Меню

402 мотор идут газы

сапун 402-го мотора

года 2 назад при прочистке карбюратора и регулеровке клапанов, моторист напялил мне на сапун шланг от печки ГАЗели вместо п-образной трубы, шедшей к «кастрюле».
http://www.ljplus.ru/img4/1/4/1401440/picture_00147_1.jpg

«чтобы маслом в карб не превался», было объяснение.

но я не понял одного, как из этого патрубка мотор может плеваться маслом, если через него воздух всасывается, а не выплёвывается?
т.е, вися под брюхом асто через этот шланг засасывает в мотор всякую дрянь.

а картерные газы (с дымом ), как я понимаю, это они, выходят черз тонкий патрубок, идущий горзотально.
и это его надо выводить под брюхо?

или я чего-то не понимаю?

гони этого моториста тряпками. можно ссаными.

вентиляция картера на 402-м имеет две ветви: большая, которая идет в кастрюлю, и малая, которая идет в карбюратор за дроссельную заслонку. Если на исправном авто пережать малую ветвь, то двигатель начинает работать неустойчиво или вовсе глохнет.

при ообротах ХХ или неполной нагрузке разряжение за дроссельной заслонкой больше, чем в кастрюле, и отсос картерных газов идет через малую ветвь, при этом через большую ветвь туда же подсасывается и чистый воздух из кастрюли, а у тебя будет сосать с улицы. При полностью открытой заслонке давление выравнивается и отсос происходит через большую ветвь.

В принципе, в картерных газах масла не быть не может. Но в клапанной крышке стоит маслоотделительные сетка и фильтр-лабиринт, которые, как и остальные части системы вентиляции картера, т.е. патрубки, штуцер малой ветви и т.д., надо переодически, раз в 40-50 тык промывать, например, керосином/бензином. Или современными аэрозольными очистителями карбюратра. Ядреная смесь, всю смолу на раз смывает. А повышенное давление может быть вызвано и прорывом газов из цилиндров в картер через изношенные кольца.

вот спасибо! вот теперь понял.
сохраню катинку.

т.е, даже если у меня выхлоп травится через кольца в картер, надо посто чаще мыть лабиринты и сетки в крышке?

не очень я пронял про большую ветвь при открытой заслонке.

у меня из верхнего (большого) патрубка засасывает воздух и на ХХ и если открыть заслонку.
если на ХХ заткнуть его пальцем — обороты падают.
оно так и должно быть?
и никогда ни при каких обстоятельствах выброса масла быть не может?
клапанная крышка новая, если что.
т.е моторист вообще дебил, если приток воздуха на улицу вывел без фильтра?
или всё-таки в каком-то режиме в кастрюле создается такое разряжение, которое не позводлит воздуху всасываться, а будет засасывать газы с маслом.
мотору-то 350 тыков пробега, полностью исправным он быть не может.

спрашиваю потому что завтра в латвию ехать, не хотелось бы встать где-нить посреди свободной европы с заплёваным карбом. ибо в европе те карбюраторы видел последний раз лет 10 назад.

а если выдернуть тонкий патрубок (на рисунке подписан как «газы»), оттуда идёт дым. а патрубок направляет его как раз за дроссельную заслонку.
должен тым быть имено дым или это у меня мотор выхлоп травит?
его-то я и подумал вывести куда-нить под трюхо к глушаку, чтобы черт те что в камеру сгорания не шло, смесь не портило.
хотя на свечах нагар белый, значит, вроде как, топливо горит нормально.

там все очень просто. есть канал между воздуханом и впускным коллектором, который перекрывается дроссельной заслонкой. Соответственно при частично закрытой заслонке, что соответствует ХХ или неполной мощности, будет подсос топливной смеси и воздуха через все возможные пути. Т.е.
а) через собственно приоткрытую дроссельную заслонку и
б) через тонкий патрубок от клапанной крышки.
А под клапанной крышкой воздух появляется либо из картера, либо через верхний толстый патрубок, который идет к воздухану. Т.е. штатно туда подсасывается уже отфильтрованный воздух, а у тебя будет сосать с улицы. Да еще, я так понимаю, он выведен куда-то вниз, что бы по-больше пыли было?

Читайте также:  Схема регулятора оборотов двигателя постоянного тока 12в с реверсом

А когда дроссельная заслонка полностью открыта, то воздушные потоки несколько по-другому идут, поскольку фильтр все-таки имеет ненулевое сопротивлние, то за фильтром в воздухане будет разряжение такое же как во впускном коллекторе и частично оно будет компенсироваться подсосом картерных газов через толстый патрубок. Т.е. маслом если и будет забрызгивать, то только в режимах близких к «тапка в пол».

Как я понимаю на воздухане тебе поставили пробку?
Тогда, конечно, на ХХ при затыкании подсоса через шланг с улицы обороты должны падать, ибо карбюратор расчитан что за дроссельной заслонкой топливная сместь чутка разбавится воздухом.

Залить карб маслом надо очень и очень постараться. В любом случае — упомянутые мной очистители карбюратора (думаю что сгодятся и очистители инжектора) в аэрозольной упаковке быстро отмывают весь смолистый нагар.
Я думаю что стоит вернут патрубок на место и не забивать себе особо этим голову. Скорее всего даже не придется регулировать карбюратор, если его, конечно, отрегулировали под вентиляцию картера «открытого типа», в чем я сильно сомневаюсь с таким-то мотористом.

спасибо, понял.
45-45 картинку толковыю привёл выше — полезная штука.

вобщем.ю я поставил сапун, как положено, поездл по городу (километров 30 со скоростью 60-80) — посмотрел — масло не идёт.
сухой шланг. обрадовался.

на сл день погнали в Витебск. 500 км, скорость 100-120.
выдергул патрубок, пальцем залез — жирный изнутри. и в карбюраторе масло.
видать, у меня сильно изношена поршневая.
а может, дело в режиме мотора, т.е, скорости.
но тут деваться некуда. 60 км/ч о трассе никто не ездит.

сдёрнул патрубок от греха подальше и так доехал до Риги.
прочищалово для карба (амро, кажется) у меня с собой, но «че-то я очкую, славик». свободые европейцы и так смотрят на мой сарай, как на что-то из далёкого прошлого.
если че, мастера по карбам я тут не найду.

а мотористы, карбюратор регулировавшие в последний раз — толковые дядьки с таксопарка. отрегулировали так что работает тихо, так что не скажешь что 350 тыков мотору.
только масло жрёт, но это уже только переборка поможет.

под клапанной крышкой давление а не разрежение давление создают «картерные газы». Обычно их направляют во впускной коллектор (где как раз разрежение), ибо «на улицу» их отводить — неэкологично ))

Вообще, системы вентиляции картера — это большая тема, погугли.

че-то не нашел я на раз-два схемы вентиляции картерных газов.

не понял одного — если под клапанной крышкой давление, то из обоих патрубков воздух должен выходить и откуда онтогда засасывается?

идут газы в радиатор на402 двигле

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Читайте также:  Ремонт двигателя вентилятора печки

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

опресовка редко что показывает. лучше шлифани и ооочень внимательно смотри. трещины видно.
но раз прокладка горит значит или головка горбылем или гильза просажена.

а вообще 402 живые вроде не дорого с разборок отдают

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

402 мотор идут газы

снял крышку в гараже перелива нет, с чайничка бежит как надо но работать не хочет.

Привод трамблера делает такое и диск с обмоткой в трамблере.позырь привод на износ шпонки.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
cania, это 90% карбюратор. Похоже на перелив. Смотри, копай.

думается и нетолько он.

вкручивал новые жиклеры

Старые жиклеры верните в карб.- ИМО, просто промойте их в ацетоне часа на 4 .Карб еще раз промыть продуть воздухом под давлением. И потом спокойно зажигание по мануалу.

ПН Бывает так, что от отчаяния все подряд начинаешь менять. 🙂

Вы бы уточнили точно какое у вас зажигание, а конкретнее какой у вас трамблер. Потому что коммутатор 13.3734 и катушка Б-116 идут для трамблера с индукционным датчиком, а не как не для трамблера с датчиком Холла (ДХ).

Можно еще посмотреть ВВ провода. У меня была похожая ситуация, дергалась на ходу и не ехала. Когда начал разбираться досконально, то оказалось, что ВВ провод от катушки до трамблера касался двигателя и его пробивало (было слышно как щелкало). Хотя провода были новые. Устранил касание и машина стала нормально работать.

Hmorhok, На форуме был вариант — капнуть на резьбу футорки электролитом и завернуть, химреакция посадит футорку намертво. На моей сделали так, сняли ГБЦ, нарезали резьбу большего диаметра, поставили Алюминиевую футорку и расклепали с внутренней стороны. Со слов мастера она ни в жисть не вывернется.

Полностью с тобой согласен.Но я сделаю приспособу,уже придумал,чтобы голову не снимать а закрутить намертво чтобы вместе со свечей не выкручивалась.

извините, такой вопросик. Когда заводишь машину она заводится без каких либо проблем, но через секунд 5 начинается вибрация и если слушать по звуку с глушителя, равномерно на одном цилиндре как будто нет детонации. на подсосе на холодную завожу с оборотами за 1000 об\мин. но если подсос убрать и выставить около 800 то по звуку работает ровно, после трех минут работы на 800 и на больших нацинает работать вроде ровно, вибрации нет, в глушитель всё ровно идёт. в Чём же может быть прицина этого явления.

Читайте также:  Синтетическое моторное масло для двигателей ниссан

Если на холодную подтраивает, то надо свечи посмотреть.

А попробуй снять с карбюратора шланг вакуум корректора.И оценить путём всасывания работу площадки.А так же на заведенном при хх.И работу всего центробежного механизма трамблёра.Такое ощущение.что сбой даёт раннее зажигание.

с трамблёром всё ок, начинаю думать на карбюратор и на ремкомплект которые сейчас выпускают как попало. Сегодня завел, ну как всегда троит, чуть прогрел минут так пять и оставил на ХХ прогреваться, как прогрелась так и тяга есть и не троит вообще. но такое троение чемто чревато я так предполагаю. Кстати старый вал ГРМ у меня было дело лопнул пополам, потом она у меня два года на улице простояла, банальная причина, просто выкрутилась гайка. клапана на 4 цилиндре приходится частенько подрегулировать, начинают стучать. Двиг сам капиталил, проблем до сих пор небыло ) А возможно ли это при люфте привода насоса? Попробую сегодня выставить зажигание чуть позже. rolleyes:

Добавлено через 2 часа 12 минут 32 секунды
надо наверное съездить купить свечи попробовать, но какие брать, у меня финварэ за две недели закакались.

с трамблёром всё ок, начинаю думать на карбюратор и на ремкомплект которые сейчас выпускают как попало. Сегодня завел, ну как всегда троит, чуть прогрел минут так пять и оставил на ХХ прогреваться, как прогрелась так и тяга есть и не троит вообще. но такое троение чемто чревато я так предполагаю. Кстати старый вал ГРМ у меня было дело лопнул пополам, потом она у меня два года на улице простояла, банальная причина, просто выкрутилась гайка. клапана на 4 цилиндре приходится частенько подрегулировать, начинают стучать. Двиг сам капиталил, проблем до сих пор небыло ) А возможно ли это при люфте привода насоса? Попробую сегодня выставить зажигание чуть позже. rolleyes:

Добавлено через 2 часа 12 минут 32 секунды
надо наверное съездить купить свечи попробовать, но какие брать, у меня финварэ за две недели закакались.

Вечер добрый всем!
Про звук с глушителя — иногда слушаешь на холостых — будто плюет кто-то в него равномерно, а иногда нет — звук выхлопа ровный. От чего такое?

Пропуски зажигания. При этом двигатель должен подергиваться и работать неровно.

Одна заправка некачественным бензином и свечи можно выкинуть. У меня как раз одного бака на две недели хватает.
Свечки порыжели?

Добавлено через 8 минут 23 секунды
Про звук с глушителя — иногда слушаешь на холостых — будто плюет кто-то в него равномерно, а иногда нет — звук выхлопа ровный. От чего такое?
Вроде где то на форуме было этому объяснение. Особенности конструкции впускного коллектора. Длинна каналов к 1 и 4 цилиндрам гораздо больше чем к 2 и 3, отсюда хуже наполняемость на малых оборотах, на больших скорость потока смеси выше и неравномерности нет. Вот как то так, насколько помню.

Надо проверить доступ масла через коромысло рег.болты до штанги.Может там голодает.

В принципе этот люфт компенсируется сопротивлением или можно сказать трением.
Главное при проверке компенсировать удерживая руками.
И ещё СО у карбюратора подними.может он задушен.

насчет масла, там точно голодовка имеется немного. Карб попробую обогатить, посмотрим что скажет. сегодня на холодной проехал метров 500 на чуть вытянутом подсосе, так она у меня заглохла, когда завел по ощущениям что она на одном цилиндре работала, как нагрелась в белой зоне, так нормально опять начала работать.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Свечки порыжели?

Свечи коричневые, я грешу на качество бензина, так как свечи закидывает, похоже на салярку, возможно что одной бочкой возят и то и другое.

Adblock
detector