Меню

406 двигатель инжектор горит лампочка давления масла

Нет давления масла в двигателе ЗМЗ-406 (ГАЗ-31105)

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

2 февраля 2011, 23:27 #26

На холостых допускается моргание лампочки давления масла, гореть постоянно начинает если ниже 0,8 атм.

16 февраля 2011, 09:36 #27

двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

16 февраля 2011, 09:41 #28

capral76, 16 февраля 2011, 09:36

двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?

У меня на УАЗе (УМЗ-4218) точь-в-точь было, лечил заменой датчика.

Лада Калина универсал
Kia Magentis 2.0

16 февраля 2011, 20:21 #30

capral76, 16 февраля 2011, 09:44

двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?

Датчик давления меняй.

Можно поездить и так датчик на лампочку, в отличие от датчика на стрелочный указатель довольно надёжный.

19 февраля 2011, 20:35 #31

сколько лошадей в двигателе 40620D по паспорту 96 л/с рабочий обьем 2280 год вып 2002 инжектор и что значит букваD подскажите пожалуйста

21 февраля 2011, 19:29 #32

у меня на холостом сразу и лампочка и стрелка о показали.

поехал в сервис, замерили манометром давление: 2 кг/см на холостом.

пришлось заменит оба датчика.

масло использую «Лукойл супер» полусинтетика.

21 февраля 2011, 19:31 #33

мощность двигателя 40620 В равна — 130,6 л/с или 96 кВт.

21 февраля 2011, 20:06 #34

valerij, 11 декабря 2010, 23:02

Если давление по прибору не показывает а лампочка не гаснет, дело может быть или неисправность насоса, или привод насоса. Или , самый безумный вариант (но иногда случается) масло превратилось в «воду».

Даже если воду зальешь и мотор заведёшь, то давление будет. Судя по пробегу, то это элементарный гарантийный случай при соблюдении тех. требований.

24 сентября 2011, 01:32 #35

lext, 11 декабря 2010, 18:21

Вышел с утра на улицу, завёл машину и заметил что не показывает давление масла. Лампочка горит. С вечера всё нормально было. Заранее спасибо за ответы!

Смотри вязкость масла т. к. например 10w30 означает что минимальная его рабочая температура первая цифра минус 35 и получается что оно будет работать т. е. сохранять нормальную вязкость и текучесть только до -25. При том это если производитель действительно с рецептурой и параметрами масла не ложанулся. Если левый производитель то это может не соблюстись. В моей практике такое было правда на УАЗике — в -30 завожу, датчик давления сначала до максимума скаканул потом через пол секунды-секунду упал и аварийная лампа давления загорелась. Я тоже очканул, расстроился, заглушил, подождал минут 5, подумал и снова — аналогичная картина. Не стал движек мучать, уехал на попутке, а на следущий день температура была в районе 23 мороза — пришел, завел и все нормально заработало. Физика процесса такова что масло просто колом встало перед маслозаборником как будь то литол или салидол и в сетку не проходит вот и все. А могло конечно от нагрузки и привод маслонасоса сломать, но мне повезло. Поэтому если хочешь в наших климатических катаклизмах кататься то лей 5w40 или 0w40.

24 сентября 2011, 12:04 #36

Prosto, 24 сентября 2011, 01:32

Смотри вязкость масла т. к. например 10w30 означает что минимальная его рабочая температура первая цифра минус 35 и получается что оно будет работать т. е. сохранять нормальную вязкость и текучесть только до -25. При том это если производитель действительно с рецептурой и параметрами масла не ложанулся. Если левый производитель то это может не соблюстись. В моей практике такое было правда на УАЗике — в -30 завожу, датчик давления сначала до максимума скаканул потом через пол секунды-секунду упал и аварийная лампа давления загорелась. Я тоже очканул, расстроился, заглушил, подождал минут 5, подумал и снова — аналогичная картина. Не стал движек мучать, уехал на попутке, а на следущий день температура была в районе 23 мороза — пришел, завел и все нормально заработало. Физика процесса такова что масло просто колом встало перед маслозаборником как будь то литол или салидол и в сетку не проходит вот и все. А могло конечно от нагрузки и привод маслонасоса сломать, но мне повезло. Поэтому если хочешь в наших климатических катаклизмах кататься то лей 5w40 или 0w40.

Вряд ли в начале декабря будет температура ниже 25-и градусов.

Поднять давление масла в двигателе змз 406 — острая проблема

Резко загоревшийся индикатор давления масла на газели означает, что дальнейшая эксплуатация мотора опасна. Следует понять из-за чего это произошло, и какие меры необходимо провести.

Пропало давление масла в двигателе змз 406

Для начала разберем, почему может произойти понижение давления масла, ведь просто так исчезнуть оно не может. О пониженном давлении масла укажет индикатор на панели приборов. Индикатор может гореть все время или периодически.

Если столкнулись с такой проблемой необходимо выяснить причины и устранить их:

  • в первую очередь осмотреть двигатель, на предмет видимых подтеков масла;
  • вытащив щуп по меткам выяснить уровень автомасла в двигателе газели;
  • если с этим все в порядке переходим к проверке датчика давления масла;
  • необходимо открутить датчик, перед этим отключив от него провод;
  • подключить манометр проверки давления масла;
  • завести мотор, и сверить показания манометра с заводскими показаниями.

Если с показаниями все в норме, а датчик имеет явные подтеки, то скорей всего требуется его замена.

Еще низкое давление возможно из-за жидкого масло для двигателя змз 406. Если это подтвердилось, то необходимо подобрать более густое автомасло, соответствующее допускам двигателя. Дело в том, что масла с недостаточной вязкостью не способны создавать необходимого давления. Особо это касается двигателей с определенной выработкой узлов. В основном это становиться явно на горячем движке. Если движок остывший причина может не проявляться. Индикатор на панели при этом не будет загораться.

Самое последняя и дорогостоящая причина: это износ коленвала и его коренных вкладышей, выработка в районе распредвала, залегание и износ поршневых колец, засорение инжектор. В этом случае потребуется полный ремонт двигателя, измерив при этом все изношенные узлы, и ремонта или замены изношенных агрегатов.

Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406

На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2. Эти параметры так же и для двигателя змз 405.

Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406

Покупка и установка масляного насоса от змз 514, который устанавливается на Uaz Patriot (артикул 514 .1011010) вместо штатного насоса этих двигателей. Новый насос обладает улучшенными характеристиками, и его установка приводит к повышению давления масла и минимальный переделок в двигателях змз 406 и змз 405. В самой установке насоса нет никаких сложностей, так как он встает на заводское место с установкой родной прокладки насоса.

406 двигатель инжектор горит лампочка давления масла

Здравствуйте. Машина газ 3110 406дв.
У меня вопрос. Загорается лампа давления масла на холостых на прогретом двигателе. стрелочный датчик лежит на нуле. (он барахлит, скорее всего). Повышаю обороты — гаснет, стрелка не движется. Недавно меняли гидротолкатели. Один все таки стучащий остался. В последние 2 дня еще пара (на слух) застучала. Все сводится к тому, что давление масла слабое. Масло ТНК 10в40 полусинтетика. отъездил на ней 300 км. откручивал штуцер датчика давления масла на рабочем двигателе — хлещет.
Что сломалось то?
Маслонасос?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
забыл сказать: при заводе в первые секунды лампа чек энджин загорается. изредка во время езды загорается.

Здравствуйте. Машина газ 3110 406дв.
У меня вопрос. Загорается лампа давления масла на холостых на прогретом двигателе. стрелочный датчик лежит на нуле. (он барахлит, скорее всего). Повышаю обороты — гаснет, стрелка не движется. Недавно меняли гидротолкатели. Один все таки стучащий остался. В последние 2 дня еще пара (на слух) застучала. Все сводится к тому, что давление масла слабое. Масло ТНК 10в40 полусинтетика. отъездил на ней 300 км. откручивал штуцер датчика давления масла на рабочем двигателе — хлещет.
Что сломалось то?
Маслонасос?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
забыл сказать: при заводе в первые секунды лампа чек энджин загорается. изредка во время езды загорается.
Начинающие выходить из строя компенсаторы один за другим признак масляного голодания.
Направление поиска неисправности несколько самое простое:заглушить краник масляного радиатора очень часто это помогает увеличить давление ( слабая пружина редукционного клапана), заменить масляный фильтр если результат ноль тогда насос!:mad1:

Лампа загорается?Кроме насоса потеря давления может быть в к/вале и вкладышах,в промежуточном валу и втулках,в распредвалах и их постелях в головке.В гидронатяжителях тоже может быть,если прослаблены они в своих гнёздах.

Читайте также:  Разборка машины шкода фелиция

Что тогда нужно делать в таких случаях?

boiaboi, жалко. А то я металлическую поставил только что. А она так хорошо герметизирует. Тогда хрен с ним, лучше откапиталить.

А как определить постели распредвала на износ?Если люфта нет, ведь это ничего не значит?

Моргало лампа давления иногда на холостых, перешел с Лукойла на ESSO, проблема ушла.

А я перешел с эссо ультры на лукоил. Так что. Кстати как показала практика масло ессо хорошо угарает. Забило мне весь впускной коллектор смолой. может, у нас конечно разное масло но всеже.

если забило впускной коллектор — масло здесь ни при чём. это колечкам уже белая лисичка пришла. тут любое масло угарать будет хорошо.

Колечки живы — компрессия в районе 12. Забило маслоотделитель в крышке. и погнало масло через сапун.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Промыл — прочистил. Заработало. но ессо лить не буду не вжисть. Масло улетать начало как только залил это масло. проехал 2тык потом с матом менял масло и чистил крышку и коллектор. Польстился на дешевку.

на ХОРОШО прогретом двигателе на хх какое давление?

стрелка стоит на красном делении сверху — 1

Добавлено через 44 секунды
[QUOTE=alexxx;637727]при прогреве вязкость падает, давление уменьшается. это нормально. на ХОРОШО прогретом двигателе на хх какое давление?

стрелка стоит на красном делении сверху — 1

когда завожу чуть меньше 3-ки
когда я завожу, стрелка вообще в красном секторе — более 6 атм, в цилиндрах не у всех 402-х такое! 🙂

это я к тому, что датчик давления масла — не самое честное устройство, лучше давление проверять манометром.

когда я завожу, стрелка вообще в красном секторе — более 6 атм, в цилиндрах не у всех 402-х такое! 🙂

это я к тому, что датчик давления масла — не самое честное устройство, лучше давление проверять манометром.

за совет конечно спасибо :), но я все таки не понял. что лучше сделать. поменять масло, датчик или проверить давление манометром.

Евген3110, Померить давление механическим манометром, после решать или замена масла, или разборка ДВС (или как вариант установка масленого радиатора).

насчет радиатора, я его поставил новый, но проблема с кранами. уже 4-й купил, льёт как из ведра, а на счет измерения давления. подскажите как правильно измерить.

вкрутить манометр вместо датчика давления масла, проверять на разных оборотах. лучше в сервисе — вряд-ли у тебя манометр завалялся.

:haha: прикол. кажется завалялся))))) но лучше поеду в сервис, самому не хочется, вдруг чего.

вряд-ли у тебя манометр завалялся.
да он копейки стоит.

Евген3110,
последовательность действий тебе сказали.
на хх должно быть в районе одной атмосферы.
з.ы. сигнальная лампа аварийного давления не горит? и к стати, какой двигатель то?

да он копейки стоит.

Евген3110,
последовательность действий тебе сказали.
на хх должно быть в районе одной атмосферы.
з.ы. сигнальная лампа аварийного давления не горит? и к стати, какой двигатель то?

то-то и оно что давление не горит, 4062

Здравствуйте Уважаемые. Есть такая срочная проблема — есть двигатель 4062. Пробег по словам прошлого хозяина 80000км. Поставили сегодня его, завели. Мотор если что инжекторный. Все отлично. Залили промывку — промыли. Затем залили масло кастрол синтетика — мотор на холодном зашкалил в большую сторону — меня это обрадовало сильно. Но по мере прогрева страелка давления стала все больше и больше лезть в красную зону. в итоге при полном прогреве лампочка стала подмигивать, а иногда даже гореть.

Мотор выключили и остудили я поехал в магазин и купил масляный насос. поменяли его и фильтр. Все осталось на том же уровне.

Что удивительно — подьехал еще на сто — мотор шелестит и как буд-то все хорошо. Еще сказали что если мотор был бы убитым — он бы даже на холодном не давил бы 6 атмосфер. Механическим монометром проверяли.

По поводу масла — у меня до этого стоял 402 мотор который я делал для себя пять лет назад — всю жизнь в нем была синтетика. Я продал его с пробегом — мотор идеал — давил 2 атмосферы на холостых на прогретом движке.

Помогите пожалуйста срочно. Очень Вас прошу — не хочу капиталить мотор который реально работает как часы.

P.S. на 2.5 тысячах оборотов — давление при езде — 2-2.5 атмосферы.

Страдают дети и боюсь ухайдокать мотор

P.S. на 2.5 тысячах оборотов — давление при езде — 2-2.5 атмосферы.
если на прогретом то давка для 80000 тс (плюс 20000- 30000тс скручено) Это нормально. если на хх меньше 0.8-0.5 то залей полусинтетику погуще. что-бы лампа не горела поменяй датчик авар.давления.Горит дальше? брак, избавится от этого легко: у входного отверстия под масло на датчике накерни керном 3 углубления чтобы чуть чуть уменьшить отверстие.

Добавлено через 6 минут 52 секунды
Что удивительно — подьехал еще на сто — мотор шелестит и как буд-то все хорошо.
снизу у поддона слышны характерные стуки вкладышей коренных и шатунных однородный, при прогреве не уменьшающейся и не увеличивающийся. Если сильный то делай выводы. слушать лучше через металический пруток.

купил масляный насос.
промывал? он от дрели ручной- керосин засасывает? не гремит? может не лучше установленного.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
и что? ты думаешь если уменьшить отверстие то уменьшаться показания манометра или датчика? ничего подобного. ты хоть с волос оставь отверстие , через него тоже самое давление и наберётся, только медленнее.
попробуй. испытано. когда на базу к нам в АТП поступила голимая партия авар датчиков. три удара керном вокруг отверстия и авр. лампа работает адекватно.

по теме:
автор , напиши сколько показал манометр на ПОЛНОСТЬЮ, хорошо прогретом движке.
на всякий случай напомню, что масло полностью прогревается очень не скоро. надо хорошенько погонять движок, поездить, а потом уже делать замеры.
з.ы.
тут буквально на днях сделел приспособу для замера давления я( манометр\переходник\штуцер). так вот, взялся оттарировать новый манометр. у меня на работе есть точный, лабораторный манометр. так вот новый манометр, только что купленный , занижал показания гдето на 0,2 атмосферы.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
попробуй. испытано.
даже н буду такой глупостью заниматься.
я достаточно отработал в своё время слесарем гидравликом и ещё кое что в памяти осталось.
да тут просто достаточно знать школьный курс физики.
а датчики становились адекватнее не от уменьшения отверстия, а от того что по ним молотком лупили. вы бы ещё их под пресс сунули.

Всем спасибо за ответы — на монометре при полном прогреве — 0.5. (

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Масло — *****. Смени на другое

маловато конечно, только не следует забывать про погршность.
перебирай старый насос, смотри редукционный клапан , его пружину.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
какое масло залил? индекс вязкости какой? попробуй что нить погуще. полусинтетическое.
масляный радиатор подключён? если нет — восстанавливай\включай.

[QUOTE=alexxx;669950]по теме:
автор , напиши сколько показал манометр на ПОЛНОСТЬЮ, хорошо прогретом движке.
на всякий случай напомню, что масло полностью прогревается очень не скоро. надо хорошенько погонять движок, поездить, а потом уже делать замеры.

так прокатился километров 20 не меньше.

з.ы.
тут буквально на днях сделел приспособу для замера давления я( манометр\переходник\штуцер). так вот, взялся оттарировать новый манометр. у меня на работе есть точный, лабораторный манометр. так вот новый манометр, только что купленный , занижал показания гдето на 0,2 атмосферы.

Ну думаю что если механический показал тоже что и на торпеде 2, то 3 не могут ошибаться. (

На приборке — абсолютно согласен, врет, т.к. этот датчик реагирует на температуру, когда он горячий — сильно занижает. а вот аварийка довольно таки точна из-за своей простоты. Вот только не помню при каком давлении лампа моргает, 0,5-0,6 вроде?

. и все же масло под замену, по причине описанной мною выше :rolleyes: ИМХО

Потому что синтетическое масло при прогреве не может менять свою вязкость настолько, чтобы давление падало с 6 очков до 0,5. Так себя ведет минеральное масло плохого качества

Вот именно что не минеральное — залито оно еще в 2 машины

Вот именно что не минеральное — залито оно еще в 2 машины

Да откуда ты знаешь, что это за масло?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
да и с чего ему повысится, если оно горячее будет? тоже школьный курс физики не помнишь?
Я многое помню и знаю, чего не помнят и не знают другие

чтоб сразу ломать двигло, надо определится, куда уходит давление(в блоке или в головке), пробег вроде небольшой, но голову могли кинуть с пробегом в 380тыш. (делов то на пол дня если двигло снято) а голова на себя берет много масла

Добавлено через 6 минут 3 секунды
как можно проверить, легкий способ на заведенном двигле открываем маслозаливную горловину и подгазовывая смотрим во внутрь двигла, если по передним кышкам распредов масло бежит ручьем то виноваты они или распреды или все сразу

Добавлено через 8 минут 39 секунд
и есть долгий но верный способ, снимаем впуск. колектор, откручиваем крышку привода малс.насоса вынуть ведомую шестерну масл.насоса, снимаем крышку ГБ покупаем шестигранник от газ-53 зажимаем его в дрель незабыв ватощить родной шестигранник, ставим от газ53

Читайте также:  Щетки генератора газ 3110 402 двигатель

Добавлено через 6 минут 15 секунд
и вращаем дрелью, смотрим куда уходит масло, на нормальной голове масло будет немного сочится из под крышек, а если льется рычьем то замена распредов или крышек, но одно сложно надо нагреть масло, я грел газовой горелкой потдон

Добавлено через 6 минут 57 секунд
если головка нормально держит, то надо смотреть двигло, но тут разборка полная, еще незабутьте поставить мех.датчик давления при проверки ГБЦ чтоб видно было скока давит

маловато конечно, только не следует забывать про погршность.
перебирай старый насос, смотри редукционный клапан , его пружину.

насос поставили в сборе просто новый. меряли мех манометром.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
какое масло залил?

кастрол 5w-40. на этом масле у меня 2 машине не один десяток тысяч отьездил и прошлый мотор 402 который у меня стол ездил именно на этом масле.

индекс вязкости какой? попробуй что нить погуще. полусинтетическое.
масляный радиатор подключён? если нет — восстанавливай\включай.

включаю краник радиатора — далвение еще падает.

а так стуков никаких нет.

Добавлено через 1 час 41 минуту 37 секунд
на что я обращу внимание Ваше — так это на то что когда заводишь мотор на холодном — стрелка зашкаливает от чуть ли не избыточного давления. Если мотор был бы труп — он бы стучал сам и давление было бы максимум 3 на холодном. а тут 5-6 на мех монометре.

на что я обращу внимание Ваше — так это на то что когда заводишь мотор на холодном — стрелка зашкаливает от чуть ли не избыточного давления. Если мотор был бы труп — он бы стучал сам и давление было бы максимум 3 на холодном. а тут 5-6 на мех монометре.
прочитал все посты сдаётся мне что дело в масле. Вязкость масла теряется на прогретом чта сильно не должно быть.
всетаки я сторонник прослушать двигло стетоскопом на предмет выявления характерных стуков: шатунные коренные подшибники голову: послушать износ распредволов, а потом приговаривать или нет.

Добавлено через 6 минут 2 секунды
редуцонный зажат до бепредела на насосе вот и все тогда на холодном будет такое давление пока непрогреешь масло
нее проходил такой вариант давление увеличивается да, но потом падает до опред пределов. и работает в пределах от 2-2.5 атм(это для примера) ниже не падает и выше не скачет т.как разогрето масло
показатель исправности масл магистрали двигла работа от1.0-3.5 атм чтобы стрелка бегала в зависимости от оборотов.
зазоры в подшибниках увеличены, где взяться давлению? оно растеряно в кишках двигателя. Когда холодный, да там масло густое с зазорами справляется. Разогрелось потекла водичка

Добавлено через 1 час 41 минуту 37 секунд
на что я обращу внимание Ваше — так это на то что когда заводишь мотор на холодном — стрелка зашкаливает от чуть ли не избыточного давления. Если мотор был бы труп — он бы стучал сам и давление было бы максимум 3 на холодном. а тут 5-6 на мех монометре. [/QUOTE]

Так, че то я не понял. если мотор на холодную давит 3, то он труп что ли. Спросил к тому, что у меня машинка пробежала 210000км, и на холодную как раз таки давит 3:), а когда мотор прогреется, то давление падает, почти до красной зоны. и появляется какой то странный звук, как будто верхняя цепь что то ест:(. на холодном моторе такого звука нет. glare:

странно. но это же масло залито в 402 мотор правда откапиталленный и проез на этом масле приличный — и на прогретом движке на катроле синтетике — давит 2-ку.

формула вязкости у синтетики 5w40, у полусинтетики 10w40

цирфа 40- отвечает за вязкость в горячей стадии.

то есть вязкость одинаковая — тогда чем может решить проблему полусинтетика кроме того что на полусинтетике мотор впринципи меньше пройдет чем на синтетике?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Я уже как то писал, еще раз напишу. У меня проблема с низким давлением решилась заменой датчика и переходом на Шелл 5w40. Мне кажется нужно начинать сперва с этого, а потом уж доходить до масляного насоса и т.д.

а что было до этого?

germes3, ну спорить небуду, но я практик поидеи и что влезло в голова то воплощаю, и проверенно на практике что если заклинить на насосе редукционник то на холодную давление может и 8атм. вылезти, а как прогреешь то упадет

Добавлено через 11 минут 1 секунду
я просто думаю что автору продали двигло типо капиталеное, перебрали блок, а голову воткнули плохую, тк поменять вкладыши и пром.вал плевое дело, а вот голову востановить туговато, ну это у нас, да и затратно

[QUOTE=boiaboi;670495]germes3, ну спорить небуду, но я практик поидеи и что влезло в голова то воплощаю, и проверенно на практике что если заклинить на насосе редукционник то на холодную давление может и 8атм. вылезти, а как прогреешь то упадет

но ведь я пробовал менять насос на новый — вот в чем дело. думал точно он и даже если не он — то все равно лучше станет. не сталло лучше совсем. но и хуже не стало. на холодном — 6, на горячем 0.5

при 2000 оборотах — давление 2-2.5 на прогретом при езде.

но ведь я пробовал менять насос на новый — вот в чем дело. думал точно он и даже если не он — то все равно лучше станет. не сталло лучше совсем. но и хуже не стало. на холодном — 6, на горячем 0.5

при 2000 оборотах — давление 2-2.5 на прогретом при езде.
нормальное у тебя двигло не гневи бога, но стуки послушай стетоскопом. Я бы так и поступил. Не знаю как коллеги по форуму, но на мой взгляд давление в пределах нормы.

Ты не поверишь, но был старый добрый Лукойл. плескался там еще от старого хозяина. 🙂
хм.

а формула какая? синтетика или полусинтетика была? промывку использовал? то есть на старом масле давление было хуже чем на новой СИНТЕТИКЕ?

Добавлено через 5 минут 55 секунд
нормальное у тебя двигло не гневи бога, но стуки послушай стетоскопом. Я бы так и поступил. Не знаю как коллеги по форуму, но на мой взгляд давление в пределах нормы.

а подмигивание лампочки на холостых?

как просто поднять давление? может загустителем?

хм.
а формула какая? синтетика или полусинтетика была? промывку использовал? то есть на старом масле давление было хуже чем на новой СИНТЕТИКЕ?

Да нет никакой формулы. Вначале досталась с Лукойлом 10в40 полусинтетика, затем я перешел на Лукойл 5в40 синтетика. но стало еще хуже, вообще стрелка ушла в красную зону. Видимо такое качество Лукойла. После всей этой лабуды решил сменить масло. Промывал Лукойловской промывкой и затем залил Шелл 5в40 полусинтетика. Давление стало выше, но для полного счастья решил заменить датчик. и после этого все встало на свои места. На горячую держит в районе двойки.

Эх, у вас хоть пробег под 100 тыс.
У меня ещё 40 нет :angry:
То же самое: на горячем на хх стала помигивать лампочка и
давление на красное падает.
На станцию заехал — . специалисты, кроме того, что
«наверное масляный насос, дорого, долго»
ничего больше сказать не могут, уроды.
И кран течёт с первого дня покупки авто,
каждый раз при гарантийном ТО его меняли —
на следующий день то же самое, криворукие.:hunter:

Я за час на форуме, по ходу, больше них знаю,
из-за чего давление масла может упасть,
хоть распечатывай да в рожи им тычь, ппц :butcher:
Думаю, начну с масла. Сейчас полу-синтетика 10w40.
Попробовать синтетику погуще, что-то типа w50?
Или можно и w40, но чтоб синтетика нормальная?
С фильтром масляным дорогим стоит заморачиваться?
31105, 406, 38к пробег.
Спасибо.

alexxx, надо тоже купить и померить .

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
alexxx, у меня есть манометры немецкие ,симпатишные . думал поставить на постоянку в торпеду ,но подумал . а вдруг не дай бог чего ,зальет нафиг и пожар .

думал поставить на постоянку в торпеду ,но подумал . а вдруг не дай бог чего ,зальет нафиг и пожар .
не, на постоянку не надо. ни к чему это. так, время от времени замерять, отслеживать. да и накроется манометр от постоянного использования. там по уму тогда краник надо ставить. манометр боится вибраций и постоянных скачков давления — врать начнёт.

Добавлено через 6 минут 23 секунды
вот только я не понял, на какое же давление расчитан клапан на масляный радиатор, если при давлении меньше двух он уже открывается.

Други скажите. А может из-за течи крана давление ы красной зоне? Или это датчик выё.. (датчику около месяца)

И ещё. Кто нить знает какому объёму соответствует растояние междё рисками щупа min и max?

Вообще на Волгах давление масло низкое по приборам. у меня на 406дв. стрелка давления на холостом при рабочей температуре лежит практичеки на нуле. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЛАМПОЧКА НЕ МИГАЛА.

Читайте также:  Устранение ошибок диагностики двигателя

По рискам, там литр, полтара.

лампочка не мигает. Дык дня два назад прибор показывал ))) НА холодную аш трёху давил. Неужели датчик за месяц накрылся?

Ещё вопрос. Для замены краника, нужно снять масленный фильтр. Так вот если фильтр снять масло вытечет? Сливать нужно?

Неужели датчик за месяц накрылся?
он может и дня не проработать. увы, такое качество.

Так вот если фильтр снять масло вытечет? Сливать нужно?
чуть вытечет только из фильтра. в поддоне картера оно гораздо ниже уровня фильтра, сливать не нужно.
сажай все соединения на резьбовой герметик. я так сделал — проблема исчезла. только ХОРОШО всё обезжирь!
до этого на фумку собирал — со временем от вибрации соединение ослабляется и опять появляется течь.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЛАМПОЧКА НЕ МИГАЛА.
датчик аварийной лампы оттарирован на давление 0.6 +- 0,2 атм.
значит может сработать от 0,8 до 0,4 атм. а это довольно большая разница.

ni82, тут тебе лучше всего покажет мех.манометр.

Если датчик не реагирует на обороты, говорит ли это о его неисправности или не всегда?
не всегда. может датчик дурить, а может редукционный клапан подклинивать. повторюсь — смотреть надо мех.манометром.

Бывали случаи, что краник не причём а сам шланг в месте соединения. Есть ли методы его обжать или подобное.
я вообще выкинул штатный кран. вместо него воткнул водопроводный, шаровый. на него ставятся переходники — с одной стороны под резьбу коническую которая в клапан войдёт, с другой стороны под обычный штуцер. штатный шланг обрезается и натягивается на этот щтуцер и затягивается хомутом. всё, если всё хорошо обезжирил и промазал то течей не будет.

Вчера покатался по трассе 45км, на 20-ти километровом участке скорость 90-120 км в час, в итоге при остановке на ХХ красные лампочки резво зажглись.Но при небольшом нажатии на газ сразу погасли, забортная температура +10 градусов, температура двига +80 как вкопанная стоит.

Добавлено через 7 минут 47 секунд
Масло MANNOL 15W-40, двиг под’убитый, гудит страшно и тряска есть (потому больше 120 не решаюсь ехать). Летом такая же байда была, но при езде по городу в пробках (за бортом было +40 и термостат со сломанной пружиной). Видимо последний год стал MANNOL не тот или же движку хана скоро будет. Он себя с MANNOL 20W-50 так же вёл.

подскажите из за чего моргает лампа аварийного давления масла
из за низкого давления масла.
аварийный датчик имеет порог срабатывания от 0,4 до 0,8 атм.

стрелка не доходит до конца а лампа моргает
на показометр нечего смотреть. ввиду очень низкого качества датчиков на данный прибор он может показывать всё что угодно.
мехманометр тебе в помощь. только по его показаниям можно более менее правильно оценть давление в системе смазки.

Привет всем. Такой вопрос.
Машина около месяца стояла, я ее не заводил, на прошлой неделе решил прогреть машину, было все нормально давление масла было, сегодня завел машину и вот те на загорелся датчик аварийного давления масла, заглушил, долил масла — без изменений. Сколько масла в картере сказать не могу, но щуп в масле. До этого случая давление масла при только что заведенном движке было около 3, после прогрева стрелка падала к красной зоне, но датчик не загорался. Я аш прям расроился.:(
Машина ГАЗ 3110, 406 двиг.

Всетаки глянь провод от маленького дачика масло,если все на месте то механическим проверяй.

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Почему? На тракторах стоят гидравлические датчики, и работают по 100лет, пока трактор не умрёт 🙂 Нужно тогда от трактора поставить, раз на них выносливее. Там ещё и температурные были какие то странные, проволочка шла к датчику, и без генераторов и АКБ всё показывалось 🙂 вот это была техника 😉

на тракторе температуру кажет термопара(это старые трактора)масленые есть от датчика,есть механические

Да лампа горит все время, не на секунду не гаснет зараза. Да вряд ли провод отпал, не мог же он под собственным весом отвалиться, я ведь только заводил и некуда не ездил.

А если провод на месте прикручен(на датчике)отсоедини провод-заведи и глянь потухнет.если потух то дачик целый,потом пробуй механическим

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Какая резьба у манометра, ато куплю не тот?

резьба то обычная у манометра,но сам монометр ты на место дачика не подсоединиш.Нужен шланг,-короче -монометр-шанг-штуцер(вкручивать в место датчика)

Добавлено через 44 секунды
Какая резьба у манометра, ато куплю не тот?

резьба то обычная у манометра,но сам монометр ты на место дачика не подсоединиш.Нужен шланг,-короче -монометр-шанг-штуцер(вкручивать в место датчика)

Добавлено через 13 минут 22 секунды
Верней не точность внес.Резьбы манометра и дачика разные.переходник полюбому делать придётся.

Спасибо за советы, надеюсь что дело в датчике, ато ой как не хочется в двигло лезть, сам я в этом ноль, а в сервисе обдерут как липку.

Кстате сменить масло насос не проблема.

Кстате сменить масло насос не проблема.
Проблема найти место где его сменить )

Добавлено через 13 часов 50 минут 11 секунд
Проверил датчик, отсоединил провод от датчика аварийного давления масла, лампа не горит, прикрутил обратно — горит, да и стрелка давления масла в самом низу, походу сто пудов давления нет. Что ж теперь делать? И причем непонятно, почему оно так резко пропало, заводил неделю назад было, через неделю простоя завожу нет!

Кстате сменить масло насос не проблема.

я поддон на машине снимал только на 402 двигателе. что у 406 мешать будет ? мы откручивали движок от подушек и приподнимали немного, снимали тягу и откручивали поддон. тут так же получится или проще/сложнее ?

я поддон на машине снимал только на 402 двигателе. что у 406 мешать будет ? мы откручивали движок от подушек и приподнимали немного, снимали тягу и откручивали поддон. тут так же получится или проще/сложнее ?

Да практически тоже самое

Добавлено через 13 минут 10 секунд
Проблема найти место где его сменить )

Добавлено через 13 часов 50 минут 11 секунд
Проверил датчик, отсоединил провод от датчика аварийного давления масла, лампа не горит, прикрутил обратно — горит, да и стрелка давления масла в самом низу, походу сто пудов давления нет. Что ж теперь делать? И причем непонятно, почему оно так резко пропало, заводил неделю назад было, через неделю простоя завожу нет!

резкое пабение давления может произойти из за поломки привода масло насоса.а так как у тебя есть маленькое давление то возможные причины-трещина,большие зазорывследствии износа,забита сетка маслоприёмника.а возможно и масло фильтр глючит.была история-сделал деду мотор ,через ниделю приехал и жалуется нет давление,кипеш поднял,я ему дед спокуха ,замерил мех дачиком(1кг на 2000 об).говорю меняем масло,фильтр.дет опять в шум гам-мыже новое залили и фильт новый,короче сменили заново и тут о чюдо появилось давление .итог третий год дед ездиет,а мне литр и закуска.во как бывает

Вариантов куча и все может быть, думаю надо в сервис гнать. Случится ли непоправимое если я не машине без давления масла до сервиса доеду?

тут как в лотарее,попал-не попал,если сервис недалеко и есть хоть малость давление то можно потихоньку доехать.на это Риск

Кстате сменить масло насос не проблема.

на 105 проблема, там балка другая.

а зачем 2 темы ? модераторы, может их как то объеденить ? или одну прикрыть.

в другой теме написал:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=863641&postcount=331

что надо менять цилиндры
наверное всё же поршни. они ходят в цилиндрах, и на них же стоят кольца. компрессинные и маслосъёмное.

Говорит, что обязательно надо все 4 цилиндра менять, а не по отдельности.
логично.

Показали мне, что компрессия есть — стрелка при прогреве двигателя доходит до середины шкалы (так и поныне).
компрессия это давления в цилиндре в конце такта сжатия. замеряется специальным прибором — компрессометром. понижается при износе цилиндро поршневой группы и при прогарах клапанов.
что там тебе показали при прогреве — не знаю.

Там же был поменян датчик давления масла — тот, что на лампочку (прибор со стрелкой работает).
прибор может и работать, но показывать при этом атмосферное давление на юпитере. на его показания опираться не стоит. надо обязательно мерить давление масла мех.манометром.
зачем меняли датчик на лампочку?

Мастер говорит, что надо тысячи полторы откатать, не взирая на то, что лампочка будет мигать или гореть, и посмотреть (давление должно вырасти), если не вырастет, то поменять масляный насос.
давление не вырастет. это можно сразу сказать. не с чего ему вырастать.
ездить на машине с горящей лампочкой аварийного давления масла нельзя-загубишь двигатель.
по идее на 402ом двигателе допускается помаргивание лампочки на хх. но сами аварийные датчики имеют разброс предела срабатывания. номинал 0,6 (+\- 0,2) бара. одно дело когда у тебя она моргает при 0,8 барах и совсем другое когда при 0,4 . вобщем хорошего в этом нет ничего.

На работе механик сказал, что клапана стучат. Мастер на это говорит, что для обкатки он специально их не затягивает, а затягивает только после неё.
смысла ездить с увеличенными тепловыми зазорами я не вижу. ничего кроме шума и повышенного износа это не даст.

Adblock
detector