Меню

406 двигатель инжектор замена гидрокомпенсаторов

Замена гидрокомпенсаторов 405-406-409 двигателя.

В статье подробно и последовательно описана замена гидрокомпенсаторов (Гидротолкателей) 405-406-409 двигателя. Замена гидрокомпенсаторов двигателя сопровождается фотографией и пояснением. Приведен список взаимозаменяемых гидрокомпенсаторов с указанием их производителей. Данная статья поможет водителям произвести замену гидрокомпенсаторов своими руками.

При появлении стука механизма тепловых зазоров сапунов или детонации мотора, что является причиной выхода из строя одного или нескольких гидриков, встает необходимость их замещения.

На движителях 405, 406, 409 замена гидрокомпенсаторов процесс схожий, так как эти агрегаты похожи по своей конструкции.

Для того, чтобы до лесть до модуля тепловых зазоров сапунов, необходимо произвести его частичную разборку.

Сначала, открутив гайку на 13, демонтируем клемму минус с источника питания авто.

Далее производим демонтаж следующих деталей с автомобиле и с двигалки:

  • Чтобы добраться до сливного краника радиатора охлаждения откручиваем брызговик масленого картера
  • Сливаем литра 4-5 антифриза:

После этого выставляем распределительные валики по меткам на их звездочках. Для этого совмещаем отметину на нижней крышке цепей грм с рисской на демпфере колен вала, при установившемся плунжере первого горшка в высшей мертвой точке.

При этом кулачки первого горшка обоих распределительных валов должны смотреть в разные стороны:

Если кулачки сортировочных торсионов смотрят внутрь движителя, то необходимо колен вал провернуть на один оборот по часовой стрелке.

После этого разбираем двигалку дальше:

    Открутив ключем на 12 два крепежа М8 снимаем колпак верхнего гидравлического натяжителя.

  1. Отворачиваем крепление колпака №1 впускного распредвала. Номера крышек выбиты сверху, с наружной стороны.
  2. Откручиваем нагели колпаков по утвержденному порядку: №2, №4, №5, №6.
  3. размонтируем сдвоенную центральную крышку.
  4. Последними отвинчиваем крепеж покрышки №3 и №7. Демонтируем их. При снятии центральной крышки придерживаем пальцем два упорных фланца, расположенных в ее пазах.

Без демонтирования распределительных валов замена гидрокомпенсаторов (гидротолкателей) — невозможна.

  • Укладываем вереницу между головой и ее передней покрышкой, следя чтобы она не снялась с звезды промежуточного шпинделя.
  • После того как была произведена частичная разборка агрегата и появился доступ к гидрикам, нужно проверить их исправность.

    Чтобы определить какие гидромеханический термокомпенсаторы агрегата вышли из строя, необходимо на них сверху нажать большим пальцем.

    Если гидрик твердый, не проваливается — значит он исправный. Если гидрокомпенсатор проваливается немного — значит он неисправен. Такой гидрик надо заменить.

    Удаляем неисправные гидравлические компенсаторы из их гнезд. Вынимать их удобней всего магнитом.

    Для подмены подойдут гидромеханические компенсаторы следующих изготовителей:

      Гидрокомпенсаторы c толстой ногой предприятия Прогресс, подобие INA, 8 штук в упаковке.

    Нет необходимости менять все устройства автоматической регулировки тепловых зазоров дросселей. Достаточно заменить только неисправные. Поэтому нужно купить комплект из 8 штук. Так будет дешевле. Даже из этого набора не все они уйдут на замену. Некоторое количество останется.

    Перед монтажом новых гидравлических толкателей их нужно смазать моторным маслом.

    Производится замена гидрокомпенсаторов. Для этого просто опускаем их в свои гнезда. Монтируем ножкой вниз и головой вверх.

    Далее собираем двигатель в обратном порядке. Для этого выполняем следующие работы:

    1. Протираем постели распредвалов чистой салфеткой и смазываем их моторным маслом.
    2. Укладываем сортировочные стержни вместе с звездами в свои постели, одевая при этом на них тракт:

    Замена гидрокомпенсаторов сопровождается проверочными операциями.

    Ставим верхний успокоитель череды.

    Последовательность зарядки гидронатяжителя цепи:

    1. — на укрепленное отвесно приспособление 5 установить каркас гидравлического натяжителя 1;
    2. — в оболочку гидронатяжителя всунуть поршень 3 до упора стопорного кольца 4 в выступ приспособления;
    3. — надавить длинной отверткой на дно поршня или пальцем руки на торец поршня так, чтобы стопорное кольцо с проточки на поршне перешло в проточку оболочки (слышен легкий фиксирующий щелчок). Произойдет фиксация поршня – «зарядка». При этом запорное кольцо 2 зайдет в первую вытачку оболочки;
    4. — залить внутрь оболочки и поршня чистое моторное маслом, используемое на авто моторе;
    5. — всунуть в поршень пружину;
    6. — на пружину надеть колпак гидравлического натяжителя и, сдавливая пружину, наживить, а затем довернуть его в оболочку, при этом стопорное кольцо на поршне должно располагаться в проточке оболочки и не давать двигаться поршню в каркасе;
    7. — вынуть гидронатяжитель с приспособления и полностью закрутить колпак в оболочку периодом 18,6…23,5 Н/м (1,9…2,4 кгс/м), воспользовавшись пластиной толщиной 1,8…1,9 мм, укрепленную в тисках, и ключ 19 мм, как при разборке гидронатяжителя.
  • Ставим вышний гидронатяжитель череды в свое гнездо:

    Замена гидрокомпенсаторов процедура не сложная, но требует знаний и внимательности. Нужно быть собранным при установке кулачковых валов по отметинам и при закручивании метизов. Не забывайте, что они стальные, а детали движка алюминиевые. Соблюдайте моменты закручивания крепления всех деталей.

    Замена гидрокомпенсаторов змз 406 своими руками видео

    Итак, продолжаем разборку мотора. Снимаем переднюю крышку гбц, затем откручиваем болты крепления успокоителей

    и снимаем только верхний, нижний пока оставляем на месте

    и вытаскиваем сам гидронатяжитель.
    Затем отворачиваем шестерни распредвала и не сильными ударами молотка сбиваем их, обратите внимание, штифт в это время должен находиться вверху,

    а иначе вы просто сломаете посадочное место шестерни.

    нижний болт откручивать не обязательно, так как кронштейн все равно нужно снимать. Дальше, откручиваем выпускной коллектор открутив 8 гаек, обратите внимание на шпильки, если они длинные, то снять его не получится, или возникнут проблемы при установке, в таком случае лучше открутить приёмную трубу, как это пришлось делать мне,

    , а уже на снятой гбц поменять шпильки на менее длинные.
    Выкручиваем 10 болтов крепления гбц

    затем откручиваем нижний успокоитель

    и снимаем цепь вместе с шестернями и успокоителем.

    FakeHeader

    Comments 8

    Молодец. .Отличная и понятная запись… дополняй только

    Спасибо! Уже дополнил.

    Так то переднюю крышку снимать не обязательно, и нижний успокоитель откручивать тоже.
    А вот проворачивать распредвалы после снятия гидронатяжителя — верх глупости. Для чего тогда поршень первого цилиндра в ВМТ выставлять?!

    Ерунду несешь.Все верно пишут, да хоть два натяжителя сними и крути сколько хочешь валы, Что мешает потом поставить/заменить натяжители и отрегулировать фазы по ВМТ коленвала. ? Ничего фиеричного.это ты просто не прав.

    Конечно, если тебе нравится по нескольку раз выполнять одну и ту же операцию, то вообще не буду спорить ты прав 100%. А если прибавить к этому капризность 406 мотора к фазам газораспределения, и учтя тот факт как народ выставляет углы распредвалов по транспортиру, но не может добиться стабильной работы ДВС, то вообще можно не заморачиваться с метками ГРМ, в случае чего всё же можно снова разобрать и переделать. Я просто так считаю — Нормально делай, нормально будет.

    Так то переднюю крышку снимать не обязательно, и нижний успокоитель откручивать тоже.
    А вот проворачивать распредвалы после снятия гидронатяжителя — верх глупости. Для чего тогда поршень первого цилиндра в ВМТ выставлять?!

    А каким образом ты заменишь верхнюю цепь, если не снимешь нижний успокоитель с гбц? А чтоб снять успокоитель, не сняв передней крышки…я бы хотел на это посмотреть. Если менять только гидрокомпенсаторы, то тогда не нужно снимать, но я пишу и про замену цепей.

    Страница 1 из 2

    Гидротолкатели двигателя ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, выполненные в виде цилиндрических толкателей и расположенные между кулачковым валом и клапанами, совмещают две функции: передачи усилия от кулачкового вала к клапанам и устранения зазоров в их приводе.
    Работа гидротолкателя основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидротолкателя и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана.

    Настоящее изобретение относится, в общем, к гидравлическим системам реактивных двигателей и, более конкретно, к способу управления выходом гидравлического насоса к множеству приводных систем. Насос, все приводы и все гидравлические линии заполнены смазочным маслом двигателя при высоком давлении. При преобразовании в осесимметричное сопло система приведения в действие добавляется к расходящимся заслонкам сопла для отклонения выхлопного газа на любое количество и в любом желательном направлении от счетчика двигателя.

    Заслонки и уплотнения аэродинамически управляют потоком выхлопа, чтобы преобразовать давление и тепловую энергию потока выхлопных газов двигателя в скорость и вперед для двигателя. Современные гидравлические системы снабжены насосной установкой, которая отвечает потребностям систем приведения в действие. Это достигается путем калибровки подачи, равного сумме потребностей каждой системы приведения в действие. К сожалению, этот подход создает большой насос, резервуары и кулеры, предназначенные для нескольких высокопроизводительных систем привода.

    Таким образом, обеспечивается постоянный контакт толкателя (рычага привода клапана) с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому нет необходимости регулировать клапаны при техническом обслуживании.

    Принцип действия гидротолкателя показан на рисунке. Масло под давлением, необходимым для работы гидротолкателя, подается в его внутренние полости «А » и «Б » из канала «В » системы смазки двигателя через боковое отверстие в толкателе 6, выполненное в кольцевой проточке его цилиндрической поверхности. При закрытом клапане 1 толкатель 6 (через плунжер 7) и гильза 9 распирающим усилием пружины 8 прижаты соответственно к кулачку 5 распределительного вала и торцу стержня клапана. Давление в полостях «А » и «Б » одинаково, обратный клапан 3 гидрокомпенсатора прижат к седлу в плунжере 7 пружиной 2 — зазоры в клапанном механизме отсутствуют. При вращении распределительного вала кулачок 5 набегает на толкатель 6, перемещая его и связанный с ним плунжер 7. Перемещение плунжера 7 в гильзе 9 приводит к резкому росту давления в полости «Б ». Несмотря на небольшие утечки масла через зазор между плунжером и гильзой, толкатель 6 и гильза 9 перемещаются за одно целое и открывают клапан 1. При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок 5 уменьшает давление на толкатель 6 и давление масла в полости «Б » становится ниже, чем в полости «А ». Обратный клапан 3 открывается и пропускает масло из полости «А », соединенной с масляной магистралью двигателя, в полость «Б ». Давление в полости «Б» возрастает, гильза 9 и плунжер 7, перемещаясь относительно, друг друга, выбирают зазор в клапанном механизме. Давление масла, подводимого к гидротолкателям, регулируется специальным клапаном, установленным в головке блока цилиндров. Поскольку после остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, масло стекает в масляный картер, а каналы подвода масла к гидротолкателям остаются заполненными, после пуска двигателя в полостях последних могут образоваться воздушные пробки. Для их устранения в каналах подачи масла двигателя предусмотрены калиброванные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидротолкателей. Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидротолкатели при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидротолкателя может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент, не соответствующий фазе газораспределения.
    Практически все неисправности гидротолкателей диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.
    Шум от клапанов иногда удается устранить, немного повернув пружину или клапан вокруг продольной оси. Для этого выполните следующее.
    1. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться.
    2. Немного поверните пружину — одновременно повернется и клапан.
    3. Пустите двигатель. Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2.
    4. Если поворот пружины и клапана не даст желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками (см. Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров»). Устраните увеличенные (по сравнению с номинальными) зазоры.

    Поэтому очень желательно и цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы обеспечить средство управления выходом гидравлического насоса для множества систем управления, в которых размер насоса, резервуаров и кулеров может быть уменьшен без ущерба для производительности системы.

    Другой целью настоящего изобретения является создание такого средства управления выходом гидравлического насоса для множества систем управления с использованием логики приоритета для определения, какие приводы принимают поток, и которые должны получать уменьшенный поток или без потока для предотвращения превышения потребности мощности насоса.

    Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе двигателя, неисправен гидротолкатель. Замените его следующим образом.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Извлеките из опор головки блока цилиндров распределительные валы (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов »).

    Другой целью настоящего изобретения является обеспечение использования этой системы всякий раз, когда общие требования к потоку приводных систем могут превышать пропускную способность насоса. Таким образом, настоящее изобретение особенно пригодно для использования с системой, имеющей осесимметричное направляющее выталкивающее сопло.

    Эти объекты и другие признаки и преимущества станут более очевидными в последующем описании, взятом вместе с прилагаемыми чертежами. Настоящее изобретение позволяет каждой приводной системе работать со скоростью срабатывания при проектировании вплоть до мощности насоса, но обеспечивает совместное использование при мгновенной пониженной производительности и приоритет выхода насоса для определенных потребностей. Результатом этого является меньший гидравлический насос, бак и система охлаждения без заметной жертвы в работе системы.

    Гидротолкатель удобнее извлекать с помощью сильного магнита или присоски.

    Перед установкой положите новый гидротолкатель в емкость с моторным маслом, несколько раз надавите на гильзу гидротолкателя для удаления воздуха и наполнения его маслом.

    3. Извлеките гидротолкатель из гнезда головки блока цилиндров.
    4. Смажьте моторным маслом гнездо в головке блока и установите гидротолкатель в гнездо.

    Настоящее изобретение было разработано для удовлетворения указанных выше потребностей. Вкратце, в соответствии с одним аспектом настоящего изобретения способ управления системой выполнен с возможностью управления потоком приведения в систему приведения в действие горловинного сопла и системой приведения в действие вектора сопла. Способ содержит этапы суммирования множества сигналов, представляющих поток, в векторное сопло с сигналом, представляющим поток, в сопло горловины для генерирования общего сигнала потока.

    Принцип действия гидрокомпенсаторов

    Затем общий сигнал потока сравнивается с сигналом, представляющим общий выход насоса, для генерации резервного сигнала. Наконец, модифицированный модификатор ограничения скорости генерируется из резервного сигнала и умножается на предопределенные сигналы отношения, так что сигналы отношения ограничены разностью между мощностью насоса и потребностью насоса.

    5. Остальные гидротолкатели заменяют аналогично.
    6. Установите распределительный вал и детали привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

    Не секрет что холодный металл сжимается, горячий расширяется. Собственно для этого и существует целая «наука», которая называется «допуски и посадки». Для двигателя автомобиля это очень важное понятие, поскольку перепад температур очень большой. Температура в камере сгорания достигает +600 градусов, в то время как «на улице» может быть -50. Таких «температурнозависимых» узлов в автомобиле несколько. Основные, это пара поршень-цилиндр и пара распредвал-клапан. И если первая пара никак не регулируется, а задается изначально при конструировании двигателя, то для автоматической регулировки второй пары и был изобретён гидрокомпенсатор. Данная деталь для двигателей -406, -405, -409 одинакова.

    «Плюсы» и «минусы» использования гидрокомпенсаторов в двигателях

    На чертежах, как описано ниже, изображен предпочтительный вариант осуществления; однако при этом могут быть сделаны различные другие модификации и альтернативные конструкции без отхода от истинного сущности и объема изобретения. Новые признаки изобретения изложены с особенностью в прилагаемой формуле изобретения. Однако само изобретение, как в отношении организации, так и способа работы, вместе с другими объектами и преимуществами, может быть лучше понято со ссылкой на следующее описание, взятое вместе с сопроводительными чертежами, на которых.

    Конструкция гидрокомпенсаторов на двигателях серии ЗМЗ в общем то ничем особенным не отличается от общепринятых схем для 16-клапанных двигателей. Проблемы как всегда – качество и подделки. Гидрокомпенсаторы, это самый яркий пример случая, почему я отказываю народу, в таком простом желании, как выдать тайну «золотого ключика», в смысле дать номера деталей. Это просто бесполезно.

    Концепция управления потоком согласно настоящему изобретению состоит в том, чтобы совместно использовать выход гидравлического питания, чтобы как можно меньше поддерживать размер гидравлического насоса 102. Это имеет преимущества сокращения тепловыделения, уменьшения загрузки и снижения веса системы, без ущерба для производительности системы. Кроме того, к разным лоскутам осесимметричного сопла может быть добавлена ​​приводная система для отклонения выхлопных газов на любое количество и в любом желаемом направлении от счетчика двигателя.

    «Лайф из лайф».

    Поддельный гидрокомпенсатор INA.

    Пример №1. Подделка. Я привожу запчасти для двигателей, исключительно из Европы, чтобы исключить вариант подделки и паленки на изначальном этапе. Гидрокомпенсаторы предпочитаю немецких производителей – INA или Kolbenschmidt. Регулярно наблюдаю разочарование и злобу конечного потребителя, когда в 7-8 случае из десяти, гидрики INA, купленные в России, оказываются грубейшей подделкой. Например: на гидриках INA есть лазерная гравировка, на палёнке название фирмы выбито точками керна или маленьким зубилом. Я не сгущаю краски и не собираюсь никого пугать, есть дама, которая зовется статистикой и она весьма упряма.

    Управление расходящимися газовыми клапанами и векторизациями может осуществляться отдельно. Наконец, дополнительные системы управления двигателем могут быть включены без отклонения от объема изобретения. Общие максимальные потребности в потоке всей системы приведения в действие превышают мощность насоса. Электронное электронное управление вектором 116 также управляет потоком топлива двигателя.

    Векторное управление и логика 116, дополнительно проиллюстрированные на оставшихся рисунках, позволяют управлять доступным гидравлическим потоком в соответствии с настоящим изобретением. Настоящее изобретение обеспечивает способ управления несколькими гидравлическими нагрузками насоса 102 посредством генерирования управляющих сигналов для поддержания общего потока гидравлических жидкостей и регулирования скорости изменения каждой из многочисленных гидравлических нагрузок в ответ на управляющие сигналы для оптимизации мощности насос.

    Заводское качество. Пробег 700км.

    Пример №2. Качество. Где завод сейчас берет запчасти для двигателей для меня загадка. Хотя вполне возможно я зря удивляюсь, слова «откат» и «маржа», сейчас знает каждый школьник и наверное это все объясняет. У меня очень много клиентов, с которыми за многие годы общения и «многие машины», отношения переросли в «приятельские». Один из таких людей — Иван Григоров. Человек «думающий» и достаточно тщательно следящий за состоянием своего автопарка. Машина УАЗ Патриот, покупка лето 2015г. Иван решил не связываться с «дилерами» и мы на пробеге в 700км полезли в двигатель, чтобы сделать тюнинг-лайт. А именно поменять ролики, ремень, свечи, гидрики и проверить правильность установки фаз грм. Статья посвящена гидрокомпенсаторам, но все таки скажу что все три ролика, «ушли на помойку». Звук который издавал один из них был слышен даже при работающем движке, а два других просто люфтили. Теперь про гидрики. Я даже не знаю, как назвать то, что мы изъяли из двигателя. За эти 700км пробега распредвал просто начал снимать стружку с плоскости «этого изделия». Производитель неизвестен, технология изготовления нарушена полностью (сталь и термообработка). На фото представлено 2 гидрика, но в таком виде были все 16.

    Хотя настоящее изобретение иллюстрирует и описывает определение потока насоса с использованием расчетов расхода насоса, специалистам в данной области будет очевидно, что поток насоса может быть определен любым из множества способов, в том числе путем расчетов или измерений, без отхода от объем и концепция изобретения. Значение будет переключено на чувствительное положение, если векторизация прекращена. Выходной сигнал блока 228 затем возвращается в блок 226 в качестве входа. На этапе 226 спрос сравнивается с фактическим значением ошибки создания позиции.

    Гидрокомпенсаторы 406. Выбор производителя и особенности эксплуатации.

    Как уже было сказано выше, я предпочитаю гидрокомпенсаторы немецких производителей INA или Kolbenschmidt. В данном случае это фирма INA. В области гидриков и роликов, на сей день это законодатели моды. Наверное самой лучшей характеристикой качества запчастей данной фирмы является, то, что это поставщик немецких конвейеров. На примере нескольких десятков двигателей могу сказать, что после замены, двигатель начинает работать ПО ДРУГОМУ. Во первых тише, но самое главное, «немножко» изменяются динамические характеристики. Ну а как может быть иначе, когда клапана теперь «нормально» и «вовремя» теперь открываются и закрываются. И пожалуйста, не забывайте что гидрокомпенсаторы, это часть двигателя, которая очень критично относится к качеству моторного масла. Очень часто слышу мнение о том, что в том что гидрики «тарахтят» нет ничего страшного. Но дело в том, что во всех современных двигателях есть датчик детонации. «Прострелы» гидриков он понимает как детонацию в цилиндрах, и загоняет зажигание «в минус». Вместо того, чтобы давать опережение.

    Расчет функционального блока 304 предполагает максимальное положение хода наклонной пластины переменного насоса. В качестве альтернативы можно использовать фактический угол пластины с более сложными расчетами. Выход 306 подается на умножитель 308, который допускает умножение на коэффициент 310 умножителя, который предпочтительно устанавливается с номинальным значением 95, чтобы обеспечить выборку поля подачи. Расчет потока по линии 312 дополнительно модифицируется корректирующим коэффициентом 314 при суммировании соединения.

    Стук гидрокомпенсатора – вероятные причины и их решение

    Это позволяет добавлять или вычитать фиксированный объем потока. Результирующая сумма 318 переходит к максимальному селектору 320, который не допускает выход меньше нуля. Общее количество потока по линии 322 — это доступный поток масла для приведения в действие.

    22 июля 2015, 16:21 #1 123

    Всем привет. Так как темы подобной не нашел, да и ответов тоже..Подскажите пожалуйста срочно, наслушался всяких там «лохов», но так и не решил к кому прислушаться. Даже в инструкции хрень пишут про установку. Вообщем, всегда ставил компенсаторы в разнобой, твердые. Даже после притирки клапанов всех, оставил старые компенсаторы и соответственно ставил жесткие. не чередовал вообщем последовательность. Фазы нормальные, а тарахтит как дизель при работе, даже не как дизель как запор почти. Решил спустить масло со всех компенсаторов+почистить каждый и поставить их мягкими, а только потом прикрутить валы. и соответственно покрутить стартером. ППросто еще обратил внимания на тяжеловатый запуск стартера при заводке. Цепи не перетягивал, но натяг хороший..Сегодня просто буду ковыряться опять. Масло менял, кучу фильтров, ГБЦ чистил водой/+воздух. Маслонасос/сетку разбирал, там все гуд.

    • Сообщений: 4842
    • Откуда: Восточный край Воронежской обл

    22 июля 2015, 22:06 #2 123

    Хрень все это. Если компенсатор зацокал,то его только выкидывать. Найти его /какой цокает/ не реально. Выкинуть, поставить новый комплект/желательно немецкий/ и забыть.

    24 июля 2015, 01:26 #3 123

    Это далеко не хрень! Уже поднимал этот вопрос в теме о приоре. Нормальный гидрик, должен без проблем запускать масло в себя и максимально противиться его выдавливанию из себя! Отсюда получается, если вы путаете даже нормальные гидрики местами, велика вероятность получение нулевой компрессии!даже на только что перебрабраном моторе! И чем лучше гидрики, тем больше шанс попасть на новую переборку из-за прогоревших/а газели все на газу, где температура отходящих газов гораздо выше, чем на бензине/ клапапнов.

    24 июля 2015, 11:04 #4 123

    Откуда вы взяли что температура горения газе выше температуры горения бензина? Гидрик должен быть твердым. Ставиш валы (яйца в верх после остановки двс) щуп 0.2-0.3 должен лесть с большим трудом если легко выкинь гидрик. Или отвёрткой пытается продавать гидрик. Мягкий выкинь. Сдавливать, спускать масло, разбирать гидрик нельзя. Черевато. Клапана тёр? Мог пересторатся. Смотри высоту клапана от торца до центра вращения Р/валане меньше 19.5.

    24 июля 2015, 11:07 #5 123

    Забей и поставь новые гидрики или бу с Ауди но оригинал.

    24 июля 2015, 11:35 #6 123

    gadzila67, 24 июля 2015, 11:04, #4

    Откуда вы взяли что температура горения газе выше температуры горения бензина? Гидрик должен быть твердым. Ставиш валы (яйца в верх после остановки двс) щуп 0.2-0.3 должен лесть с большим трудом если легко выкинь гидрик. Или отвёрткой пытается продавать гидрик. Мягкий выкинь. Сдавливать, спускать масло, разбирать гидрик нельзя. Черевато. Клапана тёр? Мог пересторатся. Смотри высоту клапана от торца до центра вращения Р/валане меньше 19.5.

    уважаемый, в чем главное отличие например аи76 от аи92? Ответите на этот вопрос и поймете почему температура отходящих газов на газу несколько выше чем на бензине.

    2 сентября 2015, 23:04 #7 123

    температура горения всех бензинов (от А-76 до Аи-98) лежит в

    пределах 1000-1100 градусов. Более точные цифры получить

    невозможно в связи с тем, что бензин — это сложная смесь

    множества углеводородов и присадок и состав например Аи-95 в

    пределах даже одной цистерны может отличаться в различных ее

    • Сообщений: 11334
    • Откуда: ВРН
    • Лада Веста
      МТЗ-1221

    2 сентября 2015, 23:21 #8 123+ 1

    да вы шутите! температура горения в бензиновых двигателях достигает 2400грд.С, в дизелях 2100грд.С. в двигателях на газе смесь горит при меньшей температуре чем в бензиновом, но горит она хуже и дольше чем на бензине. НООО именно из-за этого горят выпускные клапны на двигателях на газе, т.к. в процессе выхлопа смесь все еще горит и поддерживает более высокую температуру выхлопных. по этому на газе и делается момент зажигания раньше.

    • Сообщений: 11334
    • Откуда: ВРН
    • Лада Веста
      МТЗ-1221

    2 сентября 2015, 23:23 #9 123

    а гидрокомпенсаторы стучат и не работают часто совсем по другой причине. более простой.

    2 сентября 2015, 23:41 #10 123

    если вопрос о разнице в скорости горения. Опять-же вопрос спорный. Если клапан открывается и закрывается вовремя то никаких последствий не будет. Как газели эксплуатируются известно. Давления по маслу нет, гидрик грахочет, цепи растянуты, тапка в пол. Даааа. Клапон сгорел виноват газ. За 18лет ни одного сгоревшего клапана.

    • Сообщений: 11334
    • Откуда: ВРН
    • Лада Веста
      МТЗ-1221

    3 сентября 2015, 07:54 #11 123

    вообще не про скорость горения я написАл.

    а такие газели , как описАл ты, этт только не свои.

    но я с тобой согласен, горят не из-за газа конкретно.

    5 сентября 2015, 23:11 #12 123

    на спорте мы делали рабочую кромку седла калапона 0,6-0,8 что бы уменьшить вероятность залипания микро частиц (остатков продуктов горения) в момент закрывания калапона. Чем тоньше кромка тем короче путь. На широкой кромке больше вероятность что эта микро частица попадёт меж клапоном и седлом и начнёт там гореть со всеми вытекающими.

    6 сентября 2015, 04:09 #13 123+ 1

    gadzila67, 24 июля 2015, 11:07, #5

    Забей и поставь новые гидрики или бу с Ауди но оригинал.

    Новые ставить надо Нах нужны бэушныые с аудюхи ? Или даже с порша ? Типа — у меня от крутой тачки стоят — а не какая нибудь туфта из магазина

    • Сообщений: 736
    • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
    • Daewoo Matiz 0,8 Mx

    6 сентября 2015, 06:09 #14 123

    val 295, 6 сентября 2015, 04:09, #13

    Новые ставить надо Нах нужны бэушныые с аудюхи ? Или даже с порша ? Типа — у меня от крутой тачки стоят — а не какая нибудь туфта из магазина

    Наши запчасти обычно делаются из того материала, какой подешевле или из того, какой удалось найти, а порой и не из проектного, так, что новое не значит добротное (поэтому и получается, что импортное лучше, так как там есть реальная конкуренция).

    • Сообщений: 11334
    • Откуда: ВРН
    • Лада Веста
      МТЗ-1221

    8 сентября 2015, 07:59 #15 123

    gadzila67, 5 сентября 2015, 23:11, #12

    на спорте мы делали рабочую кромку седла калапона 0,6-0,8 что бы уменьшить вероятность залипания микро частиц (остатков продуктов горения) в момент закрывания калапона. Чем тоньше кромка тем короче путь. На широкой кромке больше вероятность что эта микро частица попадёт меж клапоном и седлом и начнёт там гореть со всеми вытекающими.

    вообще и в первую очередь тонкая раб.кромка делается для увеличения герметичности, но при этом стильно падает ресурс: охлаждение тарелки клапана сильно уменьшается

  • Читайте также:  Чип тюнинг s63 amg w222
    Adblock
    detector