Меню

2012 тест драйвы toyota

Тест-драйвы Toyota

Как только новая модель Toyota становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Toyota, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Toyota. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Toyota в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Toyota мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 2 9 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Toyota HiLux — «Простор для творчества»

Противники пикапов считают, что их владельцы большую часть времени возят воздух в пустых кузовах. Но неужели семиместные салоны огромных внедорожников так-таки уж ежедневно загружены друзьями и домочадцами? Ведь тоже нет. Но и в том, и в другом случае «запас практичности» всегда под рукой. И я не преминул этим воспользоваться: побывавший на тесте Motorpage.ru обновленный пикап Toyota Hilux два дня поработал грузоперевозчиком

50 0 25 декабря 2020

Toyota Corolla — «Новая значит лучшая?»

С выходом новой Toyota Corolla ее успели окрестить миниатюрной версией Camry. Надо сказать, что этот «нейминг» возник не на пустом месте и даже дизайн здесь не при чем, но что тогда?

13 0 30 ноября 2020

Toyota RAV4 —
«Изучаем харизму Toyota RAV4 всем женским коллективом»

Японский кроссовер нового поколения считается родоначальником сегмента компактных кроссоверов и моделью, чрезвычайно притягательной для женщин. Чтобы раскрыть секрет привлекательности «японца», мы заманили его на женские посиделки в офис

Toyota RAV4 —
«Возлюби дальнего своего»

Автомобили Toyota в представлении нашим потребителям не нуждаются. Это касается как новых так и подержанных автомобилей. Любопытно, но среди модельного ряда явно выделяются два автомобиля — Toyota Camry и Toyota RAV4.О последнем, как раз, мы сегодня и поговорим

Toyota C-HR — «Сама себе соперница»

Факт необычный, однако, известный: если атлет бежит дистанцию в одиночку, он неизбежно покажет худший результат, чем если бы догонял соперника или убегал от него. Toyota C-HR – модель по-своему уникальная. Единственный стопроцентный ее конкурент покинул наш рынок, и, по сути, других «бегунов» на треке не осталось

Читайте также:  Подборка масел шелл по марке автомобиля

43 0 20 августа 2020

Nissan X-Trail, Toyota RAV4 — «Как Nissan X-Trail учил Toyota RAV4 входить в повороты»

Опытный «японец» преподал молодому соотечественнику уроки хороших манер

19 0 17 марта 2020

Toyota RAV4 — «Детализация счёта»

Предыдущий кроссовер Toyota RAV4 достался нам на тест в максимальной комплектации, оснащенной, как мне тогда показалось, всем, чего только могла пожелать моя душа. Однако это у меня она достаточно неприхотлива, у других же людей может оказаться поистине ненасытной. Потому что новое поколение японского кроссовера «нафаршировано» на зависть космическому аппарату

52 0 23 декабря 2019

Toyota Corolla — «Toyota Corolla: что выйдет, если взять и уменьшить флагман»

Героя нашего теста неспроста иногда называют «маленькой Camry» – гольф-седан действительно перенял многое у модернизированной модели бизнес-класса. Хорошей ли оказалась эта задумка?

14 0 22 июля 2019

Toyota Corolla — «Сдать экзамены экстерном»

Тот случай, когда имя работает на модель: Toyota Corolla – один из популярнейших автомобилей в мире, и каждое следующее его поколение, можно сказать, обречено на успех. Все аргументы против него парируются одним-единственным доводом: «Но это же Corolla!» Может ли эта модель быть хоть в чем-то плохой, неудачной?

39 0 07 июня 2019

Toyota C-HR — «Toyota C-HR помогает быть в форме и успевать по делам»

Если ваш маршрут проложен от офиса до модного бутика через фитнес-клуб, то этот японский субкомпактный SUV – весьма подходящий транспорт

11 0 29 мая 2019

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Тест-драйв Toyota GT86 2012 года

Снова в деле

После долгого затишья Toyota возвращается в сегмент спортивных авто. Российские дилеры уже принимают заказы на купе Toyota GT86, но с одной лишь оговоркой: «350 машин, выделенных в этом году на Россию, на всех желающих может не хватить»

Нам же волноваться по этому поводу не пришлось. Одними из первых мы погрузились в красно-черные ковшеобразные кресла новинки, чтобы прохватить несколько сотен километров вблизи Барселоны.

Облака, явно не южный, совсем не теплый ветер и дожди – такой погодой встречает нынче Испания в середине мая. Впрочем, горячительное предусмотрено – спортивная трасса «Park Motor Racing Track» ожидала нас на маршруте тест-драйва нового японского купе.

Нет, нет, только не Toyota Celica. Копайте глубже. Корни Toyota GT86 / Тойота GT86 уходят к таким, в прошлом роскошным спорт-карам, как Toyota Sports 800, AE86 и Toyota 2000 GT, линии бокового остекления которой и вовсе скопированы на внешность новинки.

Горизонтально-оппозитный безнаддувный двухлитровый двигатель с системой комбинированного впрыска D-4S (через форсунки топливо подается и во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры), а также интрига и кульминация в одном – классический задний привод – отличительные особенности Toyota GT86 / Тойота GT86. Впрочем, есть у машинки и брат-близнец Subaru BRZ, о родстве с которым, впринципе, никто в Toyota и не скрывает. Обе машинки есть плод союза, который компании скрепили подписями еще в 2005 году. В результате инженеры Subaru с использованием ноу-хау Toyota сконструировали двигатель, объединили его с совместно же переработанной автоматической коробкой передач от Lexus IS-F и шестиступенчатой механической коробкой передач (обе производства Aisin) и соединили всю эту конструкцию с задней осью автомобилей, оснащенной самоблокирующимся дифференциалом Torsen. А вот настраивали подвеску союзники каждый по-своему. Впрочем, о ездовых качествах нового купе чуть позже.>

Читайте также:  Иван зинкевич тест драйв автомобилей

Салон Toyota GT86 более чем приятен. Спортивные кресла плотно обнимают тело и призваны крепко удерживать пилота и пассажира при активной езде. При этом ширина салона достаточна для того, чтобы каждый здесь мог устроиться настолько удобно, насколько ему этого хочется, а не позволяют габариты автомобиля. Однако стоит отметить, что машинка явно для двоих. Задний ряд кресел не более чем антураж и кроме, как перевозить ручную кладь, он ни для чего не сгодится.

Салон отделан качественой кожей с крупной прострочкой, подчеркивающей спортивный характер автомобиля. Кожу можно обнаружить на рычаге переключения передач, рычаге ручного тормоза, руле и нижней части торпедо.

Из интересных деталей, что бросаются в глаза в салоне GT86, стоит отметить блок управления климат-контролем с кнопками в виде авиационных тумблеров и огромный тахометр, занимающий, как у настоящего спорт-кара, основное место на приборной доске. Педальный узел также выделяется на фоне черных ковриков и пластика. Алюминиевые накладки на педали – непременный атрибут любого спортивного автомобиля, и Toyota GT86 / Тойота GT86 не стала исключением.

Еще одна примечательная деталь интерьера – это рисунок в виде перевернутой короны, который можно заметить на доске приборов и декоративной накладке на торпедо. Точно такой есть на решетке радиатора. А также в виде короны выполнен блок, в котором расположились задний противотуманный фонарь и фонарь заднего хода.

Toyota GT86 имеет функцию безключевого доступа в автомобиль. Не вынимая ключ из кармана, водитель может отпереть машину, а также завести ее при помощи одной лишь кнопки «Engine Start Stop».

Двухлитровый двухсотсильный оппозитный двигатель работает тихо и размеренно. С прикосновением к кнопке запуска он не взвизгивает пронзительно и не пугает зловещим рыком. Но все меняется с нажатием педали газа.

С ростом оборотов звучание мотора становится заметнее в салоне. Но это именно басовитое звучание, а не истошный быстро надоедающий рык. Все дело в том, что Toyota GT86 / Тойота GT86 оснащена специальным симпозером спортивного звучания. Когда воздух попадает в генератор звука, мембрана, расположеная внутри, начинает резонировать на определенных частотах и оптимизирует звучание мотора. Получилось красиво и громко. Поэтому обеспокоенные нормами шума в различных странах инженеры Toyota придумали направить звучание набирающего обороты двигателя непосредственно в салон, где точно есть как минимум один фанат басовой партии, исполняемой им.

Пробуем Toyota GT86 c шестиступенчатым автоматом. Разгон до сотни по паспорту у данной модификации не впечатляет – 8,2 секунды до сотни. Однако на деле это были одни из самых приятных секунд за последние годы.

Читайте также:  Масло для подвесного мотора сузуки

Ровное мощное ускорение гарантировано примерно до 6500 оборотов по тахометру, а после двигатель выкладывает все 205 Нм момента, словно оголяя нервную систему GT86. Купе реагирует даже на малейшее изменение положения педали газа. И еще более искренне делает это в режиме Sport.

Подрулевые лепестки, предназначенные для ручного переключения передач, оказались лишними. Коробка сама прекрасно справляется с ролью спортивной трансмиссии и без промедлений меняет передачи вверх и вниз. Скорость переключения составляет всего 0,2 секунды. Так что даже на самом сложном серпантине коробка не растеряется, а правильно подберет передачу для уверенного форсирования очередного виража.

А уж со шпильками, поворотами и прямиками Toyota GT86 разделывается на раз. Все дело в исключительно низком центре тяжести (460 мм) и практически идеальной развесовке – 52:47% в сторону передней оси.

Собственно, и в меру жесткая, терпимая к выбоинам и трещинам в асфальте подвеска нового купе также располагает к динамичной езде по серпантину.

Спортивная трасса «Park Motor Racing Track» дала возможность еще больше погрузиться в мир GT86. «Two, Three, Four, Rolling, Rolling, Three, Gas up, Gas Down. » – уж кому как не темпераментным итальянцам учить нас русских езде и тому, когда переключаться на правильном японском спорт-каре в Испании. Toyota GT86 с механикой – классика жанра. В тандеме со своим инструктором я выжал из спорт-купе все самое вкусное. 7,6 секунд до сотни – это уже ближе к делу. «Man, Man. » – под сброс газа машинка пустилась в занос и итальянец занервничал. Впрочем, заметив, что занос контролируем, ухмыльнулся и вновь принялся штурманить по трассе.

В реальности, с включенной системой стабилизации, GT86 активно сопротивляется заносу. Поблажки дает перевод системы в спортивный режим – VSC Sport. В этом случае она выступает в качестве страховки только на случай, когда занос начнет переходить в стадию неуправляемого. Такой режим системы стабилизации дает возможнось прочувствовать GT86 и узнать безопасные пределы возможностей бокового скольжения купе.

Вообще, GT86 можно играть как хочешь. X-Box отдыхает. Машинка чувствует тебя, а ты полностью чувствуешь ее. Хочешь поиграть в дрифтеров – никаких проблем, хочешь посоревноваться на треке – вперед. Кстати, инженеры Toyota, предусмотрев спортивное будущее Toyota GT86, оставили место под установку стального каркаса. Да и вообще, за пару месяцев до выхода купе, в свет разослали технические параметры в различные тюнинг-ателье, которые будут поставлять официальным дилерам, как минимум в Японии, все от обвеса до элементов подвески и т.д.

Себе же любимым союз Тойота и Субару оставил место под капотом для более крупного двигателя, например, субаровского оппозитника для WRX STI. Определенно это намек на будущее нового купе GT86 и BRZ.

А вот первое, что напрашивается на замену, не смотря на неплохую езду, это резина. Размерность у нее такая же, как и у Toyota Prius / Тойота Приус – 215/45 R17, но повысить радиус явно не помешает.

Что касается расхода, то топливный бак Toyota GT86 вмещает 50 литров АИ-98. Следовательно, регионам просьба не беспокоится, потому как и в Московской области о таком бензине больше слышали, чем видели его в продаже. Но к счастью купе не прожорливо – с автоматом наш GT86 лопал порядка одиннадцати литров на сотню, а на механике и вовсе девять с небольшим.

Adblock
detector