Меню

1kr fe двигатель стук

Стук в двигателе 1kr-fe Toyota Yaris

Здравствуйте. Yaris 2 150000км механика 1kr-fe масло кастрол 0w30

Подскажите, стук в двигателе на холодную в районе первого цилиндра. У кого такой же и как лечили.

Maks—: стук в двигателе на холодную в районе первого цилиндра.

В этих движках есть такая «болячка». Я бы сменил, для начала, марку масла.

Сменить марку масла или вязкость ? Хочу попробовать 10W40.

—Maks—: Хочу попробовать 10W40

10W40 — перебор, 5W-30 или 40, mobil — например.

Есть твёрдое мнение, что эти движки не любят вязкого масла.

Хотел попробовать может стук будет меньше 10w40. Мотористы рекомендуют 5 w50 типа пленка больше? Стук должен поменяться или нет на масле 10W40? (ЭКСПЕРИМЕНТ) Стучит только на холодный двигатель. 0w20 типа надо литЬ. дак это «вода»

Я своё мнение по вопросу выразил, а вы можете лить всё что посчитаете нужным.

Хозяин — барин, как говорится.

А как долго ходит двигатель с таким стуком, когда собирать средства?

—Maks—: А как долго ходит двигатель с таким стуком,

Мой постукивает так уже четыре года, иногда умолкает и просто шепчет, давая передохнуть.

Двигатель который не стучит вовсе — это заглохший двигатель.

to —Maks—: Здравствуйте. А пока изучай, устройство нашего движка, может пригодится.

Масло залил 15W40 для эксперимента. Стук даже не поменялся машина стала ехать как на ручнике. Завтра срочно меняю на 5W30 кастрол с промывкой Motul engine clean и пусть тихонечко стучит)))

to =АвтодeД: А стук у кого то переходил в капиталку двигуна в истории, ну типа целиндры задрало?

Это из той оперы — все советы выслушал, всех послал и. сделал наоборот.

Учитывая, что всё масло слить невозможно, остаётся грамм 250 и этот «стакан» теперь забодяжит новый Motul .

to =АвтодeД: ВАШ совет залить масло 5W30, а значит прислушился, я масло сменю ище раз через пару тыщ. Промоется)))

to =АвтодeД: А клапана не могут стучат? как часто надо регулировать? Пробег уже 150000

—Maks—: to =АвтодeД: А клапана не могут стучат? как часто надо регулировать? Пробег уже 150000 #

Вам же дали ссылку, мануал подробнейший, почитайте, там всё есть.

to =АвтодeД: Мануал то поверхтностный для школьников, там нет рекомендаций по стуку клапанов. А так из опыта, надо ли лесть в клапана?

Вот ещё пишут в инете.

Как и большинство других ДВС, изготовленных из легких сплавов, 1KR-FE является «одноразовым» двигателем, то есть при повреждении его внутренних деталей и поверхностей их ремонт практически невозможен. Поэтому любой посторонний стук внутри двигателя должен быть для владельца сигналом к установлению причины его возникновения и скорейшему устранению выявленного дефекта.Наиболее слабым и звеном ДВС является цепь ГРМ. Вопреки распространенному мнению о том, что цепь практически не выходит из строя, ресурс этого устройства значительно меньше общего ресурса ДВС. Замена цепи ГРМ на 1KR-FE после 150-200 тыс. км пробега является вполне обыденным явлением.

Может двигатель менять не придется. Обратитесь в этот сервис, (ссылка удалена модератором) они Вам точно скажут, что делать, может капитальным ремонтом решат проблему.

Стук двигателя 1KR-FE

Цепь, натяжитель и успокоитель новые. Причина не известна.

Comments

Max Handura: can someone help me with a toyota passo 1kr timing chain and camshaft possition

Boris Mrfantast: Был пассо с таким же двигуном, капиталили с заменой первого поршень. Так же тарахтел и стучал. Стало не на много лучше. А по цене как контрактный, замена контрактный на-амного дешевле, если учесть что общий износ во всех узлах будет меньше. Проблема в том что мне контрактный попался плохой с треснутой рубашкой =/ (вернул).

Читайте также:  Возможные причины стука двигателя

Ag Ga: поршня торохтят. запчасть на ремонт 160-200$ + работа! лутше ремонт чем кота в мешке!

Юрий Человеков: ремонт выйдет в два раза дороже

Юрий Человеков: меняйте на контракт.

Sergey Fateev: Юрий, так что двигатель под замену?? или можно сделать что-то?

Sergey Fateev: Юрий, так что двигатель под замену?? или можно сделать что-то?

RedUNS: у жены на ярисе такой стоит на одометре 230тыс уже. пока едет но повышенная вибрация и лапатание на холодном в зиму клапанов.

Юрий Человеков: ДВС ходит около 150 тр, именно этот 1kr-fe, был витц 2, 2005 года. поршня в цилиндвах болтались как карандашь в трехлитровой банке. компрессия при этом по 12 везде. старый жвиг по запчастям распродаю. Внимание. ищите двиг именно с вариатером, если стояла акпп варик не встанет. я обжегся.

Наиль: кароче и тут двс не особо долговечный)))

edo turmanize: umenia isho adin problema est. na xolostom xodu ochen silnaia vibracia. daite soveti.

edo turmanize: umenia isho adin problema est. na xolostom xodu ochen silnaia vibracia. daite soveti.

Юрий Человеков: стук был по причине износа поршневой, поршня болтались в цилиндрах. поменял двигун.
конструктивная недороботка, нет смазки стенок цилиндров.

Юрий Человеков: стук был по причине износа поршневой, поршня болтались в цилиндрах. поменял двигун.
конструктивная недороботка, нет смазки стенок цилиндров.

edo turmanize: ymeniaje takoe sluchilos, vse govorili chto eto stuk. ia kupil novuiu dvigatel i vitashili viju maxavik shataetsa. pomenial i problema ispravilas

Aiba Worx: Чем вылечили?

Андрей Сухомлинов: лопнул маховик . каких только проблем не называлось сегодня снимал . поддон и нашел .звук точно такой был. особенно выражался когда включаеш скорость

Андрей Хардин: Юрий Человеков помоги. Как ты решил эту проблему. У меня такая же! Что являлось причиной стука.

Гарант Логистик: Один в один звук как у меня. Нашел причину? Мне мастера горят что задрало цилиндр, но что-то не верится

Алексей Ка: Прочисти или замени фильтр системы ВВТ-АЙ Находится под пробочкой расположеной снизу от клапана ввт. откручивается шестигранником на 8. фильтр вытаскивается так: когда открутишь пробку, возьми саморез и в центр отверстия с небольшим усилием воткни его, потом вытаскивай вместе с фильтром. Сегодня такой-же стук у себя устранил так.

Video on this topic

Vitz 2006г стучит двигатель

Мотор автомобиля стал работать со звуком как дизельный мотор. Замена цепи не повлияла, После разборки нашли.

Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE — Техничеcкое обслуживание.

Стук двигателя 1KR-FE

Цепь, натяжитель и успокоитель новые. Причина не известна.

Toyota yaris 2009 1kr-fe стук

Подскажите чем вызван стук?

Стук двигателя Toyota Vitz 1KR-FE 2008

Двигатель стучит как на холостых оборотах, так и под нагрузкой! Ремень навесного снимал и заводил без него.

Стучит двигатель 1KR-FE. Плавают обороты. Toyota Vitz KSP90. Часть 1.

В сети нет нормального видео по причине стука и звона мотора 1KR-FE. Извините за звук. Тойота Витз ksp90 1 литр.

Вскрытие и определение причин смерти двигателя 1KR-FE + обзорчик двигателя.

Стук двигателя 1KR-FE

Цепь, натяжитель и успокоитель новые. Причина не известна.

Читайте также:  Масло двигатель авто поменять

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Двигатели 1KR-FE, 1KR-DE, 1KR-DE2

Двигатели Toyota серии 1КR относятся к классу маломощных компактных 3-цилиндровых агрегатов. Они разработаны на дочернем предприятии корпорации Toyota — Daihatsu Motor Co. Флагманом серии является двигатель 1KR-FE, который впервые был представлен в ноябре 2004 г. на новом автомобиле Daihatsu Sirion, предназначенном для европейского рынка.

Практический опыт эксплуатации хэтчбека Sirion в Европе очень быстро показал автоспециалистам всего мира, что инженерам Daihatsu удалось создать великолепный мотор именно для небольших городских автомобильчиков. Основными достоинствами этого ДВС стали малый вес, экономичность, хорошая тяговитость в широком диапазоне низких и средних оборотов, а также минимальный уровень вредных выбросов. Благодаря этим качествам в последующие годы двигатель 1KR основательно и широко обосновался не только под капотами малолитражек «родных» Daihatsu и Toyota, но и стал успешно применяться на компактных автомобилях сторонних производителей, таких как Citroen-Peugeot и Subaru.

Конструктивные особенности мотора Toyota 1KR-FE заключаются в следующем:

  • Все крупные детали двигателя (ГБЦ, БЦ и, масляный поддон) изготовлены из легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает агрегату превосходные массо-габаритные показатели, а также малый уровень вибрации и шумности;
  • Длинноходные шатуны вкупе с системой VVT-i и системой оптимизации геометрии впускных каналов позволяют двигателю развивать достаточно высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов;
  • Поршни и поршневые кольца двигателя покрыты специальным износостойким составом, значительно снижающим потери мощности на трение;
  • Компактные камеры сгорания обеспечивают оптимальные условия для воспламенения топливной смеси, что ведет к уменьшению вредных выбросов.

Интересно. ДВС 1KR-FE четыре года подряд (2007-2010) становился победителем международной премии «Двигатель года» (в английском написании — International engine of the Year) в категории моторов объемом 1 литр, которую учредила и ежегодно присуждает организация UKIP Media & Events Automotive Magazines по итогам голосования журналистов ведущих автомобильных изданий.

Технические характеристики

Параметр Значение
Компания-производитель / завод Daihatsu Motor Corporation / Kurume plant
Модель и тип ДВС 1KR-FE, бензиновый
Годы выпуска 2004-н.в.
Конфигурация и количество цилиндров Рядный трехцилиндровый (R3)
Рабочий объем, см3 996
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм 71,0 / 84,0
Степень сжатия 10,5:1
Количество клапанов на цилиндр 4 (2на впуск и 2 на выпуск)
Механизм газораспределения Однорядная цепь, верхнее расположение двух валов (DOHC), система VVTi
Макс. мощность, л.с. / об.мин. 67 / 6000 (71 / 6000*)
Макс. крутящий момент, Н·м / об.мин. 91 / 4800 (94 / 3600*)
Топливная система EFI — распределенный электронный впрыск
Система зажигания Отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр (DIS-3)
Система смазки Комбинированная
Система охлаждения Жидкостная
Рекомендованное октановое число бензина Неэтилированный бензин АИ-95
Примерный расход топлива в городском цикле, л на 100 км 5-5,5
Экологические нормы ЕВРО 4 / ЕВРО 5
Материал изготовления БЦ и ГБЦ Алюминиевый сплав
Вес ДВС с навесным оборудованием (примерный), кг 69
Ресурс двигателя (примерный), тыс. км 200-250

* — конкретные значения параметров зависят от настроек блока управления двигателем.

Применяемость

Ниже приведен полный список автомобилей разных производителей, на которые устанавливался и устанавливается до настоящего времени ДВС 1KR-FE:

  • Toyota Passo (05.2004-н.в.);
  • Toyota Aygo (02.2005- н.в.);
  • Toyota Vitz (01.2005-н.в.);
  • Toyota Yaris (08.2005-н.в.);
  • Toyota Belta (11.2005-06.2012);
  • Toyota iQ (11.2008-н.в.);
  • Daihatsu Sirion;
  • Daihatsu Boon;
  • Daihatsu Cuore;
  • Subaru Justy;
  • Citroen C1;
  • Peugeot 107.

Модификации двигателя

Специально для азиатских автомобильных рынков на платформе двигателя 1KR-FE компанией Toyota были разработаны две его упрощенные модификации: 1KR-DE и 1KR-DE2.

Производство ДВС 1KR-DE началось в 2012 году в Индонезии. Этот силовой агрегат предназначался для оснащения городских компактов Toyota Aqva и Daihatsu Ayla, выпускаемых на совместном предприятии Astra Daihatsu и поставляемых на местный рынок в рамках программы «Недорогой экологичный автомобиль» (Low Cost Green Car). От своего «родителя» двигатель 1KR-DE отличает отсутствие системы VVT-i, вследствие чего стали «скромнее» и его характеристики: максимальная мощность составляет 48 кВт (65 л.с.) при 6000 оборотов, крутящий момент – 85 Нм при 3600 оборотах. Диаметр и ход поршней остались такими же (71 мм на 84 мм), а вот объем камеры сгорания немного увеличился – до 998 куб. см.

В качестве материала для изготовления ГБЦ 1KR-DE вместо алюминия был выбран жаропрочный резинопластик, что позволило снизить общий вес двигателя почти на 10 кг. С этой же целью в единый конструктив с ГБЦ были интегрированы выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком.

В 2014 году в Малайзии на совместном с Daihatsu предприятии начался выпуск хэтчбека Perodua Axia, на который стали устанавливать более мощный вариант двигателя 1KR-DE — 1KR-DE2. Увеличения мощности удалось достичь путем незначительного повышения степени сжатия рабочей смеси – до 11:1. 1KR-DE2 выдает на максимуме 49 кВт (66 л.с.) при 6000 оборотов и 90 Нм при 3600 оборотах. Остальные характеристики полностью аналогичны характеристикам двигателя 1KR-DE. Мотор отвечает экологическим требованиям ЕВРО 4, а для достижения более высокого стандарта ему явно не хватает системы VVT-i.

Необходимо отметить, что производимый в Малайзии ДВС 1KR-DE2 используется еще на одной модели компании Toyota. Это автомобиль Toyota Wigo, который дочернее предприятие японской корпорации собирает и поставляет на автомобильный рынок Филиппин.

Китайцы на базе двигателя 1KR-FE разработали и создали свой аналогичный трехцилиндровый ДВС с индексом BYD371QA.

Рекомендации по обслуживанию

Двигатель Тойота 1KR является сложным современным силовым агрегатом, поэтому вопросы его технического обслуживания выходят на первый план. Обязательным условием сохранения ресурса, заложенного в двигатель производителем, является своевременная замена моторного масла, фильтров и свечей зажигания. Необходимо использовать только качественное моторное масло класса 0W30-5W30 SL/GF-3. Несоблюдение этого требования может привести к засорению клапанов системы VVT-i и дальнейшему выходу из строя двигателя в целом.

Как и большинство других ДВС, изготовленных из легких сплавов, 1KR-FE является «одноразовым» двигателем, то есть при повреждении его внутренних деталей и поверхностей их ремонт практически невозможен. Поэтому любой посторонний стук внутри двигателя должен быть для владельца сигналом к установлению причины его возникновения и скорейшему устранению выявленного дефекта. Наиболее слабым и звеном ДВС является цепь ГРМ. Вопреки распространенному мнению о том, что цепь практически не выходит из строя, ресурс этого устройства значительно меньше общего ресурса ДВС. Замена цепи ГРМ на 1KR-FE после 150-200 тыс. км пробега является вполне обыденным явлением.

По отзывам владельцев ремонт двигателя 1KR-FE чаще всего подразумевает под собой ремонт навесных элементов или электронных устройств и систем, входящих в состав мотора. Проблемы появляются в основном у возрастных изделий и связаны они, по большей части, с засоренностью клапанов VVT-i и дроссельной заслонкой.

Дополнительную славу двигателю 1KR-FE принесли владельцы снегоходов, которые с удовольствием приобретают контрактные двигатели этой модели и устанавливают их на место заводских агрегатов. Ярким представителем подобного тюнинга является снегоход Тайга с двигателем 1KR.

Adblock
detector