Меню

1jz fse жрет масло

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Утечка масла на 1jz

Утечка масла на 1jz

vertigo » 13 янв 2013

Всем привет. Мой краунец походу решил меня в могилу загнать. По порядку. 1. В конце лета, начале осени, обратил внимание на чудовищно вонючий выхлоп. если подышать минут 5, можно опьянеть. Выхлоп очень едкий и сладкий. Сравнил с Харьком друга, 1MZ 3л. пахнет кисло и совсем не напряжно.

В городе тахометр почти всегда на 2000-2100(на харьке, на крауне 173 (оба полноприводные) при 50-60 км\ч на тахометре 1300-1400 при равных условиях).

Начал заморачиваться:
заметил что расход прыгнул литров так до 20-23(!) на полном баке (заправка на 62л./280 км)(смешаный режим; больше в городе). Потом заметил что уходит тосол. с макс. метки на половину где-то через 3К км. Масло за 2К км. ровно пол-щупа.(Toyota SN 5W-20)

Заменил прокладки клапанных крышек, бронепровода, свечи, топливный фильтр, дроссель и впускной коллектор сделал стерильным, помыл двигатель.

Результата от работы не получил вообще никакого. Расход такойже(уже зима), тосол пропадает, теперь еще и датчик АБС горит при заводе на холодную.(заглушишь,заведешь-гаснет). Масло жрет также.(думал через клапанные крышки сифонит).

Прошу совета что с ним делать дальше? Варианты сжечь на пустыре не предлагать.(регулярно приходит в голову ).

Toyota Crown › Logbook › Замена масел на 1JZ-FSE

Тут буду отражать плановые замены масел, и что заливаю:

Небольшая предистория.
После покупки Крауна мною сразу было куплено MITASU PLATINUM PAO SN 5W-30 100% Synthetic, отъездил на нём 2 замены. Т.к. ранее ездил на нём Chaser в 105 кузове — MITASU GOLD SN 5W-30 ILSAC GF-5 100% Synthetic, Crown в 155 кузове MITASU PLATINUM PAO SN 5W-30 100% Synthetic и нареканий с моей стороны не было, собственно последнее и лил. Но с курсом рубля MITASU поднялось в цене почти на 100% (сейчас PAO мне предложили за 3.150 за 4л), решено было перейти на другое.
По пробегу в общем меняю так, в зависимости от времени года и если мелкие пробеги по городу катаю до 6тыщ, в случае больших пробегов и большей части межгород 7-8тыщ.
От оригинала отказался, и не лью его категорически, т.к. на Чайзере и Крауне в 155 оно у меня угарало по пол уровня, после перехода на MITASU PAO, уровень на месте, долил 100гр.

Читайте также:  Фильтры очистки топлива дизельных двигателей отработанные расчет

22.02.16. Заменил на idemitsu zepro touring 5w30, ну и фото что залил. Пробег 362902.
Цена вопроса 3730, вместе с фильтром.

19.07.16, ну вот почти ровно полгода, пробег около 5.500 тыщ.

Очучения)) ближе к 4000 тыщам, лампочка давления масла стало дольше гореть, но в пределах 1сек. Как вариант решения проблемы — замена фильтра.
Сейчас двигатель работает шумновато, мне не нравица, сразу после замены было почти как шепчет, на холодную заводиться приятно))
Начало темнеть примерно от 2500км. Езжу на 98 бензине не менее 90% от всего заправленного бензина за период пробега.
На щупе чуть выше половины, на доливку думаю примерно 0,5литра.
Уже хочется заменить на новое.

Пробег 372000, каюсь, много отъездил. Постараюсь исправиться!
Поменял сегодня масло, работает как часики, тишина. Залил тоже самое. Купил 4 литра за 1920, при средней 2400.
Что было- на 6000 съело (угорело) было чуть выше половины, вылил оставшиеся 0,5 литра, можно сказать залил порцию свежего.
При замене было почти уровень.

20.02.17
Месяц назад был в Батайске на авторазборке (покупал две катушки зажигания, для замены по случаю — непонятки с двигателем, но пока руки не дошли до замены) и случайно увидел что масло которым ранее пользовался подешевело — MITASU PLATINUM PAO SN 5W-30 100% Synthetic, собственно не стал раздумывать и купил его, так как ехать в другое место и покупать idemitsu не было желания, при том что по ценнику выходит почти также. В общем вместе с фильтром мне обошлось ровно 4.000₽…

13.06.17
Заменил сегодня масло на пробеге 389059, процентов 70 пробег по трассе. На митасу ПАО 5-30 больше ездить не буду, может что с двигой или пробег на нем уже сказывается, получилось вот что, примерно на 8500 начал замечать сразу после того как запущу двигатель, стучал один из клапанов, примерно 2сек. Масло угарело, либо выгорело. В общем с 6л литров осталось половина уровня (щупа). Обращу внимание что 4 раза дал двиге просраться, выжал с него 200км/ч, в общей сложности по времени 30 минут (бенз вылетает как в трубу, за 15 минут около 10л).
Кстати, после этого пропало дёрганье двигателя, бортжурнал «не понятки с двигателем».
Сегодня на пробу взял Motul 8100 eco-nergy 5w-30.
Двигатель работает тихо, клапана не стучат.
Завтра предстоит пробег на Питер (надеюсь это будет ПМЖ), посмотрим что будет с маслом после пробега в 2000км.
Цена вопроса: масло 4260₽ (6л) + фильтр 250₽.

Читайте также:  Чем обработать раму автомобиля от коррозии

05.12.17г.
Общие ощущения от мотюль, после 3000км, потемнело- видать моет)
На данном масле накатал 10000км, многовато, правда, но есть но, обычно я меняю маслофильтр на половине пробега, поэтому мною было куплено дополнительно литр масла и вылито в двигатель, т.е. у меня на эти 10000 в доливку ушло 0,5л и плюс 1л докупал. Минус 0,3л осталось в первом фильтре. В общем получается на 10000 км пробега 1,2 литра угорело. Пробег трасса 5000, остальное по городу с минимальным количеством пробок (практически их не видел). Плюс в среднем 15 минут (2раза) прогрева двигателя в день/5 дней в неделю.

Перешел на мобил 1 5w-30 (x1).
Фильтр nitto.

Проехал на нем 7.679км.
После 5.000км, появился характерный для клапанов стук, на холодную когда заводишь, или постоит с часик. Около 1 сек горит маслёнка.
Подозрение на стук: 1. Масло выработало свой ресурс, но на пробеге в 4.000км, долил около 0,5л, далее на 6.000км ещё 1л (в общем при следующей замене был ровно уровень). Думаю при доливке, хоть более менее, стук должен был стать меньше, НО нет!
2. Тупо забился масляный фильтр, ну и соответственно малая пропускная способность. Обычно меняю фильтр два раза, но в этот раз было не до него, и кроме того установленный фильтр nitto был чуть больше, были мысли что поработает.

P.s. Большой расход масла: при температуре на улице меньше +10, на холодную идёт из выхлопа немного чёрный дымок, через минуту пропадает (маслосъёмные колпачки?), и дополнительно угар масла, либо поршневые.

Решил попробовать Лукойл Genesis Claritech 5w-30. Альтеза Клуб на Лукойле гоняет, решил попробовать.
Первые ощущения тишина работы клапанов, и как-то по трассе от двигателя стало тише.
Фильтр Vic-c111.
Расходы: масло 2940 + фильтр 290₽

Читайте также:  Руководство для ремонта автомобиля ваз калина

11.10.18
Отъездил на нем 5.100км, расход масла на этот пробег 0,5л.
Заглянул под маслозаливную крышку, и результат

Масло реально моет!
Ближе к морозам поменяю на свежее.

12.12.18 Поменял масло, отъездил примерно 7500км,

на этот пробег долито в общем 1,5 литра, последний литр литр залил после 5500км и получилось по уровню (угар?!)…
Общие ощущения до этого масла такие: двигатель работает тише, как на холодную так и на горячую. На холодную что было, при пробеге 3000-4000км при заводке стучал распредвал (клапан).
На ЛУКойле даже при пробеге 7000км не стучат.
После 5000км, заметил что на холодную дольше горит маслёнка, грешу на забитый фильтр, т.к. масло моет и забился.
Поменял на это же масло, фильтр Piaa AT7

Продолжаю ездить на том же самом ЛУКойле.
Фильтр тот же PiaaAT7, за время его работы небыло намёка на то, что долго горит лампочка маслёнки. Да, время увеличилось, но не на столько, чтоб бить тревогу. И это при пробеге около 7000км.
Ещё, на одной замене масла проехал около 10000км, почему так много…
После пробега в 3000км долил 0,5л, далее на пробеге около 7000км в общем доливка была 1л, после было залито ещё 1л. В сумме 2,5л, решил что масло и так обновлялось, смысла менять небыло.
Угар масла, МСК, поршневая?! На холодную, прогретый, в отсечку — дыма с выхлопа нет.
На днях будет вскрывать и мыться полностью впуск, постараюсь замерить компрессию и камерой глянуть вовнутрь.

В этот же день был «выбит» катализатор и вварены пламегаситель.

Adblock
detector