Меню

271 мотор замена звезд

271 мотор замена звезд

Парни всем привет! Перечитал весь форум. И все таки не получил четкого понимания можно ли с помощью каких либо мер, не попасть на замену звезд? (Например замена цепи, замена КВГ каждые 10-20тыс. Км). Или же нечего не помогает ?

Речь о моторе 271.9

Парни всем привет! Перечитал весь форум. И все таки не получил четкого понимания можно ли с помощью каких либо мер, не попасть на замену звезд? (Например замена цепи, замена КВГ каждые 10-20тыс. Км). Или же нечего не помогает ?

Речь о моторе 271.9

Парни всем привет! Перечитал весь форум. И все таки не получил четкого понимания можно ли с помощью каких либо мер, не попасть на замену звезд? (Например замена цепи, замена КВГ каждые 10-20тыс. Км). Или же нечего не помогает ?

Речь о моторе 271.9

я для себя сделал такие выводы:
— установить последнее по
— квкг тестировать раз в 5 тыс. менять раз в 20
— масло менять раз в 10 тыс при спокойной езде. 8 тыс при не спокойной.
— натяжитель менять раз в 40 тыс
— юзать tunap974 через бак
— делать диагностику у толкового диагноста раз в 30-40тыс даже при отсутствии чека.
— осматривать звезды и цепь раз в 40 тыс

хорошо бы еще масленки в шаровые поставить.
можно было бы пошприцевать.
шутка.

какие то меры лучше чем никаких.
никаких гарантий избежать приговора это не дает.
но забитый квкг — реальное зло, приводящее к ускоренному износу масла (причем не только из-за топлива в масле), которое и так «раскрутили» до 15 тыс.
растянутая цепь не добавляет здоровья звездам.
обе задачи очень не дорогие.
замена натяжителя также делается просто и не дорого.
почему не попробовать?
я попробовал (без цепи правда). ничего не стучит. как минимум пока.

а как сервисмены объясняют разброс по пробегу? от 40 до 300 тыс.
не иначе как манерой вождения?

Качественное масло, лучше 0-30, наверно даже малозольное лучше, и замены его по факту,
а не то что б слесарь сказал что поменял (литр слил и литр самого самого копеечного залил).
Как это и есть в действительности.

Дело еще в том , что в эти моторы на цепь подвешено масса наворотов, с большой поверхностью масляной пленки, с очень большой инерцией (вращающиеся массы) , гуще масло — больше(намного) нагрузка на цепь,
так же доставка масла насосом в нужные точки с густыми маслами оставляет желать лучшего.
Оно не хочет туда течь.

В то же время если «отжигать» постоянно, то 5-50 в самый раз, тут разговоры про цепь неуместны уже , как и о ресурсе.

верно тут Владимир подметил про цепь.

я был в магазине велосипедном, спросил людей целевым образом про цепь, ответить не могут о качестве и взаимодействии со звёздами. Тычут на разные ценники как на аргумент. Подобную ситуацию помню, когда хотел купить усиленные клапана (повывшенного качества) для ремонта мотора, работающего на газе (там они слишком греются и прогорают иногда). Продавцы мычали и пытались продать «чтоесть» (на рынке). Хотя реальная ситуация, конечно же, не такая. Клапаны есть разного качества.

дэк вот- мож тут ещё дело в качестве самой цепи ? как их различают? оригинал тоже не есть показатель наилучшего качества из возможных (моё личное мнение, прошу не пинать)

одна из причин- говённый (достаточный по качеству) материал, из которого её сделали. На мой взгляд наипервейшая причина.

вторая причина- недостаточная смазка+грязь (что в моторе даж при хоть каком масле) в 99% исключено. (потому пропускаем ).

Читайте также:  Тест драйв iqos что будет если не вернуть

треться причина- условия эксплуатации, нагрузки. Дергают ли или плавно крутят в смысле. (тут механика или автомат коробка) наверное играет роль.

одна из причин- говённый (достаточный по качеству) материал, из которого её сделали. На мой взгляд наипервейшая причина.

вторая причина- недостаточная смазка+грязь (что в моторе даж при хоть каком масле) в 99% исключено. (потому пропускаем ).

третья причина- условия эксплуатации, нагрузки. Дергают ли или плавно крутят в смысле. (тут механика или автомат коробка) наверное играет роль.

ну механики то на Е не сильно много, а не автомате дергать не просто.

недостаточная смазка и грязь скорее приведет к износу без растяжения.

я еще грешу на неидеальный натяжитель, который позволяет цепи провисать при старте.
в этот момент возникает рывок, который может привести к растяжению.
соответсвенно, чем больше пусков, тем больше растяжение.

не зря же они изменили его конструкцию по сравнению с КЕ.

271 мотор замена звезд

Парни всем привет! Перечитал весь форум. И все таки не получил четкого понимания можно ли с помощью каких либо мер, не попасть на замену звезд? (Например замена цепи, замена КВГ каждые 10-20тыс. Км). Или же нечего не помогает ?

Речь о моторе 271.9

Парни всем привет! Перечитал весь форум. И все таки не получил четкого понимания можно ли с помощью каких либо мер, не попасть на замену звезд? (Например замена цепи, замена КВГ каждые 10-20тыс. Км). Или же нечего не помогает ?

Речь о моторе 271.9

Парни всем привет! Перечитал весь форум. И все таки не получил четкого понимания можно ли с помощью каких либо мер, не попасть на замену звезд? (Например замена цепи, замена КВГ каждые 10-20тыс. Км). Или же нечего не помогает ?

Речь о моторе 271.9

я для себя сделал такие выводы:
— установить последнее по
— квкг тестировать раз в 5 тыс. менять раз в 20
— масло менять раз в 10 тыс при спокойной езде. 8 тыс при не спокойной.
— натяжитель менять раз в 40 тыс
— юзать tunap974 через бак
— делать диагностику у толкового диагноста раз в 30-40тыс даже при отсутствии чека.
— осматривать звезды и цепь раз в 40 тыс

хорошо бы еще масленки в шаровые поставить.
можно было бы пошприцевать.
шутка.

какие то меры лучше чем никаких.
никаких гарантий избежать приговора это не дает.
но забитый квкг — реальное зло, приводящее к ускоренному износу масла (причем не только из-за топлива в масле), которое и так «раскрутили» до 15 тыс.
растянутая цепь не добавляет здоровья звездам.
обе задачи очень не дорогие.
замена натяжителя также делается просто и не дорого.
почему не попробовать?
я попробовал (без цепи правда). ничего не стучит. как минимум пока.

а как сервисмены объясняют разброс по пробегу? от 40 до 300 тыс.
не иначе как манерой вождения?

Качественное масло, лучше 0-30, наверно даже малозольное лучше, и замены его по факту,
а не то что б слесарь сказал что поменял (литр слил и литр самого самого копеечного залил).
Как это и есть в действительности.

Дело еще в том , что в эти моторы на цепь подвешено масса наворотов, с большой поверхностью масляной пленки, с очень большой инерцией (вращающиеся массы) , гуще масло — больше(намного) нагрузка на цепь,
так же доставка масла насосом в нужные точки с густыми маслами оставляет желать лучшего.
Оно не хочет туда течь.

В то же время если «отжигать» постоянно, то 5-50 в самый раз, тут разговоры про цепь неуместны уже , как и о ресурсе.

Читайте также:  Вес отработанных фильтров легкового автомобиля

верно тут Владимир подметил про цепь.

я был в магазине велосипедном, спросил людей целевым образом про цепь, ответить не могут о качестве и взаимодействии со звёздами. Тычут на разные ценники как на аргумент. Подобную ситуацию помню, когда хотел купить усиленные клапана (повывшенного качества) для ремонта мотора, работающего на газе (там они слишком греются и прогорают иногда). Продавцы мычали и пытались продать «чтоесть» (на рынке). Хотя реальная ситуация, конечно же, не такая. Клапаны есть разного качества.

дэк вот- мож тут ещё дело в качестве самой цепи ? как их различают? оригинал тоже не есть показатель наилучшего качества из возможных (моё личное мнение, прошу не пинать)

одна из причин- говённый (достаточный по качеству) материал, из которого её сделали. На мой взгляд наипервейшая причина.

вторая причина- недостаточная смазка+грязь (что в моторе даж при хоть каком масле) в 99% исключено. (потому пропускаем ).

треться причина- условия эксплуатации, нагрузки. Дергают ли или плавно крутят в смысле. (тут механика или автомат коробка) наверное играет роль.

одна из причин- говённый (достаточный по качеству) материал, из которого её сделали. На мой взгляд наипервейшая причина.

вторая причина- недостаточная смазка+грязь (что в моторе даж при хоть каком масле) в 99% исключено. (потому пропускаем ).

третья причина- условия эксплуатации, нагрузки. Дергают ли или плавно крутят в смысле. (тут механика или автомат коробка) наверное играет роль.

ну механики то на Е не сильно много, а не автомате дергать не просто.

недостаточная смазка и грязь скорее приведет к износу без растяжения.

я еще грешу на неидеальный натяжитель, который позволяет цепи провисать при старте.
в этот момент возникает рывок, который может привести к растяжению.
соответсвенно, чем больше пусков, тем больше растяжение.

не зря же они изменили его конструкцию по сравнению с КЕ.

Mercedes-Benz C-class Белая Звездочка › Logbook › Проблема с цепью и звездами ГРМ на моторах М271, рекламация, претензия к оф диллеру

Случилась у меня беда. История длинная, готовьтесь. Но с хорошим концом.
В общем в один прекрасный день, с утра, у меня машина завелась с посторонним металлическим звуком. Как трактор. Но в первые несколько секунд. И стартер дольше крутит. И так стало каждый раз после длительной стоянки. Пробег был на тот момегт 43000 км, гарантия уже закончилась, два года уже прошло. Сначала думал бенз плохой. Но 98ой другой заправки не помог.
Потом выпрыгнул джекичан.
Поехал в ближайший сервис на диагностику. Показало ошибку датчика расположения распредвалов. Датчик был приговорен к замене. Цена вопроса 5к рубликов. Забегу вперед Датчик менять не надо. Не помогло естественно.
Пошарился по форумам. Вычитал про эту проблему.
Оказывается на двигателях М271 выпуска 2011г. (Это с180, с200, с250, е200, е250 и прочие 1.8) есть косяк со звездами ГРМ. На них сделан слишком большие зазоры и во время длительной стоянки с них стекает масло и при старте первые секунды они несут повышенную нагрузку. Из-за этого растягивается цепь грм. Когда она сильно растянулась (доворотчики распредвалов уже не могут компенсировать отклонение) выскакиевает ошибка положения распредвалов относительно коленвала и ошибки детонации. Внешне это выглядит как лязг при старте двигателя. Это лязгает растянувшаяся цепь.
После 11 года стали ставить усиленные звезды, стало лучше, но кардинально это ситуацию не изменило.
Узнал ценник с работой и запчастями около 120 тыс. руб. в среднем.
Расстроеный пошел домой.
На следующий день обратился к официалам. Про куланц они не хотели мне рассказывать, но я их задолбал. Тогда они поставили меня в безвыходное положение. Сказали что могут отправить запрос в германию на куланц, но для этого надо сделать диагностику за мой счет с разбором двигателя и тогда, может быть, производитель хотя бы частично возьмет затраты на себя. А так ценник 130 тыс минимум.
Разборка двигателя — не вариант. Это еще стоит как половина всей работы.
Нашел самый дешевый сервисв Питере, который готов мне был сделать все с запчастями вместе за 90 тыс. ZetAvto, может кто слышал. Норм пацаны.

Читайте также:  Бмв х5м тест драйв

Мне знакомые подсказали изучить закон «о защите прав потребителей».
И действительно оказалось что у технически сложных изделий, к которым безусловно относится машина, есть не только гарантийный срок, в который производитель ОБЯЗАН устранять ЛЮБЫЕ косяки которые мне не понравятся в машине, а есть еще и срок эксплутации автомобиля. Он обычно составляет 10 лет, если иного не указано производителем, в период действия которого он обязан устранять серьезные конструктивные недостатки. К ним относятся косяки в двигателе и коробке
Там же написано, что не важно какой по счету я владелец и что я могу обратиться с претензией в официальное представительство МБ.
Я написал претензию в адрес «Звезды Невы» и на сайте МБ-Рус оставил рекламацию с тем же точно содержанием. Составил претензию сам, благо в инете куча примеров. Кому надо могут найти образцы тут www.drive2.ru/l/8052579/.
Плюс на случай суда сделал «заключение специалиста» по данной проблеме. Это не заключение эксперта, а заключение специалиста. Любого механика с образованием в котором он высказывает свое видение этой проблемы и доказывает, что проблема носит производственный характер, а не эксплуатационный. Т.е. это не я сломал, а оно само) Кстати сказать юр ответствености он за это никакой не несет. Это его личное мнение. Потому я составил заключение тоже сам и попросил знакомого механика расписаться. Кому надо, тоже скину пример.
На следующий же день мне ответил по мылу МБ-Рус. (Кстати в Звезде Невы оказались какие то неадекватные и не профессиональные юристы.)
Попросили скинуть птс, стс, договор купли продажи, заключение специалиста и что то еще. Сказали спасибо и прочее.
Еще через два дня дали ответ, что готовы исправить свой косяк безвоздмездно, только им нужно провести диагностику за их счет естественно. И просят пригнать машину к любому оф дилеру на мой выбор.
Я ответил, что не могу пригнать, т.к. машина не на ходу, может перескочить цепь и загнуть клапана, или пусть они берут все риски на себя.
В общем они прислали мне эвакуатор из ОД. Кстати просил именно в Звезду Невы, что бы они мне все равно взялись делать, из вредности)
Дело было в пятницу. Сказали, что в выходные не работают, сделают диагностику в понедельник и там видно будет.
Во вторник мне уже пришло письмо, что я могу забрать машинку, все готово и звезды мне поменяли на усиленные и цепь и прочее сопутсвующее. Прокладки всякие и т.д.
В смете было указано 130 тыс. + эвакуатор. Но для меня все бесплатно)
Вот так, люби и знай наши законы.
Фотки ответа МБ-Рус выложу вечером.

П.С. Кстати говоря, ТО не обязательно делать у ОД. По нашим законам они не могут обязывать покупателя покупать какие либо дополнительные товары или услуги. Т.е. ТО можно делать где хочешь, и это не является основанием для снятия с гарантии. Главное делать его в полном объеме, как предписано в книжке и сохрянать заказ-наряды)

П.П.С. Описал данную ситуацию и все выше сказанное на форуме МБ. Что вы думаете? Потерли мой пост и все. Зачем? Почему? Не ясно. Молчат

Adblock
detector