Меню

4hf1 двигатель объем масла

Японский двигатель 4HF1

4hf1 — это рядная четверка на 4,4 литра. Питание дизельное, осуществляется с помощью ТНВД. Мощность силового агрегата составляет 130 лошадей на 3200 оборотах в минуту. Крутящий момент — 303,8 н-м.

На каких авто устанавливается

Движок устанавливается на различные грузовые автомобили:

  • Nissan Atlas;
  • 2-3,5 тонный грузовик Исузу Эльф 4hf1 отдельных модификаций;
  • 5,5-тонный грузовик Isuzu NQR71 4х2;
  • городской, школьный автобус Богдан А09202/S;
  • Мазда Титан 4hf1.

Характеристики двигателя

Ниже в таблице представлены технические характеристики этого силового агрегата.

новые, начиная с 2008 года

4334-4570 см3 (4,4-4,6 л)

322 при 4200 об/мин

Double Ignition System 2

чугун, дюраль, сталь

SOHC, верхнее расположение распредвала

на 5 опорах, стальной, 8 противовесов

Расход горючего, л/100 км

Сколько потребляет масла, л/1000 км

синтетика (зимой) и полусинтетика (летом), 5W30, 5W40, 0W30, 0W40

Сколько масла уходит при замене, л

Рабочая температура, градусах

Какой примерный ресурс, км

Как регулируются клапаны

Объем антифриза, л

Рекомендованные свечи зажигания

Обороты нейтрального хода, мин-1

Видео

Сборка двигателя 4hf1

Плюсы

Рассмотрим для начала преимущества этого силового агрегата:

  • сравнительно простое устройство — благодаря этому обеспечивается хорошая динамика на любых оборотах;
  • надежность — называют «миллионником», служит не менее 350-400 тыс. км пробега при грамотном обслуживании и уходе;
  • наличие гидравлических толкателей — для регулировки клапанов не надо каждый раз ездить к мастеру;
  • шестеренчатый привод ГРМ — гораздо надежнее цепи и ремня.

Минусы двигателя

А теперь недостатки, которые тоже имеются:

  • после 70-80 тыс. км пробега начинают звенеть гидрокомпенсаторы клапанов — требуется замена;
  • чувствительность мотора к качеству дизтоплива — российскую солярку хорошей точно не назовешь, в ней завышено содержание парафина и серы, а это ухудшает пуск на холодную, и резко снижает ресурс поршневой группы.

Специалисты рекомендуют заливать в этот мотор зимой только синтетику, а летом подойдет и обычная полусинтетика. Что касается допусков, то смазку можно использовать:

Что касается идеальных параметров, то приведем данные из японского справочника:

  • кинематическая вязкость при 40-100 градусах по Цельсию — 71-10,78 мм2/с;
  • индекс вязкости — 141;
  • количество щелочей — 11,93 миллиграмм на один грамм масла;
  • кислотное число — 2,42 мг. КОН на 1 г;
  • основные химические элементы в смазке — молибден, фосфор, цинк, бор, магний, кальций;
  • содержание воды — 16.

Например, многие владельцы рекомендуют заливать масло 4hf1 Kixx D1 RV 5W-30.

Отзывы владельцев

В целом отзывы об этом двигателе положительные:

«Заправляюсь всегда на одной АЗС. Поэтому движок служит верой и правдой уже больше 400 тыс. км. Никаких особых проблем с ним не было. Заменил только термостаты 4hf1». Яков Морда, Сахалин

Что касается отрицательных моментов:

«Одна из распространенных неисправностей данного агрегата — проворот вкладышей коленвала. Причин для этого много. Я установил контрактный — он хотя и китайского производства, но заслуженно трудится уже за 200 тыс. км». Андрей, Самара

«Шлифовать колено на этом моторе крайне не рекомендую! На турбовых ДВС 4hf1 коленвалы одноразовые, если проблема образовалась, то лучше сразу заменить на контрактный». Николай Ас, Нижневартовск

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Сегодня объявлений о продаже этого японского двигателя предостаточно:

  • Drom — продаются в разборном виде, в сборе, по гарантии, защищенной сделке и другими способами;
  • Alibaba — на этом сайте удастся найти не только движок в сборе, но и запчасти (головка за 80-300 долларов), гильзы цилиндра (7-8 долларов);
  • Avito — здесь тоже много частных объявлений продажи контрактных, подержанных и новых двигателей для Исузу.

Стоимость

Купить мотор удастся за сумму 250-300 тыс. рублей. Ниже пара предложений с Дрома:

  • оригинальный двигатель для Isuzu Elf, состояние б/у контрактный, 1997 года выпуска, проведена ревизия поршневой, ТНВД, форсунок — цена 244 000 рублей, самовывоз из города Иркутска;
  • мотор Исудзу Эльф 4hf1, NKR66, 4HF1, 1998 года выпуска, ТНВД 4hf1 пучковый, пробег 120 тыс. км, продается в сборе с навесным оборудованием и стартером, генератором 4hf1 — 260 000 рублей, самовывоз из Владивостока или доставка до городов России (надо оплачивать доставку);
  • Isuzu ELF 4HF1 (not EFI), оригинальный б/у, без стартера, маховика и генератора, состояние отличное, без пробега по РФ — 240 000 рублей с доставкой по всей России.

Контрактный дизельный агрегат — отличное решение для замены подержанного двигателя. Купите в сборе двигатель 4hf1, чтобы избежать расходов по восстановлению поршневой группы и других сопутствующих элементов.

Запчасти на двигатель 4HF1

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4HF1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4HF1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
перейти в раздел запчастей

Японский двигатель 4HF1

4hf1 — это рядная четверка на 4,4 литра. Питание дизельное, осуществляется с помощью ТНВД. Мощность силового агрегата составляет 130 лошадей на 3200 оборотах в минуту. Крутящий момент — 303,8 н-м.

На каких авто устанавливается

Движок устанавливается на различные грузовые автомобили:

  • Nissan Atlas;
  • 2-3,5 тонный грузовик Исузу Эльф 4hf1 отдельных модификаций;
  • 5,5-тонный грузовик Isuzu NQR71 4х2;
  • городской, школьный автобус Богдан А09202/S;
  • Мазда Титан 4hf1.

Характеристики двигателя

Ниже в таблице представлены технические характеристики этого силового агрегата.

новые, начиная с 2008 года

4334-4570 см3 (4,4-4,6 л)

322 при 4200 об/мин

Double Ignition System 2

чугун, дюраль, сталь

SOHC, верхнее расположение распредвала

на 5 опорах, стальной, 8 противовесов

Расход горючего, л/100 км

Сколько потребляет масла, л/1000 км

синтетика (зимой) и полусинтетика (летом), 5W30, 5W40, 0W30, 0W40

Сколько масла уходит при замене, л

Рабочая температура, градусах

Какой примерный ресурс, км

Как регулируются клапаны

Объем антифриза, л

Рекомендованные свечи зажигания

Обороты нейтрального хода, мин-1

Видео

Сборка двигателя 4hf1

Плюсы

Рассмотрим для начала преимущества этого силового агрегата:

  • сравнительно простое устройство — благодаря этому обеспечивается хорошая динамика на любых оборотах;
  • надежность — называют «миллионником», служит не менее 350-400 тыс. км пробега при грамотном обслуживании и уходе;
  • наличие гидравлических толкателей — для регулировки клапанов не надо каждый раз ездить к мастеру;
  • шестеренчатый привод ГРМ — гораздо надежнее цепи и ремня.

Минусы двигателя

А теперь недостатки, которые тоже имеются:

  • после 70-80 тыс. км пробега начинают звенеть гидрокомпенсаторы клапанов — требуется замена;
  • чувствительность мотора к качеству дизтоплива — российскую солярку хорошей точно не назовешь, в ней завышено содержание парафина и серы, а это ухудшает пуск на холодную, и резко снижает ресурс поршневой группы.

Специалисты рекомендуют заливать в этот мотор зимой только синтетику, а летом подойдет и обычная полусинтетика. Что касается допусков, то смазку можно использовать:

Читайте также:  Объем масла двигателя форд транзит 140 л с

Что касается идеальных параметров, то приведем данные из японского справочника:

  • кинематическая вязкость при 40-100 градусах по Цельсию — 71-10,78 мм2/с;
  • индекс вязкости — 141;
  • количество щелочей — 11,93 миллиграмм на один грамм масла;
  • кислотное число — 2,42 мг. КОН на 1 г;
  • основные химические элементы в смазке — молибден, фосфор, цинк, бор, магний, кальций;
  • содержание воды — 16.

Например, многие владельцы рекомендуют заливать масло 4hf1 Kixx D1 RV 5W-30.

Отзывы владельцев

В целом отзывы об этом двигателе положительные:

«Заправляюсь всегда на одной АЗС. Поэтому движок служит верой и правдой уже больше 400 тыс. км. Никаких особых проблем с ним не было. Заменил только термостаты 4hf1». Яков Морда, Сахалин

Что касается отрицательных моментов:

«Одна из распространенных неисправностей данного агрегата — проворот вкладышей коленвала. Причин для этого много. Я установил контрактный — он хотя и китайского производства, но заслуженно трудится уже за 200 тыс. км». Андрей, Самара

«Шлифовать колено на этом моторе крайне не рекомендую! На турбовых ДВС 4hf1 коленвалы одноразовые, если проблема образовалась, то лучше сразу заменить на контрактный». Николай Ас, Нижневартовск

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Сегодня объявлений о продаже этого японского двигателя предостаточно:

  • Drom — продаются в разборном виде, в сборе, по гарантии, защищенной сделке и другими способами;
  • Alibaba — на этом сайте удастся найти не только движок в сборе, но и запчасти (головка за 80-300 долларов), гильзы цилиндра (7-8 долларов);
  • Avito — здесь тоже много частных объявлений продажи контрактных, подержанных и новых двигателей для Исузу.

Стоимость

Купить мотор удастся за сумму 250-300 тыс. рублей. Ниже пара предложений с Дрома:

  • оригинальный двигатель для Isuzu Elf, состояние б/у контрактный, 1997 года выпуска, проведена ревизия поршневой, ТНВД, форсунок — цена 244 000 рублей, самовывоз из города Иркутска;
  • мотор Исудзу Эльф 4hf1, NKR66, 4HF1, 1998 года выпуска, ТНВД 4hf1 пучковый, пробег 120 тыс. км, продается в сборе с навесным оборудованием и стартером, генератором 4hf1 — 260 000 рублей, самовывоз из Владивостока или доставка до городов России (надо оплачивать доставку);
  • Isuzu ELF 4HF1 (not EFI), оригинальный б/у, без стартера, маховика и генератора, состояние отличное, без пробега по РФ — 240 000 рублей с доставкой по всей России.

Контрактный дизельный агрегат — отличное решение для замены подержанного двигателя. Купите в сборе двигатель 4hf1, чтобы избежать расходов по восстановлению поршневой группы и других сопутствующих элементов.

Запчасти на двигатель 4HF1

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4HF1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4HF1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
перейти в раздел запчастей

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Для российского рынка Isuzu Elf собирают на совместном предприятии «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», размещенном на производственных мощностях УАЗ (Ульяновск).

Модификации

Серия Isuzu Elf состоит из нескольких модификаций, отличающихся размерами, числом ведущих колес, шасси, типом кабины и массой. Линейка кабин представлена следующими вариантами: Crew Cab (двойная с дополнительными сиденьями), Wide Cab (широкая) и Standart Cab (стандартная).

Основные версии:

  • Isuzu Elf 3.5 – модель с грузоподъемностью не более 1,44 тонны, построенная на платформе P700. Выпускается в вариациях с двигателями Евро-4 и Евро-5, для каждой из которых доступно 2 типа колесной базы. Категория ТС – B.
  • Isuzu Elf 5.2 – версия на аналогичной платформе с дополнительным усилением, позволившим увеличить грузоподъемность до 3,1 тонны. Линейка двигателей и габариты аналогичны версии Isuzu Elf 3.5. Категория ТС – C;
  • Isuzu Elf 5.5 – модификация, схожая с Isuzu Elf 5.2, выпускаемая с 2 вариантами колесной базы (короткая/длинная);
  • Isuzu Elf 7.5 – более крупная версия, доступная в 4 вариантах колесной базы (4,475/4,175/3,815/3,365 м) и грузоподъемности (4,715/4,725/4,74/4,78 тонны);
  • Isuzu Elf 9.5 – флагманская модель, предлагаемая в 4 исполнениях (короткая/стандартная/удлиненная/экстра длинная база). Показатели грузоподъемности варьируются от 6,342 до 6,5 тонны.

Двигатель контрактный 4HF1 для Isuzu Elf за 200 000 руб.

Компания Isuzu известна не только выпуском двигателей для легковых автомобилей и внедорожников, но и первоклассными дизельными двигателями для грузовых типов машин. Компания имеет обширный ассортимент дизельных двигателей, и при этом, на одной и той же модели грузовика может устанавливаться до 5 различных видов двигателей. Обычно все двигатели от Isuzu для грузовиков — без турбонадува, так как турбокомпрессор значительно повышает эксплуатационные расходы, ну а мощность можно вполне нарастить за счет объема. Так, легкий грузовик ELF, от компании Isuzu, оснащается двигателями 4HF1, которые имеют различные объемы. Двигатель 4HF1 имеет четыре цилиндра, которые обеспечивают высокую надежность работы этого двигателя, благодаря чему он заручился доверием у большинства водителей грузовиков. Имея объем в 4,3 литра и мощность в 130 л.с., его крутящий момент составляет 300 Н.м при 1800 об/мин. При правильной эксплуатации и постоянном техническом обслуживании, пробег двигателя 4HF1 составит 1 млн. километров. Все двигатели 4HF1 оснащены механической системой впрыска, легки в эксплуатации и ремонте, а их комплектующие всегда доступны, что дает большой перевес в их сторону — по сравнению с двигателями, оборудованными электронным впрыском. В 1996 году компания Isuzu приняла решение оснащать некоторые дизельные двигатели электронной системой впрыска по технологии Сommon Rail, что позволило значительно увеличить их удельную мощность. С применением данной технологии повысились требования, предъявляемые к качеству дизельного топлива, а так же к техническому обслуживанию топливной аппаратуры. А примерно с 1999 года системой Сommon Rail стали оснащать практически все выпускаемые двигатели 4HF1. С 2004 года компания Isuzu начинает выпуск грузовиков Elf шестого поколения. Грузовики стали оснащаться не только моторами, созданными на базе дизельных двигателей 4HF1, но и новыми, оснащенными технологией Eco-friendly. Применение данной технологии было вызвано жесткими экологическими нормами, которые приняли в Японии, по которым предъявлялись очень строгие ограничения к грузовикам, работающим в черте города. Описание двигателя ISUZU 4HF1 Объём: 4.3 л.; Тип питания: ТНВД ISUZU 4HF1 подробные технические характеристики: Модель двигателя (Engine Code): 4HF1 Тип ГБЦ: OHC Количество цилиндров: 4 Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4334 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 130/3200 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 303.8/1800 Степень сжатия (Compression Ratio): 19 Двигатель 4HF1 устанавливался на (In the following car(s)): ELF(NKR) KC-NKR66 ELF(NKR) KK-NKR66 ELF(NKR) KR-NKR66 ELF(NKR) KR-NKR81 ELF(NPR) KC-NPR66 ELF(NPR) KR-NPR72 ELF250 U-NKR66 ELF250 U-NKS66 ELF250 KC-NKS66 ELF250 KC-NKS66 ELF250 U-NPR66 ELF250 U-NPR66 ELF250 U-NPS66 ELF250 KC-VHR ELF250 KC-VHR ELF250 KC-VKR66 ELF250 KC-VKR66K ELF350 U-NPR66 ELF450 U-NPR66(I7-f>f-W) Продается Б\У мотор 4HF1 номерной с ГТД под заказ со склада в Японии с гарантией. Стоимость двигателя 4HF1 200 000 руб. Мы доставляем двигатель 4HF1 с японских автомобильных разборок со всеми необходимыми документами. Наша компания завозит моторы с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии. Гораздо выгоднее приобрести у нас поддержанный мотор, чем заниматься его ремонтом. Двигатель 4HF1

Читайте также:  Как выбрать колеса по марке автомобиля

Технические характеристики

Isuzu Elf 3.5 Евро-4 (короткая/стандартная база):

  • колесная база – 2490/3350 мм;
  • длина – 4735/6020 мм;
  • ширина – 1855/1855 мм;
  • высота – 2185/2185 мм;
  • дорожный просвет – 190/190 мм;
  • передняя колея – 1475/1475 мм;
  • задняя колея – 1425/1425 мм;
  • полная масса – 3500/3500 кг;
  • грузоподъемность – 1400/1304 кг.

Isuzu Elf 3.5 Евро-5 (короткая/стандартная база):

  • колесная база – 2475/3345 мм;
  • длина – 4775/6020 мм;
  • ширина – 1860/1860 мм;
  • высота – 2150/2150мм;
  • дорожный просвет – 190/190 мм;
  • передняя колея – 1475/1475 мм;
  • задняя колея – 1425/1425 мм;
  • полная масса – 3500/3500 кг;
  • грузоподъемность – 1440/1350 кг.

У других версий показатели заметно отличаются.

Двигатель G4EE

Теперь рассмотрим слабые стороны движка. Также G4EE 1.4 применяется и на Хендай Гетц. Самой распространенной неисправностью является не совсем стабильная работа движка, это влечет за собою и вибрации, и течь масла.

Популярная проблема рывков на разных оборотах обычно появляется в связи с неисправностью системы зажигания. Кроме того, провалы и рывки для тяги получаются вследствие загрязнения фильтра топлива. Моменты затяжки G4EE очень неприятны. Мотор часто может глохнуть или работать нормально, это очень сложно спрогнозировать. Другими причинами такой нестабильности является или прокладка для ГБЦ с масляной течью, или слабая регулировка клапанов. Во втором случае могут мешать автоматические гидравлические компенсаторы, которые не всегда вовремя срабатывают, зато настройка не подразумевает тепловых промежутков. Страховочный вариант используется вместе с проверкой поломок всех систем. Контролировать зажигательную систему очень важно даже при не самом стабильном функционале ДВС. Зажигательные свечи тоже могут ломаться, они очень сильно влияют на будущую работу движка. Если одна свеча сломана, то и устройство, и цилиндр не всегда будет работать в полную силу.

Зажигательная же катушка при поломке отличается искрой. При обрыве ремня ГРМ мощность очень сильно падает. А решается все очень просто с помощью ремонта и замены поломанной запчасти. Хотя и сопровождается все нестабильностью силового агрегата G4EE Getz и неустойчивостью оборотов.

Бронированная проводка очень слаба при правильной системе зажигания. При перебитых проводах перебои в работе ДВС наблюдаются очень часто. Мощность же самого двигателя очень падает и пропадает стабильность работы аппарата.

Масло в двигателе G4EE может течь при немалом пробеге и такое встречается довольно часто. Крышка клапана очень быстро использует всю смазку, а вот износ масляных съемных колпачков становятся альтернативной проблемой. После всего это масло очень быстро уходит, а еще есть инструкция, как правильно поднять характеристики.

Множество уплотнений могут попускаться со временем и масло убегает. При неправильном сцеплении очень часто является признаком течки масла. Если же жидкости попадают на коллектор впуска или глушитель, то водитель чувствует плохие запахи и видит дым из-под капота.

Также проблемой иногда выступает малое количество масла. Перед любым использованием нужно проверить количество и смотреть на щиток приборов. Другими же причинами течи бывают неисправности управления впускной системы, долгая работа и протечка сальников ДВС, потеря герметичности на датчике с жидкость. Потеря фильтровой масляной герметичности, неправильная марка масла или же огромное давление в рабочем состоянии, связанное с переливами. А самой частой проблемой является пробитая прокладка на ГБЦ G4EE. Она может деформироваться вообще где угодно и масло сращу начинает течь. Жидкость попадает на охладительную систему, смешивается с хладагентами или вытекает. Гнет ли клапана двигатель G4EE до сих пор неизвестно.

При огромных вибрациях причиной могла стать слабость какой-то опоры движка. Отзывы G4EE очень сильно влияют на всех водителей.

Двигатель

Линейка агрегатов последнего поколения Isuzu Elf включает несколько моделей:

Турбодизель 4JJ1 используется в серии Isuzu Elf 3.5 (Евро-4). Агрегат имеет 4 цилиндра с рядным расположением, систему EGR и турбину с изменяемой геометрией. При рабочем объеме 2,999 л он способен вырабатывать мощность до 124 л.с. и максимальный крутящий момент 354 Нм.

Мотор 4JJ1E5LD имеет схожую конструкцию. Дополнительный нейтрализатор POC, расположенный в системе выхлопа, и перенастроенная топливная аппаратура позволяют обеспечивать соответствие экологическим нормам Евро-5. По характеристикам данный агрегат не отличается от модели 4JJ1.

Двигатели 4HK1E4NC и 4HK1E5NC имеют схожее строение: топливная аппаратура Common Rail, система EGR, 16-клапанный газораспределительный механизм и турбонаддув с изменяемой геометрией. Отличие заключается в экологическом классе. Мотор 4HK1E4NC отвечает нормам Евро-4, агрегат 4HK1E5NC – нормам Евро-5. Характеристики двигателей 4HK1E4NC и 4HK1E5NC: рабочий объем – 5,193 л, номинальная мощность – 155 л.с., максимальный крутящий момент – 419 Нм.

Агрегат 4HK1E4CC устанавливается на флагманские модели. Конструктивно он практически не отличается от версии 4HK1E4NC, но имеет большую мощность и крутящий момент: 190 л.с. и 419 Нм.

Емкость топливного бака: 75, 100 или 140 л (в зависимости от исполнения).

Описание Isuzu Elf 7.5

На данный момент эта версия является наиболее востребованной. Автомобиль выпускается в четырех комплектациях, от которых зависит силовая установка и набор опций для кабины. Для Elf 7.5 предусмотрено два двигателя «4НК1». Покупатель может выбрать с Euro-4 или Euro-5. Максимальная мощность силовой установки составляет 155 л.с. Оба варианта работают в паре с 6-ступенчатой механикой. В зависимости от комплектации, грузоподъемность составляет 4780, 4740, 4725 или 4715 кг.

Автомобиль прошел специальную адаптацию к российским дорогам. Это включает в себя дополнительную защиту от коррозии, утепление кабины и усиление подвески. Это скорее послужило причиной популярности данной модификации у водителей из России.

Салон отличается простотой и комфортностью. Все функции под рукой, сиденье и руль удобно регулируются. Имеется достаточно свободного пространства между сиденьями вокруг.


Характеристики Elf 7.5

Устройство

Серия Isuzu Elf построена на базе рамного шасси лонжеронного типа. Универсальная рама предполагает возможность монтажа широкой линейки заводских надстроек: фургона (изотермического или промтоварного), бортовой платформы, самосвального кузова и других.

Ходовая часть включает стандартную рессорную подвеску спереди и сзади. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости.

В зависимости от типа агрегата Isuzu Elf комплектуется различными коробками передач:

  • 5-скоростной МКПП MYY5M. Используется для начальных исполнений и имеет возможность работы с коробкой отбора мощности;
  • 6-скоростными синхронизированными МКПП MYY6S/ MZZ6F.
Читайте также:  Сканер для диагностики автомобиля renault

Две последние трансмиссии используются на более мощных моделях линейки.

Тормозная система предполагает установку барабанных элементов на все колеса и имеет гидропривод. В стандартном исполнении присутствуют системы безопасности ABS, EBD и ASR. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем.

На Isuzu Elf устанавливается современная кабина кубического типа с неплохими аэродинамическими показателями. Салон автомобиля достаточно просторный, а двери открываются на 90 градусов. Среднее кресло при необходимости трансформируется в небольшой столик. Кроме того, в салоне предусмотрено множество отделений для размещения документов и вещей: выемка на панели приборов, бардачок, ящик за сиденьями, карманы и полочка под потолком. Внутри все подчинено комфорту водителя, потому кабину Исузу Эльф нередко сравнивают с мобильным офисом.

В базовом исполнении автомобиль оснащается подогревом боковых зеркал и топливного фильтра, тканевым салоном, противотуманками, зуммером заднего хода, галогенной оптикой и аудиоподготовкой.

Недостатки и поломки в агрегатах G4HE и G4HG

  1. Ремень ГРМ. К сожалению, завод устанавливал не лучшие ремни, а большие нагрузки на узел нередко заканчивались разрывом. Замену лучше проводить на 50 000 км пробега.
  2. Привод ГРМ. Также на двигателях до 2009 года были замечены неисправности привода, которые приводили к очень дорогим последствиям для владельцев автомобиля.
  3. Свечи. Элементы зажигания служат нормально 12-15 тысяч км. Далее их лучше заменить, чтобы БК не начал заваливать вас различными ошибками.
  4. Перегрев. Система охлаждения не лучшая для городской эксплуатации, а перегрев мотора будет чреват необходимостью сложнейшего и дорогостоящего ремонта.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1HZ

В 1990 году был выпущен двигатель Toyota 1HZ, который встречался на автомобилях Land Cruiser 70, Land Cruiser 105 и Coaster. Блок цилиндров этого мотора изготовлен из чугуна и имеет рядную 6-ти цилиндровую компоновку. Диаметр цилиндров 94 мм, а внутри стоит коленвал с ходом поршня 100 мм. Это обеспечивает рабочий объем в 4.2 литра.

Накрывала блок чугунная головка с разделенными вихревыми камерами сгорания. В ГБЦ установлен один распредвал с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 42.5 мм, выпускных 36 мм, толщина стержня клапана 8 мм. Регулировка клапанов 1HZ требуется после каждых 40 тыс. км, но они могут остаться в норме даже при намного больших пробегах. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.15-0.25 мм, выпуск 0.35-0.45 мм. Вращает распредвал зубчатый ремень. Замена ремня ГРМ положена после 100 тыс. км пробега, а в тяжелых условиях после 80 тыс. км.

В отличие от родственных двигателей 1HD, на дизеле Тойота 1HZ используется распределенный впрыск топлива. Кроме того, мотор атмосферный и тут нет никаких турбин.

С 1998 года моторы получили усиленный блок цилиндров, такой же усиленный коленвал, доработали поршни, заменили свечи накала, а степень сжатия снизилась до 22.4.

Соответствовать экологическим стандартам двигателю помогает система рециркуляции отработавших газов EGR, которая была добавлена в 2002 году.

Производство двс 1HZ для основных автомобилей Тойота было завершено в 2007 году и его заменили на турбодизель 1VD-FTV. Но выпуск старого атмосферника продолжается и по сей день, его ставят на Land Cruiser 70.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1HZ

Мотор простой, надежный и очень долговечный. Он неприхотлив и может долго работать на топливе не самого высокого качества. Каких-либо просчетов, болезней и слабых мест он не имеет. При нормальном и регулярном обслуживании, ресурс 1HZ легко переваливает за 500-600 тыс. км и больше.

Регламент обслуживания 4JX1

Полезные рекомендации от производителя:

  1. Проверять уровень масла не реже 1 раза в 7 дней. Если он повысится до трубки вентиляции, мотор начнёт самопроизвольно засасывать горючее и пойдёт по системе даже при выключенном зажигании, без задействования педали газа;
  2. Регулярно заливать смазку высшего качества (по возможности) каждые 5-6 тыс. км пробега;
  3. Следить за утечками рабочих жидкостей и посторонними запахами постоянно;
  4. Заменять уплотнительные кольца каждые 90 тыс. км пробега авто.

Так какое масло рекомендуется лить в 4JX1? Производитель рекомендует составы вязкостью 5W-30, 10W-30 и с допуском API CF, ACEA B3/B4.


Лучшее масло для двигателя 4JX1, это составы вязкостью 5W-30 или 10W-30, если машина эксплуатируется в теплой климатической зоне

Подробнее о регламенте в таблице:

Межсервисный интервал 20 000 км 40 000 км 60 000 км 80 000 км 100 000 км 120 000 км
Моторное масло замена замена замена замена замена замена
Масляный фильтр замена замена замена замена замена замена
Фильтрующий элемент топливного фильтра замена замена замена замена замена замена
Топливный фильтр предварительной очистки замена замена замена замена замена замена
Фильтрующий элемент воздушного фильтра осмотр замена осмотр замена осмотр замена
Проверка работы двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотов осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр
FAB) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапана осмотр осмотр осмотр
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводов осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр
Натяжение и состояние приводных ремней осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр
Охлаждающая жидкость двигателя Каждые 24 месяца: 3 (при использовании хладагента, рекомендованного производителем)
Повреждение выхлопной системы моторного тормоза и креплений осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр
Система охлаждения осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр
Повреждение воздухозаборника и шлангов осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр
Режимы работы двигателя осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр

Список автомобилей, на которые устанавливался

Двигатель 4JX1 устанавливался на следующие модели авто:

  • Honda Horizon;
  • Isuzu Wizard;
  • Isuzu Mu;
  • Isuzu Trooper;
  • Isuzu Bighom;
  • Opel Monterrey.


Двигатель 4JX1 под капотом Opel Monterrey

Важно регулярно следить за состоянием двигателя 4JX1. Не зная, какое масло лить, можно сильно укоротить ресурс этого чувствительного к качеству смазки агрегата и приблизить сроки капитального ремонта.

Тюнинг двигателя 1HZ

Дешево этот мотор никак не удастся раскачать, с этим стоит смириться или купить более мощный автомобиль. Чтобы добавить ему мощности придется платить за установку турбины на 1HZ вместе с интеркулером, со всем сопутствующим и с настройкой. Но это актуально, если двигатель свежий, в противном случае лучше сделать свап дизеля 1HDT с турбиной. И тот и другой вариант стоит дорого, дешевле и надежней купить Land Cruiser с двигателем 1HD. При наличии донорского 1HD-T, можно переделать свой 1HZ в 1HD-T. Для этого нужна ГБЦ, поршни, шатуны, турбина с коллектором и с даунпайпом, насос, форсунки, впускная система с коллектором и все сопутствующее. В блоке нужно сделать отверстие под маслоподачу на турбину и организовать маслослив. Это добавит прыти на трассе .

Adblock
detector