Меню

3 фазный двигатель дт 75м технические характеристики схема включения

Электрооборудование трактора ДТ-75

Тракторы ДТ-75 и ДТ-75М оснащены электрооборудованием постоянного тока, предназначенным для запуска пускового двигателя стартером, для освещения в тёмное время суток трактора и агрегатированной с ним машины, для питания электродвигателя вентилятора кабины, звукового сигнала и прочих электроприборов.

Присоединение приборов реализовано по однопроводной схеме: к потребителям подходит только один провод от положительного полюса источника тока. Отрицательный полюс у потребителей и источников тока (генератора и аккумуляторной батареи) соединён с массой (корпусом) трактора. Номинальное напряжение в системе электрооборудования трактора ДТ-75М составляет 12 В.

Рис. 1. Схема электрооборудования трактора ДТ-75М.

2) – Свеча зажигания пускового двигателя;

3) – Магнето пускового двигателя;

6) – Лампа освещения щитка приборов;

8) – Фонарь контрольной лампы;

9) – Блок предохранителей;

11) – Включатель звукового сигнала;

12) – Переключатель плафона и вентилятора кабины;

13) – Включатель задних фар;

14) – Вилка штепсельная;

15) – Розетка штепсельная;

16) – Звуковой сигнал;

17) – Включатель блокировки магнето;

18) – Плафон кабины;

19) – Указатель температуры воды;

20) – Вентилятор кабины;

21) – Фонарь контрольной лампы;

22) – Выключатель кнопочный;

23) – Кнопочный включатель Пуск;

24) – Включатель массы;

25) – Лампа переносная;

26) – Розетка штепсельная;

27) – Аккумуляторная батарея;

28) – Сигнализатор температуры;

29) – Датчик указателя температуры;

Перечень основных агрегатов и приборов, входящих в систему электрооборудования трактора:

— Генератор Г306 переменного тока (со встроенными кремниевыми выпрямителями). Мощность 400 Вт;

— Реле-регулятор контактно-транзисторный РР362-Б;

— Батарея аккумуляторная 6ТСТ-50 ЭМС. Ёмкость 50 А•ч;

— Электростартер СТ352-Д с дистанционным запуском. Мощность 0,6 л. с.;

— Электродвигатель МЭ-219 для привода вентилятора кабины. Мощность 25 Вт;

— Фары (4 шт.) ФГ-304 с лампами по 32 свечи каждая;

— Фонарь ФП-200 освещения заднего номерного знака;

— Плафон кабины ПК 201-А с лампой 3 свечи;

— Лампа переносная ПЛТМ;

— Фонарь контрольной лампы ПД20-Е с сигнализатором ТМ103 максимальной температуры масла в системе смазки двигателя;

— Амперметр АП200 для контроля тока заряда и разряда аккумуляторной батареи;

— Электросигнал звуковой безрупорный С56-Г. Включается кнопочным двухклеммовым включателем ВК-322;

— Термометр воды электрический УК-133 с датчиком ТМ100 для контроля температуры воды в системе охлаждения двигателя;

— Включатель массы ВК 318-Б с ручным управлением, с контрольной лампой ПД20-Е для отключения аккумуляторной батареи при неработающем двигателе;

— Включатель ВК-403 для автоматической блокировки магнето пускового двигателя при включённой коробке передач;

— Включатель кнопочный ВК317-А2 Пуск для включения стартера;

— Переключатель П-57 для включения плафона либо вентилятора кабины;

— Включатели ВК-57 потребителей тока;

— Блок предохранителей ПР12-Д с тремя плавкими вставками по 20 А;

— Розетка штепсельная ПС-300 для присоединения выносных фар;

— Розетка штепсельная 47-К для присоединения переносной лампы.

3 фазный двигатель дт 75м технические характеристики схема включения

ТРАКТОР ДТ-75М. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Установленное на тракторе электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В обеспечивает зажигание рабочей смеси в пусковом двигателе, запуск пускового двигателя стартером, освещение трактора и агрегата в ночное время, привод вентилятора отопителя и вентиляционно-очистительной установки, звуковую и световую сигнализацию и т.д.

Соединение проводов электрооборудования выполнено по однопроводной схеме, т. е. ко всем потребителям подходит только один провод от положительного полюса, а отрицательный полюс потребителей и источников тока соединен с корпусом («массой») трактора.

Схема электрооборудования показана на рис. 54.

В систему электрооборудования трактора входят: генератор 3 типа Г306—Б1 переменного тока со встроенным выпрямителем мощностью 400 Вт; реле-регулятор 30 типа РР362Б; аккумуляторная батарея 9 типа 6ТСТ-50 ЭМС; электростартер 6 типа СТ-362, номинальной мощностью 0,6 л. с.; амперметр 21 типа АПШ для контроля тока зарядки и разрядки аккумуляторной батареи; магнето 4 типа М-124Б1, свеча зажигания типа АН А или АН/ИВ, электродвигатель 24 типа МЭ220 мощностью 25 Вт для привода вентилятора отопителя кабины; электродвигатель 28 типа МЭ22 мощностью 120 Вт для привода вентиляционноочистительной установки; четыре фары 1 типа ФГ304 с лампами по 32 свечи; фонарь контрольной лампы 20, контролирующий включение «массы» в цепь, и фонарь контрольной лампы 22, контролирующий перегрев масла в двигателе, с лампами по 1 свече; плафон 14 кабины с лампой 3 свечи; патрон лампы; три включателя 11, 12, 27 типа ВК57; включатель 19 типа ВК317; включатель массы 8 с ручным управлением; два включателя кнопочных 2-клеммовых 17 и 23 типа ВК322; включатель 26 типа ВК-403; переключатель 29 на три положения типа П57 для включения электродвигателя вентилятора отопителя или электродвигателя вентилятора вентиляционно-очистительной установки, три панели соединительные проводов двухклеммовые;

блок предохранителей 25 типа ПРИ с тремя плавкими вставками на номинальный ток по 20 ампер: указатель давления масла в У КМ типа МД221 (при комплектации трактора УКМ); указатель температуры воды 18 типа УК 133 с полупроводниковым датчиком 5 типа ТМ100; сигнализатор максимально допустимой температуры масла 31

сигнал звуковой безрупорный 13 типа C3II-3721000; розетка штепсельная для подключения переносной лампы; розетка штепсельная 15 для подключения Потребителей-тока на прицепных орудиях.

Рис. 54. Трактор ДТ-75М. Схема электрооборудования
I — фара тракторная; 2Т 7 — лампочка освещения щитка приборов; 3 — генератор; 4 — магнето пускового двигателя; 5 — датчик указателя температуры воды; 6 — стартер; 8 — включатель массы с ручным управлением; 9 — батарея аккумуляторная; 10 — панель соединительная проводов двухклеммовая; 11 — включатель плафона; 12 — включатель задних фар; 13 — сигнал звуковой безрупорный; 14 — плафон; 15 — розетка штепсельная; 16 — розетка переносной лампы; 17 — включатель сигнала; 18 — указатель температуры воды УК-133; 19 — включатель стартера;
20 — фонарь контрольной лампы, сигнализирующий о включении «массы» в цепь; 21 —амперметр; 22 — фонарь контрольной лампы; 23 — включатель «стоп пускового двигателя; 24 — электродвигатель МЭ-220,25 — блок предохранителей; 26 — включатель блокировки запуска двигателя BK-403; 27 — включатель передних фар BK-57; 28 — электродвигатель МЭ22; 29 — переключатель на 3 положения П — 57; 30 — реле-регулятор РР-362Б; 31 — сигнализатор аварийной температуры масла двигателя. Условные обозначения цвета проводов: ч — черный;
К — красный; ж — желтый; зел. — зеленый; гол. — голубой; сер.—серый

Читайте также:  Ремонт мотора санта фе классик

Спецтехника

На тракторе ДТ-75 установлено электрооборудование постоянного тока, предназначенное для запуска пускового двигателя стартером, освещения трактора и присоединенного к нему агрегата в ночное время, питания электродвигателя вентилятора, звукового сигнала и других электроприборов.

Для облегчения монтажа и предотвращения неправильного соединения приборов электрооборудования провода имеют разный цвет, который обозначается на схеме (рис. 1) буквой.

Приборы присоединяют по однопроводной схеме: к потребителям подходит только один провод от положительного полюса источника тока. Отрицательный полюс у потребителей и источников тока (генератора и аккумуляторной батареи) соединен с корпусом (массой) трактора. Номинальное напряжение в системе электрооборудования трактора ДТ-75 составляет 12В.

В систему электрооборудования входят следующие приборы: генератор Г214-А1 постоянного тока мощностью 180Вт ; реле-регулятор РР315-ДГ; аккумуляторная батарея 6-СТ-42-ЭМ емкостью 42Ач стартер СТ-350В номинальной мощностью 0,5 л.с.; спираль накала предпускового подогревателя с контрольным элементом; кнопка ВК-50 для включения спирали накала; амперметр АП200 для контроля тока заряда и разряда аккумуляторной батареи; звуковой электросигнал С56-Г, включаемый кнопкой ВК-322; четыре фары ФГ-304 с лампами по 32 свечи каждая; лампа 3 свечи для освещения щитка контрольных приборов; штепсельная розетка ПС-300 для присоединения выносных фар; штепсельная розетка 47-К для присоединения переносной лампы ПЛТМ; плафон кабины ПК201 с лампой 3 свечи; переключатель П-57 для включения плафона или электродвигателя вентилятора кабины; четыре включателя ВК-57; электродвигатель МЭ-219 мощностью 25Вт для привода вентилятора кабины; блок предохранителей ПР12-Д с тремя плавкими вставками по 20А; электрический термометр воды УК-133 с полупроводниковым датчиком ТМ-100; сигнализатор ТМ-103 максимальной температуры масла в двигателе с контрольной лампой ПД-20Е; переносная лампа типа ПЛТМ с электролампой 6 свечей; выключатель массы с ручным управлением ВК 318Б с контрольной лампой ПД-20Е.

Схема электрооборудования трактора ДТ-75 приведена на рисунке 1.

Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — фара; 2 — генератор; 3 — спираль накала; 4 — контрольный элемент спирали накала; 5 — кнопка включения спирали накала; 6 — сигнализатор температуры масла; 7 — лампа освещения контрольных приборов; 8 — реле-регулятор; 9 — блок предохранителей; 10 — включатель звукового сигнала; 11 — переключатель плафона или электродвигателя вентилятора кабины; 12 — выключатель; 13 — штепсельная розетка для переносных фар; 14 — звуковой сигнал; 15 — плафон кабины; 16 — электродвигатель вентилятора кабины; 17 — контрольная лампа; 18 — амперметр; 19 — указатель температуры воды; 20 — контрольная лампа сигнализатора температуры масла; 21 — выключатель массы с ручным управлением; 22 — аккумуляторная батарея; 23 — розетка переносной лампы; 24 — стартер; 25 — переносная лампа; 26 — датчик указателя температуры воды. [Шаров М.А. и др. Трактор ДТ-75. 1970г.]

Схемы электрооборудования гусеничных тракторов

Схемы электрооборудования гусеничных тракторов

Схемы электрооборудования. Электрооборудование гусеничных тракторов предназначено для зажигания рабочей смеси в пусковом двигателе, его пуска с помощью стартера, освещения, звуковой, световой сигнализации и контроля работы различных систем. В одноосных тягачах электрооборудование также используют для прямого пуска основного двигателя.

Кроме того, на тракторах и тягачах применяют дополнительное электрооборудование для привода вентилятора отопителя и вентиляционной установки, стеклоочистителя.

Схема электрооборудования трактора типа ДТ-75 представлена на рис. 69.

На тракторе применено электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.

Электрооборудование трактора разделяют на следующие основные группы: источники электроэнергии, потребители электроэнергии, коммутационная аппаратура и провода, контрольно-измерительные приборы.

Источники электроэнергии — аккумуляторы 20 и генератор 3, работающий с реле-регулятором 30. Источником электроэнергии является также магнето 33 системы зажигания пускового двигателя.

К потребителям электроэнергии относят стартер 32 пускового двигателя, электродвигатель 27 отопителя и электродвигатель 25 вентиляционной установки, приборы, фары, стеклоочиститель 8.

Коммутационная аппаратура и провода включают в себя соединительные штепсельные разъемы и панели, выключатель «массы» 21, другие выключатели и переключатели.

К контрольно-измерительным приборам относят преобразователь температуры масла 4, преобразователь 35, указатель температуры воды 28, амперметр 14.

Аппаратура и приборы электрооборудования соединены по однопроводной схеме, при которой ко всем элементам подходит только один провод, второй заменен металлическими деталями трактора — «массой». К «массе» подсоединяют отрицательные выводы источников электроэнергии, а также один из полюсов всех потребителей.

На рис. 70 показана схема электрооборудования одноосного тягача МоАЗ-546П самоходного скрепера. В отличие от схемы трактора типа ДТ-75 номинальное напряжение здесь составляет 24 В, а двигатель запускают непосредственно от мощного стартера. Кроме того, в схеме предусмотрены все элементы электрооборудования, аналогичные элементам автомобиля (стоп-сигналы, указатели поворота, переключатели ближнего и дальнего света), так как скреперы могут выезжать на дороги и перемещаться в потоке автотранспорта.

Электрооборудование и приборы. Схема на ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н

Трактор ДТ-75М. Коробка передач

Коробка передач механическая, четырехходовая, семиступенчатая, с подвижными шестернями и блокировкой механизма переключения передач. Коробка передач размещена в переднем отсеке корпуса трансмиссии. В расточках передней и задней стенок этого отсека на подшипниках установлены четыре вала.

Коробка передач (рис. 33 и 34) состоит из корпуса 26, первичного вала 1 , вторичного вала 25, дополнительного вала 47, вала 40 заднего хода, шестерен и механизма переключения передач.

11ервичный вал 1 установлен на роликовом 2 и шариковом 24 подшипниках. Подшипники запрессованы в стаканы 23 и 39, установленные в гнездах корпуса трансмиссии.

По шлицам первичного вала свободно перемещаются два блока шестерен: блок 38 с венцами третьей и четвертой передач и блок 22 с венцами первой и второй передач. Кроме того, на первичном валу спереди закреплена ведущая шестерня 3. находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней 42, сидящей на валу заднего хода.

На переднем конце первичного вала на шлицах посажена задняя вилка кардана.

Вторичный вал 25 изготовлен заодно с малой конической шестерней, находящейся в зацеплении с большой конической шестерней главной передачи.

Передний конец вторичного вала вращается в однорядном радиально-упорном шариковом подшипнике 37, а задний, как более нагруженный,— в роликовом подшипнике 27.

Подшипники запрессованы соответственно в стаканы 36′ и 28. Осевое смещение стакана шарикового подшипника предотвращается болтами, а стакана роликового подшипника — установочным винтом 29.

На шлицах вторичного вала неподвижно посажены: шестерня 34 третьей передачи, блок 33 шестерен первой и четвертой передач, шестерня 32 седьмой передачи и шестерня 30 второй передачи. Для фиксирования положения шестерен между ними установлены распорные шлицевые втулки 31.

Читайте также:  Подбор масла по номеру кузова автомобиля

Рис. 33. Трактор ДТ-75М. Коробка передач (продольный разрез): 1 — первичный вал; 2 — роликовый подшипник; 3 — ведущая шестерня третьей передачи; 4 — ось вилок переключения передач; 5 — фиксатор; 6 — валик переключения; 7 — вилка валика переключения; 8 — вертикальный рычаг; 9 — рычаг переключения передач; 10—валик блокировки; 11 — рычаг валика блокировки; 12 — электрический включатель системы блокировки; 13 — ось; 14 — шарик; 15 — втулка включателя; 16 — винт; 17 — рамка; 18 — боковая планка; 19 — разделительная планка; 20 — крышка коробки передач; 21 — планка переключения; 22 — блок шестерен первой и второй передач; 23 — стакан заднего подшипника первичного вала; 24 — шариковый подшипник; 25 — вторичный вал; 26 — корпус коробки передач 27 — роликовый подшипник; 28 — стакан заднего подшипника вторичного вала; 29 — установочный винт; 30 — ведомая шестерня второй передачи; 31 — распорная втулка; 32 — ведомая шестерня седьмой передачи; 33 — блок шестерен первой .и четвертой передач; 34 — ведомая шестерня третьей передачи; 35 — peгулировочные прокладки; 36 — стакан переднего подшипника вторичного вала; 37 — шариковый подшипник; 38 — блок шестерен третьей и четвертой передач; 39 — стакан переднего подшипника первичного вала

Рис. 34. Трактор ДТ-75М. Коробка передач (разрез по валу заднего хода): 40 — вал заднего хода; 41 — роликовый подшипник; 42 — шестерня постоянного зацепления; 43 — двуплечий рычаг; 44 — ведущая шестерня заднего хода; 45 — двуплечий рычаг; 46 — роликовый подшипник; 47 — дополнительный вал ,48 — шестерня седьмой передачи; 49 — пробка сливного отверстия с магнитом; 50 — блок шестерен пятой и шестой передач; 51 — ведомая шестерня постоянного зацепления.

Между фланцем стакана и стенкой корпуса установлены металлические прокладки 35, необходимые для регулировки зацепления шестерен главной передачи.

В верхней части корпуса коробки, с правой стороны по ходу трактора, расположен вал заднего хода 40, вращающийся в роликовых подшипниках 41 и 46.

На шлицах вала заднего хода, между подшипниками, установлены две шестерни: шестерня 42 постоянного зацепления, неподвижно закрепленная на валу, и подвижная шестерня 44. Шестерня 42 находится в постоянном зацеплении с шестерней 3, сидящей на первичном валу, в результате чего вал 40 заднего хода при вращении первичного вала тоже вращается. Шестерню 44 вилкой переключения можно перемещать вдоль вала в положения, при которых она может свободно вращаться с валом или при перемещении вперед находиться в зацеилении с большой шестерней блока 33.

На шлицах дополнительного вала 47 установлены три шестерни: шестерня 51 постоянного зацепления, блок 50 шестерен пятой и шестой передач и шестерня 48 седьмой передачи. Шестерня 51 постоянного зацепления неподвижно закреплена на шлицах вала 47 стопорным кольцом. Она находится в постоянном зацеилении с шестерней 42 вала заднего хода, в результате чего при вращении первичного вала и вала заднего хода вращается и дополнительный вал.

Первые четыре передачи вперед включаются введением в зацепление подвижных шестерен первичного вала с соответствующими шестернями вторичного вала.

Задний ход включается введением в зацепление шестерни 44 с большей шестерней блока 33, сидящего на шлицах вторичного вала. При включении пятой, шестой и седьмой передач вводят в зацепление подвижные шестерни дополнительного вала соответственно с шестернями 32, 33 и 34 вторичного вала.

Механизм переключения передач, за исключением осей 4 и вилок переключения, смонтирован в крышке 20 коробки передач.

Передачи включают с помощью рычага 8, планок 21, вилок переключения и двуплечих рычагов 43 и 45.

Для включения необходимой передачи нижний конец вертикального рычага, на котором крепится рычаг переключения передач, перемещением в продольном направлении вводят в паз соответствующей планки и, в зависимости от того, какая передача должна быть включена, подают планку вправо или влево. При этом планка 21 перемещает вилку по оси, и включается необходимая передача (согласно схеме переключения передач, указанной на рис. 35).

При нейтральном положении подвижных шестерен фиксаторы, расположенные в крышке коробки, входят в средние пазы поводков. Сверху над фиксаторами установлены два валика 10 блокировки, которые имеют продольные пазы и соединены через рычаги 11 с рычагом главной муфты сцепления. Когда муфта сцепления включена, валики блокировки повернуты вниз гладкой цилиндрической частью и фиксаторы не могут подняться и освободить поводки переключения. В этом положении переключить передачи невозможно. При выключенной главной муфте сцепления

валики блокировки повернуты пазами вниз, и при переключении передачи фиксаторы могут беспрепятственно подниматься и освобождать поводки переключения.

В качестве устройства, предотвращающего перемещение одно-временно двух планок 21, применены разделительные планки 19.

Рис. 35. Трактор ДТ-75М. Схема положений рычага переключения передач

При включении передач необходимо, чтобы нижний конец рычага переключения был установлен в паз переключения передачи так, чтобы при перемещении он не задевал разделительных планок. Рычаг устанавливают в пазы крайних планок пере-ключения по упору его нижнего конца в боковые планки 18. Для установки рычага 8 в пазы средних планок служит устройство, состоящее из вилки 7, валика переключения 6 и фиксатора 5.

Для предотвращения запуска пускового двигателя при включенной передаче и обеспечения безопасных условий запуска основного двигателя служит система блокировки рычага коробки передач с электрической системой пускового двигателя, которая позволяет запустить его только при нейтральном положении рычага 9.

Устройство системы блокировки показано на рис. 33. В расточке крышки коробки передач закреплена втулка 16, с электрическим включателем 12

на оси 13 и винте 16 установлена рамка 17. При выводе рычага 9 из нейтрального положения рамка перемещает шарик 14 до касания о наконечник включателя 12, в результате чего первичная обмотка магнето пускового двигателя замыкается на «массу» и запуск становится невозможным.

Для запуска пускового двигателя нужно поставить рычаг 9 в нейтральное положение. При этом шарик 14 попадет в отверстие рамки 17, и включатель отсоединит магнето от «массы».

Трущиеся детали коробки передач смазываются трансмиссионным маслом, разбрызгиваемым шестернями в ее отсеке. Заливают масло через отверстие в крышке заднего моста. Масло через литое отверстие в корпусе поступает из центрального отсека в отсек коробки передач и устанавливается на одном уровне, который контролируется маслоуказателем, вмонтированным в пробку заливного отверстия. Спуск масла из. коробки передач производится через отверстие в днище, закрываемое пробкой с вмонтированным в нее магнитом.

Читайте также:  Замена грм двигателя axp

содержание .. 21 22 ..

Особенности коробки передач

На трактор устанавливается механическая КПП, которая рассчитана на 7 ступеней. При этом имеются подвижные шестерни, блокировка механизма переключения передач. На подшипниках установлено несколько валов. Для того чтобы уменьшить вероятность торцевого износа зубьев, производитель установил на технике блокирующее устройство.


Схема КПП

Схема коробки передач дт 75 показывает, что основными механизмами установленной трансмиссии являются:

  • валы (первичный, вторичный);
  • роликовый подшипник;
  • рычаги;
  • втулки;
  • фиксатор;
  • винт;
  • стакан заднего / переднего подшипника;
  • ведомая шестерня;
  • крышка коробки передачи и иные комплектующие детали, относящиеся к перечисленным расходникам.

Присутствует главная передача, функция которой заключается в увеличении момента силы к ведущим колесам. Чтобы осуществлялась должным образом регулировка зазоров зацепления имеющихся на главной передаче шестеренок, здесь присутствует комплект прокладок.

В верхней части корпуса КПП имеется вал заднего хода. Он вращается на роликовых типах подшипниках. Активизация заднего хода осуществляется именно путем осуществления зацепления шестерен.

На рабочий ресурс составляющих механизмов коробки ДТ 75 влияет то, какое по качеству горючее сюда заливается, как часто проводится обслуживание данной системы. Периодически нужно проверять уровень горючего в скоростной коробке. В том случае, если оно ниже положенной нормы, следует его добавить. При этом нельзя смешивать новую трансмиссионную жидкость разных марок.


Коробка передач (разрез по валу заднего хода): 40 —вал заднего хода; 41 —роликовый подшипник; 42 —шестерня постоянного зацепления; 43 —двуплечий рычаг; 44 —ведущая шестерня заднего хода; 45 —двуплечий рычаг; 46 —роликовый подшипник; 47 —дополнительный вал; 48 —шестерня седьмой передачи; 49 —пробка сливного отверстия с магнитом; 50 —блок шестерен пятой и шестой передач; 51 —ведомая шестерня постоянного зацепления

Разрез коробки показывает то, что имеется дополнительный вал, где на шлицах имеются шестерни. Трансмиссия трактора включает специальный ходоуменьшитель. Наличие данного элемента характерно для машин, которые можно эксплуатировать в сцепке с навесным оборудованием.

Нет в наличии:

Код детали Наименование Количество на модель, шт.
78-48-004 Электрооборудование и приборы ;;;; Нет в наличии
М14-6gх60-58-016 Болт ГОСТ 7795-70 2 Нет в наличии
1 ТМ103-3808000 Сигнализатор температуры воды 1 Нет в наличии
2 78-48-0104-03 Провод 1 Нет в наличии
3 78-48-040-01 Трубка 2 Нет в наличии
5 78-48-0120-3 Жгут 1 Нет в наличии
6 М5-6gх22-58-016 Винт ГОСТ 17473-80 2 Нет в наличии
7 5-65Г-05 Шайба ГОСТ 6402-70 2 Нет в наличии
8 ПС4-А2 Панель соединительная 1 Нет в наличии
9 78-48-0104-04 Провод 1 Нет в наличии
10 М10-6gх50-58-016 Болт ГОСТ 7795-70 4 Нет в наличии
11 10-65Г-05 Шайба ГОСТ 6402-70 4 Нет в наличии
12 ФГ304-3711000 Фара тракторная 4 Нет в наличии
13 78-48-032 Рукав 1 Нет в наличии
14 78-48-040-02 Трубка 1 Нет в наличии
15 МД221-3810500 Указатель давления масла 1 Нет в наличии
16 АП111-38-110000 Амперметр 1 Нет в наличии
17 МД219-3810500 Указатель давления масла 1 Нет в наличии
18 ВК317-3710100-А2 Выключатель 1 Нет в наличии
19 П46-371000-А Переключатель 1 Нет в наличии
20 ВК57-3710000 Выключатель 3 Нет в наличии
21 ВК322-3710000 Выключатель 2 Нет в наличии
22 ПД20-380300-Е Фонарь контрольной лампы 3 Нет в наличии
23 78-48-0122-01 Жгут 1 Нет в наличии
24 СЛ230-5205000 Стеклоочиститель электрический 1 Нет в наличии
25 85-48-021-А Провод 2 Нет в наличии
26 78-48-0104 Провод 1 Нет в наличии
27 78-48-031-01 Щиток 1 Нет в наличии
28 ПС300А-3723100-А2 Розетка 1 Нет в наличии
29 78-48-0123-01 Жгут 1 Нет в наличии
30 ПК201-3714010 Плафон 1 Нет в наличии
31 78-48-0142 Электрооборудование кабины 1 Нет в наличии
32 77-48-138 Кольцо защитное 1 Нет в наличии
33 МЭ-22 Электродвигатель 1 Нет в наличии
34 БСТ-552-129 Батарея аккумуляторная 1 Нет в наличии
35 ВК318Б-37040000 Выключатель массы 1 Нет в наличии
36 78-48-066 Включатель массы 1 Нет в наличии
37 6ТБ-266-003 Розетка 47 К 1 Нет в наличии
38 78-48-065 Розетка 47К 1 Нет в наличии
39 С311-3721000 Сигнал звуковой 1 Нет в наличии
40 ПП1-3713200 Патрон лампы 3 Нет в наличии
41 ПР13А-3722000Б2 Блок предохранителей 1 Нет в наличии
42 78-480136 Кронштейн с приборами 1 Нет в наличии
43 ВК403-3716000 Выключатель 1 Нет в наличии
44 77-48-056 Провод 1 Нет в наличии
45 УК133В-00-000 Указатель температуры 1 Нет в наличии
46 78-48-0175 Установка приборов 1 Нет в наличии
47 78-48-0184 Провод 1 Нет в наличии
48 РР362-3702000-Б Реле-регулятор 1 Нет в наличии
49 78-48-0106-01 Провод стартерный 1 Нет в наличии
50 МЭ-220 Электродвигатель 1 Нет в наличии
51 78-48-0124-03 Жгут 1 Нет в наличии
52 78-480183 Провод 1 Нет в наличии
53 А11У Свеча 1 Нет в наличии
54 ТМ100-3808000 Датчик указателя температуры воды 1 Нет в наличии
55 СТ-362 Стартер 1 Нет в наличии
56 М124Б-1 Магнето 1 Нет в наличии
57 Б77-48-101 Кронштейн фары 2 Нет в наличии

Не можете найти необходимую деталь из группы Электрооборудование и приборы. Схема на ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!

Электрооборудование и приборы. Схема — ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н:

78.48.004 М14.6gх60.58.016 1 2 3 3 5 6 7 8 9 10 11 12 12 12 13 14 15 16 17 18 19 20 20 21 22 23 24 25 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Перечень комплектующих от Электрооборудование и приборы. Схема на ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н

Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Электрооборудование и приборы. Схема на ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н, представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Электрооборудование и приборы. Схема» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Adblock
detector