Меню

402 двигатель гонит масло

402 двигатель гонит масло

Так. Раз ночью не звонили, что стали- то скорее всего доехали ! Чуть позже буду звонить — узнавать как дела ! 😉
На крышке толкателей я не помню сапуна. 402 двигатель. меня, собственно, и дергали потому, что на Волге у меня такой стоит.
Избытка масла нет. Чуть выше минимума. Все уже выгнало.
Насколько я понимаю — ничего страшного в этом нет. Ехать домой на таком двигателе можно, имно.
Вопрос вот в чем. Как я понимаю, гонит масло — значит в двигателе давление избыточное ? А избыточное оно может быть по нескольким причинам:
1. Забит сапун — не забит. Через него и гонит.. Сняли с крышки корпуса воздухана, чтоб не закидал карбюратор насмерть.
2. Забит тонкий шланг сапуна, который идет под карб ? Но он работает только на ХХ, как понимаю. И из-за него не будет вся кастрюля в масле ?
3. Нет маслоотделительной сетки в крышке клапанной ?
4. Капец кольцам. Прорыв газов в картер. Увидят при измерении компрессии ?
5. Прогар поршня и прочая фигня ? Аналогично — компрессометром увидят. Но при этом двигатель должно, как я понимаю, колбасить заметно.. Чего не замечено, судя по словам владельца.

Что еще может быть !?

_________________
С ув., Дмитрий
Шаровая-дура, Шкворень-молодец!
У меня в машине ГАЗ, а у Вас?

Jonhson

Сними сапун и посмотри что там у тебя валит. + выхлоп какого цвета. Свечи выкрути и глянь. Особенно на 4-м горшке. Если в масле, значит колечкам хана.

_________________
De principa non est disputandum.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

402 двигатель гонит масло

Приветствую, нужен совет бывалых волговодов)

Начала течь набивка, пользуясь случаем решил сделать всё по-человечески и вытащить кран-балкой движок. Замеры компрессии показали значение 5.5-6. По мануалу вроде как должно быть 8.5 (так было год назад у меня).

Стоит ли капиталить движок раз я его все равно вынимаю?

Очень интересует что еще можно поменять и на что обратить внимание, пользуясь случаем. Если не сложно — напишите весь список куда можно добраться и провести ревизию. Ремонтировать буду чужими руками. Хочу передать весь список работ и потом контролировать и учиться по ходу выполнения.

спасибо. по производителям (каталожным номерам) можете что лучше посоветовать?
набивку буду ставить «мерсовскую» — чтобы не ошибиться — есть ли какие-то размерные ориентиры или фирмы — буду в Газдетали машин спрашивать, на компетентность продавцов в этом вопросе особо не надеюсь.

по другим темам читал, что еще меняют подшипники. какие именно и в каких узлах?

Приветствую, нужен совет бывалых волговодов)

Начала течь набивка, пользуясь случаем решил сделать всё по-человечески и вытащить кран-балкой движок. Замеры компрессии показали значение 5.5-6. По мануалу вроде как должно быть 8.5 (так было год назад у меня).

Стоит ли капиталить движок раз я его все равно вынимаю?

Очень интересует что еще можно поменять и на что обратить внимание, пользуясь случаем. Если не сложно — напишите весь список куда можно добраться и провести ревизию. Ремонтировать буду чужими руками. Хочу передать весь список работ и потом контролировать и учиться по ходу выполнения.

У тебя скорее всего двигатель труп с такмии диагнозами. Мерседосовсая набивка более прогрессивная,но не спасет без нормальной маслосгонной резьбы на коленвале и присутствии биений. Без обид,но при компрессии 6,5 мотор превращается в «овоща».

Работа двигателя меня вполне устраивает. заводится легко, ХХ держит в норме, не троит и не стучит. Разгонять свыше 120 никогда не было желания. Обычно 90 км еду. месячный пробег 500-1000 км.

Первично хочется чтобы не текло масло (5л на 1000 км).
Надолго ли хватит ремонта с одной только заменой набивки и во сколько может обойтись по затратам на материалы капиталка движка? (напримр ЦПГ Мотордеталь в сборе около 8-000 + другие неизвестные мне составляющие )

Особого смысла делать 402 в таком состоянии нет. Лучше купить новый. Блок алюминевый, шпильки тянутся, постели тоже просадку дают. Вложишь деньги. а результата не будет. Поищи 402 с консервации или просто где залежался тысяч за 80.
Если с деньгами не очень, делай сам и по минимуму.

Благодарю за совет. Думаете капиталить не поможет?
Сколько примерно может проходить движок с вытекающим маслом и такой компрессией как у меня, если нет признаков умирания.
Подобрать с консервации вряд ли смогу. Рассматриваю как вариант покупку БУ двигателя (все-таки по большему счету сейчас они все такие в волгах только разной степени ушатанности). Как-то можно определить состояние снятого движка? Раскрутить по минимуму позволят, буду на этом настаивать.

Читайте также:  Ремонт обмоток асинхронного двигателя с фазным ротором

Первично хочется чтобы не текло масло (5л на 1000 км).

расход приличный. у меня было 1 л на 50 км доливал.
потом выкинул сетки из клапанной крышки и стал доливать 1 л на 1000 км.
попробуй для начала этот вариант

малой кровью не отделаться

если человека всё устраивает, кроме расхода масла, то сначала надо попытаться устранить проблему малой кровью.
форум для того и существует, чтобы экономить деньги форумчан.

если человека всё устраивает, кроме расхода масла, то сначала надо попытаться устранить проблему малой кровью.
форум для того и существует, чтобы экономить деньги форумчан.

Ну а по сути мож так и есть. Мож ему просто ревизию провести. За год компрессия не с чего так упала?Там мож клапана зажаты и куча других радостей:)
По описанию особо диагноз не поставишь.
Пробег давай.

По минимуму: перед снятием надо было давление масла померить. Если норма, поменять кольца и цилиндры. А еще может течь заглушка распредвала.

Добавлено через 7 минут 17 секунд
Мне на 200 тыс км капиталили. Точили колено, вкладыши по шлифовке не помню, втулили и меняли распредвал и шестерню, цпг, клапана, колпачки, фрезеровали гбц, меняли штанги(перешел с 80 на 92 бенз). Набивку тоже. Флажки, прокладки. мне на СТО список писали.

Добавлено через 40 секунд
Шестигранник привода маслонасоса.

расход приличный. у меня было 1 л на 50 км доливал.
потом выкинул сетки из клапанной крышки и стал доливать 1 л на 1000 км.
попробуй для начала этот вариант

вот с этого места подробнее пожалуйста. где там сетки и как их выкидывать (если на картинке покажете буду очень признателен)

спасибо всем за обсуждение. сегодня посчитали во что по запчастям капиталка обойдётся — вышло около 20-000 (основное это комплект в сборе поршня и кольца, ось коромысел, штанги, шестерни с маслонасосом на всякий случай, ну и доливка всего что выльется: масло, тосол и фильтра. прокладки, резинки, колпачки и всякие мелочи туда же в кассу)

если в месяц я сжигаю 5л канистру минералки лукойла, то с таким бюджетом буду 3 года ездить, ну или пока движок совсем не умрёт.
буду неспешно искать донора 402 по разборкам или в частных руках.

спрашивали какой пробег у движка. до капиталки неизвестно — в волгу мою попал уже откапиталеный. пробежал 70-000. вначале масло из под крышки текло, заменил резинку. потом крышка стандартного маслафильтра начала сопливить — заменил на вазовскую систему. теперь сальник. видно движок откапиталили криво изначально.

вот с этого места подробнее пожалуйста. где там сетки и как их выкидывать (если на картинке покажете буду очень признателен)
фото не нашел. там всё и так понятно. сними крышку и увидишь внутри маслоотражатель. он приварен и между ним и стенкой крышки есть две вентиляционные прорези.
в них стоят латунные или медные сетки. подцепи их ножом или шилом, а затем вытащи пассатижами.
некоторые рекомендуют их промыть и поставить обратно или установить другие сетки. я заморачиваться не стал и посто промыл по-хорошему крышку растворителем. обратно поставил без сеток.
течь из набивки прекратилась сразу.

пс. заодно проверь вениляцию на хх (тонкий шланг на карбюратор. должен продуваться легко.
бывает забивается штуцер в карбюраторе. его прочищают тонкой стальной проволокой.

402 двигатель гонит масло

Так. Раз ночью не звонили, что стали- то скорее всего доехали ! Чуть позже буду звонить — узнавать как дела ! 😉
На крышке толкателей я не помню сапуна. 402 двигатель. меня, собственно, и дергали потому, что на Волге у меня такой стоит.
Избытка масла нет. Чуть выше минимума. Все уже выгнало.
Насколько я понимаю — ничего страшного в этом нет. Ехать домой на таком двигателе можно, имно.
Вопрос вот в чем. Как я понимаю, гонит масло — значит в двигателе давление избыточное ? А избыточное оно может быть по нескольким причинам:
1. Забит сапун — не забит. Через него и гонит.. Сняли с крышки корпуса воздухана, чтоб не закидал карбюратор насмерть.
2. Забит тонкий шланг сапуна, который идет под карб ? Но он работает только на ХХ, как понимаю. И из-за него не будет вся кастрюля в масле ?
3. Нет маслоотделительной сетки в крышке клапанной ?
4. Капец кольцам. Прорыв газов в картер. Увидят при измерении компрессии ?
5. Прогар поршня и прочая фигня ? Аналогично — компрессометром увидят. Но при этом двигатель должно, как я понимаю, колбасить заметно.. Чего не замечено, судя по словам владельца.

Читайте также:  Сервисный центр ремонта швейных машин зингер

Что еще может быть !?

_________________
С ув., Дмитрий
Шаровая-дура, Шкворень-молодец!
У меня в машине ГАЗ, а у Вас?

Jonhson

Сними сапун и посмотри что там у тебя валит. + выхлоп какого цвета. Свечи выкрути и глянь. Особенно на 4-м горшке. Если в масле, значит колечкам хана.

_________________
De principa non est disputandum.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

402 двигатель гонит масло

Просмотр полной версии : Вопросы по ЗМЗ-402

Всем здравствуйте! Подскажите начинающему уазоводу какое масло лучше заливать в 402 двигатель (минералка или полусинтетика)? А то меня один знакомый напугал, якобы от полу или чисто синтетики вымывается набивка заднего сальника коленвала и оттудова начинает гнать масло.
Сейчас мотор работает на минералке, но замена масла не за горами. Задний сальник не течет вообще (тьфу-тьфу).

И еще вопрос. Стоит ли менять родной масляный фильтр на переходник под жигулевский фильтр? У кого есть опыт такой замены?

Да разобрался взял колокол за 4200р. оказалось не надо было искать нигде в 15 минутах езды от дома продавался. А сцепление подобрали ребята в магазине на Можайском шоссе возле МКАДа диск крафт сцепление триал. Крепление движка переделал просто наварив на одно ухо пластинку 6на5 см.
Внедрение волговского 402 движка в УАЗ прошло без особого гемороя пока что. В выходные буду пробовать заводить.

Повезло. Картер 4021 стоит 6 тыщ с копейками, не везде ещё продаётся. Удачного запуска!

. И еще вопрос. Стоит ли менять родной масляный фильтр на переходник под жигулевский фильтр? У кого есть опыт такой замены?

На жигулевский фильтр переходить нет смысла. Я переходил — сейчас вернулся к родной бочке.
Влезает только самый маленький фильтр и тот приходится приминать сбоку чтобы не протёрло рулевым карданом

[QUOTE=Диман74;1005927]Здоров.
2. Фильтр на 402-м критикуют в основном владельцы 417-х и 421-х. Чем он хуже — никто не аргументирует.

Я как владелец 417го могу сказать чем ЛУЧШЕ 402й фильтр. Из него уж точно масло не уходит при выключенном моторе, как это часто бывает с жигулевскими фильтрами, у которых частенько не держит антидренажный клапан.

кто знает как перейти с Жиговского фильтра на Волговский 402?
ЗЫ.. мотор 417:D

Это возможно. На место Жигулёвского фильтра накручиваем сделанный на заказ переходник в виде толстой Шайбы(можно из Стали) с масляными каналами и двумя Штуцерами:Вход-Выход. 402-й Масляный фильтр также прикручивается к самодельной Алюм.Пластине по форме присоединительной площадке самого фильтра и также оснащённой штуцерами. Фильтр размещается на Кронштейне в удобном месте под капотом с правой стороны и соединяется с мотором подходящими по длине и сечению Гидро-Шлангами. Всё. У вас Волговский Фильтр. Наслаждайтесь.

карб настраивай. а лучше выбрось это ископаемое и поставь 151й

Ну, уж это ископаемое всяко лучше 151-го. Если и менять — то тогда уж на 4178.

Для 402 мотора и его модификаций лучше всего подходит минералка. Причина в посадочных шейках под распредвал, я имею в виду шейки на которых распредвал лежит в блоке, они все разного диаметра, проточить посадочное место в блоке под распредвал довольно сложно поэтому там довольно большие допуски. При использовании синтетики или полусинтетики, могут возникать сквозные масляные свищи в местах контакта шеек РВ и блока. А это приведёт к снижению давления масла и кратковремменному масленому голоданию. Когда проектировался этот двигатель синтетики и полусинтетики не было.

У меня буханка с 40210 двигателем и по моему в УАЗе достаточно мест куда нужней вложиться, чем в блатное масло. (тормоза лебёдки обвес катки и.т.д.)

Я случайно перепутал и купил синтетику Castrol 5w40 c3. Хотел на зиму пожиже чтобы не насиловать мотор при пусках, тем более новый мотор. Когда пробил в кассе, и мне принесли канистру, оказалась синтетика.
Так вот 417му понравилось. Не ест, давление внорме, не упало. Через сальники не течет. Железки и сапун чистый. Картерных газов почти нет. Только имульсии под крышкой стало больше.
Так что предки у меня теперь обречены тратиться на синтетику 😉 (машина куплена для отца)

Читайте также:  Мерседес бенц глк 220 дизель 2014 года как обнулить счетчик замены масла двигателя

Наверно заметил — пуск действительно стал легче. Я поначалу думал что летом потечет — не потекло.
Но менять все равно буду дважды в год — весной и на зиму.

Для 402 мотора и его модификаций лучше всего подходит минералка. Причина в посадочных шейках под распредвал, я имею в виду шейки на которых распредвал лежит в блоке, они все разного диаметра, проточить посадочное место в блоке под распредвал довольно сложно поэтому там довольно большие допуски. При использовании синтетики или полусинтетики, могут возникать сквозные масляные свищи в местах контакта шеек РВ и блока. А это приведёт к снижению давления масла и кратковремменному масленому голоданию. Когда проектировался этот двигатель синтетики и полусинтетики не было.

У меня буханка с 40210 двигателем и по моему в УАЗе достаточно мест куда нужней вложиться, чем в блатное масло. (тормоза лебёдки обвес катки и.т.д.)
А что на уазе другой распредвал?

Всем здравствуйте! Подскажите начинающему уазоводу какое масло лучше заливать в 402 двигатель (минералка или полусинтетика)? А то меня один знакомый напугал, якобы от полу или чисто синтетики вымывается набивка заднего сальника коленвала и оттудова начинает гнать масло.
Сейчас мотор работает на минералке, но замена масла не за горами. Задний сальник не течет вообще (тьфу-тьфу).

И еще вопрос. Стоит ли менять родной масляный фильтр на переходник под жигулевский фильтр? У кого есть опыт такой замены?

402 не расчитан под синтетические масла изначально.

Если давление держит и не течет, то наверное можно заливать и полусинтетику и синтетику.

А при чем давление-то?

Всем здравствуйте! Подскажите начинающему уазоводу какое масло лучше заливать в 402 двигатель (минералка или полусинтетика)? А то меня один знакомый напугал, якобы от полу или чисто синтетики вымывается набивка заднего сальника коленвала и оттудова начинает гнать масло.
Сейчас мотор работает на минералке, но замена масла не за горами. Задний сальник не течет вообще (тьфу-тьфу).

И еще вопрос. Стоит ли менять родной масляный фильтр на переходник под жигулевский фильтр? У кого есть опыт такой замены?

Масло из под набивки может потечь по следующим причинам
1 Сильный износ набивки
2 Износ, сильный, маслосгонной резьбы на КВ. Или неправильное её нанесение при капиталке.
3 Неправильно или не плотно вставлена набивка или флажки.( это если двигатель уже капиталился.)
4 Биение КВ в коренных подшибниках ( это уже при достаточном износе двигателя
5 разбалансировка КВ +храпавик+ маховик+сцепление

Набивки сейчас немецкие довольно качественные не хуже сальников.
Причем конструкция плетения набивки такова что при правильной укладке , при вращении КВ она стремиться плотнее обжать КВ.

Хотя правилами допускается наличие одной двух капель масла на кожухе сцепления пристоящем двигателе.( например вечером заглушил утром пришёл одна две капли висит на кожухе -это нормально

Полусинтетика и синтетика может больше протекать сквозь набивку но не потому что щна её размыла или растворила, а потому что изначально она более текучая ией легче проникнуть в те отверстия куда минералка пролезть не может.

Для нового двигателя что ЗМЗ что УМЗ синтетика минералка не имеет значения впринципе (только эстетическое и для собственного успокоения)

А если нет разницы то зачем платить больше?
Фильтр менять на жигулёвский можно -если некуда деть руки.

мотюль x-clean 8100 5w40
мотюль 300v 5w40
50 тыщ на полном газу,износа нет,НИГДЕ мотор внутри реально блестит,отложений никаких и пахнет кокосом а не гарью))

А как ты проверял есть износ или нет?
А то что он у тебя какосом пахнет, так это от того что ты внего кокосовое масло льёшь братец! 😀

А что на уазе другой распредвал?

Смотря какой мотор на вашем уазе!
Может его там вообще нет:D

Если давление держит и не течет, то наверное можно заливать и полусинтетику и синтетику. В ГАЗ-3110 с 402-м мужик всю жизнь лил полусинтетику и сейчас уже мотор прошел 270 тыс. или уже больше, все отлично.

Можно лить и синтетику и полусинтетику, и коньяк наверное можно!
Но зачем:roll: И для чего.

Зачем корову кормить ананасами, если она и сено жуя дает молока много?

Можно лить и синтетику и полусинтетику, и коньяк наверное можно!
Но зачем:roll: И для чего.

Зачем корову кормить ананасами, если она и сено жуя дает молока много?

если кормить ананасами- молоко вкуснее бедет;)

Adblock
detector