Меню

402 двигатель масло не поступает

402 двигатель масло не поступает

не лей лукойл не будет проблем. Лукойл это тоже самая отработка

Не надо на Лукойл наезжать и дезъинформировать людей. Отличное масло. Юзаю более 10 лет на разных авто. Просто не паленое масло надо. :bayan:

nikitosik006, Меня моторист (который делал капиталку) отговаривал от полусинтетики и сказал, чтобы я первые 2 тыс катался на том масле, что он залил (20W-50 минералка).

Вот так выглядят коромысла сегодня, протягивал ГБЦ и решил сфотать. Масло СИНТОЙЛ полусинтетика 10W-40.

nikitosik006, Меня моторист (который делал капиталку) отговаривал от полусинтетики и сказал, чтобы я первые 2 тыс катался на том масле, что он залил (20W-50 минералка).

Вот так выглядят коромысла сегодня, протягивал ГБЦ и решил сфотать. Масло СИНТОЙЛ полусинтетика 10W-40.
Чета черным черно все как после автола:)
У мну равенол п/с залит был когда то чистота была:)
Понятно что сами по себе детали темные но вот ось где пружинки между кулачками показатель.

не у меня не так конечно соплей нет сухо просто и эмульсия возле заливной пробке малость наверное из-за перепада температур т.к. тосол не уходит

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
со стороны салона на головке есть пробка под ключ вроде 12,угол маслянного канала,обычно от хренового масла забивается ТАМ.Сними ось коромысел выкрути пробку и прочисть канал.Закрути пробку и погоняй ста
Она под осью так не подлезть прикол в том что штанги в масле нормально смазаны они вроде все через один канал смазываются или нет?

Она под осью так не подлезть
Пробка не под осью,а с «улицы»,пошарь рукой сзади головки.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
чаще совсем наоборот, примерно вот так
А вот так от Лукойла бывает.Год в пазик лили п/с Лукойл ,такая-же примерно картина.

elvis03,
Да все у тебя красиво, не часто такое можно увидеть на 402, чаще совсем наоборот, примерно вот так:

это что, на гуталине?

Добрый день.
Подскажите пожалуйста проблема вот в чем.
Перед зимой решил поменять масло и отрегулировать клапана уж очень стучали как дизель.Снимаю клапанную крышку и что вижу ось пружины все в саже блин и сухие нет масла на штангах есть.Я так понимаю масло плохое было и что-то забило. Вот что мне надо почистить какой масляный канал забился. Масло лукойл 10/40

смени масло,лукойл ,ну полное ,хотя бы на зиг,цена практически такая же,а качество на порядок лутше.

Сегодня протягивал голову и клапана регулировал:)
Вот как выглядит пространство и детали под клапанной крышкой:)
113818 113819 113820 113821 113822 113823 113824
На лукойле и подобных маслах так никогда не будет:)

Для начала попробуйте заменить масляный фильтр.

Привет! Ну КАКОЕ отношение имеет м/фильтр к прохождению масла на ось коромысел.

Ребят выручайте, ГБЦ снята как и движок. Не могу пробить масляный канал в голове, горизонтальный от пробки к оси коромысел пробил, а вертикальный не получается. И проволкой пробовал и гвоздем аккуратно, не идет и хоть ты тресни. Вот подумываю сверлом маленьким тихонько попробывать. Что скажите стои или нет им? «Гуталина» вышло изрядно из горизонтального.:wall:

Читайте также:  Какое масло для двигателя d4ea

Береш сверло на 6, предварительно промерив высоту сверления, и сверлишь до совпадения.

Двиг снят, все равно все внутренности будут выниматься и мыться, а каналы масляные продуваться. Сделать один раз хорошо и забыть про это «счастье». В понедельник фотки сделаю

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Такой вопрос сетка маслоприемника меняется? Она вроде там завальцована

Ребят, не подскажите как правильно установить толкатели или без разницы куда будут смотреть масляные каналы в них?

Без разницы, они там все равно вращаются.

Вкладыши все номинал поставлю, выработки нет, кольца тож меняться будут. Ну и все прокладки, набивки соответственно тоже. Хоть и ставилось все в начале 2000-х прошла всего 50000 от силы.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Хочу лить Шелл Хеликс NX7(если не напутал) п\с. Соседи на работе напрямую с завода возят по 800р за 4 литра

Но движок кстати не тек, чему я был рад, а внутри конечно был идеально черным:rofl:

Микич, герметик в двигателе — зло, почитай статейки Межерницкого.

Ребят подскажите, поставил КВ вкладыши новые стоят как положено и на бугелях то же(бугеля не перепутаны). КВ круться только с помошью палки, руками не провернешь. Поршней еще нет. В чем может быть дело? Маслом протирал раб поверхности вкладышей.

Маховик снят или нет? Если крутится свободно без закусываний, то нормально. Замки правильно на бугелях стоят?, т е замки на одной стороне?

Набивки в том то и дело что нет, снял ее когда пробовал без нее крутить, ничего не изменилось, что с ней что без нее разници нет

Значит тогда отворачивай все назад, вынимай вал и проверяй каждый нижник и бугель. Возьми натфиль и каждый нижник пройди им, может где то заусенка есть. Маслом надо не протирать вкладыши, а полноценно мазать.Да, незабудь, обрати внимание, сейчас один вкладыш идет с отверстием, а второй нет, короче 5 вкладышей идут с отверстием, а 5 без. С отверстиями ставь в блок, а в бугель без и начинай с центрального, а потом по очереди, второй, четвертый и т д. Поле каждой установки вкладыша проворачивай вал несколько раз и ты поймешь, где прихватывает. Когда поставишь все вкладыши и подожмешь их и убедишься что все нормально, тогда и ставь набивку. Найди острый резак, вставь набивку, раскатай ее по месту и оставь выступы от набивки по 0,5 -1 мм с каждой стороны. 2-ю сторону набивки поставишь, когда установишь шатуны с поршнями, так легче будет. Также каждый шатун после затяжки проворачивай несколько раз. Гильзы, чтоб не сдвинулись с места прижми. Удачи!

Ребят, подскажите. Все собрал, двиг аж запел, откатал около 700км, все работало Четко, как часики, только 1-ый подтупливал иногда на хх. Решил проверить компресию, с 1 по 3 цилиндр по 10 очков было, а на четвертом случилось страшное. Там у меня стоит ввертыш и когда замеряли компресию на нем то прибор всасало в цилиндр и оборвало резиновый наконечник с алюминевым стержнем в нем. Пришлось снова скидывать башку, вынимать ал. кусок и собирать все назад. После сборки все заработало, прогрелся до 80, хх были отличные и вдруг начала пытыться глохнуть. Выяснилось что не работает 4-ый цилиндр, искра есть, заменил свечку ноль эмоций, провод вв то же ноль, крышку трамблера то же без результатно. Что может быть не подскажите. wall:

Читайте также:  Планово предупредительный ремонт текущий ремонт автомобилей

Компрессию проверь на 4м цил. Может под клапан что попало?

Компрессия есть. Выяснилось что искра 5-6 сек. есть потом нет 3-4сек и снова есть. Из-за чего такое может быть? крышка трамба мозги делает?

Добавлено через 32 секунды
ВВ менял то же самое

Компрессия есть. Выяснилось что искра 5-6 сек. есть потом нет 3-4сек и снова есть. Из-за чего такое может быть? крышка трамба мозги делает?

Добавлено через 32 секунды
ВВ менял то же самое

Попробуй на трамбе заменить статор, т е ту хрень, что крепится тремя винтиками, возможно она где то шьет на массу.

402 двигатель масло не поступает

__________________
Не мешай технике работать — и она не подведёт! [/COLOR]
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Клапана отрегулировал. по 8 теперь все. Но бензин всё ещё не идёт. Только в 4

Добавлено через 15 часов 11 минут 19 секунд
Ребята, ребятушки, просветите! Христа ради. Поможите кто чем можетЪ. От снятие головки отговорите, будьте добры.

Stroikin, А если предположить то, что пришел конец кольцам на 4 горшке и бензин то поступает во все горшки, но 4 й горшок все на себя и сосет.

Когда все началось -? Напишите подробнее все . ( когда, что делалось с двигом, как меряли компрессию и где) люди и подскажут.

Добавлено через 2 часа 9 минут 11 секунд
Stroikin, Коллега. ВЫ ведь вчера тему создали уже- http://forum.allgaz.ru/showthread.ph. 09#post1758909

и еще здесь

Stroikin, А если предположить то, что пришел конец кольцам на 4 горшке и бензин то поступает во все горшки, но 4 й горшок все на себя и сосет.

Когда все началось -? Напишите подробнее все . ( когда, что делалось с двигом, как меряли компрессию и где) люди и подскажут.

Добавлено через 2 часа 9 минут 11 секунд
Stroikin, Коллега. ВЫ ведь вчера тему создали уже- http://forum.allgaz.ru/showthread.ph. 09#post1758909

и еще здесь

и еще здесь

Да . за счет чего -?

Мне вот нравятся такие вопросы к советующим ( то что я возможно и неправильно написал не берем во внимание) . то есть сидят умники в сторонке и ждут.. не отвечают вопрошающему ( типа я же на работе мне некогда)..ждут и как только кто нибудь сердобольный ответит — умники тут как тут Не упустят случая » потоптаться» охаять . поумничать..

Читайте также:  Если поменять блок управления двигателем

Я на работе. некогда ответить( ц) — да когда в Барахолке что нибудь дешево продается —так не успеваю даже я безработный там успеть — налетают и работающие сутками и работающие на двух работах .. за 5 минут уже все раскупят.

А вот с помощью.человекам . тут труднее. Создаст человек тему и ждет сутками. тишина.

Мистическое засасывание — вот за счет чего.

ПН написал кто то что то не так — не обращайте на него внимание == пишите свой правильный ответ

402 двигатель масло не поступает

Кто знает из-за чего может быть перерасход, что посоветуете, чтоб от этого избавится !?
Причин — миллион! Начиная от хреновых подшипниках в ходовке и трансмиссии и заканчивая системами питания и зажигания.

Пардон! Не усмотрел сразу, что вопрос стоит про перерасход масла.
Если нигде не подтекает, то в девяноста процентах, причина в маслосьемных кольцах.

Кто знает из-за чего может быть перерасход, что посоветуете, чтоб от этого избавится !?

Масло куда-то уходит — по щупу измеряешь? А больше никаких посторонних признаков не видно?, ну там: сизыи дым из трубы, капли масла на земле под автомобилем?

Гм. А при чём тут подшипники в ходовке. Я-то полагал, что может быть только две причины: утечка и выгорание. В первом случае виноваты сальники и прокладки, а во втором — кольца и маслосъёмные колпачки.

А. а! Извиняюсь, товарищ Skdingo, после вашей поправки вопрос с ходовкой отпал.

Гм. А при чём тут подшипники в ходовке. Я-то полагал, что может быть только две причины: утечка и выгорание. В первом случае виноваты сальники и прокладки, а во втором — кольца и маслосъёмные колпачки.

Прощелкал «клювчиком» что тема про перерасход масла.:D

Прощелкал «клювчиком» что тема про перерасход масла.:D

Извиняюсь за свой небольшой опыт общения на сайте и вообще с техникой, НО, по-мойму проблема обрисована не в полном объеме.

Если масло гдето немного подтекает, то шланг отсоса картерных газов долженн быть наместе,т.к. при работе двигателя в картере создаёться небольшое разрежение и следовательно масло меньше вытекает. Проверяно на себе: до переборки жрал 1,5-2 литра на тыщу с отсоеденёным шлангом, 700-1000 гр с установленном на своём месте шлангом. ЭТО САМОЕ ПРОСТОЕ. А если хочеш решить вопрос капетально, то однозначно переборка. Главное не лей всяких там чудо средств уменьшающих течи масла-это плохо кончиться для мотора и следовательно твоего бюджета.

1. Как шланг «отсоса» картерных газов влияет на масло? МАСЛО и КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ, (одно и то-же) догоняешь?
При работе двига масло может кидать — «дай бог».
2. Что он там отсасывает?, расскажи 🙂 (конкретно)
знаешь, обычно, после копиталки масло ест так-же. А вот потом, когда плоскости притрутся. !
3. А на счет всяких добавок и присадов — СОГЛАСЕН.

чем больше давление в картере, тем больше масла на асфальте;) догоняешь.

отсасывает продукты сгорания, прорвавшиеся в картер через неплотности поршневой.

Adblock
detector