Меню

402 дергается машина при нажатие газа

Рывки на ходу ЗМЗ-402. Причина неясна. Нужна помощь!

Уважаемые господа форумчане.

Пять дней в сервисе не могут найти причину рывков на ходу ЗМЗ-402 двигателя. Прошу помощи.
За это время свечи поменяны, загерметизирован впускной коллектор, заменен блок ХХ, снята старая сигнализация, поставлен прозрачный фильтр — бензонасос качает. Холостые теперь держит.
Сложилось мнение что карб гадит. Карбюратор по их словам снимался и промывался, установлена новая игла в карбюратор.

Теперь вопросы:
Резиночка на установленной иголке черная конусная, а в ремкомплекте прозрачная как от зажигалки?
Может у меня не К-151, а с какой-то буквой типа 151С или 151В, есть в этих карбах различие по иголкам?

Короче полная засада.
Заранее спасибо.

вот ссылка на автонавигатор — там мне уже кое-что прояснили
рhttp://forum.autonavigator.ru/topic27529.html

А трамблер исправен? у меня было похожее на шкоде. заводилась с тапкой в пол. по дороге слегка тупила. впечатление что как будто кто-то сзади за хвост держит. 🙂
Потом и вовсе перестала заводится, крутит исправно, а даже не фыркает. Пару раз фыркнула, один раз в глушак, второй в карб.
выяснилось что
а) подзднее зажигание,
б) бобышка, которая за привод цепляется (внизу вала трамблера), болтается на валу как овно в проруби.

да, карб я тоже весь разбирал и мыл, заменил ускорительный насос, все прокладки, проверил все жиклеры, заменил топливный фильтр. 🙂

На моей практике была в такая трабла оказалось что проводок в трамблере от катушки отпаялся и периодически осткакивал снова прислонялся к катушке.
Ох я и помучался с решением вопроса, чего только не менял.

Проводок который идет от зажигания к трамблеру и в нем по окружности трамблера проходит и припаян уже к катушке. Если крышку трамблеора снять то его хорошо видно и можно дефектовку сделать, оно или нет.
Проверь — дело пары минут.

Re: и не ездил ли перед этим за грибами. Еще один кросспостинг с автонавигатора

»
Сейчас позвонили — сказали нашли короткое замыкание внутри салона. Погоняли на холостую 30 мин и по колдобинам у ангара, сказали что все ОК. Только пока мало доверия. Вечером проверять поеду.

По Вашим вопросам, уважаемый Юджин.
1. всегда на холодную пускалась с качанием газа ногой после подкачки бензина и с вытянутым подсосом, на горячую получше, с ключа не заводилась никогда.
2.катушка стоит старая, а провода поменял 7000 км назад.
3.седло конусной резинки скорее всего не меняли, во всяком случае мне не говорили этого — вот наверно где собака порылась!
4.понятно, а я думал, что поток бензина иглу поднимает — проверю сам
5.про уровень вопрос по причине того, что в какой-то момент забыли ось закрепить — она улетела, я ее тонкой проволокой заменил, меняли ли на нормальную ось — вопрос открытый
6.характер рывков разнообразный: легкие с пропуском одного цилиндра, тяжелые с дергатней и просто пропадание тяги и остановка двигателя. Иногда на горячую можно пустить, иногда подсос нужен.
«

Re: ОЖ не уходит? еще один мой перепост с автонавигатора.
«Поехала.

Всем спасибо за советы, ближе всего к решению был Шофер и Aptev.
В приемном штуцере карбюратора снизу, там где фильтрик на болту с дырочками есть шайба — в какой-то момент (может я сам) ее поставили не там где надо (сверху или снизу). В результате фильтр сидел не так и закрывал входное отверстие.
Т.е. не хватало луца:)

Мастер в сервисе это заметил и чисто интуитивно переставил.
Вдобавок сигналка гадила хорошо — иногда начисто отключала искру.

Ладно, в результате мучений карб прочистили, впускной коллектор посадили на герметик и сигналку выкинули.

Еще раз всем спасибо.»

И на этой конфе всем ответившим большое спасибо — остаюсь на связи

Дёрганье на ходу, 402 двигатель, какие варианты?

Напомню что речь идет о карбюраторном 402 двигателе под 80 бензин с пробегом 55 тыс., 2003 г.в., после некоторого периода без эксплуатации.
За 5 тыс. км. повылезало уже много мелких и не очень неприаатностей, которые постепенно довожу до ума.

Плавающий эффект с которым катаюсь уже пару недель — едем на 3-4-5 передаче по прямой, начинаются рывки в движении, если выжать сцепу и газовать — помогает 50 на 50, иногда быстро проходит, иногда минуты 2 может дергаться.
Проявляется в диапазоне от 2 до 2,5 тыс. оборотов, на маленьких скоростях (1-2 передача) не замечено.
Иногда можно целый день проездить и ни разу не будет.
От бензина не зависит, за крайнее время ездил от 80 до 95, возникает одинаково.
Что-то думается мне на трамблёр в целом и на его грузики в частности, но всё-таки не уверен.

Примерно 3 недели назад поставил вместо умершего штатного — новый бензонасос от 406 двигателя, лежал в гараже несколько лет, выкинуть было исключительно жалко =), вот думаю может бензин заканчивается в камере?, так вот как бы отличить низкую производительность бензонасоса от (к примеру) заевшей иголки? (карб. К151С).

1. Трамблер, бензонасос, иголка, на что больше похоже с Вашей точки зрения?
2. Может коммутатор вообще?
3. Под расширительным бачком нашел еще один прЕвЕд от предыдушего владельца — реле без одной фишки, фишка нашлась рядом, вопрос что это было?, реле зарядки?, на борту уверенные 13,5 — 14,5 В имеются.


Судя по остаткам маркировки. и надписям мин/макс — это похоже на двухуровневый регулятор напряжения, где пороги переключаются перетыканием фишки.

А что касается насоса. У меня однажды были провалы при разгоне, которые закончились заменой фильтра тонкой очистки.
Возможно, кстати, что насос виноват, по-моему насос от 406-го имеет слишком большую производительность для карбюратора.
Мне рекомендовали, цитирую: «44051 по некоему ATS. Еще пирбург бывает, 7.21440.51.0.»

большая производительность насоса нивелируется рассверливанием отверстия обратки. Дело в том что помимо производительности насос выдаёт большое для карбюратора давление которое иголка не в состоянии выдержать и начинает перепускать что соответствует переливу. Если редукционное отверстие сделано грамотно то избытка давления нет, иголка работает нормально, уровень в поплавковой камере соответствует норме.

Если что, устриц ел.

Re: Дёрганье на ходу, 402 двигатель, какие варианты? > Плавающий эффект с которым катаюсь уже пару недель — едем на 3-4-5 передаче по прямой, начинаются рывки в движении, если выжать сцепу и газовать — помогает 50 на 50, иногда быстро проходит, иногда минуты 2 может дергаться.
> Проявляется в диапазоне от 2 до 2,5 тыс. оборотов, на маленьких скоростях (1-2 передача) не замечено.
> Иногда можно целый день проездить и ни разу не будет.
> От бензина не зависит, за крайнее время ездил от 80 до 95, возникает одинаково.
> Что-то думается мне на трамблёр в целом и на его грузики в частности, но всё-таки не уверен.
>
Ты карб на новый махнул??
Так карб что на машине моск годами имел с самых разных формах, я ж тебе писал.

> Примерно 3 недели назад поставил вместо умершего штатного — новый бензонасос от 406 двигателя, лежал в гараже несколько лет, выкинуть было исключительно жалко =), вот думаю может бензин заканчивается в камере?, так вот как бы отличить низкую производительность бензонасоса от (к примеру) заевшей иголки? (карб. К151С).

Правильно думаешь, но почему он там заканчивается — загадка. Там очень любят залипать иголки. А почему — хз.

> 2. Может коммутатор вообще?
Коммутатору пофиг на «просирания».

> 3. Под расширительным бачком нашел еще один прЕвЕд от предыдушего владельца — реле без одной фишки, фишка нашлась рядом, вопрос что это было?, реле зарядки?, на борту уверенные 13,5 — 14,5 В имеются.
>
>
>

Погодипогоди. Это релерегулятор 2режимный. Зима-лето. Переключается перетыканием фишки.

Ошметки второй фишки однозначно не отсюда. Как вариант — с концевика педали газа.

Карб не махнул, с Питера нормально доехали, должен ездить, когда вылетел бензонасос снимал крышку, немного песка выгреб, поменял 1 жиклер уменьш. диаметра на штатный (спасибо Батя в мануале пометочку сделал =), сам бы не проверял) и заменил 2 картонные прокладки на 1 резиновую (крышки карбюратора), протянул тройник обратки и вообще кажется с ним все в порядке, а уши эти откуда-то из другого места растут.

На счет иголки там не понятно, т.к. она вроде отличается от 126 карба, т.е. она не свисает, а поднимается (если я по памяти про 126 правильно думаю), т.е. бензин поступает снизу, зависать не должна, но мне понравилась идея про слишком производительный бензонасос — т.е. может быть на хорошем газу бензонасос сильно перекачивает, поплавок резко всплывает, иголку от резкого «запирания» блокирует в закрытом положении, следом после выжигания бензина из камеры наблюдаем рывки. как-то так, в общем я еще не смотрел что за второй карбюратор я вожу в багажнике, но главное — он также потребует доводки и настройки, этот хоть точно ездит =))).

Ошметки фишки меня улыбнули оч. сильно, ну не должно быть так, лучше признайся добровольно — сколько машина стояла без движения? (задние шины были с грыжами, выкинул в Питере, подозреваю что долго стояла =).

Газ 3110 двигатель 402 карбюратор троит дергается

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Читайте также:  Оборудование для начинающего для диагностики автомобилей

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.



Причины, вызывающие рывки и мелкие подёргивания автомобиля во время езды

К неисправностям карбюратора часто относят резкие рывки и мелкие подёргивания автомобиля при движении. В большинстве случаев карбюратор в этом не виноват. Чаще всего рывки и подёргивания во время езды с удерживаемой в одном положении педалью газа вызывают неисправности в системе зажигания.

Карбюратор может быть причиной рывков только в том случае, когда на дне поплавковой камеры обнаружены несколько капелек воды или мелкий мусор, который иногда вплотную приближается к топливному жиклёру главной дозирующей системы и, преграждая проход бензину, может вызвать нерегулярные, но очень резкие рывки, вплоть до полной остановки мотора. Если рывки возникают только при нажатии педали газа, то это свидетельствует о засорении насоса ускорителя.

Чтобы отличить неисправности системы зажигания от неисправностей топливной системы, нужно во время контрольной диагностической поездки удерживать педаль газа в одном положении и выбрать для такой проверки участок дороги с затяжным подъёмом в гору.

Когда дёргание автомобиля наблюдается при движении вверх, с постоянно нажатой педалью газа то причиной этого может быть:

  • неисправные свечи зажигания или неправильные зазоры на электродах,
  • выгоревший сердечник внутри высоковольтного провода или сгоревший резистор в наконечнике высоковольтного провода,
  • нарушение высоковольтной изоляции свечного провода или свечного наконечника, особенно с металлической экранировкой,
  • сгоревший резистор в бегунке распределителя,
  • нарушение контакта между бегунком и центральным угольным контактом в крышке распределителя,
  • водяная роса на внутренней поверхности крышки распределителя,
  • износ подшипника в распределителе зажигания — (”Жигули”, “Москвич”),
  • неправильный зазор между контактами прерывателя,
  • неисправный конденсатор,
  • неисправная катушка зажигания.

В электронных системах зажигания к причинам резких дёрганий автомобиля во время езды можно добавить неисправный коммутатор или периодическое нарушение контакта электрических проводов, подсоединённых к датчику Холла.

Для надёжной работы любой системы зажигания большое значение имеет чистота высоковольтных элементов — катушки зажигания, крышки распределителя и высоковольтных проводов.

Чтобы выяснить, виноваты ли свечи зажигания в дёргании автомобиля, лучше всего заменить весь комплект свечей на заведомо исправный и после нога совершить пробную поездку в течении 10 минут. Проверка свечей на различных стендах имеет смысл только при покупке нового комплекта н магазине. Но даже хорошо работающая на стенде, под нормальным давлением, свеча может через короткое время работы на моторе выйти из строя. Наилучший стенд для проверки свечей зажигания — это ваш мотор. Никакой стенд не сможет создать весь диапазон нагрузок на свечу так, как это сделает любой нормальный мотор.

Максимальный срок работы стандартной свечи зажигания измеряется в тысячах километров пробега автомобиля и составляет по данным различных изготовителей от 15 до 30 тыс. км. Эксплуатация свечи может продолжаться и большее время, но при этом увеличивается вероятность отказа. На автомобильном рынке запчастей сегодня имеется огромный ассортимент свечей зажигания. Но качество этого товара находится на низком уровне. При покупке нужно помнить, что большая цена не обязательно означает хорошее качество.

При техобслуживании мотора следует проверять величину зазора на свечах, чистоту керамического изолятора и надёжность контакта с высоковольтным проводом. Свеча, имеющая встроенный резистор обычно имеет в своём названии букву R. В таком случае имеет смысл измерить сопротивление в свече, которое не должно превышать 6-7 Ком.

Одна неработающая свеча повышает расход топлива до 25%.

Для пробной замены свечей в мастерской должны всегда быть три проверенных комплекта для наиболее распространённых моторов:

— с размером под ключ на 21 мм;

— с размером под ключ на 16 мм;


Технические характеристики

Прежде чем начать рассмотрение неисправностей и методов их устранения, стоит понимать, какими техническими характеристиками обладает силовой агрегат. Для рассмотрения, этого вопроса стоит обратиться к технической документации завода изготовителя.

Наименование Характеристика
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Карбюратор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактная или бесконтактная

Автомобиль ГАЗ 3110 с мотором 402 карбюратор оснащался 4 и 5 ступенчатой механической коробкой передач. Так, силовой агрегат имеет нижневальное расположение распределительного вала, жидкостную закрытую систему охлаждения и сухое сцепление.

Самым тяжёлым фактором для всех автолюбителем стало то, что у движка значительно высокий расход горючего. Так, газ 3110 двигатель 402 карбюратор имеет расход топлива:

  • Бензиновая версия силового агрегата по городу «кушает» около 13 литров. С трассой дела обстоят немного проще, здесь можно добиться 10 литров на «сотку». Если установить «жигулёвский» карбюратор, вместо родного, то можно снизить потребление примерно на 10%.
  • Что касается транспортных средств эксплуатируемых на газу, то в данном случае, расход будет составлять по трассе около 10-12 литров газа, а по городу показатель вырастет до 13-14 литров.

Из-за чего происходит дергание машины во время работы на малых оборотах?

Так как машина начинает дергаться при достижении даже малых оборотов, то одну конкретную проблему сразу выявить не удастся. Неполадки могут скрываться:

  1. В системе питания двигателя топливной смесью;
  2. В системе зажигания транспортного средства;
  3. В КПП;
  4. В конструкции трамблера;
  5. В комплекте топливных фильтров;
  6. В системе искрообразования;
  7. В блоке управления бортовым компьютером машины.

Подробно пройдемся по неисправностям в каждой из перечисленных систем.

Совет: при обнаружении “подергивания” автомобиля также может происходить скрип тормозов при торможении. Эти 2 проблемы могут быть как взаимосвязаны, так и говорить о совершенно разных поломках.

Проверка системы питания топливной смесью двигателя

Зачастую причина того, что машина дергается на малых оборотах, связана со сбоем в работе системы питания. Во время начала движения автомобиля цилиндры попросту не могут получить необходимое количество топливной смеси, в результате чего машина неспособна передать ходовой части нужное значение мощности для равномерной езды и плавного введения в действие трансмиссии. В результате усиления давления при сопротивлении трансмиссии появляется неравномерный ход машины.

Для решения подобной проблемы рекомендуется в первую очередь обратить внимание на проверку корпуса дроссельного узла. Также не помешает провести тестирование и диагностику работоспособности установленных в системе датчиков определения показателей холостого хода. Не забудьте проверить исправность выставления положения дроссельных заслонок и датчик массового расхода воздуха.

Корпус дроссельного узла

При диагностике чаще всего поломку обнаруживают в форсунках, отвечающих за равномерный впрыск топливной смеси. В редких случаях проблемы “подергивания” двигателя могут быть связаны с воздуховодами, которые соединяют ресивер инжектора с конструкцией воздушного фильтра. Здесь проблема кроется в разгерметизации соединений и потере давления.

Решением проблемы служит замена всех неисправных комплектующих самостоятельно либо с помощью специалистов автосервиса. После ремонта рекомендуется убедиться в исправности всех соединений и отсутствии потери давления в системе топливных магистралей, которые подключены к самому топливному насосу.

Если в отсеке двигателя вашего транспортного средства устанавливался силовой агрегат с карбюраторной системой, тогда нужно проверить клапан с холостым ходом и отсутствие повреждений непосредственно у карбюратора.

Читайте также:  Подкатное устройство для машины

Проверка системы зажигания машины

Порой машина начинает дергаться во время движения на малых оборотах в результате поломки системы зажигания. В основном проблема будет вызываться из-за несвоевременного воспламенения топливной смеси и потока воздуха. В редких случаях неисправность может скрываться в получении слабого напряжения от свечей зажигания. Напряжения искры просто не будет хватать для своевременного поджога топливной смеси. Также при диагностике системы зажигания проверяют:

  • Работоспособность катушек зажигания;
  • Исправность комплекта свечей зажигания;
  • Отсутствие надрывов в высоковольтных проводах;
  • Отсутствие неполадок в прерывателе-распределителе зажигания (по-простому – в трамблере);
  • Корректность значений, поступающих от комплекта датчиков, отвечающих за положение распределительного и коленчатого вала;
  • Работоспособность коммутатора, расположенного внутри всей конструкции.

Троит движок — что, зачем и как бороться

Троение — означает, что нарушен механизм впрыска горючего в цилиндры и смесь не зажигается правильно. Этот эффект, достаточно характерный для бензиновых моторов. Так, первопричиной, почему троит мотор, как на горячую, так и на холодную, становится карбюратор. Это означает, что нарушен впрыск топлива.

Скорее всего, игла не держит и идёт перелив горючего, которое не сгорает в цилиндрах. Чтобы определить эту неисправность достаточно или разобрать карбюратор, или выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания.

Конечно, когда затронули вопрос — зажигания, то если троит, следует осмотреть, нет ли повреждений в этом узле. Так, необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить на наличие искры. Ещё один узел, в котором может возникнуть проблема — высоковольтные провода, которые также могут выйти со строя.

Последнее место, где стоит искать проблему, почему двигатель троит — подача воздуха. Так, стоит осмотреть состояние воздушного фильтра. Если он засорённый, то его следует сменить. Интервал замены установленный заводом изготовителем составляет 20 000 км.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

  • система питания двигателя;
  • система зажигания ДВС;

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Почему автомобиль дёргается

Дёрганье транспортного средства, аналогичное троению, и в основном вызвано не правильной системой образования воздушно-топливной смеси. Так, в первую очередь, это может вызывать некачественный бензин. Стоит проверить, насколько хорошо сжигается горючее в цилиндрах. Для этого лучше всего выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания. Также, рекомендуется совершить проверку систем искрообразования и подачи воздуха.

Зачастую, бывалые автолюбители, если автомобиль дёргается, рекомендуют выкрутить регулятор холостого хода и «прогазовать».

Как показывает практика, с выхлопной трубы пойдёт чёрный дым — это не сгоревшее топливо. Тогда, если машина дёргалась, а после проведения процедуры перестала, то значит, горючая смесь сгорает не полностью.

Газель Бизнес Двигатель Умз 4216 Троит Причины

«Чек» мигает при включении и выключении двигателя UMZ 4216 в бизнесе «Газель»: предпосылки

Владельцы , использующей двигатель

UMP 4216, сталкиваются с проблемами при запуске устройства, и здесь мигает сигнальная лампа Check Engine. Как устранить этот сбой и какова причина его возникновения.

Характеристики

Прежде чем подробно рассмотреть неисправности, связанные с эксплуатацией и перепрошивкой «ЧЭК» на приборной панели автомобиля «Газель Бизнес

», необходимо рассмотреть технические характеристики УМЗ 4216:

Ошибка и способы устранения

Предпосылки для тройного и мигающего «Проверка» практически идентичны для всех единиц. Основной причиной является неправильное формирование воздушно-топливной консистенции

, так как это называется поломкой в ​​системе зажигания. Но все в порядке.

Плохое топливо

Бедный бензин и обычные ягодицы забивают топливные элементы, а сама система впрыска образует скудную смесь. Сопла должны быть проверены на диагностику и устранение неисправностей. Нашему клиенту лучше всего выполнить эту операцию на специальном щите. Если обнаружено, что элементы забиты, значит, автомобиль работал на плохом топливе.

Еще одним условием является засоренный топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20000 км. Также стоит изучить характеристики топливного насоса, который может выйти из строя.

Газель бизнес-двигателя UMZ 4216 требует трио.

Газель умз 4216. Троить двигатель, искать причину и найти

С одной стороны двигатель

,Осени наблюдались равномерно ежедневно, позже они стали происходить.

Система зажигания

Поломки в системе зажигания, в частности, неисправность свечей зажигания, высоковольтных проводов

и катушек зажигания, имеют тройной эффект. Итак, вам нужно выключить свечи и проверить на наличие дефектов. Кроме того, с помощью обычного тестера измеряется сопротивление высокого напряжения 5 Ом.

Подача воздуха

На формирование воздушно-топливной консистенции влияет состояние подачи воздуха. Засоренный элемент воздушного фильтра или дроссель станут необходимым условием для обогащенной консистенции, которая может дать эффект утроения. Разберите и осмотрите компоненты для поиска неисправностей.

Если воздушный фильтр засорен, рекомендуется заменить его, но дроссель необходимо очищать специальным инструментом, другими словами, жидкостью для чистки карбюратора.

Выпуск программного обеспечения

Повторное состояние тройного и мигания «Проверка» является неисправностью одной сенсорной книжки на предмет других накопленных ошибок внутри электрического блока управления двигателя. Таким образом, вам необходимо диагностировать состояние деталей и заменить поврежденные.

ЭБУ Диагностика

Чтобы выяснить, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу двигателя, необходимо выполнить комплексную диагностику фюзеляжа. Вам понадобится кабель OBD II, планшет и ноутбук, а также программное обеспечение.

Желательно обратиться за помощью к специалистам, которые быстро и качественно выполнят диагностические и хирургические процедуры и решат проблему.

Расшифровка кодов ошибок

Если владелец автомобиля все же решит устранить неполадки без посторонней помощи, ему потребуется расшифровать коды ошибок, которые появляются на экране диагностического компьютера. Что делать, давайте посмотрим, что осталось от кодов ошибок нашего клиента и их декодирования для механизма UMP31616:

Троит двигатель ГАЗ 3110 402 двиг

3 сентября 2011, 07:35 #1

У меня на трассе перегрелась машина весь тосол ушел белым дымком в выхлопную трубу

в общем мне в первые пришлось с друзьями снимать головку чтобы заменить прокладку разобрали головку шлифанули и как не странно мы сами смогли собрать все обратно когда все собрали завели машину естественно клапана стучат и двигатель троит мы обнаружили что не работает один из цилиндров. Вот у меня такой вопрос это может быть из за того что клапана надо регулировать да забыл сказать что когда на трассе закипел двигатель она тогда еще начала троить. И еще один вопрос на засыпку у меня еще машину тянет в право поехал на развал схождения колес типа сделали я поехал в итоге все равно тянет я заехал в другой сервис там посмотрели и сказали что типа не надо делать геометрию колес все окей. А машину то все равно тянет в право Мой дядька думает что это из за блин забыл как называется Если кто зает из за чего не работает цилндр и почему тянет в право подскажите за ранне спасибо

Chery Amulet Лада Приора с кондеем

3 сентября 2011, 10:21 #2 + 1

Насчет тянет вправо. Попробуй прошприцуй, может шкворень туговато ходит. И попробуй посмотри тормозной суппорт, если колодки до конца не отходят то естественно будет тянуть в сторону. Насчет троит: попробуй отрегулировать клапана, если не поможет то клапана надо притирать. Возможно из за перегрева деформировался стержень впускного клапана (тогда замена), и он постоянно зажат. Посмотри также штанги. Ну чем могу.

3 сентября 2011, 11:48 #3

21 сентября 2011, 18:31 #4

Еще такой тебе совет при перегреве возможно пробило катушки зажигания попробуй их поменять, у меня тоже двиган потраивал, все перепробовал ничего не помагало, а тут как то решил сменить катушки , дак машина как будто заново родилась не троит не пыхтит вообщем все отлично стало!

Колбасит ЗМЗ 402 ВЫРУЧЯЙТЕ — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

История такова машина газ 24м переходная двигатель уже 402 ой отличие лиш в карбюраторе он стоит к-126гу с завода пробег 36 тысяч двигатель колбасит на всех режимах ещё с рождения на холостом особенно сильно колбасит аж машина трясётся и под нагруской на чястичных режимах нагрузки тоже дёргается если ехать в небольшом натяге то машина дёргается, при проверке и поиска неисправности было замечено что перебои возникают во всех цилиндрах свечи имеют одинаковый нагар обычно белый я чясто ежу по трасе при выключении двигателя происходит дизелинг двигатель работает ещё какоето время в конвульсиях чтоб такое не происходила даю ему проработать немного на холостом тогда двигатель глохнет сразу, трамблёры менялись и ставились заведомо исправные и с механическим зажиганием и с электронным но ничего не меняется в плане того что его колбасит броне провода менялись кучя всяких свечи тоже менялись и с других машин ставились карбюратор ставился другой тоже к-126гу, затыкался шланг идущий к вакумнику, снималась ГБЦ притирались клапана, проверялся впускной коллектор на наличие трешин в нём прокладки естественно, менялась поршневая с гильзами поставил кострому менялся привод трамблёра у распред вала был выявлен осевой лювт, он был устранён все приборы системы зажигания менялись на заведомо исправные и подключялись в обход штатной проводки Но двигатель всё также колбасит если холостой ход накрутить так чтобы смесь была обогащённая то двигатель работает более менее сносно но жрёт на холостом дафига и СО зашкаливает но его почьти не ртесёт, при нагрузке тоже поменьше машина дёргается свечи на холостом чёрные становятся покатаешся опять белые стоновятся зажигание на раннем ещё сельнее колбасит и мотор становится очень отзвычивым но колбасит на всех режимах ставлю более позднее зажигание Короче помогите люди добрые советом найти неисправност я её уже 3-ий год ищю да и старый владелец тоже искал но так и ненашли =(((

Читайте также:  Авария колеса машина едет

ГАЗ 24 4дв. седан, 95 л.с, МКПП, 1968 – 1977 г.в. — рывки при троганьи с места

Рывки при троганьи с места

Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска. Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач. Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины. Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска. Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках. Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска. Замените ведомый диск.

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы. Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Технические характеристики ГАЗ 24 в кузове 4 дв. седан с двигателем 95 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1968 г. по 1977 г.

Adblock
detector