Меню

2008 ваз 2107 обзор тест драйв

2008 ВАЗ 2107. Тест-Драйв.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 26 июл 2014 veröffentlicht
  • 2008 ВАЗ 2107. Тест-Драйв.
    Ccылка Вконтакте на группу autoreviews
    Ссылка на мою персональную страничку id20340317
    Подписывайтесь сегодня =)
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Редуктор дюже гудит

семёрка топ тачка у меня самого она

первый три года ничего не делал на жигуле
ты новерно первый три года не ездил на ней
это машина вечно ломается
вечно болеет но никогда не умерает
я девять лет по ездил на них
могу сказать что если даже сломалась
до едиш до дома

Вы чего говорите . 150 км/ч
Мы на нашей семерке карбюраторной 74 л.с. 1.5 мотор но жрет как 1.6 мотор троечный, но мы положили стрелку 180 км/ч .

И еще наша машина 1996 года

Зеркала от политех есть шас в них обзор шикарен чем эти с герметиком

150 это мало, мы стрелку ложили на новой семёрке

Не «Я извиняюсь», а «Извините». Ты что, сам себя извиняешь чтоли? Или всё-таки просишь извинений?

меня от спиленных пружин воротит. наоборот нравится, когда повыше

природа классная вот бы там покататься

Подари семеру ты на иномарку насобираешь я машину буду береч

Хули видео рывками, блять

как я люблю этот скрип 01:37

Семерки занижают идиоты, сам езжу на ней кто обсирает такие машины то такие не уважают других людей, унас пол страны на них ездят и что в первую очередь это средство передвижения из точки А в точку Б. Так разобраться дак на иномарке проедишь определеный маршрут и жди какого нибудь сюрприза от нее, а запчасти дорогие да еще подзаказ надо и сидишь ждешь месяц а то и больше, а сдесь запчасти дешовые и движок практически не убиваемый его в лесу можно отремонтировать а иномарку в сервисе да сняли ее с производства, но 40 лет выпускали ее, а щас что лучше чтоли стали выпускать гранту она хуже классики гремит все брянчит и мотает по трассе ее как маятник.

сьемка производилась в разное время? на 35:41 чек горит)

Дак это же кондиционер поток холодного воздуха?

российский трактор. возьми ланос и не парься.

скучно, неинформативно, хотел дать угла по траве-не пошла))))))))))))

70.000 красная цена в базарный день при идеальном состое

Окно закрой полудурошный!

я гдето 163 км/ч

щетки дворников то одни, то другие

за такие деньги тут даже не надо думать а надо брать! классика щас стоит как мобильный телефон.

Читайте также:  Этапы ремонта двигателя автомобиля

+STALKER1463 Почти новую семёрку можно купить не дешевле,чем за 120 тысяч

У моего дедушки Коли была белая Ваз 2107 07 Жигули белый седан, двигатель 2105 задний привод, карбюратор. Когда меня из роддома забирали.

У нас была машина легковая Ваз 21074 Жигули семёрка седан ярко-синий океан: дивигатель: 21067 бензиновый четырёхцилиндровый, восмиклапаный. карбюратор. с подсосом. задний привод. Пятиступенчатая КПП механической. на небольшом бордачке написано было не Lada а Жигули. Я видел в последний раз. Ездил в город Каменск-Уральский в гости к родственникам к бабушке Наде: царстве небесная. и к дедушке Коле и к сестре тёте Наташе- это моё воспоминание. Остаётся с грустью вспоминать!

вы не понимаете какои прекрасны автомабил просто класс мяхки и прочни

Все покупаю ВАЗ 2107. Для начало само то и выглядит не плохо и прокачать можно ))) ставлю лайк 👍

+Вадим Те-Гуань-Инь спасибо брат за инфо )

+Макс Ниевин Моя первая машина 07. 10 летней давности, эмоций я с ней выхватил через край (негатива было я ибу), даже не предпологал о таком, но в итоге в машину влюбился просто пи**ец. вот люблю реально свою машину и все тут. Разговариваю с ней)) один совет по выбору машины. я посмотрел много машин 9ки 10ки 8ки но все были убитые в бюджет 50-60к, и тут я начал смотреть семерки, садишься в машину, ну все нормально, все вроде работает, никаких косяков видимых нету, все норм. Всё норм и все. а машину так на 10ую я встретил свою. ручника нет — выдернут, глушак пробит — орет пиздец, пороги гнилые. смотрю и понимаю — все, моя ты будешь, неебет. первый вопрос за сколько отдашь? когда можно забрать? Любовь с первого взгляда))) И с каждым днем люблю все больше и больше свою ласточку)

+Макс Ниевин Привет, это точно!

блин машина времени
в германии уже скоро машины летать будут а в россии всё ещё на 7 ездить будут

ну что, как там обстановка с летающими машинами в Германии?

мега ретр твоё первое видео котороё отличается от остальных, я даже полностью посмотрел. Давай в таком же духе делай ещё. Удачи

стойки я не менял амортизаторы только хахахаха

120кмч — страшно? ха. я 140 разгонялся по хуевой дороге с пасными поворотами! вот это страшно! все равно что на иномарке 220 ебашить

2008 ВАЗ 2107. Тест-Драйв.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 26 İyl 2014
  • 2008 ВАЗ 2107. Тест-Драйв.
    Ccылка Вконтакте на группу autoreviews
    Ссылка на мою персональную страничку id20340317
    Подписывайтесь сегодня =)
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Читайте также:  Тест драйвы авто от давидыча

Şərh • 70

Редуктор дюже гудит

семёрка топ тачка у меня самого она

первый три года ничего не делал на жигуле
ты новерно первый три года не ездил на ней
это машина вечно ломается
вечно болеет но никогда не умерает
я девять лет по ездил на них
могу сказать что если даже сломалась
до едиш до дома

Вы чего говорите . 150 км/ч
Мы на нашей семерке карбюраторной 74 л.с. 1.5 мотор но жрет как 1.6 мотор троечный, но мы положили стрелку 180 км/ч .

И еще наша машина 1996 года

Зеркала от политех есть шас в них обзор шикарен чем эти с герметиком

150 это мало, мы стрелку ложили на новой семёрке

Не «Я извиняюсь», а «Извините». Ты что, сам себя извиняешь чтоли? Или всё-таки просишь извинений?

меня от спиленных пружин воротит. наоборот нравится, когда повыше

природа классная вот бы там покататься

Подари семеру ты на иномарку насобираешь я машину буду береч

Хули видео рывками, блять

как я люблю этот скрип 01:37

Семерки занижают идиоты, сам езжу на ней кто обсирает такие машины то такие не уважают других людей, унас пол страны на них ездят и что в первую очередь это средство передвижения из точки А в точку Б. Так разобраться дак на иномарке проедишь определеный маршрут и жди какого нибудь сюрприза от нее, а запчасти дорогие да еще подзаказ надо и сидишь ждешь месяц а то и больше, а сдесь запчасти дешовые и движок практически не убиваемый его в лесу можно отремонтировать а иномарку в сервисе да сняли ее с производства, но 40 лет выпускали ее, а щас что лучше чтоли стали выпускать гранту она хуже классики гремит все брянчит и мотает по трассе ее как маятник.

сьемка производилась в разное время? на 35:41 чек горит)

Дак это же кондиционер поток холодного воздуха?

российский трактор. возьми ланос и не парься.

скучно, неинформативно, хотел дать угла по траве-не пошла))))))))))))

70.000 красная цена в базарный день при идеальном состое

Окно закрой полудурошный!

я гдето 163 км/ч

щетки дворников то одни, то другие

за такие деньги тут даже не надо думать а надо брать! классика щас стоит как мобильный телефон.

Читайте также:  Тест драйвы ниссан икстрейл 2012

+STALKER1463 Почти новую семёрку можно купить не дешевле,чем за 120 тысяч

У моего дедушки Коли была белая Ваз 2107 07 Жигули белый седан, двигатель 2105 задний привод, карбюратор. Когда меня из роддома забирали.

У нас была машина легковая Ваз 21074 Жигули семёрка седан ярко-синий океан: дивигатель: 21067 бензиновый четырёхцилиндровый, восмиклапаный. карбюратор. с подсосом. задний привод. Пятиступенчатая КПП механической. на небольшом бордачке написано было не Lada а Жигули. Я видел в последний раз. Ездил в город Каменск-Уральский в гости к родственникам к бабушке Наде: царстве небесная. и к дедушке Коле и к сестре тёте Наташе- это моё воспоминание. Остаётся с грустью вспоминать!

вы не понимаете какои прекрасны автомабил просто класс мяхки и прочни

Все покупаю ВАЗ 2107. Для начало само то и выглядит не плохо и прокачать можно ))) ставлю лайк 👍

+Вадим Те-Гуань-Инь спасибо брат за инфо )

+Макс Ниевин Моя первая машина 07. 10 летней давности, эмоций я с ней выхватил через край (негатива было я ибу), даже не предпологал о таком, но в итоге в машину влюбился просто пи**ец. вот люблю реально свою машину и все тут. Разговариваю с ней)) один совет по выбору машины. я посмотрел много машин 9ки 10ки 8ки но все были убитые в бюджет 50-60к, и тут я начал смотреть семерки, садишься в машину, ну все нормально, все вроде работает, никаких косяков видимых нету, все норм. Всё норм и все. а машину так на 10ую я встретил свою. ручника нет — выдернут, глушак пробит — орет пиздец, пороги гнилые. смотрю и понимаю — все, моя ты будешь, неебет. первый вопрос за сколько отдашь? когда можно забрать? Любовь с первого взгляда))) И с каждым днем люблю все больше и больше свою ласточку)

+Макс Ниевин Привет, это точно!

блин машина времени
в германии уже скоро машины летать будут а в россии всё ещё на 7 ездить будут

ну что, как там обстановка с летающими машинами в Германии?

мега ретр твоё первое видео котороё отличается от остальных, я даже полностью посмотрел. Давай в таком же духе делай ещё. Удачи

стойки я не менял амортизаторы только хахахаха

120кмч — страшно? ха. я 140 разгонялся по хуевой дороге с пасными поворотами! вот это страшно! все равно что на иномарке 220 ебашить

Adblock
detector