Меню

406 двигатель фильтр нулевого сопротивления

5 плюсов и 3 минуса фильтра нулевого сопротивления.

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха поступающего в камеры сгорания двигателя. Для того, чтобы туда не попали частички пыли и различные инородные предметы из окружающей среды, которые способны нанести существенный вред сердцу автомобиля. Сам фильтр состоит из бумажных элементов, у которых имеется сильное сопротивление воздушному потоку. При очень большом сопротивлении мощность двигателя снижается. И чтобы прибавить своему автомобилю мощности, владельцы устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Фильтр нулевого сопротивления – это фильтр, воздушное сопротивление которого значительно меньше, чем у заводских аналогов, без снижения фильтрующей способности. Основной плюс его в том, что при его установке мощность двигателя повышается, правда незначительно. Конструкция таких фильтров немного сложнее, чем у стандартных. Нулевики изготавливают из хлопкового полотна или поролона. Причем количество слоев материала стараются сделать минимальным, чтобы добиться нулевого сопротивления на входе. Воздушный фильтр нулевик применяют как в автоспорте, так и в тюнинге гражданских автомобилей.

Разновидности фильтров.

Производители фильтров нулевого сопротивления предлагают всего два варианта:

  1. С пропиткой. Самый популярный и эффективный вариант. Увеличивает мощность двигателя до 7% и отлично очищает воздушный поток. Среди минусов данных фильтров выделяют необходимость частого обслуживания и замену специальной масляной пропитки. От такой пропитки материал фильтра становится липким, пыль и различные частицы застревают между волокон, не попадая внутрь.
  2. Сухой. Внешне он похож на стандартный заводской фильтр, но даёт прирост мощности до 5% благодаря начинке из хлопка. Из его плюсов можно выделить отсутствие постоянного обслуживания и замены масляной пропитки. Но он является менее эффективным.

У каждого производителя есть свои разработки в области элементов очистки. Выбирать фильтр нулевик для своего двигателя следует из потребностей и возможностей автомобиля, опираясь на отзывы потребителей.

В чём же плюсы нулевика?

  1. В первую очередь, фильтр даёт прибавку к мощности. Особенно, если он установлен вместе с еще какими-нибудь доработками двигателя или выпуска;
  2. За счет того, что через нулевик проходит большой объём воздуха, уменьшается расход топлива.
  3. Легко устанавливается в штатное место, ничего переделывать не надо.
  4. Допускается его замена через 10 – 15 тысяч километров, как и штатные фильтры.
  5. Приятно изменяется подкапотное пространство, придавая автомобилю более спортивный вид.

Помимо плюсов, также есть и минусы.

  1. Стоимость нулевика известного бренда может доходить до 10000 рублей, когда оригинальный штатный фильтр стоит всего около 1500 рублей.
  2. Если его установить отдельно, без каких либо других доработок, то вы не только можете не почувствовать прибавку к мощности но и потерять ее, за счет засасывания горячего воздуха из подкапотного пространства.
  3. Если брать вариант с пропиткой, то за ним нужно постоянно следить. Каждые 2000 – 3000 километров пробега необходимо обязательно мыть, чистить и опять пропитывать. Иначе вы не получите необходимую прибавку к мощности, но и наоборот – она упадет.

До сих пор ходят споры об эффективности фильтров нулевого сопротивления. Одни утверждают — что они абсолютно бесполезны, другие наоборот. Однако, известные во всём мире тюнинг-ателье всегда используют нулевики в своих тюнинг программах.

Чистка фильтра нулевого сопротивления.

Установленный фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодическом обслуживании. Его необходимо чистить и промывать. Причем чистка нулевика осуществляется с помощью специального состава, без которого необходимого эффекта не добиться. Такой состав автолюбители называют “промывка” и минус его в том, что стоит он не дёшево. Примерно две тысячи рублей за флакон, которого хватает всего на один раз. Однако такая процедура обязательна, и её необходимо повторять раз в 5 — 10 тысяч километров пробега.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Спасибо!

Нулевик + газ ?

появилось непреодалимое желание поставиль воздушный фильтр «нулевого» сопротивления . На бензине был положительный опыт . Есть ли какие подводные камни при эксплуатации данного девайса на газу ? Поиском пользовался , но с такой системой как у меня , что то ничего не нашёл 🙁
заранее спасибо за ответы и советы .

Фото газа

Смотрю что у тебя инжектор потому пологаю что ощутимой разницы не будет!

Воздушный фильтр нулевого сопротивления ставят на эжектор. Там система чуствительнее к этим делам, потому и есть смысл ставить.

А что у тебя за система? По виду родная, заморская. На каком газу? На мтане мож?

Читайте также:  Образцы визиток по ремонту машин

А у меня помню на эжекторе провал появился когда я фильтр поствил с меньшим сопротивлением!, хоть и расход упал, но и динами никакая была, т.к. мало засасывало газа.

Я как понял нулевики гораздо хуже фильтруют воздух, что для меня главным тормозящим фактором было.
Уж лучше организовать забор холодного воздуха, вот это дает эффект даже на небольших оборотах ,в отличие от нулевика только на высоких.

Re: инжектор [em]потому пологаю что ощутимой разницы не будет![/em]

[em]Воздушный фильтр нулевого сопротивления ставят на эжектор. Там система чуствительнее к этим делам, потому и есть смысл ставить.[/em]
[strong]на бензусе разница была . ещё вопрос : ничо там не бабахнет ?[/strong]

[em]А что у тебя за система? [/em][em] По виду родная, заморская.[strong][/strong][/em][strong]ИМХО[/strong][em] [strong][/strong][/em][strong]Родная — Фиат (с завода на газу )[/strong][em] На каком газу? [strong][/strong][/em][strong]на обычном [/strong]

Ничего не бабахнет Могу согласится с народом который пугал тем что нулевик на самом деле хуже будет очищать воздух от пыли и т.д. Но до капиталки пологаю путь длинный 🙂

Я бы не стал менять фильтр. Пусть будет родной. Пологаю разницу не почуствуешь даже на бензине. А если почуствуешь, то это потому что ты этого ожидешь, ведь деньги потратил :))) Фильтр конечно душит мотор, но его душит и многое другое, например глушитель +катализатор.

Что дает воздушный фильтр нулевого сопротивления: плюсы и минусы

Что дает воздушный фильтр нулевого сопротивления: плюсы и минусы

Основная функция воздушного фильтра — очистка воздуха, поступающего в ДВС, и защита элементов силового агрегата от мелких частиц грязи и пыли. Но штатный элемент не только задерживает любой мусор, но и оказывает значительное сопротивления поступающим воздушным потокам, что, в свою очередь, приводит к снижению мощности двигателя. И если при установке нового фильтрующего элемента такой недостаток не сильно заметен, то в процессе эксплуатации минусы бумажного фильтра становятся все более явными.

Альтернатива стандартному решению — фильтр нулевого сопротивления, который не «съедает» мощность силового агрегата.

Прирост мощности при замене штатного элемента обычно составляет не более 3-5%. Владелец ТС «выиграет» всего 4-7 л.с.

А такое изменение вряд ли сильно отразится на динамике транспортного средства. Ниже рассмотрим, насколько обоснована замена штатной детали, и что она «даст» вашему автомобилю.

Когда стоит устанавливать фильтр нулевого сопротивления?

При разработке силового агрегата инженеры изначально учитывают потерю мощности на штатном фильтре и проектируют систему в соответствии с данным нюансом. Если для улучшения технических характеристик ограничиться лишь установкой фильтрующего элемента нулевого сопротивления, это не даст заметный результат.

Другое дело — тюнинг авто, особенно, если речь идет о спортивных моделях. Ощутимый прирост мощности можно ожидать при комплексной доработке силового агрегата: «расточке» цилиндров, замене распредвала на решение с большим диаметром поршня, увеличения диаметра дроссельной заслонки.

Отличия штатного фильтра и «нулевика»

Фильтрующий материал в стандартном варианте — пропитанная специальным маслом бумага. Она задерживает мельчайшие фракции пыли, но при этом создает существенное сопротивление воздуху.

«Нулевик» же изготавливается из специально материала, обладающего значительно большей пористостью, чем бумага.

Благодаря этому, он не препятствует прохождению воздушных потоков. Фильтры низкого сопротивления представляют собой многослойную хлопковую ткань, закрепленную на алюминиевой рамке.

Виды фильтров пониженного сопротивления

На рынке автодеталей существуют два вида «нулевиков»:

  • Сухие (без пропитки) — по принципу работы больше похожи на стандартные фильтрующие элементы. Также, как и штатные решения, их нужно менять каждые 10 — 15 тыс.км. Максимальный прирост мощности, который дают подобные фильтры, — 5%.
  • С пропиткой — являются более «мощными» решениями, так как добавляют до 7% л.с. Благодаря этому, именно они популярны среди владельцев тюнингованных авто.

Фильтры пониженного сопротивления с пропиткой требует дополнительного обслуживания каждые 3-5 тыс.км, так как мелкие частички пыли (из-за нанесенного состава) прилипают к фильтрующему материалу и забивают его. Автовладельцу предстоит разбирать, промывать, сушить «нулевик», затем заново наносить пропитывающий состав и устанавливать деталь обратно. В противном случае, фильтр нулевого сопротивления будет в 3-4 раза хуже, чем штатный.

Как следить за фильтром?

Вариант «снять и поставить» при обслуживании «нулевика» не подойдет. Такой фильтр требует особого обращения.

  • Снять фильтрующий элемент.
  • Убрать с него крупные фракции пыли с помощью щетки с мягким ворсом.
  • Промыть проточной водой.
  • Вытряхнуть из материала остатки жидкости.
  • С двух сторон на материал нанести пропитывающее средство.
  • Установить деталь на свое посадочное место.
Читайте также:  Схема для управления оборотов коллекторного двигателя

Максимальное количество промывок — не более 20. После этого рекомендуется устанавливать новый фильтр.

Куда устанавливать «нулевик»?

У автовладельца есть два варианта установки нового фильтра: в штатное место или отдельно, минуя стандартный крепеж. Большинство производителей выпускают детали именно второго типа. Выглядят они, конечно, намного эффектнее. Но насколько целесообразно такое расположение?

  • Фильтр без штатного размещения . Как заявляют производители, именно такие модели способны повысить мощность ДВС на 7%. Но если разбираться в конструктивных особенностях, отдельно стоящий «нулевик» — это не самый эффективный вариант. Фильтр в этом случае располагается непосредственно над двигателем, следовательно, воздух в него поступает горячий (более 50 ºC). Разница в плотности воздуха при 50 ºC и 20 ºC составляет около 10% (1,1 кг/см³ против 1,2 кг/см³). То есть, с таким фильтром двигатель скорее всего потеряет в мощности. Особенно заметно это будет в жаркое время, когда температура воздуха над силовым агрегатом достигает 75-80 ºC.

Установка фильтра нулевого сопротивления возле силового агрегата

  • Стандартная установка «нулевика» . В описании производители обычно указывают, что эффективность такого решения — всего 5% прибавки к мощности. Но у данного типа фильтров есть свои преимущества. Благодаря стандартному расположению (возле крыла или под двигателем), в него попадает холодный, то есть плотный, воздух. Следовательно, такое место установки позволит дать заявленные 5% прибавки к мощности.

Квадратный «нулевик» для стандартного размещения

Плюсы и минусы «нулевиков»

Кроме прибавки к мощности, установка фильтра пониженного сопротивления имеет и другие преимущества:

  • Силовой агрегат реже перегревается.
  • Уменьшается расход топлива.

При установке модели со штатным расположением, не требуются дополнительные конструктивные изменения.

Основной недостаток «нулевика» — его цена. Стоимость детали может достигать 10 000 ₽, при том, что штатный фильтр вряд ли будет дороже 1 500 ₽. Но это не все минусы такого решения.

  • Уменьшение ресурса двигателя. Даже качественные модели очищают поступающий воздух на 98-99%, при том, штатные решения гарантируют очистку в 99,5-99,9%. Через 50-70 тыс.км в ДВС соберется значительное количество грязи и пыли.
  • Выход из строя датчика расхода воздуха. Микрочастицы используемой в «нулевиках» пропитки проникают в систему силового агрегата и оседают на различных элементах. Для датчика это является критичным и негативно сказывается на его работе.

Заключение

Прибавку к мощности «нулевики» дают незначительную. А вот расходы на него могут сильно отразиться на бюджете. Ощутимый эффект замена штатного фильтра даст только в комплексе с другими доработками, в том числе и организацией подачи холодного воздуха. Поэтому, если вы не занимаетесь тюнингом спортивного автомобиля, то эффект от замены фильтрующего элемента вряд ли будет заметен.

Communities › ГАЗ Волга › Blog › фильтр нулевого сопротивления

на моей волге стоит родной карбюратор к126, есть ли возможность установить на него фильтр нулевого сопротивления, без замены карбюратора?

Comments 46

Самое простое решение в данном случае — из своего корпуса выбрасываешь потроха масляные-волосатые и ставишь туда обычный сухой фильтр, номер и где взять не подскажу, но точно знаю что есть такой, яндекс тебе в помощь, советчиков с «черепашкой» не слушай — это вообще на жигулевский карбюратор .как вариант — верхняя часть от уазиковского карба, или просто подобранная по диаметру гофра-вафля + переходник + корпус от 3110

спасибо за информацию

Вроде этот, в экзисте забей в поиск 17801-23020

СПАСИБО. НАДО ТЕПЕРЬ ДУМАТЬ НАД ПРОКЛАДКОЙ ДЛЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТАКОГО ФИЛЬТРА, ЧТОБ ВОЗДУХ ПРОХОДИЛ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ

Эти фильтра из серии турбогомогенизаторов, если кто помнит в 80-е впаривали. Название определяет эффективность. Толку с него ноль. Хочешь сухой фильтр, поставь черепашку, а лучше поменяй карб на Солекс под 402 и банку от 3110.
www.carb.ru/karbyuratoryi…oleks_volga_komplekt.html

а как черепашка выглядит вообще ?

Я от газели банку поставил и в заводскую тарелку 3110 завёл, а из тарелки фильтр выкинул! У газелевского объём больше и пропускная способность раза в 3-4 больше!

но у меня стоит к 126, там нет ignktr для такого фильтра, на моем фильтр просто затягиваеться хамутами. заводской

Так ещё проще, гофру под хомут на прямую! От 406-го гофра с кастрюлей пойдёт!

Читайте также:  Мерседес шутинг брейк тест драйв

спасибо, за информацию, очень к стати

Ставится «черепаха» на карб .

что за черепаха ?

такая приблуда из металла, одевается на карб и сбоку выход под гофру. видел такую хрень у знакомого на 7ке

А чем родной масляный не устраивает? Он тоже по сути нулевик, и его также достаточно часто надо мыть

сильно глушит поток воздуха. снимаю фильтр, без него сразу лучше работает. мою фильтр, сушу, ставлю на место, все равно не то . глушит подач воздуха

Тогда лучше поставь от 406 фильтр, от для наших моторов с большим запасом из-за чего сопротивление воздуху очень малое, а качество фильтрации лучше чем у нуливиков, да и обслуживать (менять) реже чем нуливик мыть

а подходит без переделок?

а конкретно какие, не подскажешь ?

Во первых сам фильтр надо-где-то закрепить
Во вторых его надо соединить с карбом
вот пример
www.gazclub.ru/faq/?mess_id=225

спасибо . будем думать над этим

Я например нулевик поставил так как больше не чего не влезает! А специально не стал бы

конечно ставь! не пожалеешь, приход с него большой!

если бы только знал какая гофра подходит на к 126. просто не хочу карб менять.

конечно ставь! не пожалеешь, приход с него большой!

гофра резиновая в помощь

от какой машины подходит гофра на к 126 карб? у 402 движка на карбе есть 4 шпильки, и я знаю что на них идеально подходит от 2141 москвича гофра. но на моем карбе нет таких шпилек, у меня фильтр просто на 2 — ух хамутах затягиваеться. родной фильтр

Я брал уголок от инжекторной газели… Подходит по пасадке…

Ничего это не даст… Кроме запаха в салоне… И частой чистки карба… А так же свиста…

ну да, есть минусы, но хочу чтоб был свист, машина легче будет засасывать воздух, не будет захлебывться

Ничего кроме минусов не будет…

ну да, есть минусы, но хочу чтоб был свист, машина легче будет засасывать воздух, не будет захлебывться

ну да, есть минусы, но хочу чтоб был свист, машина легче будет засасывать воздух, не будет захлебывться

Карб засрется за 1000 км, …

я 1000км прохожу за пол года )

Еще раз повторюсь… Я ставил ! Беспонтовое занятие! Ни че не дает… А если так мало есдишь, ) так нах тебе фильтр ? Чисти карб раз в две недели и все…

я 1000км прохожу за пол года )

Я без фильтра на в8 511 змз пару месяцев по выходным катался…

дык не в карбе дело, нулевик можно хоть на 88 поставить, вопрос шланга, ну и +1 — накуя? быстрее не полетит, а вот засрется только в путь
Хочешь реально ускорить, надо подходить комплексно, повышать октан, увеличивать объем, раздушивать не только впуск но и выпуск, только в остатке получишь прирост максимум коней в 50, но при этом прожорливого монстра, либо хорошо стартующего с низов, но тупящего на верхах, либо наоборот, ибо леприкона постоянно регулирующего качество смеси под ситуацию, под капот не посадишь

дык не в карбе дело, нулевик можно хоть на 88 поставить, вопрос шланга, ну и +1 — накуя? быстрее не полетит, а вот засрется только в путь
Хочешь реально ускорить, надо подходить комплексно, повышать октан, увеличивать объем, раздушивать не только впуск но и выпуск, только в остатке получишь прирост максимум коней в 50, но при этом прожорливого монстра, либо хорошо стартующего с низов, но тупящего на верхах, либо наоборот, ибо леприкона постоянно регулирующего качество смеси под ситуацию, под капот не посадишь

улучшить качество смеси, этого я добиваюсь, чтоб машина не захлебывалась от бензина чтоб воздух проходил без сопротивления, но с очисткой. я так сам быстро не ездию, потолок 100 км в час.

если карб чистый и настроен правильно, она и не должна захлебываться, особенно на верхах, где обычно у карбов вообще детонация, а так, в пределах 100, это вообще баловство, мне например барабана от «цитрон» хватает чтоб без проблем ехать 120, в общем, реально совет — займись лучше карбюратором, у 126 есть потенциал, никаких прибабахов не надо будет

Adblock
detector