Меню

1zz двигатель появился стук

1zz стучит

#1 М.И.Ш.А.Н.Я

  • Пользователь
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владивосток
    • Автомобиль: Celica zzt230

    #2 swart

  • Опытный Пользователь
  • 263 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Оренбург
    • Автомобиль: Celica T231

    #3 Drexler

  • Модератор форума
  • 5 082 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Сelica GT

    Видимо самое простое — снять поддон и посмотреть.
    А зачем 1яя 98 бенз?


    Флудилка ЮГа здесь

    #4 kokos

  • Организатор встреч
  • 8 536 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 23 GT BLACK

    Мы пережили Хрола, Беломора, Сереню, — модераторы меняются, мы остаемся!

    Kokos — безумства и удаль сквозь время! Мачо «группы безназвания»

    Обажаю Валидол, он облегчает))))

    Но больше обожаю МЭРИ , обожание официально одобрено Тоником))))

    Участник PECM 2013 Latvia

    Селикавод года 2011, Модератор года 2011, Подпись года 2011, Активист года 2011, Юморист года 2010-2011.

    Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

    #5 IgAiSt

  • Опытный Пользователь
  • 1 813 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Yb;ybq Yjdujhjl
    • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

    #6 Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • 4 946 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль: celica-supra

    +1 1яя прекрасно и 92-й кушает) лей уж 95-й чтоль для успокоения души. По теме: мой совет не заморачиваться. Доубивай этот двигатель, купи привезенный и вуаля. Дешевле и менее геморно получится.

    Ну раз уж на то и пошло то и ГТС ездит на 92! Толькона нём даже тазы ездят хуже чем на 95, что уж говорить о капризных моторах типа 1яя. 95 самый оптимал

    на стуканувшем можно ездить и ездить. я тоже за вкладыши провёрнутые. в поддоне сейчас скорее всего есть стружка, скиньь посмотри.

    #7 М.И.Ш.А.Н.Я

  • Пользователь
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владивосток
    • Автомобиль: Celica zzt230

    Ну раз уж на то и пошло то и ГТС ездит на 92! Толькона нём даже тазы ездят хуже чем на 95, что уж говорить о капризных моторах типа 1яя. 95 самый оптимал

    на стуканувшем можно ездить и ездить. я тоже за вкладыши провёрнутые. в поддоне сейчас скорее всего есть стружка, скиньь посмотри.

    Читайте также:  Лодочный мотор меркурий чья сборка

    месяц назад поддон снимал, ровнял, стружки не видел.

    я думал, что если ВКЛАДЫШИ, то они постоянно стучат! при чем, чем больше оборотов, больше стука

    #8 Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • 4 946 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль: celica-supra

    #9 Made of Sun

  • Опытный Пользователь
  • 2 470 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Подольск
    • Автомобиль: T23 GT акпп

    #10 Zeus_ne

  • Опытный Пользователь
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Автомобиль: лансер

    Была точ такая же хрень! ))) 1000% вкладыши! Стук между 3000 и 4000 оборотов был и то только тогда когда на ходу просто поддерживаешь скорость (т.е. давишь в пол — стука нет, тормозишь — нет). Движку я перебрал. Вкладыши все с небольшими задирами были, а один прокрутился по оси на 1 см примерно! Если хочешь могу потом фотки снятых скинуть!

    Тебе колено вытаскивать полюбому нужно будет, его нужно будет проточить, купить вкладыши ремонтные 0,25 и коренные и шатунные и будет тебе счастье )))

    #11 Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • 4 946 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль: celica-supra

    #12 Zeus_ne

  • Опытный Пользователь
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Автомобиль: лансер

    одна беда. говорят проточенное не ходит долго. уровень закалки там не глубокий у шеек

    #13 М.И.Ш.А.Н.Я

  • Пользователь
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владивосток
    • Автомобиль: Celica zzt230

    Была точ такая же хрень! ))) 1000% вкладыши! Стук между 3000 и 4000 оборотов был и то только тогда когда на ходу просто поддерживаешь скорость (т.е. давишь в пол — стука нет, тормозишь — нет). Движку я перебрал. Вкладыши все с небольшими задирами были, а один прокрутился по оси на 1 см примерно! Если хочешь могу потом фотки снятых скинуть!

    Тебе колено вытаскивать полюбому нужно будет, его нужно будет проточить, купить вкладыши ремонтные 0,25 и коренные и шатунные и будет тебе счастье )))

    Читайте также:  Чери м11 ремонт двигателя

    #14 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 061 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Сообщение отредактировал Mr_Orion: 15 Октябрь 2012 — 10:24

    #15 Made of Sun

  • Опытный Пользователь
  • 2 470 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Подольск
    • Автомобиль: T23 GT акпп

    Не ходит долго колено, не от закалки металла, а от закалки и «пряморукости» токоря Вкладыш в 1000 раз мягче колена. Его можно ногтем поцарапать. А отношение у нас в России, когда делают не себе — «и так сойдет». Вот от этого и не ходит. Почти везде диноключ — рука, микрометр — рулетка 1яя тоже постукивал немного, но я не довел до проворота вкладыша, но задирчики были. Если делать движок — то покупать комплект прокладок, новые кольца, маслосе Ъмные колпачки, притереть и отрегулировать клапана — после этого тачка по-другому едет

    #16 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 061 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Ну у меня вышло 3500кольца + 2000 де-то вкладыши + 1000 колено проточить + 1600 масло + 150 фильтр + 1000 прокладка под бошку + 4000 где-то комплект прокладок. + 150р паста для клапанов + сколько-то сальники колена + по мелочи что-то. Как-то так.

    Забыл сказать стук в шатунных подшипниках хорошо слушаеццо на сбросе газа, на холостых. Особенно между рядов гаражей, когда тихо (эхо такое будет)

    #17 М.И.Ш.А.Н.Я

  • Пользователь
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владивосток
    • Автомобиль: Celica zzt230

    Ну у меня вышло 3500кольца + 2000 де-то вкладыши + 1000 колено проточить + 1600 масло + 150 фильтр + 1000 прокладка под бошку + 4000 где-то комплект прокладок. + 150р паста для клапанов + сколько-то сальники колена + по мелочи что-то. Как-то так.

    Забыл сказать стук в шатунных подшипниках хорошо слушаеццо на сбросе газа, на холостых. Особенно между рядов гаражей, когда тихо (эхо такое будет)

    Читайте также:  Чип тюнинг bmw f01 750

    Ну у меня вышло 3500кольца + 2000 де-то вкладыши + 1000 колено проточить + 1600 масло + 150 фильтр + 1000 прокладка под бошку + 4000 где-то комплект прокладок. + 150р паста для клапанов + сколько-то сальники колена + по мелочи что-то. Как-то так.

    Забыл сказать стук в шатунных подшипниках хорошо слушаеццо на сбросе газа, на холостых. Особенно между рядов гаражей, когда тихо (эхо такое будет)

    #18 Shapmen

  • Опытный Пользователь
  • 400 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: t23 GTS

    Сообщение отредактировал Shapmen: 15 Октябрь 2012 — 19:39

    #19 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 061 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    проще уже этот мотор убить и контрактный поставить. Так как японцы собрали, никто не соберет.

    #20 М.И.Ш.А.Н.Я

  • Пользователь
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владивосток
    • Автомобиль: Celica zzt230

    Да, прелесть контрактного движка в том, что, поставишь его а он через пару месяцев застучит. Вы думаете японцы на этих машинах спокойнее ездят? Что-то сомневаюсь я. Вот если шорт блок — то да, согласен «Так как японцы собрали»

    Adblock
    detector