Меню

271 мотор замена квкг

+7 (343) 298-38-21

Замена клапана КВКГ Мерседес M271EVO

Кнопки открывания гаража

Ремонт блока srs airbag 6Q0909605AH Skoda Octavia в Екатеринбурге

Одна из известных операций ремонта по устранению течи масла, присутствие бензина в масле, неровной работе мотора. А главное способствующее ускоренному износу элементов двигателя M271.8

К сожалению со временем клапан вентиляции картерных газов и трубка забиваются, соответственно газам некуда уходить и что же происходит дальше ? Дальше они начинают давить резинки и способствовать большему попаданию бензина в масло. Как правило при забитом КВКГ, начинает течь корпус масляного фильтра, клапанная крышка и другие уплотнения мотора. Обычно если КВКГ забивается, то владельцу в сервисе начинают показывать запотевания мотора, либо открытую течь масла, владелец меняет все то, что пришло в негодность, однако через небольшой промежуток времени история повторяется и таким образом менять можно все до бесконечности.

Клапан А2710180729

Что бы предотвратить больших денежных затрат, желательно менять данный клапан раз в

70 тысяч км , т.к его цена не сопоставима с ценой замены корпуса масляного фильтра и прочих прокладок + у вас в масле не будет бензина ( если у вас последнее ПО в ЭБУ мотора )

Существует 2 типа замены
1 – со снятием коллектора (по программе завода изготовителя)
2 – без снятия
Мы можем выполнить эту работу без снятия коллектора, что позволит сэкономить на времени операции, а также прокладках которые пришлось бы менять.

Так же рекомендуется проверить актуальное ПО мотора, которое рекомендуем обновлять.

+7 (343) 298-38-21

Замена клапана КВКГ Мерседес M271EVO

Кнопки открывания гаража

Ремонт блока srs airbag 6Q0909605AH Skoda Octavia в Екатеринбурге

Одна из известных операций ремонта по устранению течи масла, присутствие бензина в масле, неровной работе мотора. А главное способствующее ускоренному износу элементов двигателя M271.8

К сожалению со временем клапан вентиляции картерных газов и трубка забиваются, соответственно газам некуда уходить и что же происходит дальше ? Дальше они начинают давить резинки и способствовать большему попаданию бензина в масло. Как правило при забитом КВКГ, начинает течь корпус масляного фильтра, клапанная крышка и другие уплотнения мотора. Обычно если КВКГ забивается, то владельцу в сервисе начинают показывать запотевания мотора, либо открытую течь масла, владелец меняет все то, что пришло в негодность, однако через небольшой промежуток времени история повторяется и таким образом менять можно все до бесконечности.

Клапан А2710180729

Что бы предотвратить больших денежных затрат, желательно менять данный клапан раз в

70 тысяч км , т.к его цена не сопоставима с ценой замены корпуса масляного фильтра и прочих прокладок + у вас в масле не будет бензина ( если у вас последнее ПО в ЭБУ мотора )

Существует 2 типа замены
1 – со снятием коллектора (по программе завода изготовителя)
2 – без снятия
Мы можем выполнить эту работу без снятия коллектора, что позволит сэкономить на времени операции, а также прокладках которые пришлось бы менять.

Так же рекомендуется проверить актуальное ПО мотора, которое рекомендуем обновлять.

271 мотор замена квкг

Извините, тема недавно была, но толь я слепой, толь слишком злой после сей процедуры.

Если кратко — это делать лучше в любимом сервисе, а не самому! Советую всем, чесстно )
Я люблю делать всё сам, но ЭТУ работу лучше оплатить грамотным людям. Честно.

Мне повезло, что в этой наземной авантюре согласился поучаствовать мой хороший друг и гуру в диагностике и ремонте современных авто.
Если честно, то без него я бы забросил всё это уже после снятия рампы и коллектора ))))
Но со словами «куль, разобрал, чё теперь собирать обратно чтоль. ничё сложного, вон вчера в очередной раз v12 корячил, вот это подольше, а тут. иди, грит, крути, некуй тут думать )))))»

Но, ладно. тем не менее. Рассказываю как прошёл этот дурацкий день, будь он не ладен )))

ВИС, который рассказывает что и как сделать — тот ещё обманщик. Вернее не так. Если ты уже с этим сталкивался, то да, всё понятно, а вот если нет — то тут будет некоторое недопонимание и удивление.

Вкратце тот гимор, с которым столкнулся именно я.

При откручивании корпуса фильтра в колодец не лезет стандартный торкс Е10 (спассься тонкой 12-гранной 8кой. К слову они меня ваще жуть как спасли)

Сняли фильтр, тут ничего сложно, окромя того, что нужно подразобрать всё и вся в округе для того, чтобы было удобно действовать в дальнейшем.
Т.е. всё, что дальше может помешать (я-то об этом еще не знал))) нужно заранее взять и убрать в сторону — где-то клипса, где то хомутик, зажим, стяжка, ну и т.д.

Ну и, конечно, самый главный хомут без съёмника — это просто НЕЧТО (тут голь на выдумки хитра). Ну да ладно, снять — сняли.
Хотя моё имхо таково — или это полный ДИБИЛИЗМ, чтобы так сделать, или же это сделано специально, чтобы как только попробовал — сразу решил «нуегонах», поеду в грамотный сервис. И, кстати, это действительно правильно )))))

Читайте также:  Подбор шин для автомобиля расчет

Дальше рампа и коллектор.
Почистив и продув от пыли коллектор и посадочные места форсунок,
открутил 2 торкса, крепящие рампу. Если бы лез туда еще раз, то рампу изначально целиком и полностью вынул бы на этом этапе — не мешалась бы )))

Коллектор при съёме вроде никаких сюрпризов не преподнёс, т.к. уже до этого всё пространство было свободное.

А искомый клапан так нам и не виден. Вернее виден если присмотреться, но он под компрессором, в районе между 1м и 2м цилиндром и добраться до него (и сопуствующих ему шлангов) ну никак не представляется возможным.

Дальше нужно снять компрессор (тут я очень и очень сильно жалею, что не подумал о замене в нём масла . Уж заодно то. вот кто-бы знал. ну чтож теперь, ладно. )
Ребят, если задумаете этим заниматься (не компрессором, а вообще этим сексом), то запаситесь, как минимум, короткими и длинными удлинителями (3-5-7см, из них можно сделать колбасу длиннее ))))

Я (с другом) всем этим безобразием занимался на земле, на яме/эстакаде/подъёмнике будет раза в 2 попроще. Ну да ладно, не у всех же есть такие условия, да?

Снять компрессор. Всё вокруг, есессна, уже отсоединено. Ремень, два торкса сверху — о, здорово-то как, да?
Ога, здорово. Но только не снять его пока не снимешь ту чёрную «чтуку» (некий резонатор?), на которой и стоит тот самый злокозлячий пресловутый хомут.

Ну вобщем суть да дело, лезем вниз и с матами-перематами снизу и сверху откручиваем два торкса от чёрной козлятинки (только из-за хомута её так зову, так-то она хорошая ))))) и еще один нижний болт, крепящий компрессор.
Вот во всей этой истории и понадобятся всевозможные головки/удлинители/карданы и т.д.

Ну, собстна, на этом и всё, сбор в обратной последовательности

И вроде всё ничего, но вот с этим хомутом. слов нету.

Если будут инетересны фотки, то кое-какие есть. Правда всё сверху и снятого, снизу было не до этого.

Теперь вопрос у меня образовался, скажите, ГУРУ. Вот есть тот самый пресловутый клапан, который нынче я поменял, да?
А вот тот, жиклёрчкик, который в отливе блока стоит, он то не может быть источником проблем, а?

зы NoIZZ, не советовал бы я тебе самому это делать, вот правда. Не стоит оно того
Не, если есть возможности и нужные инстрУменты, то да, можно. Но в противном случае — Боже упаси ))))) Я если бы знал, то даже при всей своей любви всё делать самому, тут доверился бы сервису.

271 мотор замена квкг

Да, забыл сразу же уточнить, что прошу вас не предлагать мне и писать, что проще снова установить М271.820 по цене б/у мотора в 180к без учёта стоимости работы и жидкостей, ПОТОМУ ЧТО вкладывать регулярно деньги в это гавно, у меня нет желания и СТОЛЬКО денежных средств нет у меня чтобы так непредсказуемо то ремонтировать звёзды, то из-за слабого масляного насоса или КВКГ неожиданно ловить кулак дружбы с вытекающими убытками в виде расходов и потери времени, а также нервов. ЭТО ПРОСТО НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО и НЕРАЦИОНАЛЬНО содержать это турбо говно м271.820. Поэтому его и сняли с производства, потому что это гавно.

Поэтому проанализировав цены по рынку я понял, что в среднем мотор м271.820 из Европы стоит 165-180к, из Японии 200-220к
А мотор компрессорный стоит 55-70к.
Значит если исходить из расчёта, что мотор м271.820 (который вы мне предлагаете снова поставить) стоит 165к, то допустим вычитаем из 165-65к компрессорный двигатель = 100к остаток (100т руб.).
Значит мне остаётся докупить только что-то из деталей что не интегрируется с турбо мотором, например колокол от АКПП, мозги, проводка и прочее.
Значит работа по замене двигателя в любом случае мне нужна, а вот оставшиеся деньги 100к, я как раз-таки могу потратить на докупку необходимых для свапа/переделки деталей и агрегатов, чтобы потом не звёзды менять, а мотор целиком по цене звёзд.

ВОТ К ТАКОМУ ВЫВОДУ Я ПРИШЁЛ, из-за содержания этого дорогостоящего говна. В который я ввалил уже до хера денег, почти всё на нём поменял, а он стоит как памятник из-за того, что на ходу у него заклинило КВКГ и за несколько секунд выдавило всё масло прямо посреди глухой трассы в поле под Саратовской областью, где даже связь не ловит. А в этом говне, конструкцией не предусмотрена лампа сигнализирующая давление масла в двигателе.

Так что у кого такое говно, рекомендую из собственного опыта СРОЧНО проверить КВКГ и поменять его, а лучше при замене масла каждый раз менять или хотя бы лазить смотреть его, и помимо регулярного обслуживания КВКГ установить датчик давления масла на патрубок в турбину и вывести контрольную красную лампочку или манометр в салон, чтобы вы хотя бы видели, что у вас масло либо уходит, либо его уровень повышается. А также лейте масло которое купили только в проверенных местах, и при замене масляного фильтра не забывайте проверять картридж вставку пластиковую в масляный фильтр, она ломается на две части.

Читайте также:  Портативное пусковое устройство для автомобиля характеристики

Прошу Вас, пояснить. Вы сами делали СВАП? Вы считали затраты? Есть опыт?

Ещё забыл уточнить. Я сам судебный юрист. Работаю очень давно. Работаю в крупной компании, а также занимаюсь частной практикой. Разные знакомства тоже имею, но обычно к ним не прибегаю в силу того, что решаю всё сам и по закону, но конечно же подольше, потому что без взяток, а по закону и много-много пишу жалоб и прочих заявлений чтобы что-то сдвинуть с места.
Максимум за чем я обращаюсь к своим так это за внутренней информацией, различными базами и прочими пробивками: должников и прочих лиц (банковские счета, имущество и прочее).
ВОТ поэтому давайте не будем писать всякий негатив в виде отговаривания меня и настраивания на какие-то мнимые сложности (которые по факту решаются в процессе), ДАВАЙТЕ не будем писать в этой теме наподобие: «Легче вставить прошлый мотор, потому что его надо регистрировать, вы потом не сможете продать та-та-та, та-та-та и т.д.»
Послушайте уважаемые, я уже это всё изучил и без вашего участия, и в том что возможно мне дешевле обойдётся и выгоднее.

Единственный мой вопрос заключается в следующем.
ПОВТОРЯЮ суть моего вопроса заключается в технической части:
Как поставить компрессорный м271 вместо турбо м271?
Что необходимо при этом заменить и докупить?
Есть-ли у Вас, опыт или готовый алгоритм по замене/свапу мотора?
Вот на эти три вопроса прошу Вас, отвечать по существу в данной теме.

на ходу у него заклинило КВКГ и за несколько секунд выдавило всё масло

Так что у кого такое говно, рекомендую из собственного опыта СРОЧНО проверить КВКГ и поменять его, а лучше при замене масла каждый раз менять или хотя бы лазить смотреть его, и помимо регулярного обслуживания КВКГ

Я поддержу всех, кто не советует свап на другой мотор.
Да и зачем столько хлопот с этой «помойкой»?
Воткнуть контрактник и спихнуть авто.

К теме КВКГ.
Он клинит у всех без исключения, но масло выбивает у единиц.
Многие даже и не знают, что он заклинил.

Почему так?
Потому, что для того, чтобы в картере поднялось давление, достаточное для выталкивания масла, одной заклинки квкг не достаточно.
Нужно чтобы одновременно заклинил квкг и забилась (замерзла) система вентиляции на полной нагрузке, в которой помимо патрубков не самого маленького диаметра есть подогреватель воздуха.
Хорошо бы выяснить точную причину ситуации, в которую ты попал.
А не слушать «спецов», которые не знают конструкцию системы вентиляции картера вообще, и на 271.8 в частности.

К слову, на 271.9 диаметр патрубков в системе вентиляции на полной нагрузке намного меньше, а значит вероятность их обмерзания выше.
А на моторах 2009 года они ставили квкг точно такой же, как на 271.8

Я поддержу всех, кто не советует свап на другой мотор.
Да и зачем столько хлопот с этой «помойкой»?
Воткнуть контрактник и спихнуть авто.

К теме КВКГ.
Он клинит у всех без исключения, но масло выбивает у единиц.
Многие даже и не знают, что он заклинил.

Почему так?
Потому, что для того, чтобы в картере поднялось давление, достаточное для выталкивания масла, одной заклинки квкг не достаточно.
Нужно чтобы одновременно заклинил квкг и забилась (замерзла) система вентиляции на полной нагрузке, в которой помимо патрубков не самого маленького диаметра есть подогреватель воздуха.
Хорошо бы выяснить точную причину ситуации, в которую ты попал.
А не слушать «спецов», которые не знают конструкцию системы вентиляции картера вообще, и на 271.8 в частности.

К слову, на 271.9 диаметр патрубков в системе вентиляции на полной нагрузке намного меньше, а значит вероятность их обмерзания выше.
А на моторах 2009 года они ставили квкг точно такой же, как на 271.8

Отчасти я с вами согласен, но из-за подсчёта вложенных в эту помойку моих заработанных, а не сворованных денег, у меня отпало желание покупать двигатель за минимум 180к. Из-за этого я и решился на СВАП, чтобы уже раз и навсегда, чем регулярно и снова неожиданно. Были бы деньги или стоил бы дешевле мотор 271.820 я бы и не заморачивался, а купил бы его.
При рабочем состоянии машины я её продаю уже почти целый год, за сколько денег она у меня не стояла. И я вам клянусь, звонков вообще нет! Только не Русские перекупы и то раз в три месяца один-два звонка максимум и при чём сразу же с вопросом: «А сколько торг будет?; А за сколько окончательно отдашь? и т.д. и т.п. и в том же роде». Причём цена у меня была в начале диапазона цен по рынку. Был у меня один покупатель, но потом он слился и сказал, что почитав отзывы, посмотрев видеообзоры на youtube, сопоставив всю печальную инфу он принял решение брать аккорд. Короче за год я не смог её продать по цене вначале рынка, потому что тупо никто не звонит, либо перекупы еле-еле разговаривающие по Русски и желающие чтобы им даром отдали машину.
Поэтому я и не смог от неё избавиться когда только почувствовал, что это полное ущербное говно.

Читайте также:  Двигатель f23a схема двигателя

У меня есть запись звонка, а именно телефонный разговор с сотрудником сервиса Мерседес-бенц Люблино, Егорьевский проезд, г.Москва, там мне вообще сказали, что я у них первый у кого на цэшке такая проблема случилась. И это сервис обслуживающий только мерсы, казалось бы они на этом должны уже собаку съесть, но видите я у них первый, а на пороге уже 2019г. заканчивается через 5 месяцев, а моторы эти в 2015г. прекратили выпускать. Моторист этого сервиса сказал, что это масляный насос забился от стружки (от какой стружки. и была-ли она вообще. Почему при замене масла, при сливе её не увидели сразу же. Ведь масло я менял у них 5к назад и лил оригинал мерс)
На сервисе [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] Лаборатория Мерседес, мне сказали, что КВКГ надо осматривать, а желательно менять при каждой замене масла, и те мастера, которые об этом не знают, то это дилетанты и теоретики, которые спихивают всё на проблемы масляного насоса.
Я почему-то склонен верить сотрудникам мерседес лаб, потому что у них есть фото примера, а именно ситуации заклинивания КВКГ и стравливания масла из мотора за несколько секунд.
Также на их же сайте можно увидеть цены на двигатели, компрессор 95к, турбо 180к

Снова исходя из существенной разницы в стоимости двигателей я склоняюсь к покупке компрессорного двигла

Не могу вам точно пояснить замерзла-ли система вентиляции на полной нагрузке, в общем ситуация следующая: в районе 00ч я выехал из Москвы, я ехал на машине по трассе Москва-Саратов, через Тамбов, скорость держал выше 110км/ч, доходило до 200км/ч, но в основном скорость средняя 160-170км/ч. В районе 4ч утра температура за окном опускалась до +4С по показаниям на приборке. Несколько раз замерзало лобовое снизу, но я включал печку кнопку max подача горячего воздуха на лобовое стекло, и оно быстро отогревалось, несколько раз я останавливался не глуша мотор чтобы сделать туалет, и тоже ничего не заметил не ладного по технической части машины.
Затем в районе Тамбова от Москвы проехав примерно 500к в районе 5ч утра я заехал в сам город на перекус, заглушил машину и поел в течение 30 мин. Никаких неисправностей я не заметил, щуп масла я не проверял, капот тоже не открывал, маслом не пахло, подтёков не было, после стоянки в течение 30 мин машина завелась спокойно, работала ровно. Бензин я заливал два раза, первый раз в Москве при выезде на Шеле до полного не глуша двигатель по причине горячей турбины, а второй раз после Тамбова на Роснефти до полного также не глуша двигатель по причине горячей турбины. Я всегда лью 95-й с присадкой от производителя или от кого там правильно может от АЗС, но не суть название их ultimate, pulsar и прочие, но в этот раз на Роснефти под Тамбовом не было 95-го с присадкой и я залил просто 95-й. Затем я проехал ещё 50км и началась адская дорога с кочками и ухабами, в районе Кирсанова, Тамалы, т.е. дорога на Ртищево. Порядка 200км после Кирсанова я ехал по нескончаемым кочкам и ухабам ввиде гребня как волны только из асфальта. Скорость держал разную 60-70-90-120-140 по разному, то разгонюсь, то замедлюсь, делал это часто.
Возможно тряска как-то спровоцировала вытекание масла?
Но ничего не пробито, т.к. я поднимал машину на подъёмнике, и видел, что блок пробит с левой стороны по ходу движения примерно посередине блока на расстоянии от кромки в месте сочленения/стыка блока и поддона.

ВОТ ТАКАЯ ВОТ ХЭ, и что теперь думать я не знаю
Буду тащить в Москву это гавнище на попутном эвакуаторе, и раскрывать его внутренности и лично смотреть что же там произошло.

У кого есть мысли и догадки, напишите пожалуйста

Adblock
detector