Меню

2008 тест драйв берлинго

Неэвклидова геометрия

«БЕРЛИНГО-ПЕРВЫЙ» И «ПАРТНЕР-ИСХОДНЫЙ»

Давненько испанский Виго не видал такого наплыва журналистов со всех концов планеты. Не было только североамериканцев — в Соединенных Штатах типично европейская продукция «Пежо» и «Ситроен» еще не стала популярной. Зато гостей из Латинской Америки, Японии, Китая и, разумеется, из всех без исключения европейских стран было предостаточно. В Виго приехало и все руководство концерна во главе с Кристаном Стреффом. Причина? Мировая премьера автомобилей, способных удовлетворить требования самого широкого круга потребителей.

Когда-то из этого галиссийского порта, ныне самого крупного в Испании, конкистадоры отправлялись покорять новые земли. Примерно то же предстоит сделать и новым «Берлинго» и «Партнеру», только во всемирном масштабе. Задачи совсем не простые, учитывая, что продажи предшественников превысили 3 млн. экземпляров, они уверенно лидировали в своем классе на европейском рынке в течение 11 лет. Новичкам нужно быть одновременно автомобилями для профессионалов и для любителей. Быть чрезвычайно вместительными и вместе с тем не пугать своими размерами людей, привыкших к обычным легковушкам. Ну и ко всему прочему каждый должен сохранить фирменные черты. А это, согласитесь, не так просто, когда все детали за исключением элементов капота, приборов головного света и эмблем марок общие.

Скажу больше: перед новичками стоит сверхзадача — утвердиться на рынке в условиях, когда их предшественники попрежнему сходят с конвейера и продаются по более привлекательным ценам. Причем делают их на том же заводе в Виго. Чтобы не создавать путаницы в моделях, новичкам достались имена предшественников «Берлинго» и «Партнер» без каких-либо дополнений. А вот «старички» получат приставки. Так на свет появятся «Берлинго-Фёст» — «Берлинго-Первый» и «Партнер-Ориджн» — «Партнер-Исходный». Согласитесь, звучит благороднее, чем «Вице-Берлинго» или «Экс-Партнер».

ПРОСТРАНСТВО И ТРАДИЦИИ

Сегодня, похоже, мир сошел с ума от тотальной автомобилизации. Процесс разрастается не только количественно, умножая парк, но и качественно. Ширится разнообразие типов машин, классы автомобилей дробятся и создаются вновь. Помните, стоило автомобилю гольф-класса заметно приподнять крышу — получился новый класс компакт-вэнов. Укомплектовав удобными сиденьями развозной фургон и обогатив его интерьеры, «Пежо» и «Ситроен» получили «людоспас». Это франкоязычное новообразование морфологически восходит к словам ludique — «игровой» и espace «пространство». Получился большой автомобиль для отдыха: объемный, забавный, практичный и экономичный. Так было с первыми «партнерами» и «берлинго».

Второму поколению грузопассажирских автомобилей концерна дал жизнь компакт-вэн «С4 Гранд Пикассо», точнее, его платформа. Как признают создатели, перед ними была поставлена задача нарисовать современный стильный автомобиль вокруг заданного огромного внутреннего объема. Причем так, чтобы снаружи было «кругло», а внутри «квадратно» (это ради тех, кто возит товар палетами и использует автомобиль в профессиональных целях).

Принимая во внимание тот факт, что как раз на заводе в Виго делают «Ситроен С4 Пикассо» в 5- и 7-местной версиях, становится ясно, почему именно этот завод выбран для новых «Берлинго» и «Партнера». Но, с другой стороны, этот испанский город продолжает давние традиции производства коммерческих автомобилей группы «Пежо-Ситроен». Еще в 1958 году здесь начали собирать фургончик на основе знаменитого «Де Шво», который просуществовал на конвейере вплоть до 1970 года. Здесь стартовали в 1996-м первые «Берлинго» и «Партнер», здесь же суждено было впервые пересечься интересам двух марок, предлагающих одну и ту же модель под разными именами.

Как утверждают создатели, новые «Берлинго» и «Партнер» более совершенны с точки зрения пассивной безопасности, что касается электронных помощников, ABS будет устанавливаться серийно, ESP — за доплату. Владельцам новых машин станут доступны такие приятные мелочи, как автоматическое включение фар в темное время суток, датчик дождя. Иными словами, «Берлинго» и «Партнер» — полноценные легковые автомобили с точки зрения комфорта и оснащения, а по возможностям загрузки — настоящие «коммерсанты».

В ТОЧКЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Эвклид учил, что две параллельные прямые пересечься на плоскости не могут. Но и сама Земля в представлении древних была плоским блюдцем. Многое изменилось, когда пространство стало трехмерным, а Земля — шаром. Дизайнеры и маркетологи «Пежо» и «Ситроен» выступают на стороне Эвклида и делают все для того, чтобы параллельные модели «Пежо» и «Ситроен» продавались в разных салонах и не пересекались нигде.

Любопытно узнать, кто из участников этого внутрисемейного противостояния пассажирских и грузопассажирских «каблучков» одержит верх: сторонники «царя зверей» на капоте или технократы с «двойным шевроном»? И та и другая компания готовят немало сюрпризов клиентам. В частности, предполагается выпускать версии с увеличенным на 10 мм клиренсом, 16-дюймовыми колесами и мощной защитой картера двигателя. Привод сохранится только на переднюю ось. Для «Пежо» такая версия получит романтичное название «Аутдор», у «Ситроена» — просто вседорожный пакет. Готовятся к производству модели с увеличенным объемом кузова — до 3,7 м. И это будет параллельно у обеих марок.

Успех «Берлинго» и «Партнера» первого поколения оказался впечатляющим: с 1996 года выпущено 3,2 млн. автомобилей. Доля этих машин в парке развозных фургонов Европы составляла в 2007 году 29%, а среди фургончиков только для пассажиров или «людоспасов» достигала 44%. Сумеют ли удержать эту высокую планку новички?

Кристиан Стрефф, президент группы ПСА «Пежо-Ситроен»

Концепция Citroen Berlingo и Peugeot Partner способствовала появлению нового сегмента рынка пассажирских автомобилей для частных лиц — компактных, экономных, вместительных, практичных. Общий объем инвестиций в создание новых моделей на платформе группы № 2 составил 660 млн. евро, из которых 334 млн. потрачены на исследование и развитие. На заводе в Ви-го планируется производить 300 тыс. «берлинго» и «партнеров» в год. С их запуском группа ПСА получит самую широкую гамму компактных коммерческих автомобилей среди европейских производителей.

В 2008 году в каждой из них будет пять семейств от небольших городских фургонов «Ситроен-Немо» и «Пежо-Биппер» до компактных фургонов «Ситроен-Джампи» и «Пежо-Эксперт», а также коммерческих автомобилей «Ситроен-Джампер» и «Пежо-Боксер».

Тест драйв Citroen Berlingo –
«Специальный агент»

О Citroen Berlingo

Ситроен Берлинго

Пассажирский фургон Citroen Berlingo Multispace – настоящий двойной агент, который прекрасно подходит как для коммерческой эксплуатации, так и на роль семейного автомобиля. Мы убедились в этом, протестировав дизельный вариант «каблучка» в топовой комплектации

Компания Citroen славится умением придать шарм и эксклюзивность своим продуктам, причем это касается в полной мере и коммерческого сегмента. В случае с пассажирским фургоном Citroen Berlingo Multispace оригинальные дизайнерские решения не просто радуют глаз, они скрывают солидный возраст этой модели. «Каблучок» второго поколения дебютировал еще в 2008-м, а в прошлом году претерпел не очень масштабный рестайлинг – дизайнеры подправили форму бамперов и решетки радиатора, пересадили полоски светодиодов из-под фар на бампер, улучшили материалы отделки салона, модернизировали мультимедийную начинку и линейку моторов.

Читайте также:  Как узнать марку масла по вин коду автомобиля

На нашем рынке пассажирская версия предлагается с 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами (110 и 120 л.с.) и 1,6-литровым 90-сильным дизелем. Базовая трансмиссия – 5-ступенчатая «механика», но для дизельной машины можно заказать также 6-ступенчатый «робот».

Свой в городе

Если грузовая версия Berlingo – неприхотливый труженик, то Berlingo Multispace явно претендует на статус машины с излишествами, характерными скорее для сегмента кроссоверов и минивэнов, нежели коммерческих «каблучков». По крайней мере, топовая версия, выбранная нами для теста, бравирует светодиодным исполнением ходовых огней, может похвастать задним стеклом, открывающимся отдельно от грузовой двери, сдвижными дверьми по обоим бортам и модульными рейлингами. Салон украшает 7-дюймовый дисплей, на который выводится картинка с камеры заднего вида, навигации, имеется интерфейс Bluetooth и система MirrorLink, позволяющая «отзеркалить» информацию с вашего смартфона, а также датчики парковки спереди и сзади. Под потолком же нависает встроенный органайзер с дефлекторами вентиляции, стилизованный под самолетные багажные полки, а в крышу врезаны прозрачные лючки, делающие салон светлым и уютным. Как тут не вспомнить о ситроеновском слогане: Сreative technologie?

В целом интерьер пассажирского Berlingo выглядит настолько симпатично, что об утилитарной сути автомобиля просто забываешь. Высокая центральная консоль с блоком управления «климатом» и площадкой для рычага трансмиссии эргономична, информацию удобно считывать как с «приборки» с красной подсветкой шкал, так и с сенсорного дисплея. Кресла грамотно спрофилированы, причем регулируется по наклону не только передняя пара, но и задний разрезной диван. Кому-то сиденья могут показаться жестковатыми, но, по-моему, наполнитель подобран оптимально, а боковая поддержка по меркам сегмента достаточно внушительна. Жаль только, что клавиша обогрева расположилась в торце кресла, а кнопки открывания передних окон нужно отыскивать на центральной консоли. Наконец, хотя ящичков и полочек в салоне в избытке, отсутствует удобная площадка под мобильный телефон – его приходится класть на крышку центрального подлокотника.

Пассажирам обоих рядов в Berlingo Multispace вольготно, запас пространства перед коленями, в плечах и над головой весьма солидный. И профильные – грузовые – возможности «француза» тоже на высоте. Во-первых, поклажу можно грузить с трех направлений – через пару сдвижных дверей и заднюю подъемную створку. Во-вторых, задние сиденья оперативно сдвигаются к передним, после чего образуется огромная погрузочная площадка, а для закрепления багажа имеются штатные проушины. А если потребуется перевести по-настоящему много вещей, задние кресла можно также быстро полностью демонтировать.

Капитан, улыбнитесь!

Управлять дизельным Berlingo приятно. Главная заслуга в этом принадлежит тяговитому 90-сильному дизельному мотору, пик крутящего момента которого смещен в зону низких и средних оборотов. Автомобиль легко трогается даже на подъеме и при полной загрузке, а под педалью «газа» ощущается неизменный запас тяги. Но чудес не бывает. Проявляя неожиданную прыть в городских режимах, «француз» не столь оперативен, когда нужно совершить быстрый обгон на трассе. Зато у этого дизеля есть другое неоспоримое достоинство – скромный расход топлива. Даже при эксплуатации машины в городе борткомпьютер рапортовал о потреблении всего 7,5 л/100 км.

К четкости переключений 5-ступенчатой «механики» можно придраться, хотя мимо передачи я ни разу не попал, но вот ходы у рычага явно длинноваты. Руль показался неожиданно легким и не слишком «длинным» – меньше трех оборотов от упора до упора. Как следствие, на этой машине комфортно и приятно маневрировать, тем более что реактивное усилие на ободе адекватное.

Обзор вперед замечательный, благодаря капитанской посадке габариты хорошо просматриваются. Вот к обзору назад претензии все же есть, и связаны они с исполнением внешних зеркал. На первый взгляд эти «лопухи» кажутся совсем не маленькими. Однако в корпуса стоило бы добавить сферические элементы – мертвая зона велика, поэтому перестраиваться в соседние ряды надо с особой осторожностью. Можно рекомендовать установить также панорамное зеркало в салон, тем более что площадь остекления пассажирской версии значительна и от такого элемента явно будет толк. При этом к удобству парковки не придраться: камера заднего вида и парктроники «по кругу» – прекрасная страховка.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

KIA Venga
(минивэн)

Peugeot Partner
(минивэн)

Renault Dokker
(минивэн)

Подвеска фургона оставила очень приятное впечатление – плотная, энергоемкая, но не жесткая: легко справляется с «лежачими полицейскими» и разбитыми грунтовками, не досаждает вертикальной раскачкой на трассе. Но, поскольку центр масс Berlingo велик, заходить в крутые повороты на высокой скорости не стоит – боковые крены, как ни крути, заметны.

Наконец, все в порядке со звуковым комфортом. На скорости и при езде по разбитому асфальту в салон пробивается лишь шорох шин. И это при том, что с улицы рокот дизельного мотора слышен более чем отчетливо. Столь добротная шумоизоляция в сегменте легких коммерческих автомобилей редкость.

Альтернатива кроссоверам?

За дизельное исполнение пассажирского Berlingo дилеры просят как минимум 1 167 000 рублей – на 228 000 больше, чем за начальную бензиновую версию. Однако дизельная игра явно стоит свеч. Живые отклики на «газ» при эксплуатации в городе и небольшой расход солярки – серьезные преимущества, особенно при ежедневных транспортных перевозках. Стоит ли переплачивать за топовое исполнение фургона (а в нашем случае Berlingo Multispace, укомплектованный, по сути, под завязку, потянул на 1 441 600 рублей) – другой вопрос.

На мой взгляд, если вы рассматриваете пассажирский Berlingo как семейный автомобиль, иными словами, как альтернативу кроссоверу или универсалу, то раскошелиться на электронные помощники и вышеописанные атрибуты комфорта явно стоит. По крайней мере, я и мои близкие, выступившие в роли пассажиров, высоко оценили и «свой» блок вентиляции на заднем ряду сидений, и выдвижные столики в спинках передних кресел, и современный мультимедийный блок с качественной музыкой, быстрой навигацией и возможностью подключения смартфонов.

Читайте также:  Схема двигателя там с

С другой стороны, людям, подыскивающим себе «рабочую лошадку», вполне подойдет и начальный бензиновый Berlingo Multispace за 939 000 рублей. В таком автомобиле сдвижная дверь имеется только с правого борта, и не предусмотрено удобного открывающегося заднего стекла. Хотя присутствуют ABS, система распределения тормозных усилий, регулировка руля в обеих плоскостях, электроприводы передних стекол и пара подушек безопасности. Останется доплатить разве что за кондиционер (43 000 рублей) и СD-проигрыватель (13 500 рублей). Но при любом раскладе Citroen Berlingo проявит себя как опытный помощник, комфортный, утилитарный и презентабельный автомобиль.

Технические характеристики Citroen Berlingo Multispace 1.6 MT5 X-TR

Тест-драйв CitroenBerlingo 1.6i

БЕРЛИНГО!

Никогда в жизни не хотел бы купить такой автомобиль (пассажирско-грузовой минивэн), поэтому мое мнение может быть пристрастным. Оценивать его как обычный легковой автомобиль неправильно. Поэтому наденем на себя мысленно рабочую робу, прикинем маршрут

Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»

Никогда в жизни не хотел бы купить такой автомобиль (пассажирско-грузовой минивэн), поэтому мое мнение может быть пристрастным. Оценивать его как обычный легковой автомобиль неправильно. Поэтому наденем на себя мысленно рабочую робу, прикинем маршрут рабочих перевозок — и в путь. Первое мое, трудяги-водителя, впечатление от машины хорошее: много воздуха, просторный салон, достаточно места над головой, отличный обзор вокруг благодаря огромным «лопухам» заднего вида и большому остеклению салона. С комфортом на «рабочем месте» тоже все в полном порядке: есть магнитола и кондиционер. А вот к педали сцепления надо привыкать, так и заглохнуть недолго на перекрестке. Здесь стоит маломощный двигатель 1.6, поэтому ни о каких «гонках» по городу не может быть и речи. Да и не солидно нам, работягам с грузом, суетиться. Быстрота доставки товара по городу зависит не от резких (и редких) прибавок в скорости, а от грамотно намеченного маршрута. К сожалению, никакого реального груза у нас в машине нет.

Поэтому придется опять исследовать все теоретически. Первое — удобство складирования груза в машине. Ровный пол багажника вполне удобен, вот только объем здесь не огромный. Значит, задние сидения должны складываться или убираться. Не заглядывая в инструкцию и не пользуясь подсказкой менеджера автосалона, мы быстро разбираемся с механизмом задних сидений: вот так они складываются (вплотную прижимаясь к переднему ряду), а вот так их легко можно убрать из салона. Площадка для груза получается очень вместительной.

Есть только одно сомнение: если мы вот так нагрузим машину, справится ли двигатель 1.6, будем ли мы пристойно ехать в городском потоке? Для ответа на этот вопрос надо посмотреть на связку скорость/обороты двигателя. Чаще всего 60 км/ч на 4-ой передаче достигается при 2000 об/мин. А здесь — все не так, мы получаем только 50 км/ч. Что это означает? Начнем с того, что КПП «переваривает» крутящий момент двигателя и передает его на колеса. Настройки КПП могут быть разными: или упор делаем на скорость машины (но тогда теряем в тяге), или для нас важнее тяга (но тогда проигрываем в скорости). Здесь, на Берлинго, применен второй вариант: важнее хорошо тянуть нагруженную машину, а не большая скорость. Для наглядности можно привести такой пример. Первая передача — это лошадь-тяжеловоз, а пятая — это орловский рысак. В этой КПП как бы все передачи передвинуты «вниз»: «орловский рысак» исключен, зато появился еще один, посильнее, «тяжеловоз». Ну а чисто технически это наверняка достигается увеличением передаточного числа передач и главной пары.

В городе передвигаться легко. А что на трассе? Обгон грузовиков совершать тяжеловато, зато выбранная скорость удерживается легко, даже при движении в гору. Впрочем, вряд ли такой объем груза будет экономически выгодно доставлять в другой город. А вот поездка всей большой семьей — вполне возможна. На задних сидениях 3 полноценных места, багажник вместительный.

Ага, у меня невольно мелькнуло «с семьей». Почему бы и нет? Почему я сразу записал этот Берлинго исключительно в «грузовики»? Скидываем рабочую робу, ставим задние сидения на свое место — и вот он, чисто семейный, просторный минивэн. Позволят ли работнику использование машины в личных целях? Не знаю. Но вот купить Берлинго для себя, попутно использовать его для заработка — вполне возможно. Специально не буду приводить конкретных цифр, но вот мои оценки: небольшая цена; малый процент по кредиту; экономичный двигатель; малый транспортный налог. Надо все точнее проверить. Это может быть отличным вариантом для покупки.

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

С этим автомобилем первое мимолетное знакомство состоялось случайно. Мой хороший знакомый работает на подобной машине, вот с ним я и встретился невзначай где-то за месяц до настоящего тест-драйва. Пробег на тот момент у его машины составлял 25 000 км, скажем, не много, но тем не менее, что-то уже понять про машину можно. А Андрей (так его зовут), узнав, что мы планируем тест-драйв такой же машины, аж засветился от радости и начал мне быстро выдавать все мыслимые и немыслимые достоинства аппарата. Главное из них, конечно же, для него было удобство и вместимость. Для быстрой доставки товара по городу самое то. Во-первых, это, конечно, боковые двери, как у шкафа-купэ, открываются без распаха, и удобно проехать в тесные места для погрузки-разгрузки. Задняя дверь открывается наверх, всей своей огромной шириной открывая доступ к грузу в салоне.

Это очень продуманное конструкторское решение, представьте, что вы достаете коробку неважно с чем, и вам ничего не мешает ее перетащить, не нужно обходить открытые двери. Будем честными, это не ноу-хау и сейчас многие коммерческие автомобили так сконструированы, но от этого данный положительный момент не становится менее ценным. Во-вторых, удобная посадка на месте водителя. Андрей — мужчина далеко не хилого десятка (его так и называют «Большой Андрей») — удобно располагается за рулем и, похоже, без всякого дискомфорта, по крайней мере, с его слов и судя по взгляду со стороны. В общем, знакомство состоялось.

Читайте также:  Схема автомобиля уаз 3962

А сейчас я уже смотрю на него, как на старого знакомого, и все же не могу понять, для чего эти отверстия под дефлекторами воздуховодов. Неужели только для красоты, от французов, конечно, можно ожидать, что в угоду эстетике пожертвуют функциональностью, но все же? Почему-то первая ассоциация возникает о пластиковых стаканчиках, они в аккурат туда влезут, но будут выглядеть по меньшей мере странно. Да ладно, черт с ними, с этими дырками, выглядит же интересно, а найти практическое применение мы сможем в конце концов. Прав был Андрей, сидеть здесь очень удобно, такая вертикальная посадка с прекрасным обзором. Подлокотник добавляет удобства, сиденье можно устроить не так вертикально — для тех, кто не любит троллейбусно-грузовую посадку, причем, без ущерба для удобства и обзора. Что я, что Вадим, внешние зеркала даже и не регулировали, они, по-моему, в любом положении весьма информативны, что немаловажно для такой машины, так как при загрузке «под потолок» внутрисалонное зеркало становится бесполезным аксессуаром. Впрочем, и в обычном режиме от него толку мало, оно само по себе мало да еще и подголовники задних сидений закрывают около 40% обзорного пространства.

Итак, короткая фотосессия у автосалона, и едем на площадку, где больше простора для трансформации салона и фотографирования. Нет, определенно, сидеть тут хорошо, очень много воздуха, и что характерно, кондиционер довольно быстро охладил салон, который не так уж и мал. Педаль сцепления с большим ходом, схватывает где-то в конце, видимо с расчетом, что машина будет груженая «под завязку», и чтоб не заглохнуть при трогании, приучает не «бросать» сцепление, а мягко тянуть до конца. Ручка переключения как-то не на месте, или я сам не на месте. Регулирую сиденье под себя — и о, чудо! Ручка теперь на месте и очень удобна под рукой, объясню, почему я обращаю на это внимание. Дело в том, что эта ручка встроена высоко прямо в панель, что исключает грузовое решение установки ручки КПП с огромной амплитудой и длиной. Вдобавок, место между сиденьями приобрело более функциональный характер для подстаканников и так далее. Эта идея различных полочек, кармашков и емкостей полностью овладела автомобилем и надо заметить, что на деле наверное будет очень практично. В дороге всегда полно всяких документов и бумаг, которые нужно хранить подальше от бутылочек с водой, например, на полке над головой. На ходу автомобиль показался несколько жестковатым, оно и понятно, должен же быть запас прочности у подвески для погрузки. Вадим верно заметил, было бы неплохо загрузить автомобиль для веса, думаю, тогда бы он пошел мягче и наверное, не потерял бы в тяге. Это я намекаю на двигатель, вернее, на его настройки, про которые так компетентно рассказал Вадим.

Я со своей стороны могу сказать, что этот бензиновый 90-лошадный двигатель очень сильно напоминает по повадкам дизельный. Такое ощущение, что у него крутящий момент находится ниже привычных для бензиновых моторов. Мы, честно говоря, во время теста и не знали, какой тут двигатель, думали, что здесь 110-ти сильный, и были удовлетворены его работой, а тут здрасте, всего девяносто. Для такой мощности очень даже все неплохо. Еще поразила его удивительная экономичность: когда забирали машину, показания компьютера среднего расхода указывали на смешные 8.3 литра на сотню. У нас получилось и того меньше, аж 7, 6 литра. Он что, святым духом питается? Получается, что привычные 10 литров для среднеразмерного легкового автомобиля он будет потреблять только при полной загрузке. На трассе мы решили съехать практически в поле, уж больно зазывно там расцвели первые цветочки. За что я люблю весну, это за первую свежую зелень и временное отсутствие комаров и прочей надоедливой мошкары. Красота. Мы решили прокатиться по грунтовке, посмотреть, как поведет себя автомобиль на мелких неровностях. В общем, замечаний нет, я думал, будет хуже, подвеска хорошо справляется, проглатывая мелкие неровности.

Я, исходя из соображений, что автомобиль можно использовать, как выразился Вадим, «со снятой робой», притворился пассажиром и уселся на задний ряд. Места тут тоже достаточно, а как удобно входить (по-другому не скажешь) в салон с такой сдвижной дверью. В нашей комплектации их две, с двух сторон, что удобнее вдвойне — как для пассажиров, так и для грузов. На задних местах уже сильнее заметна характерная для подобных автомобилей слабая шумоизоляция, а так вполне пристойно, даже в затяжных переездах будет не утомительно. Подводя итог, пожалуй, повторюсь с Вадимом в том, что автомобиль идеален для городских перевозок, не слишком большой и не такой маленький, как «каблук», возможностей которого зачастую не хватает. Возможность быстрой установки/снятия сидений расширяет сферу применения, не ограничиваясь лишь хозяйственными нуждами, можно и в поле (проверено), и с друзьями на барбекю выбраться. Адекватная по современным меркам цена и экономичность делают автомобиль еще более привлекательным для потенциального приобретения.

Citroen Berlingo

Двигатель — 1.6 л

Макс. мощность — 90 л.с. /6000 об.мин

Макс. крут. момент — 132 / 2500 об.мин

Макс. скорость (км/ч) — 160

Разгон 0-100км/ч — 15.3 сек

Расход топлива: Трасса — 6.8 | Город — 10.8 | смешанный — 8.2

КПП: 5-ти ступенчатая механическая

Снаряженная масса — 1397

Грузоподьемность (вкл водителя) — 628 кг

Длина — 4 380 | Ширина — 1 810 | Высота 1 801 | Шины — 205/65 R15

Комплектация Multispace: ABS, REF (система распределения торм. усилия), AFU (система помощи при экстренном торможении), кондиционер, ПТФ, ЭУР, 2ЭСП, ЦЗ с ДУ, эл. зеркала с обогревом, две сдвижные двери, радио со встроенным CD Mp3, 2 подушки безопасности.

Межсервисный пробег 20 000

ТО1- 7 600 | ТО2 — 11 200 | ТО3 — 7 600 | ТО4 — 22 000 | ТО5 — 7 600

Гарантия 2 года без ограничения пробега.

Цена данного автомобиля на момент теста — 670 200 рублей.

Adblock
detector