Меню

402 двигатель стреляет при сбросе газа

402 двигатель стреляет при сбросе газа

Re: 402й стреляет

Сообщение Серый » Чт ноя 06, 2014 13:46 pm

сам такую же беду пока не победил до конца..всё один в один..но прогресс есть.подозреваю что имеет место быть несостыковка бобина+коммутатор.поменял его на старый советский-стрельба в выхлоп исчезла.поиграл зажиганием раньше-убрал выстрелы в карб..но на небольших оборотах машину как будто за жопу держат,но потом резко отпускают и я как торпеда ускоряюсь

— 06 ноя 2014 14:58 —

Re: 402й стреляет

Сообщение Radozcil » Чт ноя 06, 2014 14:25 pm

Re: 402й стреляет

Сообщение Muller » Чт ноя 06, 2014 14:58 pm

Не надо переставлять «на зуб» для запаздывания. надо делать как в мануале! Ставим двигатель первым горшком в ВМТ, не перепутайте с четвертым, проверьте открыв заливную горловину на клапанной крышке и пальцем в коромысла), что оба закрыты (коромысла в ненажатом положении и есть зазоры). Потом снимите привод и разверните его так, чтобы прорезь в дупле для установки прерывателя была на «пол-пятого» по циферблату, обратив внимание, что прорезь эта не четко по центру, а со ссмещением наружу относительно движка. В таком положении ткаем шестигранник в блок и слегка надавливаем, чтобы сел. Смотрим в дупло — прорезь в результате зацепления шестерен должна оказаться параллельно блоку цилиндров со смещением наружу относительно центра. Ставим прерыватель — распределитель., естественно так, чтобы прорезь с вуступом совпала. (народ умудряется трамблер поставить наизнанку, мало того, что в зажигание вообще не попадает, так еще и привод такой установкой раздраконить умудряются ) Уже заведется и поедет. Ну а дальше на слух. Разгоняемся до сорока, втыкаем 4 давим в пол и слушаем цокотание. Если его нет -крутим регулировку в плюс, если сильное и постоянное — крутим в минус. По одному делению и снова пробный заезд. Когда цокотит пару тройку секунд и перестаёт — всё, попал. также видно по динамике, если зажигание раннее ил позднее — динамика овощ. Если зажигание в тему — машина валит. Еще при очень раннем кипит радиатор, это зер шлехт.

Да еще, если вдруг зажигание контактное, не поленитесь заменить кондер. Особенное если визуально искра желтая и чахленькая — это скорее всего он. Искра должна быть синяя и яркая, как молния.

Re: 402й стреляет

Сообщение Sly » Чт ноя 06, 2014 18:53 pm

У меня холостой и при езде внатяг все ОК было при свернутой шестерне, а вот стоило газ сбросить, особенно на передаче, то артобстрел начинался

— Чт ноя 06, 2014 21:50 pm —

Кстати, а можно полный конфиг озвучить? 402-й — понятно, интересует какой карб, выпускной коллектор, по зажиганию все что установлено. Меня терзают смутные сомнения, что по этим граблям я начинал ходить, но как то соскочил. Ставил БСЗ с донора, особо не вникал что там было- как снял так и поставил, как раз стрельба началась. Покрутил трамблер в плюс\минус, плюнул и в дальний угол все закинул. Другой комплект поставил. Тоже на коммутаторе 90.3734 и Б116. Но другой трамблер. Типа новый, при разборке заметил разницу в роторах — в старом промежутки пластин перекрытия равномерные, т.е. одинаковый зазор между ними, а в этом, который сейчас стоит, нифига, как точка-тире Работал комплект нормально, никуда не стрелял, пока выпускной коллектор не поменял на раздвоенный (при этом выхлоп остался родной — одна банка возле моста ) — ща иногда стреляет при сбросе газа в выхлоп, ревет как Харлей на средних, троху едет лучше, больше ничего не трогал.

Читайте также:  Масло makita для 2 тактных двигателей

402 двигатель стреляет при сбросе газа

владимир036, Была байда с зажиганием год назад, когда проверяли стробоскопом, метка металась то раньше, то позже.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Знал, что пора менять гетинаксовую шестерню. Не поменял вовремя, остался в дороге, зубья срезало на скорости 120 км в час.

Добавлено через 29 секунд
Как поменяли гетинаксовую шестреню машину сразу не узнать было. Прежде чем мучать всю систему зажигания проверьте стробоскопом насколько правильно поступает искра. И ещё, если шестерню привода трамблёра срезало, вероятно шестерня на распредвале тоже постардала.

Была стрельба в глушитель при езде на газе, на бензине всё нормально. Причина была в том, что клапан второй ступени неплотно прилегал и редуктор «переливал».

Добавлено через 15 секунд
Хлопало при сбросе газа 3-4 раза. Теперь наладил редуктор и тяга улучшилась, и хлопать перестало.

В карб стреляет при бедной смеси или слишком раннем зажигании.
В глушак при слишком позднем зажигании.

И в карб и в глушак одновременно стреляет
1) из за неисправности ГБЦ
например прогорели седла или клапана или штанги гнутые или ремень проскочил.
2) неисправности зажигания, что то напутано с трамблером.

первый вариант попадается чаще чем второй.

Здравствуйте, извиняюсь, если неправильно разместил свой вопрос.

Пациент:Газ 3110 г.в. 1997, двс: змз 40200М, карбюратор К-151с, жиклеры 230. Трамблёр бесконтактный. Новый коммутатор, новые свечи (ЭЗ А-14 В-2), новые провода. Машиной владею месяц (первое авто с карбюратором).

Суть проблемы: на прогретый двс, если резко нажать газ в пол обороты резко возрастают до 1800-1900 об/мин, затем иногда следует выстрел из глушителя и обороты растут дальше, либо вместо выстрела машина однократно дёргается (ощущение пинка), тоже самое происходит и во время езды на 1,2, 3 передаче при сильном ускорении. Если не сильно жмёшь на газ «пиннок» после 1800-1900 рб/мин не сильный.

Вскрывал трамблер, заменил бегунок контактного типа на бесконтактный, проверял проводок на кольце-припаян хорошо, смотрел ниже, выкручивал кольцо-провод массы цел.

Прошу подсказать дальнейшие шаги по поиску причины. Прошу подсказать как без демонтажа трамблёра определить состояние подшипников в нем. На холодную на незаведенном двигателе, нормально ли это, если бегунок можно качать/поворачивать немного вправо/лево?

При езде на скорости больше 80 замечаю что плавает стрелка спидометра в диапазоне от 80 и выше.

В Магнитогорске с толковыми мастерами напряжёнка, еле нашёл карбюраторщик, поэтому прошу поделиться рекомендациями.

402 двигатель стреляет при сбросе газа

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте также:  Схемы машины тойота карина

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ГАЗ 31029 1997, ЗМЗ 402, эбн, теплообменник масло-ОЖ, КПП5, шаровая подвеска.

Да? А откуда же ему взяться то, если 3000 оборотах резко кислород перерыть?
Именно что нету там его, посему и сосёт снаружи по всем щелям свежий воздух. Который и помогает бахнуть , попавшему в выпуск топливу.

Хлопки всегда наблюдаются при не герметичности тракта , между выпуском и резонатором.

Естественно нет, на срезе трубы ничего не вспыхивает , ибо вспыхнуть не может. По причине низкой температуры. В штанах тоже ничего не догорает при нормальном выпуске, по той же причине, по которой не сгорает в цилиндрах.
А именно смесь слишком богатая.

На больших оборотах мы резко закрываем воздух.По скольку карбюратор система очень инерционная, то получаем резкое обогащение, на столько что эта смесь не горит, всё это улетает в штаны, однако и там сгореть не может. Воздуха то нет. А вот если идёт инжекция воздуха то как раз в штанах и догорает , с характерными хлопками.

Суньте в трубу газоанализатор и смотрите как СН скачет при резком наборе и сбросе газа.

Разумеется разговор идёт исключительно про резкий сброс газа и только про этот процесс.

Естественно нет, на срезе трубы ничего не вспыхивает , ибо вспыхнуть не может. По причине низкой температуры. В штанах тоже ничего не догорает при нормальном выпуске, по той же причине, по которой не сгорает в цилиндрах.
А именно смесь слишком богатая.

На больших оборотах мы резко закрываем воздух.По скольку карбюратор система очень инерционная, то получаем резкое обогащение, на столько что эта смесь не горит, всё это улетает в штаны, однако и там сгореть не может. Воздуха то нет. А вот если идёт инжекция воздуха то как раз в штанах и догорает , с характерными хлопками.

Суньте в трубу газоанализатор и смотрите как СН скачет при резком наборе и сбросе газа.

Разумеется разговор идёт исключительно про резкий сброс газа и только про этот процесс.

Теория, в общем, очень интересная, НО. На днях полез я сальники на клапанах поменять и, ессно, пришлось зазоры потом выставлять заново. Выставил (как бы предварительно) по щупам: 0.4-0.45. 0.45-0.4 и до регулировок «на горячую» довести энтузиазма не хватило. Катаюсь так третий день — клацает как. . девушки на «Гетцах» испуганными взглядами провожают . НО «плевки» почти прекратились. Т.е. клапаны у меня были «слегка пережаты», а до серьезных проявлений не доходило, потому что до работы у меня 13-15км.

Да, и когда у меня «смесь не горит», из выхлопной конкретно прет бензином, так что из-за баранки чувствуется. Но «плевков» не возникает. Живой пример — «натоптать тапку» при проверке ускорительного насоса и попробовать завести — навоняет бензином и потом заведется. Без «плевков».

Читайте также:  Как быстро разобрать асинхронный двигатель

402 двигатель стреляет при сбросе газа

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ГАЗ 31029 1997, ЗМЗ 402, эбн, теплообменник масло-ОЖ, КПП5, шаровая подвеска.

Да? А откуда же ему взяться то, если 3000 оборотах резко кислород перерыть?
Именно что нету там его, посему и сосёт снаружи по всем щелям свежий воздух. Который и помогает бахнуть , попавшему в выпуск топливу.

Хлопки всегда наблюдаются при не герметичности тракта , между выпуском и резонатором.

Естественно нет, на срезе трубы ничего не вспыхивает , ибо вспыхнуть не может. По причине низкой температуры. В штанах тоже ничего не догорает при нормальном выпуске, по той же причине, по которой не сгорает в цилиндрах.
А именно смесь слишком богатая.

На больших оборотах мы резко закрываем воздух.По скольку карбюратор система очень инерционная, то получаем резкое обогащение, на столько что эта смесь не горит, всё это улетает в штаны, однако и там сгореть не может. Воздуха то нет. А вот если идёт инжекция воздуха то как раз в штанах и догорает , с характерными хлопками.

Суньте в трубу газоанализатор и смотрите как СН скачет при резком наборе и сбросе газа.

Разумеется разговор идёт исключительно про резкий сброс газа и только про этот процесс.

Естественно нет, на срезе трубы ничего не вспыхивает , ибо вспыхнуть не может. По причине низкой температуры. В штанах тоже ничего не догорает при нормальном выпуске, по той же причине, по которой не сгорает в цилиндрах.
А именно смесь слишком богатая.

На больших оборотах мы резко закрываем воздух.По скольку карбюратор система очень инерционная, то получаем резкое обогащение, на столько что эта смесь не горит, всё это улетает в штаны, однако и там сгореть не может. Воздуха то нет. А вот если идёт инжекция воздуха то как раз в штанах и догорает , с характерными хлопками.

Суньте в трубу газоанализатор и смотрите как СН скачет при резком наборе и сбросе газа.

Разумеется разговор идёт исключительно про резкий сброс газа и только про этот процесс.

Теория, в общем, очень интересная, НО. На днях полез я сальники на клапанах поменять и, ессно, пришлось зазоры потом выставлять заново. Выставил (как бы предварительно) по щупам: 0.4-0.45. 0.45-0.4 и до регулировок «на горячую» довести энтузиазма не хватило. Катаюсь так третий день — клацает как. . девушки на «Гетцах» испуганными взглядами провожают . НО «плевки» почти прекратились. Т.е. клапаны у меня были «слегка пережаты», а до серьезных проявлений не доходило, потому что до работы у меня 13-15км.

Да, и когда у меня «смесь не горит», из выхлопной конкретно прет бензином, так что из-за баранки чувствуется. Но «плевков» не возникает. Живой пример — «натоптать тапку» при проверке ускорительного насоса и попробовать завести — навоняет бензином и потом заведется. Без «плевков».

Adblock
detector