Меню

1998 тест драйв как

Test Drive 5 (1998) PC

Название: Test Drive 5
Тип издания: RePack
Жанр: Автосимулятор
Разработчик/издатель: Pitbull Syndicate/Accolade
Год: 1998
Платформа: PC
Язык интерфейса: Английский
Мультиплеер: Отсутствует
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Операционная система: Windows 95/98/2000/XP/Vista/7
Процессор: Pentium II 266 MHz или выше
Оперативная память: 64 MB
Свободное место на HDD: 112 MB
Видеокарта: 16 MB

Описание: Test Drive 5 — кросс-платформенный автосимулятор, выпущенный для игровых консолей PlayStation и персональных компьютеров в 1998 году. Является пятой частью игровой серии Test Drive.

В игре присутствуют 18 различных трасс, 17 из которых смоделированы на основе реально существующих местностей. Восемнадцатая трасса представляет собой вымышленную. В случае, когда игрок первым проходит отрезок трассы до чек-пойнта, открывается возможность выбирать реверсивное направление на трассе. Выигрывая какую-либо трассу целиком, игрок открывает в меню возможность выбрать новый автомобиль.

В игре задействованы 28 лицензированных машин известных марок, таких как Chevrolet, Dodge, Ford, Mustang, Nissan, Pontiac, AC Cobra, Aston Martin, Saleen, Camaro, Dodge Viper, TVR, Jaguar, Chevrolet Corvette. Кроме этого, в игре присутствуют полицейские автомобили, которые изначально доступны в режиме «Полицейское преследование». Пройдя всю игру и выиграв на всех трассах, игрок откроет возможность управлять полицейским автомобилем в обычном режиме. Некоторые лицензионные автомобили становятся доступными в меню после одержания победы на той или иной трассе, другие открываются при победе в турнирах.

1998 тест драйв как

Test Drive 5 (1998) PC

Жанр: Автосимулятор
Разработчик/издатель: Pitbull Syndicate/Accolade
Год: 1998
Платформа: PC
Язык интерфейса: Английский
Мультиплеер: Отсутствует
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Операционная система: Windows 95/98/2000/XP/Vista/7
Процессор: Pentium II 266 MHz или выше
Оперативная память: 64 MB
Свободное место на HDD: 112 MB
Видеокарта: 16 MB

Описание: Test Drive 5 — кросс-платформенный автосимулятор, выпущенный для игровых консолей PlayStation и персональных компьютеров в 1998 году. Является пятой частью игровой серии Test Drive.

В игре присутствуют 18 различных трасс, 17 из которых смоделированы на основе реально существующих местностей. Восемнадцатая трасса представляет собой вымышленную. В случае, когда игрок первым проходит отрезок трассы до чек-пойнта, открывается возможность выбирать реверсивное направление на трассе. Выигрывая какую-либо трассу целиком, игрок открывает в меню возможность выбрать новый автомобиль.

В игре задействованы 28 лицензированных машин известных марок, таких как Chevrolet, Dodge, Ford, Mustang, Nissan, Pontiac, AC Cobra, Aston Martin, Saleen, Camaro, Dodge Viper, TVR, Jaguar, Chevrolet Corvette. Кроме этого, в игре присутствуют полицейские автомобили, которые изначально доступны в режиме «Полицейское преследование». Пройдя всю игру и выиграв на всех трассах, игрок откроет возможность управлять полицейским автомобилем в обычном режиме. Некоторые лицензионные автомобили становятся доступными в меню после одержания победы на той или иной трассе, другие открываются при победе в турнирах.

Здесь вы скачиваете игру Test Drive 5 (1998) PC бесплатно

Статус: Проверено скачать торрент MediaGet
Test Drive 5 (1998) PC.torrent

Размер: 98,61 MB

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Mazda 323F 1998 1.5 88 лс

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 июл 2014
  • Полноценный тест-драйв японского автомобиля Mazda 323F.Мы расскажем вам как о плюсах,минусах этого автомобиля так и о достоинствах и недостатках.В конце видео вынесем вердикт:достойный ли это автомобиль или стоить присмотреться к аналогам.
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

оператор алкаш руки тресутся!! а что бы стабилизатора купить денег нету

У всех боковые стекла царапается!

2950-3650 $ + ремонт / тюнинг и будет 5000 $

за 1500$ нормальные варианты есть не гнилые + ремонт выйдет в 2500 за этот авто очень даже

Сколько она кушает?

5 лет проездил на такой 323 полторашке. Удовольствия — море!
Правда времени и финансов тоже 😁

Ты идиот что ли? «Там стучат гидрокомпесаторы, но там их нету» Вообще понимаешь о чем говоришь? Никогда больше не делай обзоры

Так он и говорит что в этом двигателе гидрокомпенсаторов нет, а в 1.8 и 2.0 есть. Послушай внимательно прежде чем оскарблять.

like!! I have 1 (158000km-1998) Z5 1.5i 88hp,
(z5can go more than 100hp)
better than a miata or mx5 to go to nurburgring, for example, its passage through the series is incredible, with good brakes and suspension-shock absorber, eye to this pot, you do not need the v6astina to humiliate larger and more powerful cars xDDD

Самый классный обзор. смотреть приятно,а то сапляки взяли машину на обзор и мычат стоят.

какие они отвратительные !как и все японцы,

легкая мобильная машина, удачный вариант . одно самое слабое место провода лежат в движке. быстро высыхают и уходят. недорогая , единственно что еще — не всегда есть запчасти и нужно заказывать..

По-моему пороги и арки гниют у всех машин,почему все это относят к болезням конкретного авто?

ставим скорость 0,25 мотаем на 13:58 и слушаем как мазда проезжает мимо вас)

Гидриков нет?! Как же так, куда делись то? А у моей есть как ни странно))! Чудеса техники!

@anuenue delfin Какие разные? Речь идёт о движке объёмом 1.5л (Z5) других двигателей с таким объёмом на эту модель не ставили. Скинь мне ссылку хоть на один источник о том что в этом движке есть гидрики, и почитай другие комментарии, грамотей!

@Дмитрий Василенко «тыкать» не надо. У меня есть, двигатели разные бывают, грамотей!

Действительно чудеса! В двигателе Z5 который на этом авто гидриков нет и никогда не было, а у тебя есть, как так-то?

Пипец ты умеешь убеждать

Вставочка пипец красивая охринеть😂

Могли бы помыть перед сьемкой

В 2019 такая машина в нормальном состоянии стоит от 2200$. Кузовные замучаетесь искать, остальные запчасти 50% есть, 50% на разборе или уже нет их. И стоят они дороже немецких (ауди, фольксваген). Вваливает лучше, по сравнению с другими авто того же класса и объема. Короче, из-за дефицита запчастей, не советую. На те же кседос- кронос и то намного больше запчастей.

Жизненно необходимо знать рост автора.

Ланосовский мотор на 1.5 л 8-ми клапанный выдает 86 сил.
Тут же, двух вальная башка и всего лишь 88 сил.
Хм.

Видимо электроникой сильнее придушена.

Берите двушку и вваливайте!Ага,а потом огребайте штрафы и получайте за свои вваливанья письма счастья от ГИБДД,да?)

Спасибо,я поспал во время твоего рассказа.

витебские парни,суровые,у него шнопак раз 15 перебит,как он может адекватно про что то рассказывать

Думал арбуз возит XD

И где же там ремень? На видео.Там же крышка клапанной головки закрывает переднюю часть.

Вали з ютюбу це не твоє

Что за хуйню я только что посмотрел

ЗАБЛОКИРУЙТЕ ЭТО ЧУЧЕЛО

В сейчас понтов ещё больше репер куев

Много воды. слишком много. Конкретной информации из всех 20 мин на 7-10 минут

а смысл брать кота в мешке за 1000, если можно откапиталить?)))

1.3 ставился на 323 BA C.

на 1.5 шайбы стоят! 1.3 литра не было на 323f ba да и дизель ставили только на седан !! только на 323 3-х дверке! прежде чем делать обзор почитай про машину!! да и зеркала от до-рестайла и нет молдингов!! прям один из самых тупых обзоров!

Тест драйв не о чем

мне понравилось mx-3 хочу купить что скажите?

Евген,зделай обзорчик Тоёта Ярис ВЕРСО,автомобиль редкий ,но и сейчас в Европе очень пользуеться спросом,моя мечта!2000-2005годаСпс буду ждать,хороших обзоров!))

2.0 просто пушка после 4000 оборотов она взлетает, катаюсь уже 4 года, правда купил с убитым ДВС. купил бу без навесного за 450 у.е. по подвеске за 4 года поменял только тяги стабилизатора. Эта лучшая машина за эти деньги.

Сколько кушает бензина на двигателе 1.5 л на 100 км, знатоки скажите пожалуйста. Рассматриваю его как первый свой автомобиль! И скажите с каким пробегом его лучше покупать, так что бы на бабки не попадать постоянно!

Двигатель 1.5 на автомате расходует по городу 10, по трассе где то 8, смотря с какой скоростью ехать по трассе.

пробег в россии и снг все уменьшают. на него можешь не смотреть особо. если ниже 250000, то по любому крутили

Езжу на такой V6 2.0 — езжу уже 8 лет и менять даже и не думаю. Это просто городская ракета! Есть абсолютно все, а чего нету можно заколхозить. Максимально ремонтнопригодна, динамика просто ураган! Есть с чем сравнивать : вторые автомобили были: Приора 2013 люксовая, лупарь мерс Е280 1996, ауди а6 кваттро 2,8 1999, ауди а4 2,8 кваттро 1998, опель фронтера 2,4 1998, опель астра 1,6 2008. И она всех их победила в номинации «самое большое удовольствие». Года идут, а она всех их валит на лопатки как нефиг делать. Это любовь, это страсть! Люблю ее =)

Красава так рассказать красиво самому захотелось купить такую машину жирный лайк тебе

Хочу купить с таким двигателем2.0v6 есть какие проблемы по ним .

@Абай Абай в двигателе 2.0 там 144лс а в 1.5 88лс🤘

2.0 v 6 сколько у ней лошадей.у меня была 1.5 этого явно мало особено по трассе.а так нравилась только садится поначалу неудобно было

Radius Veri kl-ze -2,5 двигатель на

лифтбек а не хетч

Нет ведущему. Мне интересовала информация про 323, которую ты как знал рассказал.. очень много не изучил, перед трансляцией. Прошу для следующего видео, найми стилиста или (хотя бы спроси у своей девушки как себя вести) для поправки твоего стиля ведения передачи (не подпрыгивай и не распальцовывай и не расставляй клешни, колхозно). Хотя понятно, Витебск.. дешевая педарача.

я видел на стоянке в Гомеле мазда 323,без ф надпись . так там перение фары пошире. и зад другой. вот он тоже 1998года . 1.5бензин. цена была написана 2600. и вписано: много нового. интересно так 5000 или 2600.

после прошлогоднего хапуна не пойму тех кто продает машину прошлого тысячелетия выше 3к уе. сейчас эти мазды до 2.5к — а начинаются цены от 1.8к. и это правильно — ибо скоро себе такую буду брать)))

машинка четкая. сам на такой катаюсь

Ручка открытия багажника находится слева у кресла водителя)

Медцентр) я живу не далеко)

Я смотрел и надеялся , что он не скажет про какая она низкая , а то люди порядком поднадоели , «как с нее неудобно вылазить и садиться»
Забыл сказать про стекла передние , как они стираются на видео видно это в области зеркал .

2 трёх дверных хетча. Да и двигдла Z5 было 3 варианта.

на самом деле багажник большой.

хрень несеш ты по существу не чего не сказал одно и тоже по десять раз устал

Тебе на базаре валенками торговать надо, а ни обзоры снимать! Рассказывать тебе нечего! Пол часа тарахтел и ничего по делу ни сказал.

ты че под экстази ? дерганный какойто

что за трек играет на 0:38

после слова «гидрокомпенсаторы» захотелось выключить. там их просто нет. и мотор 1.3 ставился на них оооочень редко, да. я бы даже сказал чуть более, чем никогда.

Так он и говорит что на этом моторе гидрокомпенсаторов нет, а на 1.8 и 2.0 есть.

а , вот совет, прежде чем делать обзор, найди владельца машины кто ездит пару лет хотябы и пообщайся с ним

самое удачное поколение это 3, для своего времени разумеется
пс.не мельтеши, в остальном успехов

Балабол! Как же много воды!

Tak, budu pisatj latinicey, poh :)! Ja vladelec 323F BA 2.0 V6! Da, dvizhok realjno tjanet NORM, zhrjot toje ne ploho (trasa 8-9, gorod

13-15 litrov)! U 2.0 hodovaja SVOJA (ne deshovaja, prakticheski na zakaz iz Polshi)! Pochemu ne upominal PROBLEMU 323F perednix STJOKL? Oni carapajutsja, TO ne proiti (ne znaju kak v Rossii, no v LV eto problema)! Shumoizoljacija NEKAKAYA, daje ne znayu cho i kak mojno uludwitj. Tak, da, mawinu ljublju, rastovatsja ne xochu, no skoro nachnutsja problemi dvigla, u menja 249000km i hidrokompensatori na holodnuju podstukivaet :(. Na njom stoit 2x klapana VRIS (tipa princip turbini), u menja OBA ne rabotajut (eto ostavlju na leto), no tjanet etot 2.0 i bez njix OTLICHNO! U 2.0 polnij obves iz zavoda (raduet), moja (slava Bogu) poka ne rzhavaja (mojet bitj daje samij ludwij original eksemplarj v LV). Da, estj mestami krasnenjkie pjatno, iz dverei vitekajut (znachit tam uje chutj korrozija, nu chto podelajew, 1995. god)! Stoit original R16 205/55 (na leto stojali 205/60 i ona BILA mjagche — chustvovalosj eto), shas na leto dumaju R15 krasivix + 195/60 ili 65 postavitj chtob mjagche bila. S etoi rezinoi hidrik u menja davoljno tugoi. Smotrju chto u mawinki iz obzora rulj stoit po novee chem u menja — ja toje sebe takoi hochu, smotrel chto ot 626 ili 6 mojno postavitj (chutj modifikacii nujni. uje podgotovlen ot 626 1999.goda zhdjot, no on serij a salon u menja tjomnij)! Klirens norm., zimoi problem ne kakix, zavoditjsa prekrasno (neb bilo zimi takoi -30, ne znayu kak togda bilo bi). Po elektronike — vsjo udiviteljno rabotaet — molodci Japonese)! Toje stoit KNOPKA kondicionera, no kondiwki NETU, tam prosto knopka (dumaju u tachki iz obzora toje jego NeTy)! Poemnjal ja vsju hodavuju, ewo vsjakie datchiki, radiator sdelal (novij na 2.0 NE NAITI, NETU, toljko remont)! Viletelo 850€, sama mawinka 550€ (da, dibil mojet bitj ja, no was vse pasata, bmw 1.6/1.8, audi 1.8/2.0 itd. v gorode OTDIXAJUT), kogda ediw — estj chustva uverennosti chto kogda pritopiw — tebja PROSTO PONJESJOT — klas! Poetomu stoilo takie € vkladivatj. No kak ja uje skazal — chustvuju skoro POPADOS na dvigatelj budet — chto delatj, ja ne znaju. Poka pro eto ne dumaju, no 🙁 nechego vechnogo krome kamney NETU!

Читайте также:  Ремонт двигателя ниссан статья
Adblock
detector