Меню

1uz fe non vvti чип тюнинг

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaТюнинг
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Тюнинг 1UZ-FE — краткий How-To

Тюнинг 1UZ-FE — краткий How-To

TNet » 27 апр 2008

Итак, процесс тюнинга 1UZ. Дружно шагаем на www.lextreme.com
На этом можно было бы и ограничиться, но, к сожалению есть двоечники, которые плохо учили аглицкий в школе. Вот из-за таких балбесов я и трачу свое драгоценное время (сколько у меня там в час?).

Сначала решаемся на большие траты, т.к. расходы будут в 1.5 раза больше (больше цилиндров и редкость).

Затем: делаем качественный выпуск. Коллектора на 1UZ не отличаются хорошим перфомансом. Пропуск меняется в зависимости от модели. Самый плохой на 131 крауне. Ориентировочная цена афтермаркет коллектора — около $500 «там». Найдете дешевле — вам повезло. На Тундры, кстати, есть коллектора по $250 за комплект «там».
С этим апгрейдом лошадок до 10 можно снять.

Ну вот, считаем, что вы прошли через это и выпуск стоит такой как надо.
Примечание: по ряду причин установка правильных коллекторов может быть затруднена на некоторых моделях.

Дальше, вы размечтались вдуть. Ну можно и вдуть. Об этом позже. Сейчас вообще-то желательно разобраться с управлением двигателя. Причина — двиг в стоке задушен комфортом. Посему: ставим насос (Вальбры — более чем достаточно), регулятор давления топлива. Можно и без них, только смысл?
Дальше — разобраться с мозгами. Как и чем — не спрашивайте, сам в раздумьях пока. Кроме E-manage Ultimate пока ничего в голову не приходит.
Это позволит повысить мощность где-то на %20. Так что мощность в

300 сил на атмо UZ вполне реальная вещь.

Ну вот. Добрались мы и до сладкого.
Надуваем!
Путь первый: чаргер Eaton M90 или М112 сверху.
Цена будет в районе от $4000. В комплекте плита, ролики, ремни, чаргер и пр.
Путь второй: чаргер центрифужный (типа турбы) — самое дорогое — чаргер и пайпинг Ценник не знаю.
Все это позволяет вдувать в двиг до 0.4 бара, которые спокойно понимаются родными мозгами. Заменой шкива меняем давление.

Читайте также:  Тест драйв форд с макс лиса рулит

Что это нам даст? Это даст прирост около 30%. 80 лошадок как с куста. И время стокового соарера на квотере 13.5 сек.

Ну и самое сладкое: турбирование!
Турбовать можно турбинами как при среднем тюнинге 3SGTE. Двумя

Проще всего распологать турбины симметрично в карманах (где аккум и напротив). Не надо волноваться насчет кулера — сейчас делают всякие.
Коллектора — однозначно кастом. Впускной — лучше бы всего с крузака 2UZ (по центру впуск).

Вот и получили двиг под давление — макс 0.6 (не гарантировано. ).

А дальше все как обычно — поршня, прокладка. Все можно взять на лекстреме.

Сколько получите в результате турбирования? НЕ ЗНАЮ.
Я бы рассчитывал на

Вместо 1JZ-GE 1UZ-FE. Вопросы!

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 24 1 2 3 11 > Последняя »

gs400 (294 силы — сток) едет как стоковая аристо 2jz-gte — так что насчет послабже 1jz-gte я бы не стал так утверждать . только 1uz-fe нужнос vvt-i брать, старый узет совсем шляпный имхо

Стас говорил что 3uz-fe с чугунным блоком — че ж его не подраконить то

http://www.youtube.com/watch?v=C3hT0HEE0jk
http://www.youtube.com/watch?v=6BdClXuOX-M&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=CSmllpDQ . re=related
http://www.youtube.com/watch?v=E2AhcB8S . re=related

Шикарный проект получиться

Под 1UZ FE уже придётся колхозить колокол для 161 или 154.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Товарищи, а вот другой вопрос. поодаётся ли 1uz fe тюнингу, вернее даже что дешевле тюнить 1uz fe или 1-2jz gte? С чего можно больше лошадей снять? Что приемистее? Ещё куча вопросов, но всё по порядку. Мнеиня?

Читайте также:  Можно ли заниматься ремонтом машины во дворе

Под 1UZ FE уже придётся колхозить колокол для 161 или 154.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Товарищи, а вот другой вопрос. поодаётся ли 1uz fe тюнингу, вернее даже что дешевле тюнить 1uz fe или 1-2jz gte? С чего можно больше лошадей снять? Что приемистее? Ещё куча вопросов, но всё по порядку. Мнеиня?

на тубе куча супр 80 с uz значит наверное чтото стоешее получаеться. Тюнить думаю дорого получиться поскольку все эксклюзивное и под заказ.

ТАчку для чего собираеш?(драг дрифт кольцо на каждый день)

коробка от 80 супры думаю должна подойти

Накидал вот тут по 1UZ:
1UZ Tune-up
Итак, процесс тюнинга 1UZ. Дружно шагаем на http://www.lextreme.com
На этом можно было бы и ограничиться, но, к сожалению есть двоечники, которые плохо учили аглицкий в школе. Вот из-за таких балбесов я и трачу свое драгоценное время (сколько у меня там в час?).

Сначала решаемся на большие траты, т.к. расходы будут в 1.5 раза больше (больше цилиндров и редкость).

Затем: делаем качественный выпуск. Коллектора на 1UZ не отличаются хорошим перфомансом. Пропуск меняется в зависимости от модели. Самый плохой на 131 крауне. Ориентировочная цена афтермаркет коллектора — около $500 «там». Найдете дешевле — вам повезло. На Тундры, кстати, есть коллектора по $250 за комплект «там».
С этим апгрейдом лошадок до 10 можно снять.

Ну вот, считаем, что вы прошли через это и выпуск стоит такой как надо.
Примечание: по ряду причин установка правильных коллекторов может быть затруднена на некоторых моделях.

Дальше, вы размечтались вдуть. Ну можно и вдуть. Об этом позже. Сейчас вообще-то желательно разобраться с управлением двигателя. Причина — двиг в стоке задушен комфортом. Посему: ставим насос (Вальбры — более чем достаточно), регулятор давления топлива. Можно и без них, только смысл?
Дальше — разобраться с мозгами. Как и чем — не спрашивайте, сам в раздумьях пока. Кроме E-manage Ultimate пока ничего в голову не приходит.
Это позволит повысить мощность где-то на %20. Так что мощность в

300 сил на атмо UZ вполне реальная вещь.

Ну вот. Добрались мы и до сладкого.
Надуваем!
Путь первый: чаргер Eaton M90 или М112 сверху.
Цена будет в районе от $4000. В комплекте плита, ролики, ремни, чаргер и пр.
Путь второй: чаргер центрифужный (типа турбы) — самое дорогое — чаргер и пайпинг Ценник не знаю.
Все это позволяет вдувать в двиг до 0.4 бара, которые спокойно понимаются родными мозгами. Заменой шкива меняем давление.

Что это нам даст? Это даст прирост около 30%. 80 лошадок как с куста. И время стокового соарера на квотере 13.5 сек.

Ну и самое сладкое: турбирование!
Турбовать можно турбинами как при среднем тюнинге 3SGTE. Двумя

Проще всего распологать турбины симметрично в карманах (где аккум и напротив). Не надо волноваться насчет кулера — сейчас делают всякие.
Коллектора — однозначно кастом. Впускной — лучше бы всего с крузака 2UZ (по центру впуск).

Вот и получили двиг под давление — макс 0.6 (не гарантировано. ).

А дальше все как обычно — поршня, прокладка. Все можно взять на лекстреме.

Сколько получите в результате турбирования? НЕ ЗНАЮ.
Я бы рассчитывал на

Adblock
detector