Меню

405 двигатель как поменять прокладку крышки клапанов

Доброй ночи, объясните по 405 двигателю, плиз

Машина Газель, выпуск сентябрь 2007, под евро3, если я правильно понял. Двигатель 405 с ГБО. Пробег 31000 км.

Наблюдается ужор масла в размере 7,5 литров на 10000 км, при этом оно ниоткуда не льется, да и двигатель не дымит. Тяга и стабильность работы у движка вроде в норме. В чем может быть причина?

И второй вопрос. На выходе ДМРВ одета какая-то приблуда железная. Выглядит как кольцо внутрь которого вварена шайба с отверстием примерно вдвое меньшим по диаметру, чем выходной патрубок воздухана. Отверстие закрывает заслонка свободно висящая на оси, открывается только на «вдув» в двигатель. Что за штука такая и какова ее функция?

Агась, спасибы всем. но масло таки не течет, под машиной стабильно сухо. Только клапанная крышка пожизнено влажная.

Постоянно ездит по городу в режиме 60-80, трасса достаточно часто с забегом в среднем на 900 км в день без длительных стоянок.

Ну и последний вопрос, как отличить ГБО инжекторное от неинжекторного? Описываю, то шо есть. На элементах шильдик Ловато. Заводится машина на бензине, потом при нажатии на тапку сама переключается на газ.

За совет о переборке клапанной крышки спасибо. Только вот отстал я от жизни 406 моторов. Что есть «лабиринт»?

Хе. Про ужор ничего не скажу. Точнее скажу, когда такой жор и вроде как ни откуда не течет, то это к доктору.
А вот шайба — ответный клапан. Это чтобы когда мотор на газу запускается и во впускном коллекторе хлопнет — не повредить ДМРВ хлопком.

Читайте также:  Ремень привода агрегатов уаз патриот 409 двигатель с кондиционером размер
Adblock
detector