Меню

405 двигатель инжектор замена ремня

Замена натяжителя ремня газель ЗМЗ 405

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена ремня на двигателе ЗМЗ-405 Евро 3 Подробнее

Замена ремня генератора Газель. Подробнее

Замена натяжного ролика ремня и его кронштейна. Натяжной ролик ЗМЗ 406. Подробнее

Газель бизнес: съедает приводной ремень умз4216. Замена натяжного ролика Подробнее

Замена воздушного фильтра, натяжителя и ремня на газели змз 405 инжектор Подробнее

Замена ролика — натяжителя и ремня (генератора и помпы) на Газель змз 406 Подробнее

Проблеммы натяжного механизма 405 евро 3 .Газель Подробнее

Замена цепи ГРМ ЗМЗ 405.Нюансы.Как делать не стоит Подробнее

Замена натяжного ролика на Газели бизнес 4216 Подробнее

Газель Замена помпы ЗМЗ 405 Подробнее

Ремонт если рвет ремень генератора на Газели, Соболь | ЗМЗ 405 евро3 Подробнее

Замена натяжителя ремня генератора. Подробнее

Замена верхнего гидронатяжителя цепи грм двигателя ЗМЗ 406. Подробнее

Инструкция. Как заменить ремень, змз-409 евро3 Подробнее

из за чего может сползать ремень на змз 405 406 409 Подробнее

натяжение ролика ремня генератора газель 405 двигатель Подробнее

замена ремня грм на газели 405 евро 3 Подробнее

Замена ремня приводов на Газель Соболь Подробнее

Натяжитель ремня Газель Cummins.. Подробнее

Замена ремня на двигателе ЗМЗ-405 Евро 3

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена натяжителя ремня газель ЗМЗ 405 Подробнее

замена ремня грм на газели 405 евро 3 Подробнее

Инструкция. Как заменить ремень, змз-409 евро3 Подробнее

Замена ремня генератора Газель. Подробнее

Ремонт если рвет ремень генератора на Газели, Соболь | ЗМЗ 405 евро3 Подробнее

Замена ремня приводов на Газель Соболь Подробнее

Проблеммы натяжного механизма 405 евро 3 .Газель Подробнее

Распаковка двигателя ЗМЗ 405 Евро-3 / 4, установка на Газель с механической педалью Подробнее

Двигатель на Газель ЗМЗ 405 ЕВРО-3 (40524.1000400). Двигатель ЗМЗ-405. Двигатель 405 Газель Евро-3. Подробнее

Замена цепи ГРМ ЗМЗ 405.Нюансы.Как делать не стоит Подробнее

Замена генератора на Газели двигатель 405 евро 3 Подробнее

Замена ГРМ ГАЗель ЗМЗ 405 евро 3, 405, 406. УАЗ Патриот. УАЗ Буханка. ЗМЗ 409. Подробнее

Газель бизнес: съедает приводной ремень умз4216. Замена натяжного ролика Подробнее

Газель Замена помпы ЗМЗ 405 Подробнее

Обзор двигателя змз 405 евро 3 на газель (40524.1000400 ) Подробнее

Ремонт Газель ДВС 405 ЕВРО 3 Подробнее

Замена ремня генератора ЗМЗ 406 Василий Автохардкор Подробнее

Замена ролика — натяжителя и ремня (генератора и помпы) на Газель змз 406 Подробнее

Замена подушек двигателя ЗМЗ 405 Евро 3 Газель, Соболь Подробнее

Снятие и установка ремня генератора двигателя ЗМЗ-406

Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.

Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.

Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

1. Надеть ремень на шкив коленвала.

2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.

Читайте также:  Двигатель начал дымить белым дымом

После установки ремня отрегулировать его натяжение.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

1. Ослабить затяжку болта 1.

Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.

2. Проверить прогиб ремня.

Подробно в картинках:

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

Снимаем ремень со шкивов

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Ослабляем натяжение ремня привода.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива

Снимаем шкив с оси натяжителя.

При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя

Снимаем крепление натяжителя с двигателя

Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.

Замена ремня на ЗМЗ-405.24

Как обычно, вчера. 🙂

Собрался-таки заменить ремень, а то месяц назад с хлестанием и шумом оторвался (и намотался на вентилятор) один ручей из шести. Т.е. я-то думал, что оторвалось два, но вскрытие показало, что пять таки осталось. 🙂

Старый ремень — Рубена, прошел всего-то 3ткм.

Поставил Contitech, малость удлиненный — 1420 против штатных 1413мм — говорят так нагрузка на кронштейны меньше.

Гарантия всего месяц. 🙁

Ставится он достаточно бесхитростно (ага, пол-часа провозился), но

— надо что бы двигатель был холодный (места мало, все руки обожжешь)

— схему прокладки лучше посмотреть заранее (просмотрел пока старый ремень стоял)

— старый ремень снимается, а новый заводится через вентилятор — одна часть кольца ремня запихивается в щель между вентилятором и диффузором сверху, потом вентилятор прокручивается с заправкой ремня пока. В общем, пока весь ремень не окажется расположен КАК НАДО.

— единственная заморока — оттянуть ролик

делал самым длинным ключем на 15, какой нашел.

И все равно, силы потребовалось МНОГО.

Наверное, надо сколхозить приспособу — надставить накидной на 15 трубой в пол-метра (подсмотрел у УАЗоводов), а то вдруг придется на трассе менять.

Ролик оттягивается за головку осевого болта, с правой по ходу стороны, движением ключа из горизонтального положения вверх.

Заодно заменил лампу левого стопа-габарита — сгорела «стоповая» спираль.

Процедура замены цепи ГРМ ЗМЗ-406 Волга ГАЗ-31105 (+видео)

Мечта наших отцов и дедов — Волга. Недавно нас посетил мой старый друг на своей любимице ГАЗ 31105. Появившейся посторонний шум со стороны привода ГРМ, а также увеличенный расход и плохая приемистость, приговаривает цепи газораспределительного механизма. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406 — замена цепи ГРМ.

Оговоримся сразу, что нам понадобится: масло в двигатель с фильтром и прокладка поддона картера, лучше, что бы она была пробковая, герметик высокотемпературный, серый 999 фирмы ABRO, керосин и щетка по металлу, для промывке деталей. Чистый двигатель я видел только у новой Волге. Не зря говорят: «Если у Волге не течет масло, значит его нет». Еще набор ключей и головок с усиленной на 36, шестигранник на 6, много ветоши, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой. А так же терпение и огромное желание провести данную процедуру самостоятельно, поскольку очень велик соблазн поручить это кому ни будь другому. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.

Читайте также:  Двигатель дизель стук вибрация

Самое главное, это комплект для ремонта привода газораспределения двигателей ЗМЗ-405,406,409 полный – это его официальное название. В него обязательно должны входить следующие ингредиенты:

  1. Два натяжителя цепи.
  2. Два гидронатяжителя цепи.
  3. Две цепи привода, малая и большая. Для ЗМЗ-406 70 и 90 звеньев, для ЗМЗ-405 72 и 92 звена.
  4. Три успокоителя цепи.
  5. Прокладки крышки цепи верхней и нижней, помпы и крышки гидронатяжителя, а так же две шумоизоляционных.
  6. Звездочки коленчатого и распределительного валов, промежуточного вала ведущая и ведомая с фиксирующей пластиной.

Выглядит он так.

А вот и сам пациент.

Под капотом действительно двигатель ЗМЗ-406.

Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям

Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.

Отсоединяем все мешающие патрубки.

Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.

Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.

Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.

Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.

Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.

Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.

Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.

Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.

Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.

Ослабляем хомуты патрубков помпы.

Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.

Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.

Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.

Аналогично и нижнем.

Читайте также:  Ремонт двигателя volvo v40

Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.

Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.

Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.

Шестигранником откручиваем винты верхнего успокоителя и снимаем его.

Аналогично со вторым. Снимется он вместе с цепью.

На распределительных валах есть специальный квадрат под ключ на 30, для того что бы можно было держать валы при откручивании болта звездочки. Ключом на 30 держим валы и на 17 откручиваем звездочки распредвалов.

Снимаем звездочки распределительных валов и цепь с успокоителем.

Шестигранником отворачиваем крепление натяжителя цепи и снимаем его. Аналогично с нижнем.

Отгибаем края стопорной пластины и ключом на 12 отворачиваем болты крепления звездочки промежуточного вала. Снимаем ее вместе с цепью. После чего шестигранником откручиваем два болта нижнего успокоителя и снимаем его.

Снимаем стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо немного сдвинуто для наглядности.

Для этого лучше всего подойдет двулапый съемник.

А вот и секрет почему мы меняем комплектом. Если посмотреть на звездочки сразу видно разницу, так что старая цепь не подойдет под новые звезды и наоборот.

Теперь, когда все что нам мешало демонтировано можно отмыть все снятые детали и блок цилиндров, хотя бы спереди.

Начинаем сборку

Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.

Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.

Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.

Проверяем еще раз совпадение меток.

Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.

Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.

Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.

Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.

Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.

Видео установки и проверки меток ГРМ ЗМЗ-406

Хорошее видео показано много интересных моментов.


Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Adblock
detector