Меню

405 двигатель пропадает давление масло

Пропало давление масла (Газель)

26 января 2014, 13:08 #1

ЗАВОДИЛ ГАЗЕЛЬ ЗМЗ 405 В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ И ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ЭТО ЧТО НАСОС СЛОМАЛСЯ

26 января 2014, 13:10 #2

26 января 2014, 13:11 #3

Компенсаторы стучат? Горит лампа и указатель давления масла не показывает?

26 января 2014, 13:16 #4

У МЕНЯ ВЫВЕДЕН МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК И ЛАМПОЧКА ЗАГОРЕЛАСЬ И ЧТОТО СТАЛО ШОРКАТЬ ПОД КРЫШКОЙ КЛАПАНОВ ПОТОМ ЗАГЛУШИЛ ВНОВЬ ЗАВЕЛ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

26 января 2014, 13:21 #5

Спирин Андрей, 26 января 2014, 13:16, #4

У МЕНЯ ВЫВЕДЕН МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК И ЛАМПОЧКА ЗАГОРЕЛАСЬ И ЧТОТО СТАЛО ШОРКАТЬ ПОД КРЫШКОЙ КЛАПАНОВ ПОТОМ ЗАГЛУШИЛ ВНОВЬ ЗАВЕЛ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ

Заводил на морозе. Здавило фильтр лечится заменой

26 января 2014, 13:22 #6

Малой13, 26 января 2014, 13:11, #3

Компенсаторы стучат? Горит лампа и указатель давления масла не показывает?

У МЕНЯ ВЫВЕДЕН МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК И ПЛЮС ЛАМПОЧКА ЗАГОРЕЛАСЬ И ЧТО ТО СТАЛО ШОРКАТЬ ПОД КРЫШКОЙ КЛАПАНОВ ЗАГЛУШИЛ ПОТОМ ЗАВЕЛ И ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ

26 января 2014, 13:23 #7

ОЛЕГатор, 26 января 2014, 13:21, #5

Заводил на морозе.

ДА СЕГОДНЯ 20 ГРАДУСОВ СТОЯЛА НА СТОЯНКЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА ТРИ ДНЯ

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

26 января 2014, 13:24 #8

Спирин Андрей, 26 января 2014, 13:22, #6

У МЕНЯ ВЫВЕДЕН МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК И ПЛЮС ЛАМПОЧКА ЗАГОРЕЛАСЬ И ЧТО ТО СТАЛО ШОРКАТЬ ПОД КРЫШКОЙ КЛАПАНОВ ЗАГЛУШИЛ ПОТОМ ЗАВЕЛ И ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ

И смени шрифт на мелкий (Caps Lock) выключи

26 января 2014, 13:25 #9

ОЛЕГатор, 26 января 2014, 13:21, #5

Заводил на морозе. Здавило фильтр лечится заменой

Я НЕ РУБЛЮ КАК ЧТО ЗАДАВИЛО

26 января 2014, 13:29 #10

ОЛЕГатор, 26 января 2014, 13:24, #8

И смени шрифт на мелкий (Caps Lock) выключи

олег я тоже родом с ростовской области г шахты сейчас живу в орске

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

26 января 2014, 13:29 #11

Спирин Андрей, 26 января 2014, 13:25, #9

Я НЕ РУБЛЮ КАК ЧТО ЗАДАВИЛО

Фильтр масленный замени

26 января 2014, 13:35 #12

ОЛЕГатор, 26 января 2014, 13:29, #11

Фильтр масленный замени

я когда завел то бавление было медленно поднималось уже прогрел до 45 и стал проворачивать коробку все это и случилоь

Читайте также:  Диагностика грузового автомобиля man что это

26 января 2014, 13:40 #13

Спирин Андрей, 26 января 2014, 13:35, #12

я когда завел то бавление было медленно поднималось уже прогрел до 45 и стал проворачивать коробку все это и случилоь

Ослабь маслофильтр на 1-2 оборота и покрути двигатель статртёром-если масло не течёт-сломался привод масленного насоса

26 января 2014, 13:40 #14

Малой13, 26 января 2014, 13:11, #3

Компенсаторы стучат? Горит лампа и указатель давления масла не показывает?

друган вот олег говорит что это фильтр ты сам как думаеш

26 января 2014, 13:42 #15

val 295, 26 января 2014, 13:40, #13

Ослабь маслофильтр на 1-2 оборота и покрути двигатель статртёром-если масло не течёт-сломался привод масленного насоса

привод менять с низу где насос или же поросека разбирать

26 января 2014, 13:44 #16

Спирин Андрей, 26 января 2014, 13:40, #14

друган вот олег говорит что это фильтр ты сам как думаеш

Так я и говорю-ослабь фильтр-и посмотри-качае масло или нет Если насос не качает -то заменой фильтра проблему не решить

26 января 2014, 13:45 #17

Спирин Андрей, 26 января 2014, 13:42, #15

привод менять с низу где насос или же поросека разбирать

Сам зимой упаришся его менять В сервис на канаву надо загонять На пол дня гемора хватит

26 января 2014, 13:49 #18

val 295, 26 января 2014, 13:45, #17

Сам зимой упаришся его менять В сервис на канаву надо загонять На пол дня гемора хватит

спасибо дружище пойду на стоянку попродую

26 января 2014, 13:51 #19

Спирин Андрей, 26 января 2014, 13:49, #18

спасибо дружище пойду на стоянку попродую

Пробуй -а если насос качает -то фильтр меняй и езжай Лопнутый привод — это самый плохой вариант

26 января 2014, 13:57 #20

val 295, 26 января 2014, 13:51, #19

Пробуй -а если насос качает -то фильтр меняй и езжай Лопнутый привод — это самый плохой вариант

скажи пожалуйста а этот плохой вариант ремонтируется с низу или же придется переднюю крышку снимать я просто готовлюс к расходам а к каким не знаю

26 января 2014, 14:01 #21

Спирин Андрей, 26 января 2014, 13:57, #20

скажи пожалуйста а этот плохой вариант ремонтируется с низу или же придется переднюю крышку снимать я просто готовлюс к расходам а к каким не знаю

Читайте также:  Как называется простейшая неделимая часть машины

Разбирать — пол машины надо Попробуй сначала -проверь А по леньгам в москве 10 тыш -примерно

26 января 2014, 14:04 #22

val 295, 26 января 2014, 14:01, #21

Разбирать — пол машины надо Попробуй сначала -проверь А по леньгам в москве 10 тыш -примерно

хорошо позже тебе отпишусь

26 января 2014, 14:46 #23

Спирин Андрей, 26 января 2014, 13:40, #14

друган вот олег говорит что это фильтр ты сам как думаеш

Начинать конечно надо с фильтра, тем более выведен механический манометр и грешить на выдавленный датчик не приходится Ну а там уж как Бог даст. Тебе тут все подробно описали.

26 января 2014, 15:56 #24

Малой13, 26 января 2014, 14:46, #23

Начинать конечно надо с фильтра, тем более выведен механический манометр и грешить на выдавленный датчик не приходится Ну а там уж как Бог даст. Тебе тут все подробно описали.

короче пацаны ходил смотрел насос нихера не качает вобщем сплошные попадухи вам всем поклон за советы

10 января 2016, 22:51 #25

Доброго времени суток, сегодня сам завёл газель 405 мотор, мороз был градусов 7, загремели компенсаторы лампочка давления горит, поменял датчик ничего не изменилось.выкрутил его совсем и вкрутил трубку, завёл и пошла небольшая струя масла, заглушил вкрутил обратно датчик, завёл давления нет, потом газнул компенсаторы затихли давление появилось но совсем слабое, грешу на фильтр, а если нет буду мотор делать, попробывал компрессию 8,5.

Пропало давление.

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 842

Круз (02.01.2016 — 21:53) писал:

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 149

Круз (02.01.2016 — 21:53) писал:

Сообщение отредактировал Straj_59: 03.01.2016 — 00:44

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 429

Psytaxi (03.01.2016 — 00:14) писал:

С поддоном исключено- ехал исключительно по Уральской и Бугага, ни по каким дворам не лазил.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 429

Straj_59 (03.01.2016 — 00:43) писал:

К сожалению датчик в порядке, тем более их два- один на стрелку, второй на лампу, сдохнуть одновременно оба не могут. Тем более падение давления по датчикам совпадает с появлением цокота компенсаторов, как известно это признак низкого давления масла которое не может продавить компенсаторы. Версия с масляным насосом имеет место быть, но для меня она не радостна ибо менять насос на стоянке в -22 перспективка не ахти. А доехать до сервиса без давления тоже не хочу рисковать.

  • форумчанин со стажем
Читайте также:  Газель бизнес двигатель умз 4216 газ бензин

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 842
  • гражданин РФ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 549
  • гражданин РФ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 549

Круз (03.01.2016 — 00:58) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 842

Юpий (03.01.2016 — 03:51) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 842
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 869
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 429

АлексейВ (03.01.2016 — 15:06) писал:

Что за редукционный клапан? где он стоит?

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 869

Сообщение отредактировал АлексейВ: 03.01.2016 — 18:05

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 112
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 429

Сообщение отредактировал Круз: 04.01.2016 — 22:58

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 869
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 607

АлексейВ (04.01.2016 — 23:09) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 429

ТоКос (05.01.2016 — 00:51) писал:

Фильтр открутил я лично, передал мотористу и он сразу сказал «а куда резина делась?» Показал мне десяток использованных фильтров- во всех через дырочки видна резина, а на моем железо. Ну и моторист знакомый уже лет 5, специального развода точно нет. Механизм как такое большое кольцо может из фильтра попасть в блок мне тоже не понятен, но опять же все слесаря помнят что подобные случаи уже были и тоже после запуска в мороз. Хоть и крайне редко. Но один хрен, кольцо то резиновое надо искать, кроме двигателя оно ни куда попасть не могло. Против моего присутствия при поисках он не против. Но если не найдем будет двойная жопа- за разбор движка все равно платить придется. Два дня у него выходных, так что сижу пока обмозговываю ситуацию.

Сообщение отредактировал Круз: 05.01.2016 — 01:25

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 429

LeoUS (04.01.2016 — 23:59) писал:

Дак вот как раз и возникает предположение, что не такая она и маслостойкая какой должна быть по уму. Есть шанс, что наши узкоглазые братья положили болт на эту маслостойкость. Иначе хрен бы ее куда всосало.

Adblock
detector