Меню

3gr fse двигатель замена

Замена двигателя 3GR на 4GR

Модераторы: Box, markii, snow1975

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

gs300’06 был.
gs430’05 был.
Toyota bB есть)

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Странный вопрос зачем.
Ну во первых номерные агрегаты если они вписаны изначально в птс никто не отменял, те если ты меняешь мотор с вписаным номером, то должен вписать замену двс с номером нового двс. И вот те кто подумал что при отмене номерного агрегата двигателя можно тусовать моторы без записи в птс, то это не верно, потом люди при постановке на учет таких авто попадают, номер мотора есть а с новым не сходится, добро пожаловать на экспертизу. Можно конечно впарить такое авто лоху и пропасть, но если попадется грамотный покупатель, то авто зависнет если не будет выполнена запись, которая выполняется при втором условии —

Второе уже гораздо серьёзные — это установка мотора не применявшегося на данной модели и не прошедшего в составе с ним полную оценку соответствия требованиям ТРТС, — то есть сертификацию , как 2гр или 3уз, следовательно данная переделка попадает под определение «изменение конструкции ТС» и без регистрации в гибдд эксплуатация такого ТС запрещена. Поэтому если сунешься в гибдд с регистрацией такого мотора, снимут номера и если тс не будет приведен в первоначальное состояние анулируют регистрацию.

Так что вся эпопея с заменой на 4ГР по сути не законна. Вы ездиете на авто эксплуатация которого в любой момент может быть запрещена и не сможете его продать без нарушения порядка регистрации авто, либо если по недосмотру органов контроля удастся продать, то влипнет новый владелец и останется надолго без номеров пока чудом не узаконит переделку либо не вернет на место 3Гр.

Читайте также:  Подключение трехфазного двигателя через магнитный пускатель схема подключения

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Adblock
detector