Меню

2012г тест драйв как

Сколько стоили машины в 2012 году и сейчас. Сравнительная таблица

Конец света по календарю Майя, третий срок президентства Владимира Путина, создание единого экономического пространства со странами-соседями — 2012 год был богат на события, в том числе и в автомобильной жизни страны. Пока американцы раскупали только вышедшую на рынок Tesla Model S, а Илон Маск начинал строить быстрые зарядки для электрокаров, в России меняли систему техосмотра и скупали иномарки.

По итогам 2012 года российский авторынок вырос на 12%. Тройка самых востребованных иномарок выглядела так: первое место за Hyundai Solaris, на второй позиции был Ford Focus, третью строчку занимал Kia Rio. Однако самыми популярными машинами в стране как тогда, так и сейчас, были автомобили Lada: Granta, Priora и Kalina.

Девять лет назад минимальный курс этой валюты тогда составлял 28,9 руб., а сегодня он стоит уже около 75 рублей. Постепенное обесценивание рубля стало одной из главных причин планомерного повышения стоимости новых автомобилей. Особенно сильно выросли цены на автомобили, произведенные за рубежом.

Как изменилась стоимость новых автомобилей за девять лет, цены указаны в рублях
Модель Цена в марте 2012 г. Цена в марте 2021 г.
Skoda Octavia 1.4 TSI от 719 000 от 1 443 000
Kia Sportage 2.0 MT от 859 900 от 1 634 900
Hyundai Solaris 1.4 MT от 443 000 от 805 000
Kia Rio 1.4 MT от 469 900 от 869 900
Renault Logan 1.6 MT от 387 500 от 690 000
Lada Granta 1.6 MT от 229 000 от 499 900
Toyota RAV4 2.0 MT от 967 000 от 1 940 000
Nissan Qashqai 2.0 MT от 880 000 от 1 592 00
Mazda6 2.0 AT от 949 000 от 1 665 000
VW Tiguan 1.4 TSI от 899 000 от 1 799 900
BMW 3 от 1 650 000 от 2 910 000

Стоимость новых машин с 2012 года выросла пропорционально росту курса доллара — примерно в два раза. При этом нужно учитывать, что почти все автомобили с тех пор сменили поколение (и даже не одно), существенно изменились и комплектации.

В марте этого года в России должна была заработать новая система техосмотра. Однако из-за неготовности СТО и отрасли в целом премьер-министр Михаил Мишустин объявил о переносе запуска реформы на 1 октября. Мало кто помнит, что в 2012-м тоже состоялась реформа техосмотра, запущенная президентом и после премьером Дмитрием Медведевым. Тогда были отменены талоны техосмотра и появилась диагностическая карта.

Девять лет назад правительство поставило цель уменьшить очереди, улучшить качество техосмотра и ввести материальную ответственность за него. Проведение техосмотра передали частным компаниям, которые должны были осматривать машины и заполнять диагностические карты. Согласно первоначальной задумке, выпустив на дорогу неисправный автомобиль, именно компания, проводившая осмотр, должна была «в полном объеме возмещать вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу владельца машины либо третьих лиц вследствие неисправностей».

Тогда же было установлено требование не продавать полис ОСАГО без диагностической карты, а контролерами системы сделали страховщиков. Инспекторов ГИБДД же лишили права требовать талон техосмотра у водителей легковых автомобилей. Как и сейчас, в 2012 году во время запуска новой реформы техосмотра эксперты предсказывали коллапс системы. Не все пункты техосмотра смогли приступить к работе, а автомобилисты какое-то время не могли получить диагностические карты. Поэтому был определен переходный период коммерциализации техосмотра, который продлился до 1 января 2014 года, после чего на рынке остались только операторы, аккредитованные Российским союзом автомобилистов.

Тест-драйв (серия) — Test Drive (series)

Тест-драйв
Жанр (ы) Гонки
Разработчики) Отличительное программное обеспечение (1987-89)
Accolade (1990, 99)
Elite Systems (1997)
Pitbull Syndicate (1997-98, 2002)
Xantera (1999-2000)
Eutechnyx (2000)
Velez & Dubail (2000)
Infogrames / Atari Melbourne House (2000) -02, 07)
Eden Games (2000, 06-11)
Digital Illusions CE (2000)
Angel Studios (2001)
Monster Games (2004)
Slightly Mad Studios (2012)
KT Racing (2016-)
Издатель (ы) Accolade / Infogrames North America (1987-98)
Electronic Arts (1987-88)
Pony Canyon (1989)
Cryo Interactive (1999)
Infogrames (2000-2002)
Atari (2004-11)
Rombax Games (2012)
Nacon (2016-)
Платформа (и) Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS , Apple II , PC-98 , Apple IIGS , MSX , ZX Spectrum , Sega Genesis , SNES , Microsoft Windows , PlayStation , Game Boy Color , Dreamcast , PlayStation 2 , Xbox , Xbox 360 , PlayStation Portable , PlayStation 3 , PlayStation 5
Первый выпуск Тест-драйв
1987
Последний релиз Тест-драйв: Ferrari Racing Legends
3 июля 2012 г.

Test Drive — это серия гоночных видеоигр , которые изначально были опубликованы Accolade до тех пор, пока они не были куплены Infogrames (позже Atari ). Первая игра была выпущена в 1987 году, и с тех пор за ней последовало несколько сиквелов и спин-оффов, последняя из которых был выпущен в 2012 году.

Читайте также:  Как разобрать поломоечную машину керхер

СОДЕРЖАНИЕ

Геймплей

В тест-драйве игрок обычно использует один из нескольких экзотических автомобилей, чтобы мчаться к финишу с противниками или в срок, избегая движения и полиции.

История

В 1987 году Accolade опубликовала Test Drive как компьютерную игру по всему миру, и Electronic Arts импортировала ее в Соединенное Королевство. Качество портов Amiga, Atari ST, Commodore 64 и DOS отличается друг от друга. Подробные визуальные эффекты и звук в версии для Amiga реалистично отображали гоночную тему игры, в то время как ее аналог для Atari ST использовал упрощенную графику и звуковые эффекты. Порты Commodore 64 и DOS были того же качества, что и версия для Amiga. Геймплей остался нетронутым для всех платформ.

Тест-драйв имел коммерческий успех: к ноябрю 1989 года объем продаж превысил 250 000 копий. Он получил в целом положительные отзывы критиков видеоигр. В 1987 году Computer Gaming World заявила, что Test Drive «предлагает выдающуюся графику и потенциал« зацепить »каждого фаната Pole Position ». Вычислить! похвалил отличную графику и звук, но отметил, что в игре всего один ход. Игра была рассмотрена в 1988 году в Dragon # 132 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игру- 1 / 2 из 5 звезд.

Test Drive породил несколько сиквелов и спин-оффов. Distinctive Software разработала свое продолжение 1989 года, The Duel: Test Drive II , используя несколько программных библиотек . Distinctive (как Unlimited Software, Inc.) использовала вышеупомянутые программные библиотеки для порта MS-DOS Outrun , что привело к иску Accolade против Distinctive . Компания Distinctive Software выиграла, поэтому права на создание игр Test Drive без исходного кода были переданы Accolade. Суд также установил, что Accolade не смогла продемонстрировать, что баланс трудностей был в ее пользу. Еще одно продолжение, Test Drive III: The Passion , было разработано и опубликовано Accolade в 1990 году.

В 1997 году Accolade распространила Test Drive: Off-Road , спин-офф гонок на внедорожниках, и Test Drive 4 , первую видеоигру, разработанную Pitbull Syndicate . В 1998 году Pitbull Syndicate разработаны еще два тест — драйва названия, Test Drive 4X4 (также известный как Test Drive Off-Road 2 ), продолжение на тест — драйв: Off-Road дополнительного дохода, а также тест — драйв 5 ; обе игры были двумя последними записями в серии, опубликованной Accolade. В апреле 1999 года Accolade была приобретена французской видеоигра компания Infogrames Entertainment для комбинированной суммы долларов США 60000000 , US $ 50 млн из которых в наличных денег и США 10 миллионов долларов в росте капитале , и была переименована Infogrames North America, Inc. Компания Главный исполнительный директор Джим Барнетт был назначен главой американской дистрибьюторской дочерней компании Infogrames Entertainment. В результате Test Drive 6 стала первой игрой в серии, опубликованной Infogrames в 1999 году. TD Overdrive: The Brotherhood of Speed (также известная как Test Drive ) была последней игрой в серии, разработанной Pitbull Syndicate. Следующая игра в этой серии, Test Drive: Eve of Destruction , была разработана Monster Games в 2003 году.

Test Drive Unlimited , разработанный Eden Games и запущенный в 2006 году, представляет собой открытый мир, созданный по образцу гавайского острова Оаху . Его продолжение Test Drive Unlimited 2 было выпущено в 2011 году и включает в себя Оаху и испанский остров Ибица . Тест-драйв: Ferrari Racing Legends был разработан Slightly Mad Studios и опубликован Rombax Games по лицензии Atari в честь 65-летия итальянского производителя спортивных автомобилей Ferrari , в котором представлены Формула-1, спортивные автомобили и раллийные автомобили.

В декабре 2016 года сообщалось, что французское издательство Bigben Interactive (позже переименованное в Nacon ) приобрело интеллектуальную собственность Test Drive у Atari с планами перезагрузить франшизу. В 2018 году Bigben объявил о приобретении французского разработчика гоночных игр Kylotonn , а президент Kylotonn Роман Винсент предположил, что они работают над следующей частью Test Drive .

В апреле 2020 года Nacon подал в Управление интеллектуальной собственности товарный знак для Test Drive Solar Crown , последние два слова относились к серии гонок во вселенной Solar Crown, представленной в Test Drive Unlimited 2 . Полное название следующей игры серии — Test Drive Unlimited Solar Crown . Kylotonn -developed игра будет включать 1: 1 воссоздание неустановленных островов, похожее на воссозданный Оах в обеих первых двух Неограниченных играх и Ибице в Test Drive Unlimited 2 , и будет работать на ВКРЕ 8 ‘ s рамки и модель обработки .

Test Drive Unlimited

  • Год: 2006
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка:Русская
  • Разработчик: Eden Studios
  • Жанр: Гонки

Test Drive Unlimited – феноменальный продукт в нише аркадных гоночных игр. Несмотря на то, что ее релиз состоялся довольно-таки давно, а именно в далеком 2006 году, на сегодняшний день она является иконой жанра. Да, игра устарела в техническом плане, однако в свое время она задавала высочайшую планку качества как с графической точки зрения, так и со стороны игрового процесса.

Читайте также:  Автомобиль газ соболь 4х4 характеристики

Разработчики из Eden Studios сделали невероятное. Во-первых, они со скрупулезной точностью воссоздали остров Оаху, где вы и будете устраивать свои «покатушки» на лицензированных автомобилях. Во-вторых, авторам игры удалось отхватить часть аудиторию у непотопляемого представителя жанра, а именно у Need For Speed. В-третьих, легендарной Тест Драйв Анлимитед удалось воскресить жанр классических аркадных гонок и привлечь большой интерес геймеров.

В те годы гоночные игры были однотипными, однако TDU каким-то чудом удалось показать людям, что гонки могут быть не просто в открытом мире, но в онлайн-среде. Таким образом, данная игра задала новую планку качества и создала новый тренд в жанре гонок с открытым миром. К слову, Forza Horizon подхватила эту идею и развила ее до такой, какой она известна нам сегодня.

В Test Drive Unlimited представлено огромное множество крутых лицензированных автомобилей, на которых можно рассекать по большому красивому тропическому острову. Кроме того, разработчики также дали игрокам возможность менять внешность своего персонажа, приобретать недвижимость, одежду и вести бизнес. А в режиме фотокамеры можно запечатлеть свой затюнингованный автомобиль в различных местах острова.

Test Drive Unlimited

В сентябре прошлого года Test Drive Unlimited триумфальным маршем прошлась по Xbox 360. Радужный прием «безлимитной» итерации знаменитой гоночной серии обеспечили, как игровые журналисты, вплоть до единого проникнувшиеся проектом, так и сами владельцы консоли, коим, безусловно, пришелся по вкусу качественный nextgen-рейсинг. И вот теперь детище Atari добралось и до РС. Добралось в целости и сохранности.

Продукт, выкованный в застенках Eden Games не так-то прост для понимания. Не то, чтобы понятие «аркадный гонки» было в новинку для владельцев персональных компьютеров, нет. Test Drive Unlimited — это больше, чем «симулятор экстремального вождения автомобилей», это, если хотите, — образ жизни. Понимание происходящего придет к вам с первых минут игры, в тот момент, когда герой прибывает в Оаху 200,000 вечнозеленых американских президентов в заднем кармане джинс — суммы, достаточной для приобретения нового железного «друга».

Свобода действий поражает. Оаху — не только достоверно смоделированный тропический остров, это целая вселенная, в которой балом правят сумасшедшие скорости и дорогущие авто. Игровой мир предстает единым целом. Здесь чужды такие понятия, как подзагрузка локаций и смена уровня. Однако самым поразительным является тот факт, что вы будете постоянно совершать различные действия, большинство из которых происходят в реальной жизни. Непонятно? Тогда приведу пример. Допустим, вы захотели купить себе фешенебельный особняк с огромным гаражом, дабы хватило места для всего личного автопарка. Хорошее желание, для реализации которого необходимо для начала отыскать агента по недвижимости и уже потом раздумывать над приобретением жилья. Или вот взять хотя бы процесс смены транспорта. Заходим в специальное меню, выбираем понравившийся болид и уплачиваем положенную сумму. Так все происходит в подавляющем большинстве гоночных симуляторов, но только не в Test Drive Unlimited. Здесь сперва желательно отыскать магазин, лично осмотреть каждый автомобиль, провести бесплатный тест-драйв и только затем отсчитать нужное количество дензнаков. Все, как у взрослых.

Каждый элемент игры реализован на очень высоком уровне, даже персонажи. К вашему выбору большая коллекция любителей быстрой езды мужского и женского пола. Любопытный момент — на протагониста можно напяливать различные вещи, как в какой-нибудь GTA: San Andreas. Бутики модной одежды рассеяны по всему острову, правда, для приобретения «шмотья» не пригодны обычные деньги — продавцы признают только специальные жетоны, выдающиеся за победы в заездах. Таким образом, при должном уровне мастерства и толике везения вы легко оденете своего подопечного по последнему слову моды. Жаль только тема пластической хирургии в игре не раскрыта.

Увы, девелоперы слишком увлеклись на мелочах и немного позабыли о главном — тюнинге железных «коней». Нет, здешние автомобили легко подвергаются модернизации путем закупки желаемого товара у дилеров (которых опять-таки нужно искать), но ассортимент запчастей очень ограничен. Доработка машин происходит крайне просто. Новые комплектующие увеличивают определенные параметры болида, в основном его скорость, и все. Конечно, любители тонкой настройки могут покопаться в скудном техменю и выжать из авто чуть больше, чем положено — всем остальным же не стоит заморачиваться.
На удивление отрицательный отпечаток на проект скудность тюнинг-режима не накладывает. Test Drive Unlimited берет другим.

В этой игре не нужно проводить сутки, ковыряясь в капоте новой TVR. Здесь вам покажут и расскажут, как максимально эффективно выжать все соки из новой TVR и уделать на ней всех оппонентов. Сингл-режим весьма продолжителен. По завершению всех 100 с лишним этапов попробуйте прогуляться на онлайновые сервера. Куча свежих эмоций и непохожий ни что другое гоночный «экспириенс» гарантированы.

Оаху — огромный остров, по меркам видеоигры. На его просторах есть чем заняться настоящему королю дорог. Различных типов заездов здесь несколько штук: классические гонки, гонки на время, соревнования на демонстрацию скоростных показателей, транспортировка дорогих автомобилей, развоз пассажиров и доставка грузов. За успешное выполнение миссий присуждаются награды и денежные призы, а также слегка подрастает репутация среди других водителей. Некоторые задания приходится выполнять, крайне аккуратно ведя автомобиль, некоторые — несясь быстрее ветра. Быстрая езда не всегда является оптимальным решением. За полученные повреждения, в определенных ситуациях, можно легко схлопотать штраф или дополнительное время. Иногда, правда, очень хочется наплевать на правила ПДД и срезать вместе с фонарным столбом последний поворот перед финишем, но маячащая перспектива наказания заставляет попридержать рвущихся из под капота лошадей.

Читайте также:  Тест драйв минска 125

Поскольку деньги играют определяющую роль в мире Test Drive Unlimited, придется подчиняться местным законам. Хороший способ подзаработать — заняться транспортировкой грузов или перегоном тачек. Последнее — отдельная песня. Гонять на чужом эксклюзивном четырехколесном монстре могут позволить себе лишь отъявленные экстремалы. Оцененный итоговый ущерб способен оставить вас без последней копейки. 40 км/ч на полированной «Феррари» в жутком трафике — типичное явление. Пожалуй, это первая игра, в которой возникает неподдельное желание останавливаться на каждом светофоре. От качества выполнения работы зависит конечная оплата, так что приходится попотеть.

Несмотря на внушительные размеры острова, передвижение по нему не вызывает никаких проблем — спасибо удобной системе GPS-навигации. На карте дозволено устанавливать «waypoints», указывающие на местонахождение эвентов или зданий. В особых случаях не стоит брезговать возможностью телепортирования в нужную точку. При игре в сетевом режиме на радаре отображается передвижение по городу остальных игроков.

Широко разрекламированный многопользовательский режим впечатляет. Конечно, назвать Test Drive Unlimited полноценной MMO язык не поворачивается, но 100% разработка Eden Studios уделывает своих конкурентов на несколько корпусов. Интернет-пространство живет своей жизнью, где даже безобидная вспышка фар может быть воспринята другим игроком как вызов. Посостязаться в мастерстве с живыми противниками можно как в заранее определенных соревнованиях, так и созданных собственнолично. В этом случае организатору гонки, независимо от финального расположения мест, отходит десятая часть призового фонда. Любители создавать различные коммьюнити будут несомненно рады возможности организации различных клубов.

В игре нашлось место не только четырехколесным средствам передвижения. Наряду с лучшими представителями мирового автопрома в Оаху пользуются популярностью и мотоциклы, на мой взгляд, — самый трудно управляемый вид транспорта в игре. Проверить это можно только в мультиплеере. Фактически, управление станет главным камнем преткновения для большинства геймеров. Физическая модель в игре выстроена довольно специфическим образом. Впрочем, за пару часов привыкаешь.

Что касается графики, то здесь у Test Drive Unlimited полный порядок. Окружающие островные пейзажи — одни из самых красивых в жанре. Особенно это ощущается при ярком солнечном свете, когда живописная природа начинает купаться в теплых лучах небесного светила. Модели автомобилей выполнены с любовью. Искренних слов благодарности девелоперы заслуживают за практически фотореалистичную реализацию салона. Функционирующие приборы, видимое переключение скоростей, возможность обзора на 180 градусов — браво, Eden Studios. Но за все в этом мире приходится платить — для того, чтобы лицезреть все описанные красоты вам понадобится по настоящему мощный компьютер.

Плохая новость для автоманьяков: полученные в авариях повреждения не отображаются на лицензированных болидах, мало того, они никоим образом не влияют на управление и скоростные характеристики машины. Однако спустя некоторое время начинаешь понимать, что это не так уж и плохо. Таранить «мирный» транспорт в игре получается чуть ли ни через каждую минуту. Кстати, гражданские авто подвержены небольшой деформации. Не Burnout, конечно, но все-таки лучше, чем ничего. К сожалению, водители демонстрируют полное отсутствие интеллекта, поворачивая вслепую, неожиданно выезжая на встречку или просто тараня соседей. Наиболее отчетливо лоботомия AI проявляется на узких улочках, проезд через которые превращается в сущий ад. Особенно в тех миссиях, где требуется избежать повреждений.

Test Drive Unlimited внимательна к мелочам. В лесах гуляют животные, полиция ловит преступников и злостных нарушителей (на месте которых можете оказаться и вы). Здесь, на манер уже упоминавшейся в статье GTA, присутствует свое радио. Жалко только, что подборка композиций не может похвастаться размахом. Временами мелодии из динамиков заменяет приятный женский голос, дающий подробные инструкции по поводу ваших дальнейших действий.

Test Drive Unlimited обладает удивительным свойством. Она затягивает. Она превосходна. Будьте уверены, вы не удалите игру, по не прокатитесь на десятке умопомрачительно красивых авто и не намотаете тысячу миль на спидометре. Стильная, яркая игра — глоток свежего воздуха в застоявшемся жанре аркадных гонок и лучший онлайновый рейсинг современности.

Плюсы: красивые автомобили; завораживающий видеоряд; проработанный игровой мир; великолепный многопользовательский режим.
Минусы: спорная физическая модель; высокие системные требования.

Adblock
detector