Меню

272 двигатель замена термостата

Замена термостата на Мерседес А-класса с двигателем М270

На автомобилях Мерседес-Бенц с двигателями М270 и М274 основными неисправностями системы охлаждения двигателя являются выход из строя помпы или термостата. Примерно в 30 процентах случаев из строя выходят сразу оба элемента. Ресурс их примерно одинаков. Одинаковы и причины неисправностей — в обоих случаях подклинивает шаровой кран регулирования потока охлаждающей жидкости.

При этом для неисправного насоса охлаждающей жидкости (помпы) в основном характерен перегрев, при этом предупреждение «CHECK ENGINE» на панели приборов не загорается, ошибок в блоке управления двигателем не записывается. При неисправностях термостата в основном происходит недогрев, на щитке появляется надпись «CHECK ENGINE» и в блоке МЕ появляется сохраненная ошибка «температура охлаждающей жидкости находится ниже заданной температуры термостата». Водитель ощущает падение температуры при включении отопителя и подергивание стрелки на щитке приборов. Для проверки как помпы, так и термостата в диагностической системе «StarDiagnosis» предусмотрены тесты с графическим изображением действительных значений и возможностью активации элементов системы охлаждения двигателя. В тесте термостата так же используют тепловизор.

После проведения всех проверок на Мерседес А класса, обратившегося с проблемами системы охлаждения двигателя, установили необходимость замены только термостата. Помпа уверенно проходила тесты.

Для замены термостата системы охлаждения двигателя, автомобиль поднимаем на подъемнике, снимаем нижнюю защитную облицовку моторного отсека и сливаем охлаждающую жидкость.

Замена термостата на автомобилях Мерседес с двигателями М270 и М274, производится со снятием впускного коллектора.

При демонтаже коллектора, снимаем сервомеханизм дроссельной заслонки, отсоединяем трубки вентиляции картерных газов и вакуумные трубопроводы. Отсоединяем переключающий клапан насоса охлаждающей жидкости и снимаем преобразователь давления системы регулирования наддува. Снимаем клапаны вентиляции картера выкручиваем болты крепления коллектора к головке блока цилиндров и снимаем его. При обратной установке, для обеспечения герметичности, все прокладки необходимо заменить новыми.

После проведения перечисленных выше операций, получаем доступ к термостату системы охлаждения двигателя. Отсоединяем четыре шланга охлаждающей жидкости от корпуса термостата, отсоединяем от него жгут электропроводки и снимаем термостат с блока цилиндров двигателя.

Сборку проводим в обратной последовательности, после заполнения системы антифризом, проводим опрессовку для проверки герметичности. Полностью нагреваем двигатель до рабочей температуры, включаем отопитель на полную мощность и прибавляем обороты до 2500. Поток горячего воздуха будет свидетельствовать о полном заполнении системы.

Для проведения выходных проверок двигатель нужно охладить до температуры ниже 30 градусов и заново провести тесты, сначала термостата, а затем помпы.

Читайте также:  Масло для морских двигателей

Своевременные проверки и ремонт системы охлаждения двигателя значительно повысят его ресурс. При обнаружении одного из описанных симптомов необходимо посетить станцию технического обслуживания для проведения диагностики и ремонта. Специалисты нашего сервиса имеют большой опыт работы с автомобилями Мерседес и помогут поддерживать Ваш автомобиль всегда в исправном состоянии.

Сэкономил на ремонте Mercedes-Benz GLK. Замена термостата на M272. Двигатель не прогревается.

ความคิดเห็น • 19

Всем спасибо за просмотр! Оставляйте свои комментарии 🙂

И на сколько на грелся двигатель после замены ТЕРМОСТАТА?? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Всё понятно и ясно , а там получается стоит один термостат ?и он стоит на нижнем патрубке .

Доброго времени суток ML 164 рестайл m272. Запах бензина в масле. ОЖ не прогревается до рабочей температуры. По 271 мотору читал, что замена КВКГ, термостата, про 272 нет информации. Ваше мнение?

Mercedes
A 272 090 28 82
Канал воздушный, справа.
Mercedes
A 272 090 29 82
Канал воздушный, слева
заменитель

Sollo SSVA5565
Воздуховод правый
Sollo SSVA5564
Воздуховод левый
грязь из под всасывающего коллектора когда будешь менять, удивишься сколько её там

Здравствуйте. купили GLK300 2010 с пробегом 90тыщ. пересел с японца на ремне) узнал что тут цепь! как быть? как меняется и когда и дорого ли? долго ходит и чем черевато?

Ещё чутка походит но лучше готовиться к замене) чревато капремонтом.

сэкономить решил на 272 моторе :))))

Дэним NSK хаха)) согласен

ох уж этот м272 . ГЛК лучше дизельный ом 651

Майк Йёбба все зависит он готовности вкладываться! Мерен дороже всех в обслуге будет

@VERYAZOV DS слушай, а подскажи на каждый день, чему отдать предпочтени е форестеру 2010г автомат 2,0 или митсубиси XL вариатор или GLK дизельный взять?

@Майк Йёбба мечта)

@VERYAZOV DS а еще лучше 3,0 дизель ))

я так в своем обзоре и сказал)

Здравствуйте. Как габариты поменяли.

здравствуйте! не сложно, из под капота

а болты где купить?

ЛЕСНИК ЛЕСНИК там же в запчастях, у них же тоже свой номер

ЛЕСНИК ЛЕСНИК благодарю!

Ставлю палец в верх!👍🏻

рад что понравилось)

Доброго времени суток, чек то погас? Реально из-за термоса может чек гореть?

Илья Зимин да по желанию, если будут купите! Вчера там был) удачи, менять легко)

Спасибо, буду сегодня займусь заменой)
А болты это вы сами решили купить или советуют их менять? Покупать буду в Кунцево скорее всего, думаю болтов там не будет в наличии.

Читайте также:  Двигатель камминз камаз 65115 сколько масла

Илья Зимин привет! Да, чек погас сам через день. Конечно может, термос же электронный.

не плохо автор доносит инфу.

ага,гдето сыкономил, гдето потеряеш. Эт судьба

Спасибо вам за такое видео. Вот это я понимаю человек с душой. Я не знал как менять. Посмотрел видео и сам поменял👍👍👍

@VERYAZOV DS
После вашей видео, я сам поменял у себя в машине термостат. У меня тоже GL 550. 2008 года.
Спасибо уважаемый

@VERYAZOV DS
Вам спасибо

Привет! Спасибо! Рад что помог)

Только-что поменял свой термостат. Бачок с антифризом у меня почему-то не опустел, т.е. доливать не получилось. Запустил мотор, жидкость из бачка ушла. Долил из бутыля, в который слил прежде, при демонтаже резинового шланга с термостата. Долил где-то половину, остальное не получилось, т.к. бачок опять полный. Опять запустил движок, снова жидкость в бачке немного ушла, долил немного, опять бачок полный. Как тебе удалось залить столько жидкости? Ведь я по сути слил в бутыль, скажем, 2 литра, теперь пытаюсь залить эти же 2 л обратно, но они не помещаются в систему. В чём моя проблема? Воздух в системе? Не понимаю.

Сэкономил на ремонте Mercedes-Benz GLK. Замена термостата на M272. Двигатель не прогревается.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 28 сен 2018 veröffentlicht
  • Делитесь этим видео с друзьями!)
    Подписывайтесь на канал и добавляйтесь ко мне в вк — id20050914
    #M272 #Mercedes-BenzGLK #М272 #заменатермостата #экономимнаремонте #обслуживаниеGLK #thermostatm272 #thermostatGLK #ремонтсвоимируками #ремонтGLK #обслуживаниеGLK #моторм272
  • Авто/Мото

Комментарии • 19

Всем спасибо за просмотр! Оставляйте свои комментарии 🙂

И на сколько на грелся двигатель после замены ТЕРМОСТАТА?? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Всё понятно и ясно , а там получается стоит один термостат ?и он стоит на нижнем патрубке .

Доброго времени суток ML 164 рестайл m272. Запах бензина в масле. ОЖ не прогревается до рабочей температуры. По 271 мотору читал, что замена КВКГ, термостата, про 272 нет информации. Ваше мнение?

Mercedes
A 272 090 28 82
Канал воздушный, справа.
Mercedes
A 272 090 29 82
Канал воздушный, слева
заменитель

Sollo SSVA5565
Воздуховод правый
Sollo SSVA5564
Воздуховод левый
грязь из под всасывающего коллектора когда будешь менять, удивишься сколько её там

Здравствуйте. купили GLK300 2010 с пробегом 90тыщ. пересел с японца на ремне) узнал что тут цепь! как быть? как меняется и когда и дорого ли? долго ходит и чем черевато?

Читайте также:  Как запустить двигатель без конденсатора схема

Ещё чутка походит но лучше готовиться к замене) чревато капремонтом.

сэкономить решил на 272 моторе :))))

Дэним NSK хаха)) согласен

ох уж этот м272 . ГЛК лучше дизельный ом 651

Майк Йёбба все зависит он готовности вкладываться! Мерен дороже всех в обслуге будет

@VERYAZOV DS слушай, а подскажи на каждый день, чему отдать предпочтени е форестеру 2010г автомат 2,0 или митсубиси XL вариатор или GLK дизельный взять?

@Майк Йёбба мечта)

@VERYAZOV DS а еще лучше 3,0 дизель ))

я так в своем обзоре и сказал)

Здравствуйте. Как габариты поменяли.

здравствуйте! не сложно, из под капота

а болты где купить?

ЛЕСНИК ЛЕСНИК там же в запчастях, у них же тоже свой номер

ЛЕСНИК ЛЕСНИК благодарю!

Ставлю палец в верх!👍🏻

рад что понравилось)

Доброго времени суток, чек то погас? Реально из-за термоса может чек гореть?

Илья Зимин да по желанию, если будут купите! Вчера там был) удачи, менять легко)

Спасибо, буду сегодня займусь заменой)
А болты это вы сами решили купить или советуют их менять? Покупать буду в Кунцево скорее всего, думаю болтов там не будет в наличии.

Илья Зимин привет! Да, чек погас сам через день. Конечно может, термос же электронный.

не плохо автор доносит инфу.

ага,гдето сыкономил, гдето потеряеш. Эт судьба

Спасибо вам за такое видео. Вот это я понимаю человек с душой. Я не знал как менять. Посмотрел видео и сам поменял👍👍👍

@VERYAZOV DS
После вашей видео, я сам поменял у себя в машине термостат. У меня тоже GL 550. 2008 года.
Спасибо уважаемый

@VERYAZOV DS
Вам спасибо

Привет! Спасибо! Рад что помог)

Только-что поменял свой термостат. Бачок с антифризом у меня почему-то не опустел, т.е. доливать не получилось. Запустил мотор, жидкость из бачка ушла. Долил из бутыля, в который слил прежде, при демонтаже резинового шланга с термостата. Долил где-то половину, остальное не получилось, т.к. бачок опять полный. Опять запустил движок, снова жидкость в бачке немного ушла, долил немного, опять бачок полный. Как тебе удалось залить столько жидкости? Ведь я по сути слил в бутыль, скажем, 2 литра, теперь пытаюсь залить эти же 2 л обратно, но они не помещаются в систему. В чём моя проблема? Воздух в системе? Не понимаю.

Adblock
detector