Меню

2nz сколько масла заливать двигатель

Какое масло заливать в двигатель Тойота ФунКарго?

Малолитражный автомобиль Тойота Функарго впервые предстал перед общественностью автолюбителей в 1999 году. Несмотря на необычный и в некотором роде уникальный внешний вид, в коммерческом сегменте массового спроса автомобиль не получил. Уже в 2005 в Тойота приняли решение прекратить выпуск модели. За короткий промежуток времени было произведено только одно поколение XP20, а в линейку моторов авто входили только два бензиновых двигателя. Какое масло Тойота Функарго лучше всего использовать?

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Оригинальное масло

Toyota Engine Oil 5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 780 рублей

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix 10W-40

4 литра Артикул: 550040315

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 550040312

Средняя цена: 760 рублей

Castrol Magnatec 5W-40

4 литра Артикул: 1528A8

Средняя цена: 2620 рублей

1 литр Артикул: 151D9B

Средняя цена: 620 рублей

Сколько масла в двигателе Тойота Функарго

Заправочные объемы масла для мотора Тойота Функагро составляют:

  • масло в двигатель 1.3 (2NZ-FE) – 3.7 л;
  • масло в двигатель 1.5 (1NZ-FE) – 3.9 л.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какой интервал замены?

Оптимальная периодичность замены технической жидкости в моторе Тойота Функагро составляет раз в 10 тыс. км пробега. Желательно не отходить от рекомендаций, и производить смену материала как можно чаще.

Замена масла в двигателе Тойота Функарго

Мы подобрали видео-инструкцию по самостоятельной замене масла в двигателе Тойота Таун Айс.

Ist Vits Plats Funcargo 1 NZ, 2NZ

Двигатель Toyota 2NZ-FE

1.3-литровый двигатель Тойота 2NZ-FE выпускается с 1999 года на японском заводе компании. Мотор предназначен для компактных моделей и оснащается фазорегулятором на впуске VVT-i. В 2004 году агрегат обновили: он получил гидрокомпенсаторы и электронный дроссель ETCS-i.

В семейство NZ также входят двс: 1NZ‑FE и 1NZ‑FXE.

Технические характеристики мотора Toyota 2NZ-FE 1.3 литра

Точный объем 1298 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 80 — 90 л.с.
Крутящий момент 120 — 125 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 73.5 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс ETCS-i с 2004 года
Гидрокомпенсаторы да с 2004 года
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс 250 000 км

Расход топлива 2NZ-FE VVT-i

На примере Toyota Yaris 2008 года с механической коробкой переключения передач:

Город 7.6 литра
Трасса 4.8 литра
Смешанный 5.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель 2NZ-FE

Toyota

Yaris XP10 1999 — 2005
Yaris XP90 2005 — 2011
Yaris XP130 2011 — н.в.
Echo XP10 1999 — 2005
Porte AP10 2004 — 2012
Porte XP140 2012 — н.в.
bB NCP3 2000 — 2005
ist XP60 2002 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2NZ-FE

Примерно к 150 000 км поршневые кольца залегают и начинается масложор

Обычно к этому же времени сдается гидронатяжитель и растягивается цепь

Загрязнение впуска, в частности РХХ, приводит к плавающим оборотам двс

Шумят под капотом чаще всего муфта системы VVT-i или ремень генератора

Еще мотор склонен к течам масла, особенно из заднего сальника коленвала

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель 2NZ-FE

    Двигатель 2NZ-FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Это уменьшенная малолитражная версия известного мотора 1NZ-FE. Немного изменённая конструкция позволила получить мотор в 1.3 литра.

    Характеристики и особенности моторов

    Мотор 2NZ-FE имеет высокие технические характеристики. Движок обладает маленьким объёмом, который был, достигнут благодаря уменьшенному ходу коленвала до 73.5 мм. Остальных отличий от 1NZ-FE нет.

    Toyota Belta с мотором 2NZ-FE.

    Рассмотрим, основные технические характеристики 2NZ -FE:

    1.3 литра (1298 см куб)

    6.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

    Масло для мотора

    Toyota Corolla
    Toyota Yaris
    Toyota Vios
    Toyota bB
    Toyota Belta
    Toyota Porte
    Toyota Platz
    Toyota Ist
    Toyota WiLL Vi
    Toyota WiLL VC

    Обслуживание

    Техническое обслуживание моторов 2NZ -FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Некоторые автолюбители рекомендуют снизить срок межсервисного обслуживания до 10 000 км. Но смысла в этом нет, поскольку мотор обладает высокими техническими характеристиками. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

    ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

    ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

    ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

    ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент. Регулировка клапанов.

    ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

    Неисправности и ремонт

    Как и любой другой мотор, Тойота 2NZ имеется ряд недостатков, которые перешли от его старшего собрата. В принципе проблемы и недостатки те же, как и способы, их решения. Рассмотрим, основные неисправности и устранения неполадок:

    Ремонт головки блока 2NZ-FE.

    1. Стук в моторе. В этом случае, зачастую, это растянутая цепь ГРМ, которую необходимо заменить.
    2. Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя.
    3. Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Также, стоит проверить масляные колпачки.
    4. Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку.
    5. Свист с подкапотного пространства. Пора заменить ремень генератора.

    Вывод

    Двигатель 2NZ -FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

    2nz сколько масла заливать двигатель

    РљСѓР·РѕРІ: NSP96
    Двc: 2NZ-FE (1.3)
    Год: 05.11-12.06
    4WD

    РљСѓР·РѕРІ: NCP30
    Двc: 2NZ-FE (1.3)
    Год: 00.02-05.11
    2WD

    Corolla

    РљСѓР·РѕРІ: NZE120
    Двc: 2NZ-FE (1.3)
    Год: 00.08-06.10
    РјРєРїРї

    Corolla

    РљСѓР·РѕРІ: NZE120
    Двc: 2NZ-FE (1.3)
    Год: 00.08-06.10
    акпп

    Funcargo

    РљСѓР·РѕРІ: NCP20
    Двc: 2NZ-FE (1.3)
    Год: 99.08-05.09
    2WD

    РљСѓР·РѕРІ: NCP60
    Двc: 2NZ-FE (1.3)
    Год: 02.05-07.07
    2WD

    Platz

    РљСѓР·РѕРІ: NCP16
    Двc: 2NZ-FE (1.3)
    Год: 99.08-02.07 02.08-
    4WD РјРєРїРї

    Platz

    РљСѓР·РѕРІ: NCP16
    Двc: 2NZ-FE (1.3)
    Год: 99.08-02.07 02.08-
    4WD акпп

    Porte

    РљСѓР·РѕРІ: NNP10
    Двc: 2NZ-FE (1.3)
    Год: 04.07-12.07
    2WD

    Probox

    РљСѓР·РѕРІ: NCP50V
    Двc: 2NZ-FE (1.3)
    Год: 02.07-
    РјРєРїРї

    Probox

    РљСѓР·РѕРІ: NCP50V
    Двc: 2NZ-FE (1.3)
    Год: 02.07-
    акпп

    РљСѓР·РѕРІ: NCP10
    Двc: 2NZ-FE (1.3)
    Год: 00.10-05.01
    2WD РјРєРїРї

    РљСѓР·РѕРІ: NCP10
    Двc: 2NZ-FE (1.3)
    Год: 00.10-05.01
    2WD акпп

    РљСѓР·РѕРІ: NCP15
    Двc: 2NZ-FE (1.3)
    Год: 99.08-05.01
    4WD РјРєРїРї

    РљСѓР·РѕРІ: NCP15
    Двc: 2NZ-FE (1.3)
    Год: 99.08-05.01
    4WD акпп

    РљСѓР·РѕРІ: NCP95
    Двc: 2NZ-FE (1.3)
    Год: 05.02-10.12
    4WD акпп

    Will Cypha

    РљСѓР·РѕРІ: NCP70
    Двc: 2NZ-FE (1.3)
    Год: 02.10-05.08
    2WD

    Oilchoice.ru

    Форум по маслам, присадкам и смазкам

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Темы пользователя
      • >в конференции
      • >>в форуме
    • Сообщения пользователя
      • >в конференции
      • >>в форуме
      • >>>в теме

    Масло в toyota vitz 2nz-fe

    Масло в toyota vitz 2nz-fe

    Сообщение Collector » 02 ноя 2019, 20:01

    Масло в toyota vitz 2nz-fe

    Сообщение Суровый » 02 ноя 2019, 20:49

    это сильно нагруженный двигатель для своего объема. и цепь грм у него однорядная на 2 вала.
    пробег у тебя вплотную приблизился к концу ресурса.

    я бы поробовал вот такое Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (SM, A5)
    Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30
    5 литров, раз доливать призодится. артикул для заказа 5л — 175393
    масло с огромной дозой органического молибдена для снижения трения и запас щелочного для сработки. вязкость как раз в зиму.
    и цена неплоххая

    Масло в toyota vitz 2nz-fe

    Сообщение Collector » 02 ноя 2019, 21:00

    Сильно нагруженный в каком плане? На высоких оборотах работает? Температура движка высокая?

    Отправлено спустя 19 минут 35 секунд:
    Слушай, а почему не 0w30? Вроде запуск лучше зимой должен быть.

    Масло в toyota vitz 2nz-fe

    Сообщение Суровый » 02 ноя 2019, 21:20

    1.3 литра объема снимается до 150 коней. ( я считаю. что если с литра объема снимается больше 70 л\с — сильно нагружено. я вот такой)
    цепь. повторюсь. однорядная крутит dons.
    4 wd тоже легкости мотору не прибавляет. кстати, я бы задумался и о маслах в кпп и мост вдобавок к моторному.
    тяжело мотору вообще и в нормах е-5 в частности.

    Отправлено спустя 44 секунды:

    потому что Челябинск! Не Ямал.

    Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
    Да и вязкость написал — низкая, 10.7 по памяти на 100 гр. прокрутка при -30 тоже не трудная. цифр не помю.

    Масло в toyota vitz 2nz-fe

    Сообщение Gubkin » 03 ноя 2019, 07:04

  • Читайте также:  Пусковое устройство для автомобиля airline
    Adblock
    detector