Меню

271 мотор замена прокладки гбц

Mercedes-Benz C-class C230K AMG пакет › Logbook › Кап ремонт М271 #4 Финал.

Доброе время суток дорогие друзья! Ну вот и настал этот момент когда мотор полностью собран и произведен не большой тест драйв. На самом деле была проделана большая работа о которой можно посмотреть в предыдущих записях. На сегодняшний день проехал 4 км пути и проработал мотор на холостых оборотах более 2х часов, далее буду производить обкатку мотора на протяжении 2000 км в щадящем режиме в районе 2000-3000 оборотов и по трассе в диапазоне 90/110км ну а после пробега 2000 км пути уже буду по нарастающей добавлять обороты. На данный момент залил дешевенькое масло полностью синтетическое 5W40 для притирки колец, вкладышей и.т.д. и планирую его сменить через 500 км пути уже на хорошее на котором можно уже ездить 6000 км, именно при таком пробеге я меняю масло в двигателе.
При установке и сборки самого двигателя как по мне не чего сложного нет, он легко поддается ремонту. Для его сборки были применены следующие материалы:

Вкладыши коренные Kolbenschmidt 77 975 600 — 2488 руб. 1 к-т.
Вкладыши шатунные Kolbenschmidt 77 974 600 — 3212 руб. 1 к-т.
Кольца поршневые Mahle / Knecht 00406/N0 — 3816 руб. 4 к-та.
Работа компании Шлифовка, опрессовка, мойка блока ДВС — 5340 руб.
Работа компании Шлифовка, опрессовка, мойка ГБЦ — 3500 руб.
Колпачки масло съёмные (сальники клапанов) SWAG 10 34 0006 — 629 руб. 1 к-т.
Паста притирочная для клапанов — 250 руб. 1 шт.
Форсунка масляная Daimler AG A 271 018 10 30 — 448 руб. 1 шт.
Сальник коленвала коренной Elring 584.810 — 728 руб. 1 ш.
Сальник коленвала передний Victor Reinz 81-26248-10 — 314 руб. 1 шт.
Прокладка ГБЦ Victor Reinz 61-36015-00 — 2280 руб. 1 шт.
Кольцо уплотнительное системы охлаждения лобовой крышки блока Daimler AG A 017 997 49 45 — 237 руб. 1 шт.
Кольцо уплотнительное системы охлаждения лобовой крышки блока Daimler AG A 017 997 50 45 — 238 руб. 1 шт.
Кольцо уплотнительное системы охлаждения лобовой крышки блока Daimler AG A 013 997 98 45 — 225 руб. 1 шт.
Полный комплект ГРМ INA 559 0051 10 — 5810 руб. 1 шт.
Клапан вентиляции картера двигателя Daimler AG A 271 018 03 29 — 376 руб. 1 шт.
Фильтр масленый Ashika 10E-CO-061 — 214 руб. 1 шт.
Термостат Wahler 3457.90D — 1014 руб. 1 шт.
Прокладка теплообменника Elring 084.130 — 396 руб. 1 шт.
Прокладка корпуса теплообменника Elring 084.220 — 374 руб.1 шт.
Теплообменник SAT STA2711880401 — 1751 руб. 1 шт.
Фильтр воздушный Zekkert LF-1708 — 343 руб. 1 шт.
Кольцо уплотнительное Daimler AG A 001 997 55 41 — 159 руб.1 шт.
Шпилька направляющая Daimler AG N 000000 002102 — 648 руб. 2 шт.
Заглушка шпильки ГБЦ Daimler AG A 000 997 64 20 — 354 руб. 2 шт.
Прокладка выпускного колектора Victor Reinz 71-33733-00 — 317 руб. 1 шт.
Набор прокладок крышки ГБЦ Victor Reinz 15-36411-01 — 1767 руб. 1 шт.
Патрубок систему охлаждения Zikmar Z68284R — 1219 руб. 1 шт.
Уплотнительное кольцо передней крышки ГБЦ Daimler AG A 029 997 32 48 — 147 руб. 1 шт.
Прокладка впускного колектора Victor Reinz 71-36409-00 — 448 руб. 4 шт.
Уплотнительное кольцо датчика уровня масла Daimler AG A 024 997 74 45 — 250 руб. 1 шт.
Прокладка вакуумного насоса Daimler AG A 271 238 01 80 — 249 руб. 1 шт.
Кольцо уплотнительное эл.муфт распредвала Auto-GUR RR244 — 72 руб. 2 шт.
Болты ГБЦ BGA BK3387 — 1331 руб. 1 к-т.
Штуцер ОЖ FEBI 47213 — 303 руб. 1 шт.
Пробка сливная радиатора Hans Pries 408893755 — 79 руб. 1 шт.
Дополнительная помпа Roers Parts RPA0018351364 — 2398 руб. 1 шт.
Подушка ДВС Lemforder 26084 01 — 3692 руб. 1 шт.
Герметик — 200 руб. 1 шт.

Читайте также:  Ремонт мотора для катера

Всем ровных дорог и всего самого наилучшего!

Communities › Mercedes-Benz C-class › Blog › М 271 клин мотора.

Всем привет! Обычно, про дела моторные пишу в своём блоге, но тут случай как раз тематический), поэтому, пожалуйста, к вниманию сообщества!
Мотор М271 пробег 180 тыс. Автомобиль в одних руках с момента покупки у ОД. Пробег 180 000. Все ТО вовремя. Замена цепи и фазовращателей была.
Со слов водителя — мотор работал работал и встал. При попытке запустить, сделал уук и всё!
Проверить правдивость данного рассказа не представляется возможным, потому как авто был доставлен в мастерскую на эвакуаторе, со снятым и вскрытым мотором. Поэтому, никаких прелюдий, а сразу действие)))!
Перед установкой на кантователь,

попробовал провернуть колено и убедился, что мотор заклинил.
Разбирал поэтапно, не торопясь заглянуть вглубь, к причине клина.Чего то нового, при разборке не увидел, всё как обычно, забитая система вентиляции картерных

газов, засранные впускные каналы, шапки на впускных клапанах и прочие признаки эксплуатации современных моторов в условиях современной торгово экономической политики.)))
Забегая вперед, хочу сказать, что разбирая и дефектуя этот мотор, испытывал чувство дежавю с теми же прилипшими поршнями, с теми же признаками масляного голодания

за исключением того, что в случае с большим мотором не произошло клина, да и то, благодаря бдительности хозяина, отреагировавшего на предупреждение о падении давления масла.
Вернемся к М271.
Симбиоз, рабочих узлов и нерабочих деталей)))! То есть, на ГБЦ, по нагару видно, что цилиндры исправно

(почти исправно) работали, при этом впуск просто забит коксом.

Расспредвалы (оба два) на выброс, задиры и чрезмерный износ в шейках.

Корпус распредвалов в ремонт (восстановим под новые валы).
Поршни со следами прилипания.

Цилиндры в размере. Из ремонтных воздействий — восстановление сетки хона.
Колено. Ему досталось по полной! Клин по четвёртому шатуну

, с намазыванием вкладышей друг на друга, масляное голодание и как следствие, ремонт по кругу с размером 0,25.

О мелочевке и деталях разового монтажа не пишу, все всё знают, а вот на интересной находке остановлюсь)))!
Меня, равно как и собственника авто, очень интересовало, от чего же мотор сделал уук и встал? Может это быть ошибкой водителя или же стечение обстоятельств и требования мировой автоторговли )) таковы, что до 180 тыс, не всякий Майбах доедет?!)))) Стараясь понять причину клина, я разбирал и с пристрастием осматривал все «подозрительные» узлы мотора, которые участвуют в создании и сохранении давления масла, давления и температуры охлаждающей жидкости. И таки углядел я одну каку… вот она

На ощупь, это не что иное, как герметик. Вопрос, когда и откуда он взялся? Скорее всего, при замене цепи и фазовращателей, при снятии передней крышки, но, это было достаточно давно…или были ещё работы, о которых я не знаю. Да и вообще, на сколько могла повредить эта пробка теплообмену мотора?! ))) Буду рад мыслям и комментариям!
В данный момент мотор готовится к сборке, по сему, вторая часть повествования будет!
Спасибо читающим, всем Мир!
Фото через минуту.

Comments 50

Вот вы написали что есть датчик давления масла. В нашем случае на м271.860 этот датчик не нашли. Итог, пропали тормоза, проехался хозяин машины и поймал клина. Приборка ни разу не показала что нет давления, после вскрытия выяснили что они пропали потому что развалился масляный насос и погнал стружку по системе до вакуумного насоса. В итоге доработали и поставили отдельно датчик давления масла.

Подскажите пожалуйста в какое место и какой датчик ставили.

Вот вы написали что есть датчик давления масла. В нашем случае на м271.860 этот датчик не нашли. Итог, пропали тормоза, проехался хозяин машины и поймал клина. Приборка ни разу не показала что нет давления, после вскрытия выяснили что они пропали потому что развалился масляный насос и погнал стружку по системе до вакуумного насоса. В итоге доработали и поставили отдельно датчик давления масла.

Читайте также:  Название частей автомобиля по алфавиту

Тоже очень интересно куда поставили датчик и как подключили и к чему. Ведь датчик давления встроен вместе с датчиком уровня масла снизу на поддоне, но давление старухой не посмотреть. А мне очень уж интересно давляк померить…

В поддоне стоит датчик уровня, давление он не может померить. А пристроили в канал от масляного насоса к фильтру, за стартером заглушка на блоке, переходник у токаря и пустотелый болт с какого то насоса ГУР :)) и датчик от вага на 0.25, отдельная лампочка в салон выведена и все норм работает.

Могу отметить очень грамотный подход!

Как ездить и обслуживать авто что бы не появлялись «засранные впускные каналы, шапки на впускных клапанах»?

Давайте двигателю оборотов, то есть, периодически на ручке давайте 3500-4500 . Чаще меняйте масло, я не даю перебежать 7000 км. Это не панацея, но срок службы продлит!

У меня M271.948 Kpmpressor. Масло меняю каждые 10-11 тыс. Пробег 292 тысячи. Я на нем проехал 200 тыс. Есть ли смысл лезть в мотор с дефектовкой или ездить и не париться?

Если есть живой интерес, то стоит посмотреть, что и как, но для этого не обязательно что то отвинчивать и разбирать. Измеряйте давление масла механическим манометром, возьмите эндоскоп, посмотрите состояние цпг, состояние шестерен, свечи, проверьте давление в топливной рампе, по этим показателям уже можно будет поиметь представление о надежности и состоянии двига.

271 встал так же на 140 т.

Слизало шестерни и все в кучу)

Сейчас после переборки прошёл 100 проблемы с каталями, топливной и прочими системами начались

У самого всегда на подмёнку 210 на нем 360 пробега мотор не тронутый)

Какой мотор стоит?

Какой мотор стоит?

Не на 210 2.4 обычный атмосферник

Вооот! )))) Хоть 112 это не 104 или 119, но ещё не ширпотреб, потому и не вскрывался))))!

Да вообще после 5 го года мерседес уже не настоящий пошел

Какой мотор стоит?

На 210 2.4 обычный атмосферник

на 271 моторах есть проблема текущего теплообменника, может там поменяли тупо прокладку и «мастера» посадили теплообменник на герметик))

Нет. Гермет откуда то с другого места, теплообменник не вскрывался. Зная об этой проблеме, перед разборкой внимательно осмотрел узел, всё в девственном состоянии было.

Понятно… Значит что то другое вскрывали.

Господи, интересно что с мотором 320 тыщ

Какой у Вас мотор? Если старой линейки, то ничего интересного не увидите))))!

М111 вроде компрессор

Ничего не увидите…это же правильный мотор!))) Я не шучу.

Но и 271 й неплох при правильном обслуживании?

Ничего не увидите…это же правильный мотор!))) Я не шучу.

Да предстоит замена прокладки гбц, боюсь полезет все за одним. Думаю может мотор проще взять

Очень спорный вопрос с другим мотором!)))

С Германии др 100 пробег . Какая компрессия должна быть ?

Сегодня уже поздно, а завтра не поленюсь, отвечу полно и обстоятельно!

Чего то нового, при разборке не увидел, всё как обычно, забитая система вентиляции картерных газов, засранные впускные каналы, шапки на впускных клапанах и прочие признаки эксплуатации современных моторов в условиях современной торгово экономической политики.
Что надо делать чтоб этого избежать?
По теме- герметик долго отрывался, и когда оторвался долго видимо сидел в канале, пропуск масла был, потому и голодание не сразу настало а постепенно… Случалось, вовремя заметил и герметики был красный…

Победить систему невозможно!))) Посмотрите вокруг, это же не единичный случай у конкретного производителя…
Чтобы предупредить подобные проблемы, надо прислушиваться (отчасти) к тому же производителю, то есть, делать расширенные диагностики узлов агрегатов и систем. Поясню, о чем я. Итак, Вы наслышаны о том, что (к примеру у KIA существуют проблемы с катализаторами. При визите на сервис с плановым ТО, попросите чтобы измеряли противодавление в системе выпуска! Странно звучит? А ведь это показатель работы того же ката, ибо, компьютер покажет только момент когда по кислороднику пройдёт ошибка и кат уже отъеб.ул…в смысле забился.
Другой вопрос, что за подобные измерения Вам выставят счёт (если смогут выполнить эту работу))!
Это был просто пример.
А на практике…чаще менять масло двс. Пользоваться расходниками от проверенного поставщика. Давать мотору работать в разных режимах (высокие обороты никто не отменял). Понимать, что 10000 км по спидометру, это совершенно разные понятия с моточасами работы ДВС в пробках. При ТО, проводить дополнительные измерения…давление масла, охлаждающей жидкости, температуры ОЖ, температуры открытия закрытия термостата и прочее…
Да, ещё есть один способ предупредить подобное, заниматься автомобилем самому лично, или найти людей, которым это интересно и которым Вы доверяете.
Не панацея, но в чём то, обязательно поможет)))!
За герметик соглашусь, только в данном случае ещё интереснее…забит канал ОЖ, теперь не трудно проследить, почему намазало четвёртый шатун!

Читайте также:  Капремонт двигателя снегохода поларис

Насчёт системы понял, нас к тому ведут!
Машиной люблю сам заниматься сам!
Люди, которым интересно и которым доверяют уходят в частный бизнес и порой раскручиваются очень долго, в плане авторитета…
Насколько часто менять масло? Стоит ли применять присадки типа керопура? Чистка форсунок? Топливного фильтра?

В присадки не верю категорически (не факт, что моё мнение правильное), масло 7 — 10 тыс пробег. Периодически катать мотор на оборотах. Не допускать долгих прогревов (это когда молотит на улице 40 минут, чтобы догнать салон до + 24))))! С чисткой форсунок не подскажу, потому как не вижу связи прямой.

Ну керопур это для чистки от нагара и всякой хрени на поршнях и цилиндрах…масло в таких промежутках так и меняю, пробраться даю даже в городе, на холостых прогреваю минуты 2-3, зимой правда в -25 минут 20 греется…

Кеопур или ещё какая хрень каким образом удаляет нагар? Растворяет? Тогда исходя из каких пропорций кокса и средства, чтобы не получилась глина?!
Я тут давеча, в мастерской показывал любопытным, что получается, если в систему вентиляции налить «какоготосредства» для удаления нагара…так вот этот самый нагар, превращается в вязкую, текучую субстанцию, которая при нагреве закупоривант канал намертво))))!
Если пользоваться присадками, то с момента нового мотора, я так думаю. Но лично, этого делать не буду.

Отчасти согласен…
Если за мотором не следили, то скорее всего и получится текучая субстанция…
А если б/у? Как-то прочитал что лучшее для мотора и долговечнее для его работоспособности это частая смена масла как раз в тех интервалах как вы написали выше?

А если б/у, то опять же, без всяких присадок Цэшка моей супруги, замена масла через каждые три тысячи (мыл мотор после официалов) и комплекс по замене болта турбины, клапана циркуляции, вскрытие и контроль каналов в блоке (вторая фотка сверху). А как там на самом деле, даже не знаю, пока нет предпосылок к авиационному происшествию))), а если появятся, то разберу и устраню)))!

Вот и развеялм мысли о добавлении керопура, надо чаще масло менять, там ведь моющих много… С циркуляцией газов нормально, недавно менял… Промывку не применять при замене масла, только при смене производителя масла…
А как насчёт спирта в бак и добавок для увеличения октана?

Ворот))) в правильном направлении двигаемся! Спирт в бак применяю каждый сезон, но на 124 купе. В цэшке не пробовал, в ней думаю бак вскрыть для контроля. Сетки посмотрю заодно. И хотя в теории страшного ничего нет в разбавлении конденсата спиртом и дальнейшем его дожиге, но че то ссыкатно за форсунки и их цену.

Adblock
detector