Меню

224dt двигатель сажевый фильтр

Двигатель Land Rover 224DT​​​​​​​

2.2-литровый дизельный двигатель Land Rover 224DT или 2.2 TD4 собирался с 2006 по 2016 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как Freelander, Evoque, а еще Jaguar XF. Такой агрегат ставили на автомобили Ford как Q4BA и на Peugeot, Citroen, Mitsubishi как DW12M.

Этот мотор относится к серии дизелей 2.2 TDCI.

Технические характеристики мотора Land Rover 224DT 2.2 TD4

Точный объем 2179 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 150 — 200 л.с.
Крутящий момент 400 — 450 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 15.8 — 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GTB1752VK
Какое масло лить 5.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологич. класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 400 000 км

Онлайн-мануал для Freelander TD4 2.2 вы найдете здесь

Активнее всего эти агрегаты обсуждают на LR-Club.com

Расход топлива двс Ленд Ровер 224DT

На примере Land Rover Freelander 2.2 TD4 2011 года с механической коробкой передач:

Город 9.2 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель 224DT 2.2 l

Land Rover

Freelander L359 2006 — 2014
Discovery Sport L550 2014 — 2016
Evoque L538 2011 — 2016

Недостатки, поломки и проблемы двс 224DT

На моторах первых лет выпуска разрушался распредвал со стороны привода ТНВД

Нередко выходит из строя клапан PCV и вентиляции картера начинает гнать масло

При неправильном подборе смазки может провернуть вкладыши на малом пробеге

Также эти двигатели славятся регулярными течами масла по уплотнениям поддона

Остальные проблемы связаны с топливной аппаратурой, сажевым фильтром и ЕГР

Подробный рассказ о проблемах дизеля 224DT

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Регенерация сажевого фильтра — ответы на вопросы

Такое устройство, как сажевый фильтр, имеется во всех дизельных авто, выпускаемых с 2011 года (а также на ряде моделей, выпущенных после 2000 года – тогда он еще не был обязательным элементом, но уже использовался некоторыми производителями автомобилей) на территориях стран, входящих в ВТО (стандарт «Евро-5», принятый Таможенным союзом).

Новый сажевый фильтр Сажевый фильтр после отработки

Главная задача такого элемента – максимально очистить выхлопные газы от вредных для окружающей среды примесей.

Использование сажевых фильтров позволило сократить содержание частиц сажи в выхлопе дизельных автомобилей практически на 100 % — если точнее, на 99,9 %.

Для чего нужен и как работает сажевый фильтр автомобиля

На текущий момент в автомобилях применяется два типа очистителей сажи:

Сажевый фильтр DPF (аббревиатура от слов Diesel Particulate Filte) для дизельного авто улавливает частицы сажи размером до 1 мкм, которые образуются в результате сгорания топлива. Такой фильтр отличается простотой устройства, но при этом требует регулярных действий по очистке (регенерации).

Читайте также:  Какое масло лучше для грузовых автомобилей

Фильтр типа FAP (сокращение французского выражения Filtre A Particules) представляет собой более сложное устройство, не требующее регулярного вмешательства. Регенерация (очищение) происходит здесь в автоматическом режиме.

Местоположение сажевого фильтра (см. рис. 1) – в системе выпуска отработанных газов, за каталитическим нейтрализатором. В некоторых случаях он также может быть объединен с нейтрализатором, и тогда его местоположение – прямо за выпускным коллектором.

Это место, где отработанные газы имеют наивысшую температуру. В таком варианте устройство называется «сажевый фильтр с каталитическим покрытием».

Средний ресурс сажевых фильтров рассчитан на пробег в 150 тыс. км. Но это европейский стандарт. На российском топливе, по отзывам владельцев и работников автосервисов, этот показатель снижается почти втрое.

В момент, когда бортовой компьютер выдаст ошибку, говорящую о том, что сажевый фильтр засорился, автовладельцу необходимо будет принять одно из следующих решений:

  1. Полная замена сажевого фильтра. Очень дорогостоящее мероприятие. Конечно, цена очень зависит от марки и модели авто, но в любом случае, это действие значительно дороже всех нижеперечисленных пунктов. К примеру, на BMW замена сажевого фильтра обойдется приблизительно в 1500 евро.
  2. Физическое удаление сажевого фильтра. Процедура тоже не из дешевых, и имеет ряд недостатков. Недостаточно просто взять и вырезать фильтр, заменив участком трубы. На данные, поступающие с датчиков сажевых фильтров, завязан ряд процедур бортового компьютера, а это значит, что необходимо будет заменить его прошивку. Замена прошивки не всегда происходит гладко, в ряде случаев возникают ошибки (ложные срабатывания индикации, другие проблемы с бортовым компьютером).
  3. Обман датчика сажевого фильтра. Заключается в установке отдельного прибора, который эмулирует нормальную работу датчиков (подделывает сигналы) или программное удаление сажевого фильтра из системы электронного блока управления. Эта процедура не освобождает владельца авто от очистки самого фильтра. Однако, значительно продлевает срок его работы или позволяет беспроблемно удалить сажевый фильтр с наименьшими ошибками в работе бортового компьютера.
  4. Регенерация. Наиболее правильная процедура, ведь удаление фильтра увеличивает выбросы вредных веществ в атмосферу, несмотря на то, что даже без данного элемента европейские автомобили успешно проходят технический осмотр по российским нормам. При этом стоимость регенерации фильтров остается приемлемой в сравнении с тем же удалением или заменой, хотя и требуют периодического повтора.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Виды регенерации — способы очистки

По сути сажевый фильтр представляет собой емкость, заполненную веществом с пористой структурой (чаще всего используется керамика). При прохождении выхлопных газов через эти «соты» сажа и гарь оседают на порах наполнителя.

Со временем поры закупориваются и прохождение выхлопных газов затрудняется, что приводит к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя, повышается риск возникновения различных неполадок.

Для восстановления свойств фильтра производится процедура регенерации, которая может быть двух типов:

  1. Активный. Очищение пор происходит за счет повышения температуры внутри фильтра до 600-1000 градусов Цельсия. При такой температуре сажа полностью сгорает.
  2. Пассивный. Здесь удаление сажи происходит также за счет ее сгорания, но протекает горение при температуре около 350°С (это нормальная температура отработанных газов дизеля). Для окисления сажи нужен специальный катализатор, понижающий температуру реакции – например, платина в фильтрах компании Volkswagen (те самые сажевые фильтры с каталитическим покрытием, которые упоминались ранее).
Читайте также:  Машина для сборки шин

Активная регенерация требует выполнения специальных процедур со стороны автовладельца, а пассивная происходит без какого-либо участия водителя авто.

Если регенерация не имеет нужного эффекта, то всегда можно просто промыть фильтр. Промывка сажевого фильтра выполняется после его снятия с автомобиля. Агрегат помещают в специальный химический состав на некоторое время, а потом пропускают этот же состав через фильтр под давлением.

Как запустить регенерацию сажевого фильтра

Повысить температуру внутри сажевого фильтра для полного сгорания сажи можно одним из следующих способов (активная регенерация):

  1. Введение в топливную смесь специальных присадок (чаще всего на основе церия), которые при прохождении вместе с выхлопными газами продолжают гореть. При этом снятия самого узла автомобиля не требуется. Недостатком данного метода является его низкая эффективность – способ может дать положительный эффект только при начальном этапе загрязнения (не более 2000 – 3000 километров с момента срабатывания индикатора ошибки на панели бортового компьютера).
  2. Запуск особой процедуры работы двигателя через блок электронного управления авто. В этом случае снижается подача воздуха, топливо впрыскивается на такте выпуска (то есть попадает несгоревшим в систему отведения выхлопных газов). В отдельных моделях автомобилей применяются оригинальные технологии, например, дополнительно вводится присадка, или снижается отток сгоревших газов и т.п.

Если регенерация не помогает – необходим ремонт сажевого фильтра.

Его снимут, разберут и почистят вручную или полностью заменят в мастерской. Конечно, это можно сделать и своими руками, но лучше довериться специалистам.

Запускается процедура регенерации чаще всего без участия пользователя:

  1. Срабатывает датчик повышения уровня сажи в фильтре.
  2. В процессе движения блок управления самостоятельно повысит обороты, понизит приток воздуха и прочистит сажевый фильтр.

Но, если попытки прочистки не увенчаются успехом, или уровень сажи будет критическим, то блок управления откажется от попыток очистки и высветит ошибку.

В этом случае можно будет попытаться запустить процедуру самостоятельно через сервисное меню электронного блока управления (ЭБП) и следовать указаниям системы (если не поддерживается автоматический режим управления оборотами).

Все зависит от модели автомобиля и прошивки ЭБП. В отдельных случаях может потребоваться знание сервисных кодов или подключение внешних устройств диагностики.

Какая жидкость поможет для регенерации сажевого фильтра дизельного авто

Если вы не стали обладателем авто с сажевым фильтром с каталитическим покрытием или встроенной автоматической процедурой регенерации, то всегда можно прибегнуть к использованию спецприсадок.

Попытаться восстановить сажевый фильтр можно, например, с помощью универсальных средств:

  1. Катализаторы регенерации от компании ARDINA — Diesel Particulate Filter Regeneration Aid (заливаются в бак с топливом как присадка).
  2. Liqui Moly Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger – очиститель, который требует принудительного впрыска, после применения его необходимо нейтрализовать другим раствором (Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung).
  3. Liqui Moly Diesel Partikelfilter Schutz – еще одна присадка, выступающая катализатором.
Читайте также:  Замена вентилятора охлаждения двигателя ваз

ВИДЕО ОПИСАНИЕ
» alt=»»>
Если в автомобиле используется оригинальная присадка (для автоматической подачи из специального бака в режиме регенерации сажевого фильтра), то заказывать ее стоит у официальных дилеров.

Купить б/у двигатель 224DT / DT224 / AJi4D / DW12BTED4 / DW12CTED4 / 4HP / 4HR / 4HS / 4HT / 4HL на Ленд Ровер, Ягуар, Пежо, Ситроен и Форд

Контрактный двигатель 224DT / DT224 / AJi4D / DW12BTED4 / DW12CTED4 / 4HP / 4HR / 4HS / 4HT / 4HL на Land Rover, Jaguar, Peugeot, Citroen, Ford с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 224DT / DT224 / AJi4D / DW12BTED4 / DW12CTED4 / 4HP / 4HR / 4HS / 4HT / 4HL

Применяемость двигателя Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дисковери Спорт / Дискавери Спорт), Год: 2015, Кузов: L550, Мощность: 150-190 л.с.
Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер), Год: 2006-2015, Кузов: L359, Мощность: 150-190 л.с.
Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок), Год: 2011-2015, Кузов: L538, Мощность: 150-190 л.с.
Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер), Год: 2011-2016, Кузов: L316, Мощность: 122 л.с.
Jaguar XF (Ягуар ХФ), Год: 2011-2015, Кузов: X250, Мощность: 163-200 л.с.
Peugeot 407 (Пежо 407), Год: 2005-2011, Мощность: 163-170 л.с.
Peugeot 508 (Пежо 508), Год: 2011-2015, Мощность: 204 л.с.
Peugeot 607 (Пежо 607), Год: 2005-2009, Мощность: 163-170 л.с.
Peugeot 807 (Пежо 807), Год: 2007-2010, Мощность: 163-170 л.с.
Citroen C5 II (Ситроен Си 5), Год: 2007-2008, Мощность: 163-170 л.с.
Citroen C5 III (Ситроен Си 5), Год: 2007-2015, Мощность: 163-204 л.с.
Citroen C6 (Ситроен Си 6), Год: 2006-2011, Мощность: 163-170 л.с.
Citroen C8 (Ситроен Си 8), Год: 2007-2010, Мощность: 163-170 л.с.
Ford Mondeo (Форд Мондео), Год: 2007-2010, Мощность: 163-170 л.с.
Модель Двигателя 224DT / DT224 / AJi4D / DW12BTED4 / DW12CTED4 / 4HP / 4HR / 4HS / 4HT / 4HL
Производитель Ford
Год производства 2006-2015гг
Объем двигателя 2.2л (2179 куб.см)
Материал блока цилиндров
Система Common Rail
Тип двигателя рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 96 мм
Диаметр цилиндра 85 мм
Мощность двигателя 122-204 л.с. (90-150 kW) / 3500-4000 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 360-420 Нм / 1750-4350 об.мин
Вид топлива дизель
Рекомендуемый интервал замены масла 10000 км

Акция — “Ремонт под ключ” с гарантированной ценой ремонта Вашего двигателя. Никаких «цена от» или внезапных иных затрат, только Фиксированная Стоимость Ремонта. *

Цена** 130000р
Что входит в цену Всё (запчасти, работа, расходные материалы)
Срок исполнения*** от 10 дней
Гарантия 30 дней
* Акция действует не на все двигатели. Подробности уточняйте у наших менеджеров
** Гарантия фиксированной цены за ремонт. Выше этой цены мы стоимость не поднимем!
*** Зависит от наличия запчастей

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 224DT / DT224 / AJi4D / DW12BTED4 / DW12CTED4 / 4HP / 4HR / 4HS / 4HT / 4HL от Ленд Ровер, Ягуар, Пежо, Ситроен и Форд

Капризен к качеству масла и к интервалам его замены. Если хотите чтоб данный двигатель вам прослужил долго, то меняйте масло через каждые 5000км.

Отгрузка двигателя 224DT / DT224 / AJi4D / DW12BTED4 / DW12CTED4 / 4HP / 4HR / 4HS / 4HT / 4HL

Adblock
detector