Меню

272 мотор мерседес какое масло лить

Двигатель Mercedes M272

Серия V6 двигателей Мерседес М272 от 2.5 до 3.5 литров производилась с 2004 по 2017 годы и устанавливалась на самые распространенные модели концерна, такие как W204, W211 и W221. Существовали особо мощные модификации этого силового агрегата под названием Sportmotor.

К линейке V6 также относят двс: M112 и M276.

Технические характеристики моторов серии Mercedes M 272

Точный объем 2496 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 204 л.с.
Крутящий момент 245 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 68.4 мм
Степень сжатия 11.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 275 000 км
Точный объем 2996 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 231 л.с.
Крутящий момент 300 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 82.1 мм
Степень сжатия 11.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 3498 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 258 — 272 л.с.
Крутящий момент 340 — 350 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 92.9 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.7
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 325 000 км
Точный объем 3498 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 292 л.с.
Крутящий момент 365 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 92.9 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 12.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Онлайн-мануал Mercedes-Benz W221 выложен здесь

Активнее всего этот мотор обсуждают на MB-Club.ru

Расход топлива двс Мерседес М 272

На примере Mercedes CLS 350 2007 года с автоматической коробкой передач:

Город 14.3 литра
Трасса 7.8 литра
Смешанный 10.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель М272 2.5 — 3.5 l

Mercedes

C-Class W203 2004 — 2007
C-Class W204 2007 — 2014
CLC-Class C203 2008 — 2011
CLC-Class C209 2005 — 2010
CLS-Class W219 2004 — 2010
SLK-Class R171 2004 — 2010
E-Class W211 2004 — 2009
E-Class W212 2009 — 2011
S-Class W221 2005 — 2013
SL-Class R230 2006 — 2011
GLK-Class X204 2008 — 2012
ML-Class W164 2005 — 2011
R-Class W251 2005 — 2017
V-Class W639 2005 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы М272

Самое слабое место данного силового агрегата его газораспределительный механизм

Из-за быстрого износа звездочек балансирного вала в негодность приходит весь ГРМ

Другой известной проблемой является заклинивание заслонок выпускного коллектора

Пластиковые заглушки головок блока цилиндров сочатся маслом на 50 — 70 тыс км

Перегрев двс приводит к детонации и разрушению алюсилового покрытия в цилиндрах

Почему развалился мотор М272 в кроссовере Mercedes ML 350

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Как подобрать масло для бензинового двигателя Mercedes-Benz

Рыбаков!

Активный участник

Выбор листа допуска для бензиновых двигателей

Здесь приведены перечни продуктов по листам допуска ( на настоящий момент это все листы , масла из которых допускается использовать при сервисном обслуживании легковых автомобилей Mercedes Benz с бензиновыми и дизельными двигателями ) : 229.1 ; 229.3 ; 229.31 ; 229.5; 229.51 ; 229.52 — эти пять листов допуска применимы как для бензиновых , так и дизельных двигателей

1) только масла вязкостью 0W-40 или 5W-40 ;
2) только масло Mobil 1 5W-50 ;
3) множественные ограничения на применение масел из листа допуска 229.51 — см. здесь ;
4) о листе допуска 229.52 — здесь ;

Допускается использование только масел из листов допуска 229.1 и 229.3 . В WIS еще можно найти документы , которые разрешают использоватьмасла 229.5 в этих моторах , но согласно документа SI18.00-P-0011A , который появился в феврале 2012 года , т.е. это последний на настоящий момент документ , а значит и верить надо ему , а не тем докам , которые просто забыли убрать из WIS ( например AP18.00-P-0101AA , согласно которого можно использовать и 229.5 ) . Причем ни в одном документе категорического запрета нет — просто нет указаний по допустимости использования .

Основываясь на последней версии документа SI18.00-P-0011A льем все , что душе угодно — 229.1 , 229.3 и даже 229.5 ( межсервисный при любом раскладе — не более 15000 км ) . Как хочешь — так и понимай — для М104 лист 229.5 непригоден , а для его «родственника» М111 — пожалуйста !

1.3. Двигатели М112 и М113

Напомню , что документом SI18.00-P-0011A ( смотри WIS) з а п р е щ е н о использование масел из листов допуска 229.31 , 229.51 и 229.52 в двигателях М112, М113 : «старички» просто создавались , когда термин LowSAPS еще никому был просто неизвестен . Хотя еще в 2006 году в заводских документах был допуск этих масел для применения в М112 и М113 . Но теперь его нет . Из этого и будем исходить .

Читайте также:  Как сделать диагностику автомобиля через смартфон

Для двигателей 113.981 допускается использовать только масла из линейки 0W40 , 5W40 ;

Для двигателей М112 , М113 допускается использование масел из листов допуска 229.1 , 229.3 и 229.5 . Причем масла 229.5 завод увязываетс использованием т.н. «флисового» ( флис — нетканный материал , обычно для фильтра используется два слоя флиса — внутренний прочный , каркасный , верхний — собственно фильтрующий ) . Именно использование флисового фильтра в сочетании с маслами из листа допуска 229.5 позволяет увеличить межсервисный интервал с 15000 км до 20000 км . Флисовый фильтр появился в продаже 01.сентября 2003 года , имеет каталожный номер А000 180 2609 и заменил фильтра с номерами А000 180 2309 , А000 180 2209 и А000 180 3109 , которые являются привычными , картонными . Без использования флисового фильтра межсервисный интервал остается привычным — 15000 км .

Есть интересные особенности выбора масла для казалось бы идентичных двигателей , например 112 и 113 — братья-близнецы . Разница в том , что 112 двигатели — V-образные шестерки , 113 двигатели — соответствующие им V8 , т.е. имеющие банально на 2 цилиндра больше . Ну пусть у V6 имеется балансирный вал , у V8 — его нет , а в остальном это просто идентичные двигатели . Однако попробуем разложить все по полочкам :

1) заправочные объемы масляных систем всех этих моторов примерно одинаковы — колеблются около 8 литров ;

2) двигатели имеют идентичную систему охлаждения моторного масла (AMG моторы в расчет не беру) — небольшой теплообменник «вода-масло» на корпусе масляного фильтра ( справедливости ради замечу , что были М112 без теплообменников — на «американцах» и первых выпусков W211 ;

3) V8 имеют большее количество точек смазки — плюс два шатуна , плюс два коренных подшипника , плюс две форсунки на днища поршней , плюс по одной опоре на каждый распредвал , плюс 6 гидротолкателей минус постель балансирного вала . Итого расход масла через эти дополнительные точки смазки — плюс порядка 20% ;

Но масла-то — одинаковое количество ! Т.е. масло , которое «лежит» в поддоне двигателя М112 и М113 в одинаковых количествах в случае с М113 должно на 20% чаще из этого поддона забираться и поступать в двигатель для смазки , нагреваясь там , т.е. просто чаще циркулировать . Но охлаждается-то оно только в теплообменнике до 100 град.С в лучшем случае ( слишком мало время нахождения масла в теплообменнике , чтобы оно передало много тепла охлаждающей жидкости , которая в Мерседесах совсем не холодная ( температура летом 100. 110 град. даже перегревом не считается ) . Все остальное время масло охлаждается в алюминиевом поддоне двигателя . Но позвольте , как оно будет эффективно охлаждаться , если ему «полежать-то там не дают» — для равноэффективного охлаждения масла в поддоне последний для двигателя М113 должен вмещать 9,6 литров масла против имеющихся 8 литров у М112 . Но объемы-то — одинаковые . Это означает , что при прочих равных условиях при работе двигателя с высокими нагрузками при высокой температуре масло в V8 пострадает ( потеряет свои свойства ) намного быстрее , чем в моторе V6 . Вывод из этого напрашивается один — либо для V8 использовать масла заведомо более высокого качества , либо с лучшими высокотемпературными характеристиками ( читайте ниже) , либо чаще менять его .

4) кроме того: разница в уровне масла между Min и Max по щупу для линейки М112/М113 составляет 2 литра . Оптимумом конструкторы считают 3. 5 мм ниже отметки Min . Т.е. , если на масляном щупе Вашего автомобиля с двигателем М113 масло — на уровне Min , значит его там не 8 литров , а всего 6,5 ! Ситуация еще более усугубляется !

Основываясь на последней версии документа SI18.00-P-0011A допускается использовать масла из листов допуска 229.1 , 229.3 и 229.5 . Межсервисный интервал в любом случае — не выше 15000 км . Исключение — на типе 210.072 ( Е420 с двигателем М119) не доопускается использовать масла из листа допуска 229.5 . Вопрос почему ? Опечатка ? Особенность системы охлаждения типа 210 ?

Основываясь на последней версии документа SI18.00-P-0011A льем все , что душе угодно — 229.1 , 229.3 и даже 229.5 ( межсервисный при любом раскладе — не более 15000 км ) . В М120 следует не увлекаться пробегами под 15000 км — мотор склонен к коксованиию — лучше не превышать 100000 км между заменами .

Развитие нового поколения 4-цилиндровых двигателей — М270 и М274 . Компания AMG сделала интересный мотор для типов 117 , 176 и 246 , точнее для их версий с торговым обозначением 45AMG . Мощность с одного литра рабочего объема — 160 л.с. , потому следует признать двигатель необычайно нагруженным , плюс сдвоенный турбонагнетатель , плюс небольшой объем масляной системы — 5.5 литров . Как результат — только масла из листа допуска 229.5 , правда без обязательного для AMG-моторов комментария , что допустимы лишь масла 0W-40 или 5W-40 .

Самый «забытый» мотор — про него вообще стараются писать поменьше — глядишь , может народ и забудет про эту «залепуху» Использовать масла из листов допуска 229.1 , 229.3 или 229.5 .

Допущены только масла из листа допуска 229.5 и только вязкостью 0W-40 или 5W-40 ;

Для этого двигателя допускается использовать одно лишь масло — Mobil1 5W-50 из листа допуска 229.3 . Причин несколько . Главная — партнерские отношения между AMG и ExxonMobil . Второе- мотор строился конкретно под это масло . Так бывает . И третья причина — высокое давление наддува , которое вызывает сильный нагрев в зоне поршневых колец : увеличение давления на 0,03 бара вызывает рост температуры в зоне колец на 3. 5 град. С . Значит при максимальном давлении 0,9. 1,2 бара можно ждать роста температур на 90. 200 градусов .
Я так понимаю , что и на заводе в двигатель заливали это же масло .

Выбор — листы допуска 229.5 , 229.51 или 229.52 , причем в плане вязкостных характеристик завод настоятельно рекомендует выбирать только из масел 0W-40 или 5W-40 .

Из листа допуска 229.5 завод рекомендует ( заметьте , никакой категоричности требований нет . ) использовать оригинальное моторное масло А000 989 8301 . Почему-то на этом моторе делается особый акцент . Для других двигателей такого нет .

Читайте также:  Схема регулятора напряжения лодочный мотор

Лист допуска 229.51 показан не всем автомобилям с моторами М156 . Допускается использовать масла из листа допуска 229.51 только для типов :
— 204 ( с начала выпуска) ;
— 209 ( начиная с номера шасси F216791 или T078925) ;
— 211 ( начиная с номера шасси В081230 или X220604 ) ;
— 212 ( с начала выпуска) ;
— 219 ( начиная с номера шасси 097557) ;
— 216 ( начиная с номера шасси А002778) ;
— 221 ( начиная с номера шасси А104927) ;
— 251 ( начиная с номера шасси А046570 ) ;
Для типов 164 и 230 масла из листа допуска 229.51 в двигателях М156 неприменимы совсем ;

Про лист допуска 229.52 читайте здесь .

Хочется добавить еще один момент — при замене масла не допускается использовать приспособление для откачки масла — только путемслива масла из поддона и теплообменника через сливные пробки .

Напомню , что документом SI18.00-P-0011A ( смотри WIS) запрещено использование масел из листов допуска 229.31 , 229.51 и 229.52 в двигателях M157 .

Так что применяем только масла из листа 229.5 , как и в моторе — родственнике М278 и только вязкостью 0W-40 или 5W-40 .

Поскольку М159 — развитие удачной атмосферной восьмерки М156 , то и требования к маслам идентичные — допускается применять масла из листов допуска 229.5 , 229.51 и 229.52 и только вязкостью 0W-40 или 5W-40 . М159 отличается т.н. «сухим» картером , т.е. масляная система имеет отдельный масляный бак и достаточно эффективным охлаждением . Интересным моментом является запрет на использование оригинального моторного масла А000 989 83 01 из листа допуска 229.5 , действовавший до ноября 2011 года . Ныне этот запрет отменен и можно смело лить оригинал .

Используем только масла из листов допуска 229.1 и 229.3 . Несмотря на казалось бы тесный моторный отсек его вентиляция продумананеплохо — этому способствует и отсутствие пластиковых защит снизу . Поэтому температурный режим двигателя нельзя назвать напряженным . Масла служат подолгу . Давление масла на этих двигателях положено измерять при температуре масла 80 град.С ( т.е. это скорее всего и есть нормальный режим работы двигателя ) ;

Для этого двигателя можно использовать масла 229.3 , 229.5 , 229.31 , 229.51 и 229.52 . Почему нельзя использовать 229.1- понятно — типы169 и 245 (при той же компоновке , что и тип 168 ) , т.е. носители моторчика М266 , закрыты снизу пластиковой защитой ( ухудшение теплообмена , снижение влияния поддона двигателя на охлаждение моторного масла ) , плюс существуют версии с турбонагнетателями .

На заводе в М266 заливают масло из листа допуска 225.10 — Shell Helix Ultra DC225.10 вязкостью 5W-30 ;

Для новенькой рядной четверки , которая дебютировала на новом В-классе ( тип 246) , а вскоре и на А-классе ( тип 176) и на CLA ( типе 117) допускается использовать масла из листов допуска 229.3 , 229.5 , 229.51 и 229.52 .

Пожалуй самый волнующий посетителей мерседесовского интернета двигатель — «слава» о его надежности гремит по всем континентам. Для разных вариантов — разный набор листов допуска :
— для двигателей 271.9 ( с механическим нагнетателем ) — 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 ;
— для двигателей 271.8 ( с турбонагнетателем ) — 229.3 , 229.5 , 229.51 и 229.52 ( замечу , что использование 229.31 запрещено . ) ;
Мое мнение об использовании лоусапсных масел Вы уже знаете . Для большинства бензиновых двигателей завод запретил использование таких масел , а для автомобилей с двигателями «эконом-класса» ( а как еще прикажете называть двигатели объемом меньше 1,8 литра ?) — разрешил . Вариантов здесь немного :
— легче организовать нормальный температурный режим ( скажем для типа 212 с 271.8 система охлаждения вмещает 8 литров жидкости , а с двигателями М273 или М156 — всего 7,5 литров . И это при том , что выдача тепла от пятилитрового М273 н а а а а а м н о г о больше , чем от рядной четверки ;
— автомобили с М271 — одни из самых массовых в производственной программе — а значит для привлечения покупателей ( не самых богатых ) им надо пообещать супернизкий расход топлива , потрясающую экологичность автомобиля . И они обещают и выполняют — 5W-30 из листа 229.51 на несколько процентов экономичнее , чем «сороковка» из 229.5 . И тут уж надежность автомобиля — дело вторичное : кому нужен надежный автомобиль , если его никто не покупает ?
— традиционно мерседесовские четверки имеют чугунные стенки цилиндров с привычным хоном ;

С завода в М271 заливают масло из листа допуска 225.16 — Fuchs Titan EM225.16 (HTHS 3.5) вязкостью 5W-30 ;

Что касается требовательности этого мотора к маслам — тут тоже не все так просто : особенностью двигателя является капризная системавентиляции картера , которая при загрязнении масляными отложениями может привести к полной потере масла ( выбивает щуп , а через него — и все масло ) . С такими случаями столкнулись многие — правда система вентиляции обмерзала при сильных отрицательных температурах на больших скоростях . Но примерно такой же эффект может быть вызван и банальной забитостью системы смолистыми отложениями . Поэтому не стоит увлекаться максимальными интервалами между заменами масла ;

Есть еще одна интересная особенность М271 , конкретно 271.8 или 271Evo или варианта CGI ( с турбонагнетателем ; ну все приметыописал , чтобы мотор был идентифицирован ) — интенсивное попадание топлива в масло в зимнее время . На одном автомобиле , который эксплуатировался в Москве ( расстояние от дома до работы — 4 км , время в пути — не более 10 мин. ) уровень масла поднялся на 1,5 литра . Сразу хочу сказать — не надо надеятся , что бензин бесследно испарится и масло снова станет маслом !

1.17. Двигатели М272 и М273

Напомню , что документом SI18.00-P-0011A ( смотри WIS) з а п р е щ е н о использование масел из листов допуска 229.31 , 229.51 и 229.52 в двигателях M272 , M273 . Масла из листов допуска 229.3 и 229.5 .

С завода в М272/273 заливают масло из листа допуска 225.16 — Fuchs Titan EM225.16 (HTHS 3.5) вязкостью 5W-30 ( низкозольное LowSAPS) .

Есть интересные особенности выбора масла для казалось бы идентичных двигателей , например 272 и 273 — братья-близнецы . Разница в том , что 272 двигатели — V-образные шестерки , 273 двигатели — соответствующие им V8 , т.е. имеющие банально на 2 цилиндра больше . Ну пусть у V6 имеется балансирный вал , у V8 — его нет , а в остальном это просто идентичные . Однако попробуем разложить все по полочкам :
1) заправочные объемы масляных систем всеэ этих примерно одинаковы — колеблются около 8 литров ( у М273 — 8,5 литров );
2) двигатели имеют идентичную систему охлаждения моторного масла — небольшой теплообменник «вода-масло» на корпусе масляного фильтра ;
3) V8 имеют большее количество точек смазки — плюс два шатуна , плюс два коренных подшипника , плюс две форсунки на днища поршней , плюс по одной опоре на каждый распредвал ( их четыре) , плюс 8 гидротолкателей минус постель балансирного вала . Итого расход масла через эти дополнительные точки смазки — плюс порядка 20% ;
Но масла-то — одинаковое количество ! Т.е. масло , которое «лежит» в поддоне двигателя М272 и М273 в одинаковых количествах в случае с М273 должно на 20% чаще из этого поддона забираться и поступать в двигатель для смазки , нагреваясь там , т.е. просто чаще циркулировать . Но охлаждается-то оно только в теплообменнике до 100 град.С в лучшем случае ( слишком мало время нахождения масла в теплообменнике , чтобы оно передало много тепла охлаждающей жидкости , которая в Мерседесах совсем не холодная ( температура летом 100. 110 град. даже перегревом не считается ) . Все остальное время масло охлаждается в алюминиевом поддоне двигателя . Но позвольте , как оно будет эффективно охлаждаться , если ему «полежать-то там не дают» — для равноэффективного охлаждения масла в поддоне последний для двигателя М273 должен вмещать 9,6 литров масла против имеющихся 8 литров у М273 . Но объемы-то — почти одинаковые . Это означает , что при прочих равных условиях при работе двигателя с высокими нагрузками при высокой температуре масло в V8 пострадает ( потеряет свои свойства ) намного быстрее , чем в моторе V6 . Вывод из этого напрашивается один — либо для V8 использовать масла заведомо более высокого качества , либо с лучшими высокотемпературными характеристиками ( читайте ниже) , либо чаще менять его .
4) кроме того : разница в уровне масла между Min и Max по щупу для линейки М272/М273 составляет 2 литра . Оптимумом конструкторы считают 3. 5 мм ниже отметки Min . Т.е. , если на масляном щупе Вашего автомобиля с двигателем М273 масло — на уровне Min , значит его там не 8,5 литров , а всего семь ! Ситуация еще более усугубляется !

Читайте также:  Volvo s40 ремонт двигателя

Новенькая четверка , которая пришлана замену М271 и является аналогом М270 ( двигатель дебютировал на В-классе W246 ) для продольной компоновки . Масла — аналогично — листы допуска 229.3 , 229.5 , 229.51 и 229.52 . Лист допуска 229.31 использовать запрещено .

Напомню , что документом SI18.00-P-0011A ( смотри WIS ) з а п р е щ е н о использование масел из листов допуска 229.31 , 229.51 и 229.52 в двигателях M275 , M285 . Для двигателей М275/285 главным образом это — высокая температура ( ради интереса загляните в документ BE18.00-P-1000-01G , где оговаривается диапазон давлений масла при рабочей температуре масла 130 град.С (. ) . Понятно , что при такой температуре , когда окисляемость масла ускоряется в сотню раз , именно низкозольные масла с их малой сопротивляемостью окислению и не способны проработать долго .

Поэтому следует соблюдать требования завода-изготовителя и применять исключительно масла из листа допуска 229.5 и только вязкостью0W-40 или 5W-40 .

Самое удивительное , что с завода идут машины , в двигатели которых заправлено масло из листа допуска 225.10 — Shell Helix UltraDC225.10 вязкостью 5W-30 ( про AMG- варианты не знаю — врать не стану ) ! А ведь именно М275 — самые страдающие от шламообразования двигатели ( смотри фото слева ) , очень чувствительные к качеству масла . Даже увеличение толщины межцилиндровой стенки и добавочные каналы для охлаждения тех самых стенок не решили проблем перегрева : «пятнистый» износ стенок цилиндров — нормальное явление .

Напомню , что документом SI18.00-P-0011A ( смотри WIS) запрещено использование масел из листов допуска 229.31 и 229.51 в двигателях M276 . Можно использовать исключительно масла из листов допуска 229.3 и 229.5 ( при том , что в М278 допускается только 229.5 . Хотя справедливости ради стоит сказать , что М276 и М278 — это не братья — близнецы — разница в конструкции слишком велика ) .
Не совсем понятен запрет на использование 229.31/51/52 , т.к. это первая бензиновая шестерка после М104 с чугунными стенками цилиндров и нормальным хоном ( напомню , что находящийся в линейке с М276 V-образный 8-цилиндровый М278 имеет по прежнему алюминиевые стенки цилиндров , как и М113 и М273 ) .

Масло из листа допуска 225.26 — Fuchs Titan EM225.16 (HTHS 2.9) вязкостью 5W-30 является маслом первичной заливки ( при том , чтооно относится к классу низкозольных масел LowSAPS , т.е. согласно прочих документов , запрещенных к использованию в этих двигателях ) ;

Напомню , что документом SI18.00-P-0011A ( смотри WIS) запрещено использование масел из листов допуска 229.31 , 229.51 и 229.52 в двигателях M278 . Можно использовать исключительно масла из листа допуска 229.5 ( при том , что в М276 допускается и 229.3 . Хотя справедливости ради стоит сказать , что М276 и М278 — это не братья — близнецы — разница в конструкции слишком велика ) .

Маслом первичной заливки является масло из листа допуска 225.16 — Fuchs Titan EM225.16 (HTHS 3.5) вязкостью 5W-30 ;

Хоть года три назад Mercedes и клялся в прессе , что 12-цилиндровых моторов больше не будет ( скорее всего притуплял бдительность конкурентов ) — на типе 231 дебютировал очередной V12 — М279 . Допускается использовать только масла из листа допуска 229.5 . Интересно , что в основном документе , определяющем допустимость использования масел в том или двигателе — документе SI18.00-P-0011A ( смотри WIS) ясно не сказано , что масла 229.31/51/52 не допустимы для использования в М279 , в графах напротив этих листов допуска стоят прочерки , аналогично базовому для М279 двигателю — М275 , для которого эти запреты фигурируют явно .

Adblock
detector