Меню

4g64s4m сколько масла двигатель лить

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л.

Характеристики двигателя 4G64

185

Производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Kyoto engine plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1983-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 86.5
Степень сжатия 8.5
9
9.5
11.5
(см. описание)
Объем двигателя, куб.см 2351
Мощность двигателя, л.с./об.мин 112/5000
124/5000
132/5250
150/5000
150/5500
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 184/3500
189/3500
192/4000
214 /4000
225/3500
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse III)
— город
— трасса
— смешан.
10.2
7.6
8.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi RVR/Space Runner
Hyundai Sonata
Kia Sorento
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Delica
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Magna
Mitsubishi Sapporo
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Mitsubishi Zinger
Brilliance BS6
Chery V5
Chrysler Sebring
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Dodge Stratus
Great Wall Hover
Hyundai Grandeur

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G64 2.4 л.

Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.

Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. П озже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин.
Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
В п риводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.

Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69.
Также этот мотор имеет родственников-близнецов с корейского полуострова — G4JS и G4CS.

Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64

Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно здесь.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64

DOHC+Распредвалы

Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (

11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

4G64T

Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия

8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.

Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Объем масла в 4G64 GDI ?

Объем масла в 4G64 GDI ?

BemBex » Ср мар 22, 2006 8:01 pm

Re: Объем масла в 4G64 GDI ?

Indy » Ср мар 22, 2006 8:32 pm

Re: Объем масла в 4G64 GDI ?

BemBex » Ср мар 22, 2006 8:36 pm

Re: Объем масла в 4G64 GDI ?

Hawk » Чт мар 23, 2006 12:15 am

У меня в мой GDI 2.4 до максимаотной отметки на щупе влазиет 4.3 литра.

Re: Объем масла в 4G64 GDI ?

Indy » Чт мар 23, 2006 1:48 am

У меня в мой GDI 2.4 до максимаотной отметки на щупе влазиет 4.3 литра.

EdwarDos » Чт мар 23, 2006 11:08 am

Re: Объем масла в 4G64 GDI ?

Dr. Айболит » Чт мар 23, 2006 11:21 am

У меня в мой GDI 2.4 до максимаотной отметки на щупе влазиет 4.3 литра.

Не Сань, ну все понятно, тока у меня по максимум тож 4,3 л влезает. Беру 5 л., если летаю по трассе — как раз на долив на 10 тык хватает, если по городу езжу — то в следующий раз беру 4 л.

марат » Пн дек 22, 2008 5:41 pm

Nish » Пн дек 22, 2008 5:51 pm

dragocennov » Пн дек 22, 2008 6:07 pm

sheden » Вт дек 23, 2008 1:07 am

Кузьмин Дмитрий » Пн дек 29, 2008 6:59 pm

SK » Чт янв 08, 2009 6:28 pm

+1
уходит всегда 4.3 л. до отметки MAX,
при замене масла и фильтра,
с отсасыванием остатков старого масла шприцом.

RVR-930 » Вс янв 11, 2009 7:29 pm

SK » Пн янв 12, 2009 1:13 pm

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Двигатель 4G64

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации.

Технические характеристики

185

3.5

Производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Shiga Plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1983-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 86.5
Степень сжатия 8.5
9
9.5
11.5
(см. описание)
Объем двигателя, куб.см 2351
Мощность двигателя, л.с./об.мин 112/5000
124/5000
132/5250
150/5000
150/5500
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 184/3500
189/3500
192/4000
214/4000
225/3500
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse III)
— город
— трасса
— смешан.
10.2
7.6
8.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 /5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Отзывы для “Двигатель 4G64”

4g69 беспроблемные и ходят очень долго. Что касается опыта, не только моего, 69-ый более надежен и не имеет проблем как у 64-го. Хороший агрегат!

Очень надежные!
У меня на 4G64 пробег уже почти 360 тыс км, недавно менял прокладку ГБЦ, я не знаю что делали прежние хозяева — но двиг реально новый внутри! Прямо лялечка! Так что ресурс действительно большой у этих двигателей.

Двигатель невероятно тяговит: что сам едешь, что полный салон соседей по даче, разницы никакой! Хочешь ехать плавно? Едь! Хочешь погонять? Проблем нет, только наступай на педаль и вперед!

Двигатель хороший, у меня такой был и есть в двух вариациях DOHC и SOHC, оба вполне надежны, только SOHC подешевле в обслуживании, все таки один распред и т.д. Вполне простой и в ремонте и в обслуге, к бензину без претензий, ест практически любой начиная с 92-го.

Есть нюансы, нельзя не думать о ГРМ, т.к. порванный или слетевший на несколько зубов может вылиться в замену движка, одна голова около 300 зеленых, так что если вовремя делать ТО, а это хотя бы раз в 10-15 тыс.км, он будет радовать!

Очень надёжный, экономичный, и при этом тяговитый, но надо знать парочку ньюансов по уходу за ним, а это своевременная замена:
1.масла
2.фильтров (их 4, но регулярно меняется только фильтр в ТНВД — 100р.), остальные раз в 20-30 т.км.
3.чистка раз в 50 т.км.
Все эти особенности сильно зависят от качества используемого топлива и стиля езды.

А где Макар видал ТНВД в бензиновом двигле?

Great Wall Hover Клуб

Масло в двигатель (бензин)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Не большой отчётик по Motul X-Cess 5W40.

Сегодня заменил масло в двигателе. Пробег 10000 км.(масла). Масло показало себя с самой лучшей стороны — в принципе чего я и ожидал. При сливе — цвет был тёмный, но думаю что до 13-15 тыс. ещё можно было кататься. Самое главное что меня порадовало — не доливал ни разу. Как залил и через 10 тыс. — уровень по щупу.

Отправлено 23 января 2010 — 18:31

Андрей это очень хорошее масло,другого от него трудно ожидать Цена только кусачая.

С ценой на Мотюль согласен—дороговато.

Я с нови заливаю Ликви Моли.То же ничего-нормальное.
Считаю ,что больше вероятность нарваться на подделку,где нибудь на рынке.Поэтому покупаю масло в магазине где у друга отец хозяин.
Лажу ни разу мне не привозили,ни масло,ни другое. что покупаю.И закупочная цена меня ООООчень устраивает.

Я читал наоборот, когда движок кушает масло в пределах нормы, это хорошо.
А когда не кушает, не совсем есть гут.

Отправлено 23 января 2010 — 18:39

Есть такое понятие расход масла на угар,зависит от масла и состояния поршневой.На новом двигателе масло кушать не должно.По расходу масла (кушает в пределах нормы) судят о состоянии поршневой группы,нам об этом думать пока рано

Масло расходуется по любому.
Смыв в камере сгорания(угар)
И технические потери в узлах и деталях(коксование)

У большеобъемных двигателей (наш то же относится ,вполне) угар большой.Но регламентирован заводом изготовителем движка в определенном объеме.

Расчет делается на количество заправленного топлива литр. или пробег тыс. км.

Читайте также:  Замена ремней двигателя форд фиеста
Adblock
detector