Меню

1kd ftv двигатель замена грм

Установка ремня привода ГРМ двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV

Установка ремня привода ГРМ двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux

1. Установите ремень привода ГРМ. а) Проверьте совмещение установочных меток.

б) Установите ремень привода ГРМ.

в) С помощью пресса медленно заведите плунжер натяжителя в корпус до совмещения отверстий в плунжере и корпусе.

Внимание: сжимайте плунжер, держа натяжитель в вертикальном положении, не повредите плунжер натяжителя.

г) Вставьте штифт диаметром 1,27 мм в отверстие.

2. Установите крышку ремня привода ГРМ.

а) Затяните шесть болтов крепления крышки.

Момент затяжки. 6 Н м

б) Установите держатель проводки.

в) (Модификации) Установите фиксатор шланга системы охлаждения и затяните болт.

Момент затяжки. 18 Н м

3. Установите шкив вентилятора.

4. Установите диффузор вентилятора.

5. Залейте охлаждающую жидкость (см. главу «Техническое обслуживание»).

6. Убедитесь в отсутствии утечек.

Видео по теме «Toyota Hilux. Установка ремня привода ГРМ двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV»

Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.
Замена ремней ГРМ в дизельных автомобилях намного серьезнее чем в бензиновых (Автотема ТВ)
Замена ремня ГРМ прадо KZJ95W

Снятие ремня привода ГРМ двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV

Снятие ремня привода ГРМ двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Снимите диффузор вентилятора.

а) Выверните 3 болта и снимите бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

б) Отсоедините шланги №1 и №2 перепуска охлаждающей жидкости от радиатора.

в) Выверните 2 болта и снимите расширительный бачок.

г) Ослабьте 4 гайки крепления вентилятора.

д) Снимите ремень привода навесных агрегатов.

е) Выверните 2 болта крепления диффузора.

ж) Отверните 4 гайки вентилятора и снимите диффузор с вентилятором.

3. Снимите шкив вентилятора.

4. Снимите крышку ремня привода ГРМ.

а) (Модификации) Отверните болт и снимите фиксатор шланга системы охлаждения.

б) Снимите фиксатор проводки.

в) Отверните шесть болтов и снимите крышку.

Снятие и установка ремня привода ГРМ (2). 1 — натяжной ролик, 2 — шайба, 3 — крышка ремня привода ГРМ, 4 — ремень привода ГРМ, 5 — натяжитель ремня привода ГРМ.

Видео по теме «Toyota Hilux. Снятие ремня привода ГРМ двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV»

Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.
Как снять приводные ремни Toyota Hilux 22RE
Замена ремня ГРМ прадо KZJ95W

Замена ремня ГРМ 1KD-FTV 3,0 л, 2KD-FTV 2,5 л, Дизель Тойота

Снятие и установка ремня привода ГРМ 1KD-FTV, 2KD-FTV. 1 — расширительный бачок системы охлаждения, 2 — бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, 3 — впускной шланг радиатора, 4 — диффузор, 5 — вентилятор, 6 — шкив, 7 — ремень привода навесных агрегатов.

Снятие и установка ремня привода ГРМ 1KD-FTV, 2KD-FTV. 1 — натяжной ролик, 2 — шайба, 3 — крышка ремня привода ГРМ, 4 — ремень привода ГРМ, 5 — натяжитель ремня привода ГРМ.

Ремень привода ГРМ 1KD-FTV, 2KD-FTV Снятие

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Снимите диффузор вентилятора.

а) Выверните 3 болта и снимите бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

б) Отсоедините шланги №1 и №2 перепуска охлаждающей жидкости от радиатора.

в) Выверните 2 болта и снимите расширительный бачок.

г) Ослабьте 4 гайки крепления вентилятора.

д) Снимите ремень привода навесных агрегатов,

е) Выверните 2 болта крепления диффузора.

ж) Отверните 4 гайки вентилятора и снимите диффузор с вентилятором.

3. Снимите шкив вентилятора.

4. Снимите крышку ремня привода ГРМ.

а) (Модификации) Отверните болт и снимите фиксатор шланга системы охлаждения.

б) Снимите фиксатор проводки.

в) Отверните шесть болтов и снимите крышку.

5. Снимите ремень привода ГРМ.

а) Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток, как показано на рисунке.

б) Отверните два болта и снимите натяжитель ремня.

в) Снимите ремень привода ГРМ.

6. Меры по предотвращению повреждения поршня и клапанов.

В случае, если необходимо немного повернуть распределительный вал при снятом ремне ГРМ, во избежание соударения поршня и клапанов поверните коленчатый вал назад на 90°.

Установка ремня ГРМ 1KD-FTV, 2KD-FTV

1. Установите ремень привода ГРМ.

а) Проверьте совмещение установочных меток.

б) Установите ремень привода ГРМ.

в) С помощью пресса медленно заведите плунжер натяжителя в корпус до совмещения отверстий в плунжере и корпусе.

Внимание: сжимайте плунжер, держа натяжитель в вертикальном положении, не повредите плунжер натяжителя.

г) Вставьте штифт диаметром 1,27 мм в отверстие.

д) Установите натяжитель на двигатель, отодвинув ролик натяжителя к ремню. Затяните два болта крепления.

Момент затяжки . 13 Н м

е) Удалите фиксирующий пруток натяжителя.

ж) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота (720°) и проверьте совмещение установочных меток.

2. Установите крышку ремня привода ГРМ.

а) Затяните шесть болтов крепления крышки.

Момент затяжки. 6 Н-м

б) Установите держатель проводки.

в) (Модификации) Установите фиксатор шланга системы охлаждения и затяните болт.

Замена ремня ГРМ на Прадо 150 дизель 3 литра

Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

Оказывается заглохший мотор – это ни что иное как включение защитного аварийного режима при возникновении определенного ряда.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

Комплет ТО Corolla E150

2800 р.

Комплет ТО для любой Toyota

Из-за большого количества вопросов “Что нужно купить для замены ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD?”, “Нужно ли меня приводной ремень при замене ремня ГРМ?” и прочие. Мы решили написать статью с илюстрациями и пояснениями, которые дадут ответ в том числе и на вопрос “Где купить комплект ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD?”. Начнем.

1. Для замены ремня ГРМ Тойота Хайлакс (Хайлюкс) Вам потребуется:

На картинке представлены:

– Ремень ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD арт. 13568-39015 – 1 шт.

– Натяжитель ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD арт. 13540-67020 – 1 шт.

– Натяжной ролик ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD арт. 13505-39015 – 1шт.

2. Давайте разберем каждый товар по отдельности.

2.1. Ремень ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD арт. 13568-39015/13568-39016. Мы настоятельно рекомендуем именно ремень ГРМ выбирать только оригинальный, несмотря на то, что он дороже своих аналогов. Ремень брендирован словом Toyota и соответствующим артикулом. Тут не перепутать.

Читайте также:  126 мотор 16 клапанный сколько масла

2.2. Натяжитель ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD арт. 13540-67020. Натяжитель ремня ГРМ мы также настоятельно рекомендуем использовать только оригинальный, основываясь на нашем опыте сервиса.

2.3. Натяжной ролик ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD арт. 13505-39015. Также, опираясь на опыт сервиса, мы рекомендуем использовать оригинальный натяжной ролик ГРМ Тойота Хайлакс 2,5/3,0 Турбо Дизель.

​​​​​​​2.4. На представленной схеме ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD можно заметить, что натяжной ролик препится к стенке двигателя специальным болтом. Лучше подстраховаться и купить данный болт заранее, однако, за более чем 8 летний опыт работы сервиса – ни один раз данный крепеж не ломался и мы не заказывали данные болты для покупателей. Все всегда откручивалось хорошо и также, без каких-то серьезных проблем, закручивалось назад.

Сейчас должен возникнуть вопрос – Нужно ли менять помпу (водяной насос охлаждения двигателя) Тойота Хайлюкс 2,5/3,0 ТД при замене ремня ГРМ?

Ответ: конечно, помпу желательно заменить при замене ремня ГРМ. Но не обязательно! Из-за высокой стоимости оригинальной помпы Тойота Hilux 2,5/3,0 TD, мы рекомендуем использовать помпу фирмы Aisin.

Важный факт! Помпа фирмы Aisin (Япония) поставляется вместе с прокладкой. Из нашего опыта, не все помпы “идут” в комплекте с прокладкой, как Айсин и оригинальная помпа Тойота.

Читать дальше: Самодельный инструмент для удаления вмятин

И логичный следующий вопрос: Нужно ли менять приводные ремни и ролики при замене ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD?

Ответ: Замена приводных ремней никак не зависит от замены ремня ГРМ. Однако, сама работа по замене ремня ГРМ подразумевает снятие приводного ремня. Поэтому, мы советуем заранее проверить состояние приводного ремня, чтобы при замене ремня ГРМ можно было бы принять решение – нужно ли менять приводной ремень, так как замена приводного ремня будет выполнена бесплатно.

В нашем случае, наш покупатель знал, что приводной ремень следует менять, но состояние помпы было идеальным. Поэтому к основному комплекту ремня ГРМ было докуплено: приводной ремень Toyota Hilux 2,5/3,0 TD + обводной ролик приводного ремня Toyota Hilux 2,5/3,0 TD.

Нужно ли менять обводной ролик приводного ремня Тойота Хайлакс 2,5/3,0 TD? – Да, нужно. Ресурс ролика ограничен, поэтому рано или поздно он начнет “греметь”, а замена ролика подразумавает снятие/установку приводного ремня Toyota Hilux. Поэтому, чтобы не платить дважды за работу в сервисе, мы советуем заменить сразу и ролик приводного ремня при замене самого приводного ремня.

Подводя итог вышесказанному:

Интервал замены ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD – 80 000-100 000 км.

Интервал замены приводного ремня Toyota Hilux 2,5/3,0 TD – 80 000-100 000 км.

Данный комплект ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD можно всегда купить в нашем магазине.

Снятие и установка ремня привода ГРМ 1KD-FTV, 2KD-FTV

. 1 – расширительный бачок системы охлаждения, 2 – бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, 3 – впускной шланг радиатора, 4 – диффузор, 5 – вентилятор, 6 – шкив, 7 – ремень привода навесных агрегатов.

Снятие и установка ремня привода ГРМ 1KD-FTV, 2KD-FTV

. 1 – натяжной ролик, 2 – шайба, 3 – крышка ремня привода ГРМ, 4 – ремень привода ГРМ, 5 – натяжитель ремня привода ГРМ.

Ремень привода ГРМ 1KD-FTV, 2KD-FTV Снятие

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Снимите диффузор вентилятора.

а) Выверните 3 болта и снимите бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

б) Отсоедините шланги №1 и №2 перепуска охлаждающей жидкости от радиатора.

в) Выверните 2 болта и снимите расширительный бачок.

г) Ослабьте 4 гайки крепления вентилятора.

д) Снимите ремень привода навесных агрегатов,

е) Выверните 2 болта крепления диффузора.

ж) Отверните 4 гайки вентилятора и снимите диффузор с вентилятором.

3. Снимите шкив вентилятора.

4. Снимите крышку ремня привода ГРМ.

а) (Модификации) Отверните болт и снимите фиксатор шланга системы охлаждения.

б) Снимите фиксатор проводки.

в) Отверните шесть болтов и снимите крышку.

5. Снимите ремень привода ГРМ.

а) Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток, как показано на рисунке.

б) Отверните два болта и снимите натяжитель ремня.

Читать дальше: Как отключить валет на шерхан 5

в) Снимите ремень привода ГРМ.

6. Меры по предотвращению повреждения поршня и клапанов.

В случае, если необходимо немного повернуть распределительный вал при снятом ремне ГРМ, во избежание соударения поршня и клапанов поверните коленчатый вал назад на 90°.

Установка ремня ГРМ 1KD-FTV, 2KD-FTV

1. Установите ремень привода ГРМ.

а) Проверьте совмещение установочных меток.

б) Установите ремень привода ГРМ.

в) С помощью пресса медленно заведите плунжер натяжителя в корпус до совмещения отверстий в плунжере и корпусе.

Внимание: сжимайте плунжер, держа натяжитель в вертикальном положении, не повредите плунжер натяжителя.

г) Вставьте штифт диаметром 1,27 мм в отверстие.

д) Установите натяжитель на двигатель, отодвинув ролик натяжителя к ремню. Затяните два болта крепления.

Момент затяжки . 13 Н м

е) Удалите фиксирующий пруток натяжителя.

ж) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота (720°) и проверьте совмещение установочных меток.

2. Установите крышку ремня привода ГРМ.

а) Затяните шесть болтов крепления крышки.

Момент затяжки. 6 Н-м

б) Установите держатель проводки.

в) (Модификации) Установите фиксатор шланга системы охлаждения и затяните болт.

Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к серьёзным поломкам автомобиля, в некоторых случаях с катастрофическим исходом. К сожалению, многие автолюбители не осознают всю опасность изношенного ремня или наивно полагают, что он будет служить вечно.

Как провести замену своими руками ремня ГРМ на Тойоте Хайлюкс 2.5, читайте в статье.

Стоимость замены ремня ГРМ на Toyota

Демократичные цены на замену ремня ГРМ – одно из очевидных преимуществ нашего автосервиса. Не стоит забывать, что газораспределительный механизм – технически очень сложное устройство, и для его замены необходим опыт, знания и специальное оборудование.

Наши мастера – ответственные специалисты, для которых безопасность и комфорт клиента на первом месте. Уезжая с нашего сервис центра на безупречно и быстро отремонтированном автомобиле, заказчик всегда уверен, что с него не содрали три шкуры. Ценовая политика понятна и удобна, чтобы убедиться в этом, приезжайте к нам и удостоверьтесь лично.

Ценовой диапазон замены ремня ГРМ Toyota, зависит от года выпуска и модели автомобиля. Окончательную стоимость работ назовёт наш мастер, но совершенно точно она будет ниже цены официального дилера на 50-60%. При этом качество будет на высоте, а сроки – минимальны.



Как менять цепь ГРМ на Corolla 150

Для замены цепи ГРМ в двигателе Короллы 1ZR FE необходимо поменять: звездочки, натяжители, успокоители. Можно сразу приобрести ремкомплект, в котором все это имеется.

Важно знать! Если не менять комплект целиком, то новая цепь очень быстро может выйти из строя.

На Тойоте для замены необходимо снять навесное оборудование с двигателя:

  1. Верхнюю крышку.
  2. Боковую крышку.
  3. Ремень (за боковой крышкой).

Первым делом для замены цепи ГРМ на Тойота Королла 1.6 2008 и других годов выпуска необходимо снять переднее правое колесо, за ним будет резиновая защита, которую можно отодвинуть, как на фото:

После того как защита отодвинута, на моторе будет видна крышка, с которой нужно открутить болты, после чего ее снять. После ее демонтажа будет видна цепочка:

Важно! Цепочку ГРМ необходимо ставить по меткам, как на фото, приведенном ниже. На ней самой имеются звенья, цвет которых отличается от остальных. В разных комплектах эти цвета разные, в нашем случае два звена просто темнее. Метка, обозначенная красной стрелкой, должна стоять строго между двумя звеньями, различающимися по цвету.

В 1 ZR FE на левой звездочке газораспределительного механизма будет метка, которая должна попасть в середину звена, которое будет отличаться по цвету, как на фото.

Теперь надеваем цепочку снизу, через окно, с которого мы сняли защиту. Визуально будет видно, что она расслаблена, но так и нужно. Потом ее взведет в нужное положение натяжитель, замену которого произведем следующим действием.

Гидронатяжитель находится в боковой крышке, которую мы сняли. Выкручиваем его оттуда и вкручиваем новый. Необходимо, чтобы он был во взведенном положении.



Как определить, что ремень ГРМ неисправен?

Основные, косвенные симптомы износа ремня ГРМ в автомобилях Toyota:

  • Ухудшение холодного запуска;
  • Изменение состава выхлопных газов (присутствует черный оттенок);
  • Чрезмерная вибрация силового агрегата во время работы;
  • Появление посторонних звуков, шороха и шума в двигателе, особенно при низком масляном давлении (на холостом ходу)

Помимо косвенных признаков неисправности, существуют прямые признаки износа ремня ГРМ. Для того, чтоб определить прямые симптомы неисправности ремня ГРМ, потребуется проведение некоторого объема работ. Причем в случае выявления косвенных признаков неисправностей, данная процедура является обязательным этапом проверки.



Процесс снятия и установки цепи ГРМ

Для того, чтобы заменить цепь на Тойоте Королла, Вам необходимо приобрести следующие комплектующие:

  • саму цепь ГРМ;
  • гидронатяжитель цепи;
  • башмак;
  • приводной ремень.

    Не спешите для замены цепи обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания. Вы попросту заплатите деньги за работу, которую в силах можете сделать сами. Хотя это трудоемкий и требующий большого внимания процесс, он все же под силу автолюбителю.

    Замену цепи газораспределительного механизма Тойота Королла можно произвести самому без помощи специалистов СТО. Но нужно понимать, что если Вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

    Руководство по снятию цепи ГРМ

    1. Снимаем защитную крышку двигателя и катушку зажигания свечей.

    Снимаем клапанную крышку. Здесь хотелось бы заметить, что прокладка, которая расположена под клапанной крышкой, многоразового использования и ее не стоит выбрасывать, так как можно использовать еще раз.

  • Зафиксировав автомобиль в неподвижном состоянии при помощи домкрата или других грузоподъемных механизмов, снимаем переднее правое колесо и защиту (подкрыльник), которая расположена в арке колеса.
  • После этого мы получаем доступ к шкиву на коленчатом вале. Получив доступ к шкиву, домкратим двигатель и снимаем опору для получения доступа к ремню.

    Прямые признаки неисправности ремня ГРМ

    • Критический износ натяжителя ремня или его роликов (можно увидеть, сняв клапанную крышку);
    • Изношенные зубцы звёздочек (можно увидеть, сняв клапанную крышку);
    • Трещины и другие следы износа и повреждения.

    Если вы заметили появление хотя бы одного из описываемых признаков неисправностей, необходимо сразу же проверить состояние ремня ГРМ. Опытные автовладельцы вполне могут сделать это самостоятельно, но лучше осуществлять данную процедуру на СТО.

    В автосервисе, специалист сможет сделать полный осмотр ремня ГРМ, проверить его натяжение и выявить степень износа. В случае необходимости, сразу же отрегулировать или произвести его замену с необходимыми комплектующими. Только опытный специалист на СТО, сможет осуществить правильное натяжение ремня, ведь слабо натянутый ремень больше подвержен риску обрыва.

    В зависимости от конкретной марки Тойота, наши специалисты выполняют ряд процедур, которые позволяют:

    • проверить степень натяжения ремня ГРМ;
    • осуществить визуальный осмотр всей протяженности ремня;
    • осмотреть состояние его зубьев;
    • выявить наличие трещин и других следов износа
    • Выявить и устранить причины загрязнения системы ГРМ охлаждающей жидкостью или маслом.

    Пришло время менять ремень ГРМ или вы обнаружили признаки неисправности ремня, не откладывайте визит в автосервис, иначе последствия могут быть неприятными.

    Как заменить цепь ГРМ на Тойоте Королле?

    Тойота Королла – не самый привередливый автомобиль, однако ГРМ, может потребовать ремонта. Эту процедуру можно проделать у себя в гараже. Необязательно для замены цепи ГРМ производить разбор передней части мотора.

    Если вы не хотите рисковать и тратить много времени, проводя бесцельную работу, воспользуйтесь следующим способом: снимите переднюю крышку и шкив коленвала. Это позволит вам добраться до нужного элемента, не расклепывая его звенья. Королла может получить серьезные повреждения, если при неосторожной работе цепь раскроется сама, а способ добраться до нее через коленвал обезопасит вас от этого риска.

    Механизм ГР – схематично

    Для замены вам потребуется осторожно раскрыть звенья растянувшейся цепи, затем сломанная деталь соединяется с новой и протягивается вперед таким образом, чтобы новая деталь заняла место старой, удерживая все звездочки. Деталь вытягивается до того места, где находится рассоединенное звено, затем нужно расклепать звенья новой цепи. Такой способ имеет один недостаток, но достаточно существенный. Применив этот способ ремонта ГРМ Тойоты Короллы, вы значительно снизите ресурс новой цепи ГРМ. Еще одной проблемой может стать отсутствие хорошего соединения. Такую замену стоит делать только в крайнем случае, если у вас нет иного выхода.

    Читайте также:  Тест драйв шкода октавия 122

    Существует другой, гораздо более надежный метод замены данного элемента, однако он требует больше времени и навыков, чем предыдущий.

    Для этого вам придется сначала снять клеммы аккумулятора, отсоединив обязательно плюс, снять воздушный фильтр, для того чтобы он не мешал, и крышки клапанов по той же причине. Затем необходимо выставить двигатель по меткам, сделанным заводом-производителем. Метка на звездочке распредвала должна совпасть с меткой, находящейся в центре его корпуса. Нижняя метка должна совпадать с меткой на шкиве коленвала. Метки должны совместиться на крышке двигателя, которая расположена спереди.

    Храповик, удерживающий шкив коленвала, отодвигается в сторону, затем двигатель прокручивается специальным ключом с плоским основанием. Поставив двигатель в нужное положение, снимите провода с катушки зажигания и включите стартер. Храповик отойдет либо с первого раза, либо после нескольких попыток.

    Периодичность замены ремня ГРМ на Toyota

    В случае аварийного обрыва ремня автовладельцу с большой долей вероятности придётся столкнуться с необходимостью ремонта двигателя. Поэтому очень важно вовремя заменить изношенный ремень. Эксперты рекомендуют производить замену не меньше, чем один раз в четыре года, или после 50 000-80 000 километров пробега. Точный срок замены зависит от индивидуального состояния автомобиля, поэтому не стоит пренебрегать диагностикой и визуальным осмотром.

    Независимо от года выпуска автомобиля, мы производим замену цепи или ремня ГРМ для следующих моделей Toyota: Auris Avensis Camry Corolla Highlander Hilux Land Cruiser Land Cruiser Prado Mark II RAV 4 Yaris и др.

    Чтобы ремень работал исправно, необходимо, кроме ремня ГРМ, заменить и натяжной ролик.

    Когда менять цепь ГРМ?

    Цепь ГРМ гораздо лучше ремня и служит она намного дольше, но иногда приходится менять и ее. Это связано с естественным износом, так как цепь может растягиваться.

    К замене цепи ГРМ, когда речь идет о Тойоте Королла, прибегают тогда, когда элемент уже нельзя подтянуть. Если происходит растяжение цепи, то восстановить ее при помощи наращивания звеньев уже нельзя. При растянутой детали будет нарушено газораспределение автомобиля, и двигатель не будет работать нормально. Кроме того, растянувшаяся цепь приведет к быстрому износу башмака двигателя, а также может повредить успокоитель, менять который каждый месяц – довольно дорогое удовольствие.

    О том, что цепь ГРМ растянулась, вы узнаете по тому, что двигатель стал работать шумно. Менять ее нужно срочно, так как, если она порвется, машина получит серьезные повреждения.

    Обрыв ремня ГРМ

    В инструкции по эксплуатации машины содержится информация о том, как следует производить замену ремня ГРМ. Многие начинающие водители не знают и не понимают, что такое ГРМ и для каких функций он нужен.

    Увидеть ремень, чаще всего можно просто открыв крышку капота, он охватывает одновременно несколько шкивов. Ремень используется для объединения распредвала и коленвала, а также, он проходит и через иные агрегаты. Именно поэтому, ремень ГРМ достаточно быстро изнашивается и требует своевременной замены.

    Обрыв ремня ГРМ, чаще всего, происходит по причине того, что автовладелец не произвел своевременную замену этого важного элемента.

    Замена ремня ГРМ на Toyota должна осуществляться опытными специалистами, которые разбираются в механизме автомобиля и смогут произвести все необходимые работы четко по инструкции.

    Замена ГРМ Toyota Corolla, как поменять цепь в двигателе?

    Ремонт и замена ГРМ Тойота Королла или замена цепи в двигателе Toyota Corolla процесс довольно трудоемкий и требующий навыков настоящего автослесаря. Утешает только то обстоятельство, что цепь ГРМ на Toyota Corolla практически не требует обслуживания. Но если пробег на автомобиле довольно большой, а шум под капотом усиливается, то этой операции не избежать.

    Но если вы все же решили осуществить ремонт своими руками, тогда внимательно читаем следующую инструкцию. Без этого заменить цепь не получится, поскольку операция довольно сложная, кропотливая и очень долгая. Идеальный вариант осуществлять такую замену на снятом моторе.

    Компоненты цепи механизма газораспределения показаны на схематическом изображении чуть ниже.

    Что бы добраться до ГРМ Тойота Королла, необходимо будет проделать следующие операции —

    1. Снять подушку правой опоры двигателя 2. Снять катушки зажигания 3. Снять крышку головки блока цилиндров 4. Снять натяжитель поликлинового ремня в сборе 5. Снять кронштейн правой опоры двигателя

    Важный момент, это установка поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия, для чего вам необходимо проделать следующие операции — Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода ГРМ. Убедитесь, что метки (точки) на шестернях привода распределительных валов располагаются друг напротив друга, как изображено на следующей схеме.

    В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите метки, как указано выше.

    Далее снимаем шкив коленвала, для чего официальные дилеры используют специальное приспособление SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000).

    Еще один важный момент, это снятие натяжителя цепи для чего необходимо отвернуть две гайки, смотрим фото далее.

    ПРИМЕЧАНИЕ Запрещается вращать коленчатый вал, если цепь не натянута натяжителем.

    Снятие крышки цепного привода ГРМ Тойота Королла. Выверните 10 болтов и отверните 2 гайки. С помощью торцового ключа TORX Е8 выверните шпильку. Отделите крышку привода ГРМ, вставляя отвертку между крышкой, головкой блока цилиндров и блоком цилиндров смотрим схему расположения болтов на крышке.

    Сальник крышки цепного привода ГРМ меняется при замене цепи в обязательном порядке. Далее снимаем башмак натяжителя цепи, для чего выворачиваем всего один болт.

    Для снятия цепи ГРМ Toyota Corolla с помощью 2 отверток снимите цепь вместе с ведущей шестерней, как изображено на рисунке ниже.

  • Adblock
    detector