед этим прочистить деталь или, если необходимо, полностью заменить. Благо, стоимость новой достаточно низкая.

В 21124 объем для масла несколько больше, чем у стандартной «двенадцатой» модели. Расход масла на каждые 1000 км пути тоже немного выше, порядка 50 мл.

Какое масло и какой вязкости следует использовать? Оптимальные варианты:

При использовании первого варианта вязкость сохранит нормальную компрессию, да и, если верить отзывам, двигатель нормально заводится с ним в морозную погоду, когда температура окружающей среды спадает до -10°С.

Желательно в процессе замены масла также выполнять и промывку двигателя. Для этого выпускаются специальные «пятиминутные» смеси. Достаточно просто залить их под давлением, а спустя несколько минут слить. Заводить ВАЗ не нужно. Если запустить двигатель, то данная смесь для очистки попадет и в цилиндры — это плохо. Для раскоксовки используются иные методы прочистки.

Фильтр можно очистить аналогичным образом, или же можно просто заменить его сердцевину. Желательно полностью его менять через 20-30 тысяч километров. Это с учетом качества используемого топлива и присадок к нему. Они оставляют желать лучшего. При прочистке системы можно использовать и промывочное масло. Заливают его на несколько часов и эксплуатируют авто в привычном его режиме. Через 10-20 км сливают и заливают уже масло необходимой вязкости.

Технические свойства

Моторное масло Лукойл Супер обладает следующими характеристиками:

Значение
Плотность при 15°C, кг/м³ 878
Индекс вязкости 158
Кинематическая вязкость, мм/с²:
при 40/100°C
Застывание вещества,°C -36
Зольная остаточность, % 1,1
Щелочность, мг KOH на 1г масла 8,4
Самовозгорание,°C 224
Испаряемость, % 11,8

Преимущества продукта

Для двигателя автомобиля VAZ 2112 подходит много моторных масел, как импортных, так и отечественных производителей. Самое главное, чтобы они отвечали всем требованиям производителя, ГОСТам, нормам и конечно же имели следующие преимущества:

  1. Обладали высоким уровнем устойчивости к окислительным процессам.
  2. В состав входили вещества, поддерживающие диспергирующие способности жидкости.
  3. Имели хорошие очистительные качества моторного масла.
  4. Предотвращали образование вредоносных отложений, шлаков и шламов внутри двигателя.
  5. Мотор легко запускался при любой температуре, особенно минусовой.
  6. Обеспечивали экономичность топлива.
  7. Обладали универсальностью применения для любого стиля езды.
  8. Не теряли свои характеристики при сильных нагрузках.
  9. Снижали шум и убирали вибрацию при работе мотора.
  10. В момент запуска холодного двигателя снижали износ деталей.

Всё это защитит двигатель вазовского автомобиля от быстрого износа, продлит срок его службы и обеспечит качественную работу в любых условиях эксплуатации.

Сколько заливать

Чтобы определить объем заливаемой жидкости, нужно выбрать тип замены масла. Например, при частичной замене жидкости требуется меньше масла, чем при полной замене, поскольку в первом случае невозможно слить все масло – в любом случае останутся сажа и грязевые отложения, которые можно удалить только при комплексной замене, с использованием промывочного средства. Вообще в двигатель ВАЗ-2112 принято заливать 3,7 литра жидкости . В связи с этим придется купить 4-литровую канистру, а оставшуюся жидкость долить через 500-600 километров.

Объем заливаемого масла крайне важен, так как недолив или перелив негативно скажется на надежности силовой установки. Кроме того, владельцам ВАЗ-2112 не менее важно и правильно выбирать масло, ссылаясь на параметры и лучшие бренды.

Какое масло рекомендуется лить в ВАЗ-2112

Очень популярный среди владельцев двенашек вариант — Mobil Super 3000

Теперь, когда все факторы рассмотрены, можно перейти к перечню масла, которое можно заливать в 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112. Согласно рекомендации завода изготовителя, а также сервисных мануалов, в моторы Лада необходимо лить смазочную жидкость таких производителей:

Бренд Вязкость Класс качества по API
LIQUI MOLY OPTIMAL 10W40 SL/CF
ЛУКОЙЛ-СУПЕР 5W40, 10W40, 15W40 SG/CD
ЛАДА СУПЕР 5W40, 10W40, 15W40 SG/CD
ESSO ULTRA 10W40 SL, SJ/CF
MOBIL SUPER S 10W40 SL, SJ/CF
SHELL HELIX PLUS 10W40 SL/CF
HAVOLINE EXTRA 10W40 SL/CF
ZIC A PLUS 5W30, 10W30, 10W40 SL
MANNOL RACING 15W40 SL/CF
НОВОЙЛ-СИНТ 5W30, 5W40 SG/CD
НОВОЙЛ-СУПЕР 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 20W50 SG/CD
ЮТЕК НАВИГАТОР 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40 SG/CD
MANNOL ELITE 5W40 SL/CF
ESSO UNIFLO 10W40, 15W40 SL, SJ/CF
ТНК СУПЕР 5W40, 10W40, 15W40 SL, SJ/CF
SHELL HELIX SUPER 5W40, 10W40 SL/CF
MOBIL 1 0W40 SL, SJ/CF
MOBIL SUPER M 10W40, 15W40 SL, SJ/CF
VALVOLINE DURABLEND 10W40 SL/CF
MANNOL CLASSIC 10W40 SL/CF
VISCO 2000/3000/5000 10W40 или 15W40 или 5W40 SL/CF
ЛУКОЙЛ-ЛЮКС 5W40, 10W40, 15W40 SJ/CD
MANNOL EXTREME 5W40 SL/CF

Стоит отметить, что за последнее время на рынке автомобильного ГСМ наблюдается тенденция повышения количества подделок. Поэтому, при выборе масла стоит проверять наличие знаков качества и сертификаты.

Сколько масла требуется для ВАЗ-2112

Обратим внимание на заправочные объемы моторного масла для двигателей ВАЗ-2112.

Поколение 1 (1999-2009)

  • Для мотора 1,5 72 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,5 94 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,5 78 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,5 92 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 81 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,8 98 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

Свойства масла

Прежде чем, перейти непосредственно к рассмотрению вопроса о выборе масла в двигателе необходимо рассмотреть свойства жидкости, а также срок, при которых она их сохраняет. Так, для 16-клапанных двигателей срок сохранения полезных качеств немного больше, по сравнению с 8-клапанным. Основные свойства моторных масел можно прочитать на самой упаковке или на веб-сайте производителя, но рассмотрим этот вопрос более детально.

Физические свойства

Масло, по своему составу должно охлаждать разогретые детали двигателя. В составе содержатся вещества, которые способствуют этому процессу. Но, при длительной эксплуатации и регулярном нагреве и охлаждении данное свойство нарушается.

Также, этому способствует накопление металлической стружки, которая возникает вследствие износа деталей.

Масло BP Visco 3000. Замена каждые 12 000 км. Пробег двигателя 175 000 км. Судите сами!

Вся совокупность этих факторов приводит к тому, что через 10 000-12 000 жидкость перестает в полной мере охлаждать детали, такие как – коленчатый вал, стенки гильз и поршня. Именно из-за этого прослеживается повышение износа деталей.

Химические свойства

По своим химическим свойствам масло должно хорошо смазывать детали, но после 11-12 тыс. км пробега – эти свойства теряются, и максимальный смазочный эффект теряется.

Читайте также:  Какое масло двигателя нужно для фольксвагена

Так выглядит масло после 10 000 км пробега. Масло из 16-ти клапанника 124 двигателя. Грязное и уже без присадок.

Когда это происходит, то детали двигателя начинают выработку в ускоренном режиме, что приводит к повышенному износу, в первую очередь коленчатого вала.

Технические свойства

Кроме выше указанных свойств, технические — обеспечивают нормальную работу всего силового агрегата в целом. Так, силовой агрегат должен быть еще и защищен внутри от негативных факторов. Именно масло создает барьер между рабочими воздействиями деталей и корпусом.

Лучшее моторное масло для ВАЗ 2110-12

Марок моторных масел большое множество и выделить среди них лучшее масло для автомобиля не получится. У каждого автовладельца есть свое мнение на счет того, какое моторное масло лучше. Но выделить лидеров можно.
При выборе моторного масла стоит обращать внимание на:

  1. Вязкость моторного масла (SAE)
  2. Сезонность (масло для зимы, лета или всесезонное)
  3. Состав моторного масла (масло синтетическое, минеральное или полусинтетическое)
  4. Марка автомобиля (в данном случае опрос по маслу для ВАЗ 2110)

Об этом есть в статье о выборе моторного масла для автомобиля.
Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Если водителю со стажем выбрать масло для ВАЗ 2110-12 по этим параметрам не составит труда, то новичку очень сложно определится, и зачастую ими покупается моторное масло, которое посоветует продавец. Завод изготовитель рекомендует использовать моторные масла с уровнем качества API, SG, SH, SJ. Вязкость масла подбирается по температуре окружающего воздуха:

  • от -15°С до +45°С — SAE 15W-40
  • от -20°С до +30°С — SAE 10W-30
  • от -20°С до +35°С — SAE 10W-40
  • от -25°С до +20°С — SAE 5W-30
  • от -25°С до +35°С — SAE 5W-40

Для замены масла потребуется 3,5л. масла.
Выясним, лидеров моторных масел, через сколько меняют масло на ВАЗ 2110 и какой состав масла предпочтителнее.

Тест моторных масел тест нагревом:Другое испытание трением:

Итак, голосуем и оставляем отзывы по моторному маслу ВАЗ 2110:

  1. Почему выбрали именно это масло
  2. На каком опыте основывалось Ваше решение и т.д.

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.
Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Какую марку моторного масла Вы используете на ВАЗ 2110 ? Через сколько км. пробега Вы меняете моторное масло в ВАЗ 2110-12 ?
Какой состав моторного масла Вы используете для ВАЗ 2110-12

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Через сколько нужно менять масло в 16 клапанном двигателе?

Согласно нормам завода изготовителя, масло в двигателе необходимо заменить, каждые 12-15 тыс. км пробега. Но, как показывает практика, рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 10 000 – 11 000 км.

Это связано с тем, что качество производимого масла на СНГ не дотягивает до нормативных стандартов, которые были приняты «Международной конвенцией автомобилестроителей» 1.12.2005 года.

Масло и масляный фильтр для замены (ТО)

Второй фактор, которые влияет на такой короткий срок выработки ресурса масла остаётся бензин, а также срок эксплуатации автомобиля. Чем старше машина, тем чаще необходимо менять масло, чтобы двигатель выработал свой моторесурс полностью.

Лучшее моторное масло для ВАЗ 2110-12

Марок моторных масел большое множество и выделить среди них лучшее масло для автомобиля не получится. У каждого автовладельца есть свое мнение на счет того, какое моторное масло лучше. Но выделить лидеров можно.
Осипов Михаил, ВАЗ 2112, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

При выборе моторного масла стоит обращать внимание на:

  1. Вязкость моторного масла (SAE)
  2. Сезонность (масло для зимы, лета или всесезонное)
  3. Состав моторного масла (масло синтетическое, минеральное или полусинтетическое)
  4. Марка автомобиля (в данном случае опрос по маслу для ВАЗ 2110)

Об этом есть в статье о выборе моторного масла для автомобиля.
Если водителю со стажем выбрать масло для ВАЗ 2110-12 по этим параметрам не составит труда, то новичку очень сложно определится, и зачастую ими покупается моторное масло, которое посоветует продавец.

Завод изготовитель рекомендует использовать моторные масла с уровнем качества API, SG, SH, SJ. Вязкость масла подбирается по температуре окружающего воздуха:

  • от -15°С до +45°С — SAE 15W-40
  • от -20°С до +30°С — SAE 10W-30
  • от -20°С до +35°С — SAE 10W-40
  • от -25°С до +20°С — SAE 5W-30
  • от -25°С до +35°С — SAE 5W-40

Для замены масла потребуется 3,5л. масла.
Выясним, лидеров моторных масел, через сколько меняют масло на ВАЗ 2110 и какой состав масла предпочтителнее.

Тест моторных масел тест нагревом: Другое испытание трением:

Итак, голосуем и оставляем отзывы по моторному маслу ВАЗ 2110:

  1. Почему выбрали именно это масло
  2. На каком опыте основывалось Ваше решение и т.д.

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.
Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Adblock
detector