Меню

124 мотор жрет масло

124 мотор жрет масло

нормальным для этого двига считается расход 0.4% от расхода топлива.
Т.е. если расход 9л на 100, то нормальным считается до 3.2л масла на 10 тык км.
А кушает она у тебя как раз из за высоких оборотов.

нормотив ваза 700мл на 1000(тысячу) км, так что у тебя все далекоооо в допуске.

да и плохая это привычка — за уровнем масла не следить.

поиск не работает, все темы не перечитать.

нормотив ваза 700мл на 1000(тысячу)

А мож дело в маслице?

На 2 передаче 60км/ч это насилие мотора

На 2 передаче 60км/ч это насилие мотора

Нормальная езда для обкатанного двигателя Cool Зато тяга бешенная Smile

На 2 передаче 60км/ч это насилие мотора

А моторист случаем не из «Автотеха» был?
Разливной Мобил в нашем городе только турецкий и мало чем отличается от подсолнечного масла. У турецкого Мобила сумашедший угар и подарок для мотора — закоксовывание маслосъемных колец. Из положительных моментов — при капиталке мотор сильно мыть не придется, смолистых наслоений почти не оставляет. Когда подсаживаются маслосъемные кольца — масло догорает в катализаторе практически без цвета и не оставляя следов на глушителе.
Залей лучше Shell полусинтетику 10W40, если найдешь настоящее. Если не найдешь — постучись в аську — чем смогу — помогу 41620300.
ЗЫ. Сам с подобной проблемой столкнулся с прошлой машиной.

А моторист случаем не из «Автотеха» был?

в десятку! он, падлюка, борис, мать его, николаевич)))))

Залей лучше Shell полусинтетику 10W40, если найдешь настоящее. Если не найдешь — постучись в аську — чем смогу — помогу

ВАЗ 21124 ЖРЕТ МАСЛО ПО БЕСПРЕДЕЛУ.ТВАРЬ

Была 12-я с 8-клапанным мотором. Лил синтетиеку, крутил до 5 тыщ на светофорах. Замена каждые 15 тысяч. Ни намека на подъедание масла не было. и так все 100 тыс. км эксплуатации.

Тут имхо дело не в маслосъемных кольцах. Какой возраст двигателя, пробег, перегревы были?

На Хёндэ Гетц сталкивался с расходом масла в 2 литра на тысячу км. Дымил только при заводе. Снятие клапанной крышки показало, что масло просто сворачивалось под клапанной крышкой. Было избыточное давление — масло гнало в камеру сгорания. Чистили вентиляцию. Потом все в норме.

Поэтому 1 литр на тысячу выгорать не может без адского дыма. Течет где-то однозначно. И не только через свечные колодцы — тогда бы у тебя она работала неустойчиво.

Была 12-я с 8-клапанным мотором. Лил синтетиеку, крутил до 5 тыщ на светофорах. Замена каждые 15 тысяч. Ни намека на подъедание масла не было. и так все 100 тыс. км эксплуатации.

Тут имхо дело не в маслосъемных кольцах. Какой возраст двигателя, пробег, перегревы были?

На Хёндэ Гетц сталкивался с расходом масла в 2 литра на тысячу км. Дымил только при заводе. Снятие клапанной крышки показало, что масло просто сворачивалось под клапанной крышкой. Было избыточное давление — масло гнало в камеру сгорания. Чистили вентиляцию. Потом все в норме.

Поэтому 1 литр на тысячу выгорать не может без адского дыма. Течет где-то однозначно. И не только через свечные колодцы — тогда бы у тебя она работала неустойчиво.

Совет нужен. Жрёт масло новый 1.6 16V 21124

Тем было заведено много по поводу нового двигателя 1.6 16V, но так нигде и нет ответа на вопрос: «Как бороться с большим расходом масла. »

И так, машина 21124, 8500 км пробега, 95 бензин, свечи NGK, масло Castrol 10w40, езда в городе с пробками, средний расход бензина 10 литров на сотку, расход масла доходит до 300 грамм на 1000 км.

Читайте также:  Как заводят двигатель после капремонта

Неоднократно ездил в гарантийку (ИНКОМ на 31 км МКАД), меняли свечи, далее обнаружилось — маслом заливает свечные колодцы во втором и третьем цилиндрах — промазали герметиком, после этого колодцы стали сухими. Всю машину осмотрели, никаких подтёков масла нет. По работе двигателя претензий тоже нет, диагностика показывает что всё нормально.
Но куда-то уходит масло и в ИНКОМ ничего сделать с эти не могут. Говорят даже что я не один такой у кого жрётся масло.

Вопрос, что делать? Как снизить расход масла? Как заставить автосервис починить двигатель? Или судьба такая постоянно доливать масло.

Всем заранее спасибо за советы.

т.е. кататься так и дальше, по гарантии заменить. блок цилиндров, думаю, невозможно. Убедить их что именно это решит проблему расхода масло всё равно что требовать новую машину.

Помню, как я завёл речь про то, что этот двигатель должен номально тянуть на второй передаче при 1500 оборотах, так меня попытались отправить на независимую экспертизу 🙂

А почему бы тебе не пойти. . на экспертизу?
Вины твоей явно нет. Если будет признан дефект машины (99% вероятности, э-э-э. пардон, вероятность — 0,99 :о))
то они обязаны будут заменить бесплатно блок (или двигатель целиком) и оплатить экспертизу.

Мотор берет масло, а вы не знаете в чем дело? Мы расскажем, почему двигатель жрет масло!

Причин, по которым мотор может «брать» масло, существует немало, порою узнать почему двигатель «жрет» масло в домашних условиях очень сложно, а иногда и вовсе невозможно. Сегодня я постараюсь рассказать о наиболее вероятных причинах, по которым мотор может увеличить расход моторного масла.

Давайте сразу расставим все точки над «і». Что значит двигатель жрет масло или мотор берет масло? Некоторые дословно понимают это водительское выражения, представляя себе мотор, который питается моторным маслом. 🙂 Это, кончено же, бред, под выражениями берет или ест, подразумевается перерасход моторного масла, которого быть не должно. То есть, производитель указал, что на 10 000 мотор израсходует 1 литр моторного масла, это считается нормой и нет повода для беспокойства. Например, когда вы заменили масло, залив в мотор допустим 5 литров, вы должны быть готовы к тому, что после 10 000 км вам предстоит долить масло в двигатель своего авто. Если же вам приходится доливать чаще или больше это называется — двигатель жрет масло.

Куда девается это масло?

Как вы знаете, все трущиеся элементы смазываются маслом, без этого не возможно представить ни один ДВС. Допустимый расход масла, как правило, возникает из-за поршневой группы двигателя, в этом месте трение наибольшее. Из-за высоких температур часть моторного масла сгорает «вылетая в трубу» вместе с выхлопом или отлагаясь на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах или седлах клапанов.

Примечание: Не стоит брать за правило приведенную мною выше цифру 10 000 км и 1 литр масла, у каждого автомобиля этот показатель может существенно отличаться, все зависит от марки двигателя и его особенностей.

Повышенный расход топлива свидетельствует о неисправностях двигателя, очень часто причиной становится износ двигателя. Как правило, все начинается с того, что масло появляется в системе вентиляции, постепенно, если ничего не делать, масло появится в воздушном фильтре. Причиной этому становится давление картерных газов, которое возрастает по мере износа двигателя, при этом происходит выталкивание масла в сапун.

Турбированные моторы могут очень быстро сожрать масло, осушивая при этом поддон двигателя, из-за банального износа втулок ротора турбины. Именно поэтому для владельцев таких моторов следует быть предельно внимательными и своевременно следить за расходом масла, начиная с турбины.

Читайте также:  Резко нажимаешь газ машина глохнет

Причины почему двигатель жрет масло?

Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления. Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. «Задубевшый» колпачок не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи. Результат — бархатистый нагар на свечах и перебои в работе мотора.

Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. На одном поршне, как правило, три кольца, сверху два компрессионных, а под ними идет одно маслосъемное. Для чего нужны компрессионные кольца вы знаете, надеюсь. С их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя. Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла. Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

За свою «жизнь» мотор подвергается большому количеству смен циклов нагрева и охлаждения. Вместе с тем испытаниям подвергаются все детали двигателя. Износ поршневых колец или потеря ими упругости, кроме снижения компрессии, чревато также возникновением явления под названием флаттер. Это явление мало изучено, но одно точно известно, при работе мотора кольцо может колебаться вдоль поршневого радиуса с большой частотой, или может неоднократно перескакивать с одного края поршневой канавки к другому. Из-за таких колебаний двигатель жрет масло чуть-ли не литрами, чаще всего эта неисправность проявляется в виде характерного сизого дыма из выхлопной.

Моторное масло низкого качества, а также масло не соответствующее типу двигателя, также нередко становится причиной того, что двигатель начинает брать масло. Данная причина косвенно затрагивает предыдущую неисправность. Дело в том, что для каждого двигателя есть «свое» масло, если оно неправильно подобрано, то его расход может увеличится в разы. Из-за того, что масло слишком жидкое, поршневые кольца не могут «собрать» его и оно остается на стенках цилиндра и после воспламенения топливно-воздушной смеси оно сгорает вместе с ней. В итоге оно либо «вылетает» с выхлопом, либо откладывается в камере сгорания или на свечах, но как не крути уровень масла будет постоянно снижаться. Также нередко «неправильное» масло откладывается толстым маслянистым слоем на деталях двигателя, это может привести к «залеганию» или закоксовке колец. Если кольца залегают, пропадает компрессия во всех цилиндрах двигателя.

Есть и другие причины, по которым двигатель берет масло, например естественный износ. В таком случае происходит комплексная выработка всех деталей двигателя. В итоге масло уходит в разы быстрее, чем при нормальной эксплуатации. Износ двигателя чаще всего подразумевает деформацию стенок цилиндров, в случае продолжения эксплуатации двигателя. Увеличившийся зазор между трущимися поверхностями, трещины и сколы и задиры на стенках цилиндров, а также прогоревшие прокладки ГБЦ и задубевшие сальники — ведут к утечке масла и падению его уровня. Остатки масла сгорают или откладываются на деталях, предсказать каким будет расход в таком случае довольно сложно, все зависит от степени износа и повреждений ДВС.

В заключение хочу добавить.

Следует также помнить о циклах замены. Помните, что своевременная замена избавит вас от многих проблем, в том числе от такого неприятного явления как перерасход моторного масла. Также не забывайте своевременно производить промывку двигателя, используя специальные промывочные масла. Покупайте только качественно моторное масло проверенного производителя, то которое вам рекомендовал ваш дилер или то, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему авто.

Читайте также:  Головка швейной машины состоит

Рекомендую: Видео о секретах мотористов и полезных лайфхаках!

124 мотор жрет масло

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А как движек снимает с поршней масло ?

По теме — дофига масла ушло. Мож масло гамно иль течет где ?

Чёто многовато хавает на моей за 15 тысяч седает грамм 600 не более

Ну может афтар жгет на ней в самом деле.

Чёто многовато хавает на моей за 15 тысяч седает грамм 600 не более

Ну может афтар жгет на ней в самом деле.

В том-то и дело, что зажечь люблю, но в основном приходится тошнить по московским пробкам.
Однако, сервисмены заверили меня, что 1,5 литра на 3000 км это есть нормально, так как «двигатель проходит обкатку».
Пы.Сы. Масло Castrol SLX 5w30, на сервисе залили.

Однако, сервисмены заверили меня, что 1,5 литра на 3000 км это есть нормально, так как «двигатель проходит обкатку».
Пы.Сы. Масло Castrol SLX 5w30, на сервисе залили.

Хотя я первые 5 тыков старался не пулеметить.

Либо масло подделка, либо оно где-то течёт. Смотреть подтёки масла и проверить свечные колодцы.

Ну если в дилерском сервисе льют подделку, тогда что есть на этом свете святого?
Масло точно нигде не течет.

И вообще зачем залили 5W30, может в этом и дело?

Ну если в дилерском сервисе льют подделку, тогда что есть на этом свете святого?

Если , честно — не удивлюсь если так. А святого в нашей раше уже давно ничего нет 🙁 , как это не прискорбно.

По поводу вязкости масла — сам нулевку лью, что может быть жиже — ничо двиг сухой. Правда за исключением патрубка сапуна что ближе к блоку — там потеет, но блин неудобно подлезть снять хомут и на герметик посадить, да и лень порой.

дыра в зеркале блока первого цилиндра

D_DieselИз форума и пообщавшись со спецами я понял, что это некачественные втулки клапанов, на которых не держатся МСК. Такую важную мелочь АВТОВАЗ не в состоянии качественно делать — нонсенс!
Ладно, исправим, главное чтобы как у тебя не было — дырка в зеркале. Но в твоем случае, я понял, за 500 км ушел весь щуп масла. А у меня за 1000 км треть от макс до мин уходит.
У меня тоже точки черные масляные на бампере над выхлопной трубой есть.
И потеет двигатель. Между блоком и ГБЦ по периметру милиметра 3-4 шириной полоса масла с пылью, где щуп и патрубок отвода КГ — в сплошную, да и с торцов двигателя хорошие пятна.
Видел другие движки (на авто до 20 тыс км пробега) — не было такого, сухие все.
Кир-кук
Спасибо за ссылку, ясно, что исправные движки масла вообще не едят. Что и было на моих предыдущих Жигулях. На которых я проехал 60 тыс. км с нуля и уровень масла никогда не уменьшался.

А предельная норма расхода масла, установленная АВТОВАЗом, — 700 гр на 1000 км — наглая отмазка от своего бракодельства. То есть от ТО до следующего ТО (15 тыс. км) надо долить 10 литров масла!

Adblock
detector