Меню

406 двигатель дергается стрелка давления масла

406 двигатель дергается стрелка давления масла

dim62 » 11 май 2009 19:27

Re: Дергание стрелки давления масла

Maxi-M » 11 май 2009 20:44

Re: Дергание стрелки давления масла

Серый » 11 май 2009 21:01

Re: Дергание стрелки давления масла

ТУ-22 » 11 май 2009 22:22

Re: Дергание стрелки давления масла

Maxi-M » 11 май 2009 22:32

Re: Дергание стрелки давления масла

dim62 » 11 май 2009 22:44

Re: Дергание стрелки давления масла

Maxi-M » 11 май 2009 23:19

Re: Дергание стрелки давления масла

Кислый » 11 май 2009 23:34

Re: Дергание стрелки давления масла

Voglod » 04 июн 2010 20:15

Re: Дергание стрелки давления масла

Maxi-M » 04 июн 2010 20:37

Re: Дергание стрелки давления масла

KOTT87 » 04 июн 2010 21:34

Re: Дергание стрелки давления масла

КНЯ3Ь » 05 июн 2010 17:34

Re: Дергание стрелки давления масла

» 07 июн 2010 18:14

Подниму ка темку.
Предыстория с датчиком давления масла. на холодную показывал наманое давление. по мере прогрева давление снижалосЬ. при езде и разгонах давление меняется (датчик реагирует). однако, как только машина нагрелась 80-90, давление масла на хх: стрелка лежит в карсной зоне, но лампочка не мигает. так было дней 5. ну думал датчик умер.
съездил, купил новый датчик, на 6кг систему, на 406 мотор, поставил (мотор был горячим уже), завёл и давление на горячую сразу вернулось какое и было, когда старый датчик жил ещё, приблизительно 1.5-2 очка, ну, думаю, всё супер и ушёл спать спокойной.. на следующий день, прихожу. машина холодная, остыла.. завожу и стрелка на хх выдала аж под 5 очков далвение немного ни мало я оказался в диком шоке, 2 минуты постоял, стрелка чуть чуть съехала ниже, ладно, думал ещё не проработался, разойдётся. поехал, машина уже прогрелась, шёл со скоростью 110 где-то, давление было около 4-4.5, пустил на нейтралку её, то бишь хх оказалось больше 3х уже. вобщем проехал я так км 40, стрелка немного угомонилась, но всё ещё скакала то на 5 то на 3. приехал в город, ездил обильно, горячая совсем, смотрю, успокоилась вроде, на хх стало давление 1.5 — 2 очка, как и раньше, ну думаю слава богу.. однако, снова встал, машина чуть подостыла и давление снова за 3ку ввалило. поставил машину.. ушёл спать. прошло около 9 часов.. машинa снова остыла, выхожу с утра, завёл и на тебе, оптяь давление под 5 очков.

Подскажите пожалуйста, что делать? датчику 3 дня с момента покупки, купил под 6кг систему, правильнО, ничё не напутал, а с давлением вот такие приколы, что делать? везти менять? или проблема не в нём?

если не будешь вставлять пробелы и знаки препинания — отблагодарю плюсометом. hoopoe.

Волга-машина для настоящих мужчин.

Тот, кому на всё положить Сообщения: 640 Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:02 Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск,Циолковского Ф.И.О.: Ершов Илья Игоревич Авто: Волга 31105 ЗМЗ 406 133 л.с.

  • Сайт
  • ICQ

Re: Дергание стрелки давления масла

serg6033 » 07 июн 2010 18:27

Re: Дергание стрелки давления масла

» 07 июн 2010 18:48

Волга-машина для настоящих мужчин.

Тот, кому на всё положить Сообщения: 640 Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:02 Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск,Циолковского Ф.И.О.: Ершов Илья Игоревич Авто: Волга 31105 ЗМЗ 406 133 л.с.

  • Сайт
  • ICQ

Re: Дергание стрелки давления масла

skyns » 07 июн 2010 18:54

Re: Дергание стрелки давления масла

serg6033 » 07 июн 2010 18:56

Re: Дергание стрелки давления масла

» 07 июн 2010 18:57

Волга-машина для настоящих мужчин.

Тот, кому на всё положить Сообщения: 640 Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:02 Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск,Циолковского Ф.И.О.: Ершов Илья Игоревич Авто: Волга 31105 ЗМЗ 406 133 л.с.

  • Сайт
  • ICQ

Re: Дергание стрелки давления масла

АНДРЮХА35 » 07 июн 2010 22:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 4

прыгает стрелка давления масла

У меня были заменены датчики дважды. Третий — 2003 г. выпуска работает нормально. Первые два(2000) дергались в агонии. На мой вопрос на выставке МИМС 2002, производитель сказал — «Да вы чё, да не могет такого быть ваще.»

Новый датчик живет с любым маслом 😉

Проволочка в дюзе нужна, это демпфер пульсации. Представляет собой S-образную конструкцию из латунного сплава, свободно вращающуюся в отверстии.

Импортный логометрический датчик можно ставить только с ответным импортным указателем. Эта затея малореализуема на практике, т.к.
дорого стоит эта лабуда.

Как сказал бы Антон, проще тривиальный механический манометр приспособить, если уж так надо.

Боюсь только, что все это никогда не будет реализовано на практике. Поговорить мы тут все мастера. Вот делать.

Есть старинный советский анекдот:
Сантехник пришел в квартиру секретаря обкома ремонтировать.
С.о. — Вот тут посмотрите, сгончик бы надо подтянуть, вот тут краник подвернуть.
Сантехник: Не, бл.. Тут всю систему менять надо.

Абыжаишь — 3.5 для него штатная нагрузка. мой тонны под 4, а 2.3 он весил когда с завода выкатился.

Не болтал бы, а посоветовал импортный датчик, если знаешь,

Цифровой? Велкам ту чипидип, там такого дерьма полно, вопрос только температурной устойчивости и механической прочности и удобства крепления. Аналоговый? От мерсюка какого-нибудь.

Можно и на ОУ все соорудить и на транзисторах

через ж автогеном — нормальный путь советского инженера. Потом смотришь в конструкцию (сламаааавшуюся, разумеется) и аж плюешься. Выкидываешь все дерьмо, все эти преобразователи одного в другое и потом обратно и ставишь три перемычки и одну чипину — и все начинает работать.

Дергается стрелка давления масла на 406 двигателе

прыгает стрелка давления масла (+) — ГАЗ

  • lyzhnik
  • 27.09.2003, 15:57
  • Просмотров: 467

406 дв, прыгает стрелка давления масла: на холостом ходу уходит на ноль, на передаче приходит в норму. Уровень масла нормальный.
Так и должно быть или с датчиком какие-то проблемы?
Спасибо.

Обсуждение закрыто модератором

Pine 28.09.2003, 06:48
#

Да ну ее нафиг — иногда показывает что норма и то ПРАЗДНИК, — чего еще ждать от нашенской то машины?
IMHO если можно понять что давление нормальное то лучше ничего не трогать, т.е. не менять брак на брае, так как куча геммора, а результат неочевидный… Я во всяком случае если на импорт сменить запчасть немогу то именно так и делаю до ПОЛНЕЙШЕЙ поломки такого рода запчастей. (у меня на приборке «полуработают» вруновольтметромеитор и топливоуказанометр -названия именно такие — на больше не тянут! 🙂

Yokohama Tire 27.09.2003, 16:01
#

Re: прыгает стрелка давления масла Это системное низкое качество датчика.

У меня были заменены датчики дважды. Третий — 2003 г. выпуска работает нормально. Первые два(2000) дергались в агонии. На мой вопрос на выставке МИМС 2002, производитель сказал — «Да вы чё, да не могет такого быть ваще.»

makar 29.09.2003, 14:30
#

Кста, тут интересный момент есть дурит обычно действительно датчик, реже бывает баг проводка к датчику или разъема.
Однако с датчиком вот такой нюанс — мой старый датчик умирал долго и трудно. Собственно я считал его «додергавшимся» еще до первой переборки движка, но пока перебирал в деревне нового датчика в ближних магазинах не нашлось, оставил «покойника». К моему изумлению после переборки он ожил и работал без глюков тысяч эдак двадцать. Потом опять задергался, потом перестал и только сейчас я его наконец-то заменил на новый — он додергался до почти полной неработы. 😉
однако во все этом имелась четкая корреляция. Датчик умер на советском М6з10Г1, ожил и долго жил на красном Shell Helix, задергался после смены масла на время обкатки после очередного вмешательства на Лукойл Стандарт. Восстановился на красном Shell Helix, окончательно(?) умер с лукойлом ;))))

Читайте также:  Сборка двигателя 1vd ftv

Новый датчик живет с любым маслом 😉

Vladimir 27.09.2003, 16:12
#

У меня та же песня! Надо бы импорт искать! Когда я снял прошлый датчик, из него вывалилась какая то проволочка. Второй проработал недели две и начал дурить! :)))))

Yokohama Tire 27.09.2003, 16:37
#

не надо : Когда я снял прошлый датчик, из него вывалилась какая то проволочка. Второй проработал недели две и начал дурить! :)))))
:

Проволочка в дюзе нужна, это демпфер пульсации. Представляет собой S-образную конструкцию из латунного сплава, свободно вращающуюся в отверстии.

Импортный логометрический датчик можно ставить только с ответным импортным указателем. Эта затея малореализуема на практике, т.к.
дорого стоит эта лабуда.

Vladimir 27.09.2003, 16:58
#

Вот тут ты здорово не прав — можно сделать преобразователь, дабы согласовать характеристики датчика и показометра (можно даже цивровой АЦП-ПЗУ-ЦАП (несложно). Надо бы найти что-то примерно подходящее из датчиков по резьбе.
[/b]
[/b]Удачи,
[/b]
[/b]Владимир

Yokohama Tire 27.09.2003, 17:06
#

ну-ну… Если нормализованные резьбы — единственная проблема, то уж подключить цифровые АЦП-ПЗУ-ЦАП для замера давления масла, плевое дело.

Vladimir 27.09.2003, 21:15
#

Re: ну-ну.. Кому шины, а кому электроны — Боюсь, что лично для меня будет проблема найти время на сие мероприятие, убедиться, что там действительно стандартная резьба и разобраться с тем какова должна быть характеристика преобразования на заведомо исправном сабже. Я же не нюнюкаю по поводу твоих разговоров насчет шин — знаю ты разбираешься в сабже. Так вот насчет электроники … я думаю ты понял меня..
[/b]
[/b]Удачи,
[/b]
[/b]Владимир

Yokohama Tire 28.09.2003, 11:27
#

да, я понял инженерную мысль Но дело в том, что большинство современных импортных легковых автомашин не имеет указателей давления. Только сигнализаторы. Купить импортный примерный аналог указателя давления будет стоить (это ценники грузовиков) от $70.

Как сказал бы Антон, проще тривиальный механический манометр приспособить, если уж так надо.

Боюсь только, что все это никогда не будет реализовано на практике. Поговорить мы тут все мастера. Вот делать…

Есть старинный советский анекдот:
Сантехник пришел в квартиру секретаря обкома ремонтировать.
С.о. — Вот тут посмотрите, сгончик бы надо подтянуть, вот тут краник подвернуть…
Сантехник: Не, бл.. Тут всю систему менять надо…

AntonTs 27.09.2003, 21:40
#

если бы электроны тогда ни с каким аналоговым датчиком и не заморачивался бы, вкрутил бы стандартный датчик давления. А такой винегрет кошмарить, из аналогового датчика и схемы коррецкии, это признак очень тяжелых проблем в просекании схемотехники.

Vladimir 27.09.2003, 21:53
#

Глядя на твое чудо науки и техники тяжелый (2 тонны или 3?) случай кака раз у тебя. Не болтал бы, а посоветовал импортный датчик, если знаешь, а нет помолчи. Можно и на ОУ все соорудить и на транзисторах (кому что проще)
[/b]
[/b]Удачи,
[/b]
[/b]Владимир
[/b]
[/b]ЗА А без тебя тут было бы скучно. Юзер, ты Антон в настоящей электронике гы-гы

AntonTs 27.09.2003, 23:39
#

Re: Глядя на твое чудо науки и техники : тяжелый (2 тонны или 3?) случай кака раз у тебя.

Абыжаишь — 3.5 для него штатная нагрузка. мой тонны под 4, а 2.3 он весил когда с завода выкатился.

Не болтал бы, а посоветовал импортный датчик, если знаешь,

Цифровой? Велкам ту чипидип, там такого дерьма полно, вопрос только температурной устойчивости и механической прочности и удобства крепления. Аналоговый? От мерсюка какого-нибудь.

Можно и на ОУ все соорудить и на транзисторах

через ж автогеном — нормальный путь советского инженера. Потом смотришь в конструкцию (сламаааавшуюся, разумеется) и аж плюешься. Выкидываешь все дерьмо, все эти преобразователи одного в другое и потом обратно и ставишь три перемычки и одну чипину — и все начинает работать.

Мыша 27.09.2003, 19:47
#

А может ну его вааще? в пыжике, например, его нет и вовсе и ничего. Правда есть указатель темпиратуры масла, ну, прям, как в запорожце 🙂

Greendizer 28.09.2003, 00:18
#

Это потому, что датчика перегрева у тебя нет Вот подрезал у тебя несознательный гражданин датчик включения вентилятора, а ты все одно не слушишь работет он или нет. Вот полезшая вверх стрелка температурыт масла и укажет на отсутствие важной детали 🙂

Мыша 28.09.2003, 00:24
#

А у меня еще есть и стрелка темпиратуры тасола во как! Или несознательный у меня исчо чаво подрезал?

Greendizer 28.09.2003, 00:34
#

Он не просто подрезал Он подключил твою стрелку на массу через сопротивления и она всегда правильную температуру тосола показывает. Просто показометра температуры масла на волгах нет и про него он мог не догадаться 🙂

lyzhnik 27.09.2003, 16:10
#

Спасибо, а стрелка вообще должна двигаться? *

Yokohama Tire 27.09.2003, 16:38
#

Это шутка юмора? Задумано, что должна… *

Дергается стрелка давления масла на 406 двигателе

На чтение 14 мин. Обновлено 14 ноября, 2020

Дергается стрелка давления масла на 406 двигателе

dim62 » 11 май 2009 19:27

Re: Дергание стрелки давления масла

Maxi-M » 11 май 2009 20:44

Re: Дергание стрелки давления масла

Серый » 11 май 2009 21:01

Re: Дергание стрелки давления масла

ТУ-22 » 11 май 2009 22:22

Re: Дергание стрелки давления масла

Maxi-M » 11 май 2009 22:32

Re: Дергание стрелки давления масла

dim62 » 11 май 2009 22:44

Re: Дергание стрелки давления масла

Maxi-M » 11 май 2009 23:19

Re: Дергание стрелки давления масла

Кислый » 11 май 2009 23:34

Re: Дергание стрелки давления масла

Voglod » 04 июн 2010 20:15

Re: Дергание стрелки давления масла

Maxi-M » 04 июн 2010 20:37

Re: Дергание стрелки давления масла

KOTT87 » 04 июн 2010 21:34

Re: Дергание стрелки давления масла

КНЯ3Ь » 05 июн 2010 17:34

Re: Дергание стрелки давления масла

» 07 июн 2010 18:14

Подниму ка темку.
Предыстория с датчиком давления масла. на холодную показывал наманое давление. по мере прогрева давление снижалосЬ. при езде и разгонах давление меняется (датчик реагирует). однако, как только машина нагрелась 80-90, давление масла на хх: стрелка лежит в карсной зоне, но лампочка не мигает. так было дней 5. ну думал датчик умер.
съездил, купил новый датчик, на 6кг систему, на 406 мотор, поставил (мотор был горячим уже), завёл и давление на горячую сразу вернулось какое и было, когда старый датчик жил ещё, приблизительно 1.5-2 очка, ну, думаю, всё супер и ушёл спать спокойной.. на следующий день, прихожу. машина холодная, остыла.. завожу и стрелка на хх выдала аж под 5 очков далвение

немного ни мало я оказался в диком шоке, 2 минуты постоял, стрелка чуть чуть съехала ниже, ладно, думал ещё не проработался, разойдётся. поехал, машина уже прогрелась, шёл со скоростью 110 где-то, давление было около 4-4.5, пустил на нейтралку её, то бишь хх оказалось больше 3х уже. вобщем проехал я так км 40, стрелка немного угомонилась, но всё ещё скакала то на 5 то на 3. приехал в город, ездил обильно, горячая совсем, смотрю, успокоилась вроде, на хх стало давление 1.5 — 2 очка, как и раньше, ну думаю слава богу.. однако, снова встал, машина чуть подостыла и давление снова за 3ку ввалило. поставил машину.. ушёл спать. прошло около 9 часов.. машинa снова остыла, выхожу с утра, завёл и на тебе, оптяь давление под 5 очков.

Читайте также:  Расход масла для газонокосилки

Подскажите пожалуйста, что делать? датчику 3 дня с момента покупки, купил под 6кг систему, правильнО, ничё не напутал, а с давлением вот такие приколы, что делать? везти менять? или проблема не в нём?

если не будешь вставлять пробелы и знаки препинания — отблагодарю плюсометом. hoopoe.

Волга-машина для настоящих мужчин.

Тот, кому на всё положить Сообщения: 640 Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:02 Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск,Циолковского Ф.И.О.: Ершов Илья Игоревич Авто: Волга 31105 ЗМЗ 406 133 л.с.

Re: Дергание стрелки давления масла

serg6033 » 07 июн 2010 18:27

Re: Дергание стрелки давления масла

» 07 июн 2010 18:48

Волга-машина для настоящих мужчин.

Тот, кому на всё положить Сообщения: 640 Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:02 Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск,Циолковского Ф.И.О.: Ершов Илья Игоревич Авто: Волга 31105 ЗМЗ 406 133 л.с.

Re: Дергание стрелки давления масла

skyns » 07 июн 2010 18:54

Re: Дергание стрелки давления масла

serg6033 » 07 июн 2010 18:56

Re: Дергание стрелки давления масла

» 07 июн 2010 18:57

Волга-машина для настоящих мужчин.

Тот, кому на всё положить Сообщения: 640 Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:02 Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск,Циолковского Ф.И.О.: Ершов Илья Игоревич Авто: Волга 31105 ЗМЗ 406 133 л.с.

Re: Дергание стрелки давления масла

АНДРЮХА35 » 07 июн 2010 22:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Поднять давление масла в двигателе змз 406 — острая проблема

Резко загоревшийся индикатор давления масла на газели означает, что дальнейшая эксплуатация мотора опасна. Следует понять из-за чего это произошло, и какие меры необходимо провести.

Пропало давление масла в двигателе змз 406

Для начала разберем, почему может произойти понижение давления масла, ведь просто так исчезнуть оно не может. О пониженном давлении масла укажет индикатор на панели приборов. Индикатор может гореть все время или периодически.

Если столкнулись с такой проблемой необходимо выяснить причины и устранить их:

  • в первую очередь осмотреть двигатель, на предмет видимых подтеков масла;
  • вытащив щуп по меткам выяснить уровень автомасла в двигателе газели;
  • если с этим все в порядке переходим к проверке датчика давления масла;
  • необходимо открутить датчик, перед этим отключив от него провод;
  • подключить манометр проверки давления масла;
  • завести мотор, и сверить показания манометра с заводскими показаниями.

Если с показаниями все в норме, а датчик имеет явные подтеки, то скорей всего требуется его замена.

Еще низкое давление возможно из-за жидкого масло для двигателя змз 406. Если это подтвердилось, то необходимо подобрать более густое автомасло, соответствующее допускам двигателя. Дело в том, что масла с недостаточной вязкостью не способны создавать необходимого давления. Особо это касается двигателей с определенной выработкой узлов. В основном это становиться явно на горячем движке. Если движок остывший причина может не проявляться. Индикатор на панели при этом не будет загораться.

Самое последняя и дорогостоящая причина: это износ коленвала и его коренных вкладышей, выработка в районе распредвала, залегание и износ поршневых колец, засорение инжектор. В этом случае потребуется полный ремонт двигателя, измерив при этом все изношенные узлы, и ремонта или замены изношенных агрегатов.

Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406

На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2. Эти параметры так же и для двигателя змз 405.

Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406

Покупка и установка масляного насоса от змз 514, который устанавливается на Uaz Patriot (артикул 514 .1011010) вместо штатного насоса этих двигателей. Новый насос обладает улучшенными характеристиками, и его установка приводит к повышению давления масла и минимальный переделок в двигателях змз 406 и змз 405. В самой установке насоса нет никаких сложностей, так как он встает на заводское место с установкой родной прокладки насоса.

Дергается стрелка давления масла на 406 двигателе

dim62 » 11 май 2009 19:27

Re: Дергание стрелки давления масла

Maxi-M » 11 май 2009 20:44

Re: Дергание стрелки давления масла

Серый » 11 май 2009 21:01

Re: Дергание стрелки давления масла

ТУ-22 » 11 май 2009 22:22

Re: Дергание стрелки давления масла

Maxi-M » 11 май 2009 22:32

Re: Дергание стрелки давления масла

dim62 » 11 май 2009 22:44

Re: Дергание стрелки давления масла

Maxi-M » 11 май 2009 23:19

Re: Дергание стрелки давления масла

Кислый » 11 май 2009 23:34

Re: Дергание стрелки давления масла

Voglod » 04 июн 2010 20:15

Re: Дергание стрелки давления масла

Maxi-M » 04 июн 2010 20:37

Re: Дергание стрелки давления масла

KOTT87 » 04 июн 2010 21:34

Re: Дергание стрелки давления масла

КНЯ3Ь » 05 июн 2010 17:34

Re: Дергание стрелки давления масла

» 07 июн 2010 18:14

Подниму ка темку.
Предыстория с датчиком давления масла. на холодную показывал наманое давление. по мере прогрева давление снижалосЬ. при езде и разгонах давление меняется (датчик реагирует). однако, как только машина нагрелась 80-90, давление масла на хх: стрелка лежит в карсной зоне, но лампочка не мигает. так было дней 5. ну думал датчик умер.
съездил, купил новый датчик, на 6кг систему, на 406 мотор, поставил (мотор был горячим уже), завёл и давление на горячую сразу вернулось какое и было, когда старый датчик жил ещё, приблизительно 1.5-2 очка, ну, думаю, всё супер и ушёл спать спокойной.. на следующий день, прихожу. машина холодная, остыла.. завожу и стрелка на хх выдала аж под 5 очков далвение

немного ни мало я оказался в диком шоке, 2 минуты постоял, стрелка чуть чуть съехала ниже, ладно, думал ещё не проработался, разойдётся. поехал, машина уже прогрелась, шёл со скоростью 110 где-то, давление было около 4-4.5, пустил на нейтралку её, то бишь хх оказалось больше 3х уже. вобщем проехал я так км 40, стрелка немного угомонилась, но всё ещё скакала то на 5 то на 3. приехал в город, ездил обильно, горячая совсем, смотрю, успокоилась вроде, на хх стало давление 1.5 — 2 очка, как и раньше, ну думаю слава богу.. однако, снова встал, машина чуть подостыла и давление снова за 3ку ввалило. поставил машину.. ушёл спать. прошло около 9 часов.. машинa снова остыла, выхожу с утра, завёл и на тебе, оптяь давление под 5 очков.

Подскажите пожалуйста, что делать? датчику 3 дня с момента покупки, купил под 6кг систему, правильнО, ничё не напутал, а с давлением вот такие приколы, что делать? везти менять? или проблема не в нём?

если не будешь вставлять пробелы и знаки препинания — отблагодарю плюсометом. hoopoe.

Волга-машина для настоящих мужчин.

Тот, кому на всё положить Сообщения: 640 Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:02 Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск,Циолковского Ф.И.О.: Ершов Илья Игоревич Авто: Волга 31105 ЗМЗ 406 133 л.с.

Re: Дергание стрелки давления масла

serg6033 » 07 июн 2010 18:27

Re: Дергание стрелки давления масла

» 07 июн 2010 18:48

Волга-машина для настоящих мужчин.

Читайте также:  Чип тюнинг dfm ax7

Тот, кому на всё положить Сообщения: 640 Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:02 Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск,Циолковского Ф.И.О.: Ершов Илья Игоревич Авто: Волга 31105 ЗМЗ 406 133 л.с.

Re: Дергание стрелки давления масла

skyns » 07 июн 2010 18:54

Re: Дергание стрелки давления масла

serg6033 » 07 июн 2010 18:56

Re: Дергание стрелки давления масла

» 07 июн 2010 18:57

Волга-машина для настоящих мужчин.

Тот, кому на всё положить Сообщения: 640 Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:02 Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск,Циолковского Ф.И.О.: Ершов Илья Игоревич Авто: Волга 31105 ЗМЗ 406 133 л.с.

Re: Дергание стрелки давления масла

АНДРЮХА35 » 07 июн 2010 22:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Дергается стрелка давления масла на 406 двигателе

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

День добрый уважаемые. Прошу делится мыслями по ниже изложенной ситуации. Двигатель 402. Приветствуются дельные советы, флудить просьба в другом месте. Понятно что во многом советы будут сродни гадания на кофейной гуще, но просьба аргументировать свой ответ. Типа этого не может быть по тому что так и так исходя из того и того, или скорее всего это то или то потому что – так и так.
Теперь собственно сама ситуёвина. Купил два года назад газельку с пробегом 52 тыра. Газель была из лесхоза якобы с родным километраждём но долго пылилась. В общем отьздев год решил делать капиталку. Основным критерием было то, что страшно гнало масло из под набивки на скоростях выше 60-70км. Со временем засопливила и лобовуха, а по морозу кидало маслице в карб через сапун. Была отломана 9 шпилька. Основательно подготовившись приступил к капиталке. Вскрыв двиган обнаружил, что шпилька особо погоды не делала. Кольца похожены, поршневая стояла уже костромская, колено номинального размера, но вкладыши не в лучшем виде. Маслосгонная резьба потёрта как в прочем и набивка. Набивка аж до металлической оплётки. Отсюда вывод что 52 тыра км это развод, но это меня изначально не смущало. В остальном всё вроде бы ок. При таком раскладе давление масло было на середине зелёной зоны при старте потом падоло до уровня чуть выше красной зоны, а при длительной езде иногда мигала красная лампа на холостых.
Капиталил сам не спеша и вдумчиво. Заменил поршневую, фрезернул голову на 92 бензин, заменил сальниковую набивку и лобовой сальник, шлифанул колено в первый ремонтный, выровнял шатуны подогнал их по весу с поршнями, ну и ещё всякой мелочи. Нарезал 3 канавки КВ вместо маслосъемной резьбы. Все запчасти качественные. В общем после капиталки давлёха масла при старте в конце зелёной зоны на ЛУКОЙЛ полусинь 5w40. При прогреве чуть ниже середины на холостых и чуть выше середины на 2000 – 2500. Теперь немного деталей. При сборке на одном из коренных при притирки набивки заметил мелкую царапину от соринки – неглубокая. Менять не стал, так как за коренными надо было ехать за 300 вёрст. Шатунные втулки не растачивал так какак обеспечивали удержание пальца при наклоне более 45 и даже почти под 90 град. Хотя мож и стоило. Вал ГРМ имел небольшой люфт наверное менее 1 мм. Точно сказать не могу. Пошатал вроде бы есть чуть чуть, но тащить втулить надо было в тот же город так что не заморачивался. Голову протянул как положено (сначало на 6, потом на 9 завёл поработала потом почти 10). Накатал после сборки двигана где то около 200 км, на этом оставил отцу с наказом протянуть на 500. Но он этого не сделал. Кроме того в один из дней в жару около 40 поехал в район – туда сюда по горкам 120 км. Заморгала лампачка, приехал домой масло изо всех щелей выгнало. В общем залил он тот же ЛУКОЙЛ 10w40 и машина фактически стояла до моего приезда. По приезду выяснил что масло выгнало не в набивку, а продавило прокладку картера и по задней стенке блока под крышку клапанов. Головка прослабла местами до 7 (довануло воду в картер или нет не знаю). Всё протянул течь прекратилась, давление стабилизировалось в районе зелёной зоны, но при длительной езде опять падало вплоть до красной зоны иногда двиган после сброса газа просто глох. После трёх ходок на дальняк и пузырьков в масле(в общем около 10 тыр) выяснилось что ремень привода вентилятора с внутренней стороны весь порепанный, хотя внешне выглядел ок. Заменил. Теперь до таких температур масло не нагревается, но давлёха продолжает скакать, хотя и не так сильно. Можно скажем упасть до 2-3 мм до конца зелёной, потом прыгнуть на середину зелёной. При старте на 10w40 (лил ЛУКОЙЛ из золотистых канистр). Вроде бы сам скачёк зависит от оборотов в купе с нагрузкой и положением авто, но чёткой зависимости выявить не удалось. Масло двиган не жрёт, но иногда приходится чуть подливать, так как периодически под крышку клапанов по задней стенке подтекает. Из дополнительного – заменён маслонасос – результата 0. Снимая картер посмотрел – сальниковая набивка в норме. Однажды ещё до замены ремня вентилятора было, что на холостых из трубы поволил сизый дым, как будто один из цилиндров не работает., мигала лампа давлёнки – обороты были ниже обычных холостых. Подбежал к машине добавил газу – всё ок. Потом заглушил, после завёл все то же ок. Обороты падали из за карба – промыл – такого не было больше, но в режиме “с дымом” двигатель проработал не менее 5 минут (последствия?).
Да чуть не забыл – ещё на холостых (600) – иногда как бы чуствуется подёргивание движка, не то что бы как что то бы стучало или клинило, а больше похоже как дизелит.
Вот теперь исходя из приведённых выше данных что смотреть в первую очередь?
Забить не предлагать, поменять двигатель не предлагать, обратится к супер спеца не предлагать – не знаю таких. Хочу сам докопатся.

Грибок и датчик пока не менял.

Мои варианты:
1. Прихватило коренной (Причины – длительный перегрев масла и хотя короткое но всё масленое же голодание (т движка была всегда в норме), + царапина на коренном + есть реакция на изменение нагрузки, оборотов и тд.).
2. Пара втулить вал ГРМ. (Причины наличие хоть небольшого но всё же продольного люфта, хотя и менее 1мм + + есть реакция на изменение нагрузки, оборотов и тд).
3. Привод трамблёра – ни чего там не обычного нет, но почемуто на него в форумах многие грешат. У Веня там всё сухо.
4. Крышка клапанов – щас вроди бы сухо, но периодически сопливит – буду менять.
5. Не понятный для меня момент – под гайкой 7 й шпильки иногда появляется масло. Из за чего, критично ли для давления?

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Твой автомобиль © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Поблагодарил следующий пользователь: