Меню

4jg2 двигатель сколько масла

Японский двигатель 4jg2

Мотор 4jg2 производился в период до 2000-х годов. Оснащали им несколько машин, таких как Opel Monterey, Isuzu Trooper. Выпускались разные его модификации — турбо, атмосферник, с интеркулером.

На каких авто двигатель 4jg2

Устанавливался двигатель на следующие автомобили:

  • пикап Isuzu Faster 3;
  • 3- и 5-дверный внедорожник Isuzu 4jg2 MU;
  • полноразмерный джип Opel Monterey;
  • классический рамник Isuzu 4jg2 Trooper/Bighorn (Бигхорн 4jg2).

Популярность данного агрегата в том, что его можно ставить также на другие автомобили — Ниссан Атлас, Исузу Эльф и т. д.

Характеристики двигателя

Двигатель выделяют следующие технические характеристики:

Fujisawa Plant, Япония

3-литровая дизельная четверка

Объем силовой установки, см3

Мощность, кВт/л. с.

КМ, н-м при 2200 об/мин

Как осуществляется питание

алюминий, дюраль, чугун

На чем держится коленвал

на 5 опорах и 8 противовесах

Расход горючего, л/100 км

Сколько расходует масла, л/1000 км

Сколько вмещает система смазки, л

Сколько вмещает система охлаждения, л

Рабочая температура, градусы

Сколько служит примерно, км

Как регулируются клапаны

регулировочными винтами, гидрокомпенсаторов нет

Привод ГРМ 4jg2

Видео — Что делать, если идут газы в радиатор

Плюсы

Этот мотор хорошо доработан, отличается следующими преимуществами:

  • гильзы можно ставить от руки, что дает возможность сохранить форму деталей без дополнительных действий в процессе ремонта;
  • надежность — 400 тыс. км пробега и больше, при грамотном уходе и обслуживании;
  • неприхотливость к различным нагрузкам, мощь — недаром ставится на рамные внедорожники и пикапы.

Минусы

Несмотря на то, что двигатель 4jg2 улучшен, отмечаются недостатки в его конструкции:

  • высокий расход горюче-смазочных материалов;
  • прорыв выхлопных газов и растрескивание головки блока со временем;
  • повышенный расход топлива;
  • опасность обрыва ремня ГРМ;
  • сложная конструкция, поэтому трудно найти специалистов по ремонту — например, топливной аппаратуры;
  • нет гидрокомпенсаторов — каждые 40 тыс. км пробега рекомендовано проводить регулировку клапанов.

Масло

Крайне важно заправляться только тем составом, который рекомендует производитель. По вязкости в двигатель желательно лить 10W40 и выше. Среди производителей, которые выпускают идеальное масло для этого агрегата, можно выделить — Valvoline, BP, Castrol. Зимой надо использовать чистую синтетику, летом — можно сэкономить на полусинтетике.

Замена масла должна проводиться как можно чаще. Движок старый, поэтому если менять смазку каждые 5-6 тыс. км пробега, то прослужит еще лишние сотню тысяч. В процессе обязательно устанавливать новый масляный фильтр. Среди рекомендованных:

  • Nipparts J1313014;
  • Champion COF100271S;
  • Magneti 153071762180.

Отзывы владельцев

Ниже представлены несколько отзывов, оставленных владельцами этого двигателя:

«Все повсюду хвалят этот надежный агрегат, что он практически вечный, так как сделан до 1998 года. На самом деле я заметил одно — это однозначно мощный движок, но он не любит быстрой езды. От этого быстро лопается ГБЦ. А у первых моторов этого типа неудачно выполнена конструкция уплотнителей форсунок — солярка попадает в масло» Жак Симонов, Москва

«Простой, как лопата и надежный — так я отзовусь об этом японском двигателе. Заводится по утрам отлично, хотя в первый раз я думал, что на морозах будут проблемы. Что касается минусов, то отмечу слабую башку (лопается от перегрева), чувствительность к маслу (заливать надо только рекомендованное, иначе все заводские настройки летят к чертям). Ну и самый большой косяк — дороговизна запчастей для ремонта. Например, стартер стоит бешеных денег». Вячеслав, Нижний Новгород

На каких ресурсах можно купить в сборе

Этот японский мотор в хорошем состоянии продается на различных сайтах:

Стоимость

На сайте Group Intelcar продается оригинальный, новый движок в комплектации Long block (кривошип, поршни) и Short block (все части пакета с коротким блоком плюс ГБЦ, распредвал, клапанный механизм).

Цены представлены ниже:

  • блок в сборе с головкой — 2600 долларов без доставки;
  • короткий блок — 2100 долларов без стоимости доставки.

Замена 4jg2 на контрактный двигатель будет правильным решением. Капитальный ремонт старого мотора в большинстве случаев оборачивается более крупными расходами и отсутствием гарантии на длительную работу.

Запчасти на двигатель 4JG2

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4JG2. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4JG2 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
Перейти в раздел запчастей

4JG2 Давление масла меньше 1кг.см

#1 Uazo-Isuz

#2 Rend

#3 Anatolich

Лью 1в30, машину купил с пробегом 210т км, у самого давление судя по датчику на холодную, на улице 35 гдето около 3.5, на прогертую гдето 1 кг если газовать то около 2 кг гдето в раене 2 тыщ, если по трасе едешь то я хз как так но 2 кг на 1500 оборотах.Я сам не знаю сколько положено мне так на форуме не ответили но пока о капиталке не думал.И это все судя по датчику на панели, к примеру датчик вольтметр показывает 12 вольт на холостых на хотя проверял тестером около 14 вольт.Для начала чем мерил мех датчик или электро

#4 Гость_alan00_*

Да у всех так, не переживайте, это нормально.

#5 Гость_Asturn_*

Да у всех так, не переживайте, это нормально.

#6 Rend

#7 Гость_Asturn_*

переживать надо когда контрольная лампа на холостых моргать начнет

#8 Rend

#9 Гость_Asturn_*

Блин как блондинка в автосервисе)

#10 Uazo-Isuz

Ну поздно это когда из под капота слышно дыц дыц или хрясь хрясь))Блин как блондинка в автосервисе)

#11 Rend

#12 Леший29

Ну поздно это когда из под капота слышно дыц дыц или хрясь хрясь))Блин как блондинка в автосервисе)

я кстати честно перерыл весь инет в поисках минимального и рабочего давления для дизеля и нифига толком нинашел.Отец у военный пенсионер, работал со всякой техникой, говорит не заморачивайся по давлению масла если будет маленькое то в первую очередь крякнет турбина а уж пото коленвал вкаладиши и всякая требедень.Если что руки не из попы будет лишний повод перебрать двигу благо это проблемы не составит))Минимальное давление масла(двигатель при рабочей температуре):- в режиме холостого хода. 0,75 бар- при 2000 об/мин. 1,50 бар «но это для двигателя Endura DI 1.8нашел щас вот это по какомуто маленькому дизелю.как по мне так как больше думаеш о чеинибудь так чаще оно ломается.двиги впринцепи все японские одинаковы еще покапаюсь если чтонить найду то напишу)в общем перерыл японский мануал там ничего не сказано про давление масла, всм цифр нет какие должжны быть. в инети толком тоже не нашел.

#13 Гость_Asturn_*

#14 Rend

#15 Гость_Asturn_*

провернуть коленвал перед пуском на 1\4 оборота)

#16 Rend

#17 Гость_Asturn_*

Сказали что коленвал на холодную может примерзать к вкладышам из-за конденсата,

#18 Леший29

сам то веришь

#19 Гость_Asturn_*

бывает, если зазор с палец

4jg2 двигатель сколько масла

Elf. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Читайте также:  Нужно ли регистрировать мотор при замене

4jg2. ⇐ Elf. Двигатель

Модератор: RANGER

Сообщение russkiy » 02 ноя 2011, 17:02

Сообщение Ночной Эльф » 05 ноя 2011, 19:09

Сообщение russkiy » 06 ноя 2011, 08:38

Сообщение Ночной Эльф » 08 ноя 2011, 19:58

Сообщение russkiy » 09 ноя 2011, 17:31

Ночной Эльф я не пропал -работа так её (меж город), видимо я не правильно сформулировал не схему -а рисунок как правелно распыление,у меня есть толмут но там наресовано только неправельное распыление.явной причины своей поломки я невижу но есть одна мысль:у меня есть самодельный прибор для проверки давления форсунок,когда я забрал их после замены распылов решил для контроля сунуть на прибор и заметил что угол отаки облока относительно метки форсунки -разные-может из-за этого вся проблема.но от помощи как говорится не откажусь,скинь по возможности буду очень благодарен

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
я тоже на клапона сначало погрешил но нет 2 раза проверял все ок зазор 0,4 мм

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
а последние 2 дня на холодную заводится сразу но на3 цилиндрах и по мере прогрева включается 4 переодическии дымит,дымит.нагреется работает ровно.И что самое обидное топливщеков нормальных нет одни выкачеватели денег,

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
вот и приходится всё самом додумывать

Сообщение Ночной Эльф » 09 ноя 2011, 20:17

[Расширение bmp было запрещено, вложение больше недоступно.]

Моторное масло для двигателя Mazda Titan

Mazda Titan воплощает в себе достижение японской компании Mazda Motor Corporation в производстве легких грузовиков, грузоподъемностью от 1,5 до 4 тонны. Несколько модификаций усовершенствовались в шести поколениях, и выходят в свет до нынешних времен. Двухосные грузовики выпускаются с полным или задним приводами, общей массой от 3,5 до 7 тонны. Встречаются бортовые грузовики с одинарной или двойной кабиной, с краном – манипулятором, фургоны, рефрижераторы, самосвалы.

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA TITAN – КОГДА МЕНЯТЬ

Рекомендации по замене масла в двигателе Mazda Titan могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как возраст автомобиля, тип мотора, условия эксплуатации. В усредненном варианте замену моторного масла рекомендуется выполнять каждые 10 000 км. пробега, не реже одного раза в год. К примеру, в руководстве по эксплуатации Mazda Titan для моделей 1989 – 2000 гг. выпуска большинству двигателей прописывают именно такой промежуток. Некоторые специалисты рекомендуют заменять масло в дизельных двигателях чаще, чем в бензиновых, ввиду большего засорения им смазывающей жидкости. Также имеет значение степень износа двигателя.

Современным автомобилям, находящимся на гарантии производителя, официальный дилер выполняет техническое обслуживание с заменой моторного масла и фильтра с периодичностью в 15 000 км. пробега, но не менее одного раза в год.

Также стоит учитывать условия эксплуатации автомобиля. Такие негативные факторы, как перегруз, работа двигателя на холостых оборотах, простой, короткие поездки в холодное время года, бездорожье или горная местность относятся к тяжелым условиям эксплуатации. В этом случае замена масла оптимальна с периодичностью 7 500 тыс. км, дважды в год.

Читайте также:  Борьба коррозией кузова автомобиля

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ MAZDA TITAN

Первое поколение 1971 – 1980 гг.

Mazda Titan увидев свет в 1971 г., пришел на смену двухтоннику Mazda E2000. Легкий бортовой двухдверный грузовик оснащался в основном дизельными двигателями, мощность которых зависела от грузоподъемности автомобиля. В 1977 г. автомобиль приобрёл обновленный внешний вид. Изменилась решетка радиатора и оптика, обновился бампер, увеличились поворотники, видоизменился логотип компании, была доработана вентиляция кабины.

Двигатели 1 поколения 1971 – 1980 гг.

  • 2.5 XA (73 л.с.) – объем масла 8.1 литра; допуски API CC/CD/CE/CF; SAE 5W-30; ACEA B1 и выше
  • 2.7 XB (81 л.с.) – объем масла 8 литров; допуски API CC/CD/CE/CF; SAE 5W-30; ACEA B1 и выше
  • 3.7 XC (100 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API CC/CD/CE/CF; SAE 5W-30; ACEA B1 и выше
  • 2.0 VA (100 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1

Второе поколение 1980 – 1989 гг.

Во втором поколении Mazda Titan появились новые, увеличенные в объеме двигатели. В остальном модель мало в чем изменилась после рестайлинга первого поколения. В 1984 г. незначительно поменялась решетка радиатора, усовершенствована система очистки выхлопов. В 1987 г. появилась новая форма фар, они стали квадратными. Именно по этому признаку многие автолюбители отличают модели конца второго поколения от предыдущих грузовиков с круглыми фарами. В конце восьмидесятых Mazda Titan появляется на экспортных рынках под именами T2000, T2500, T3000, T4100, характеризующих мощность мотора.

Двигатели 2 поколения 1980 – 1989 гг.

  • 2.5 WL (88 л.с.) – объем масла 7.4 литра; допуски API CD/CE/CF SAE 5W-30; ACEA B1 и выше
  • 3.5 SL (90 – 105 л.с.) – объем масла 7.5 литра; допуски API CD/CE/CF SAE 5W-30; ACEA B1 и выше
  • 4.1 ZB (103 – 116 л.с.) – объем масла 8.0 литров; допуски API CD/CE/CF SAE 5W-30; ACEA B1 и выше

Третье поколение 1989 – 2000 гг.

Mazda Titan в третьем поколении вышла в полностью новом кузове. Появились разные длины базы: Standard, Long и Super Long. Погрузочная высота была представлена в двух вариантах. Удалось добиться улучшения обзора. На базе трехтонников выпускались модификации семиместной сдвоенной кабины. В 1994 г. стали устанавливать новые двигатели, 4HF1 и 4HG1 производства компании Isuzu, которые соответствовали повышенным экологическим требованиям. В 1997 г. рестайлинговые изменения коснулись кабины, изменилась форма лобового стекла, решетка радиатора, фары.

Двигатели 3 поколения 1989 – 2000 гг.

  • 2.5 XA (73 л.с.) – объем масла 7.5 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 3.0 HA (90 л.с.) – объем масла 7.5 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 3.0 VS (97 л.с.) – объем масла 7.4 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 3.5 SL (105 л.с.) – объем масла 7.5 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 3.5 SL-T (135 л.с.) – объем масла 7.5 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 4.0 TF (120 л.с.) – объем масла 8.0 литров; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 4.3 4HF1 (130 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 4.5 TM (130 л.с.) – объем масла 8.0 литров; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 4.6 4HG1 (140 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше

Четвертое поколение 2000 – 2004 гг.

В четвертом поколении у Mazda Titan обновился интерьер, появились подушки безопасности для водителя. Модификации остались такими же, как и в третьем поколении. Автомобили грузоподъемностью от 1.5 до 3,5 тонны комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач, для большего тоннажа предусматривалась шестиступенчатая. В 2004 г. Mazda заключила соглашение с компанией Isuzu на поставки малотоннажных газовиков Elf, которые выходили под маркой Mazda Titan.

Двигатели 4 поколения 2000 – 2004 гг.

  • 2.0 FE-E (100 л.с.) – объем масла 3.6 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 2.5 WL (88 л.с.) – объем масла 6.4 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 3.0 VS (91 – 97 л.с.) – объем масла 7.4 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 4.0 TF (108 – 115 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 4.3 4HF1 (123 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 4.6 4HG1 (133 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 4.6 ТМ (130 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
Читайте также:  Руководство по ремонту автомобиля газон некст

Пятое поколение 2004 – 2007 гг.

В течение всего пятого поколения Mazda Titan представлял собой копию Isuzu Elf, только под своим именем. Незначительные изменения коснулись аэродинамических качеств кабины. В стандартном исполнении Mazda Titan имел бортовую грузовую платформу, но кроме этого, автомобиль мог оснащаться: рефрижератором, самосвальным кузовом, эвакуатором, коммунальным оборудованием, промтоварным фургоном, крано-манипуляторной установкой. В пятом поколении грузовики оснащались механической трансмиссией «Smoother E», обеспечивающая вождение без использования педали сцепления.

Двигатели 5 поколения 2004 – 2007 гг.

  • 2.0 FE-E (100 л.с.) – объем масла 3.6 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 2.0 FE-C (80 л.с.) – объем масла 3.6 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 2.0 RF (86 л.с.) – объем масла 5.0 литров; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 3.1 4JG2 (88 л.с.) – объем масла 7.5 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 4.6 4HG1 (125 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 4.8 4HL1 (130 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 4.8 4HL1-ТС (160 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше

Шестое поколение 2007 г. – по н.в.

В шестом поколении соглашение с компанией Isuzu остается в силе, Mazda Titan выходит вместе с шестым поколением Elf. Современные грузовики оборудуются кабинами с мягкими, регулируемыми сидениями, опционно предусмотрен их подогрев и электрические стеклоподъемники. Вместительные бардачки, крепкий пластик не вызывают нареканий автовладельцев. Из недостатков кабины выделяют низкую высоту, не подходящую рослым людям и слабый прогрев в мороз. В целом, Mazda Titan за долгие годы приобрел репутацию надежного и долговечного грузового автомобиля.

Двигатели 6 поколения 2007 г. – по н.в.

  • 2.0 FE-E (100 л.с.) – объем масла 3.6 литра; допуски API C1-4/GF-5; SAE 5W-30; ACEA B5
  • 2.0 RF (86 л.с.) – объем масла 5.0 литров; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 3.1 4JG2 (88 л.с.) – объем масла 7.5 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 4.6 4HG1 (125 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API C1-4/GF-5; SAE 5W-30; ACEA B5
  • 4.8 4HL1-ТС (160 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше

КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ

Оригинальное масло

Оригинальным для Mazda Titan является моторное масло с тем же названием Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Его производит компания Total. Заявлено о том, что масло отвечает всем специальным требованиям автомобилей Mazda и рекомендуются к использованию во всех моделях марки.

Что касается допусков оригинального масла, то по классификации API, разработанной Американским институтом нефти, который занимается разработкой норм нефтяных продуктов, данное масло имеет класс SL/CF. (S) – бензин, (C) – дизель, это масло предназначено как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Большинство двигателей Mazda Titan дизельные, классификация CF введена в 1991 г. и предназначена для дизельных двигателей с раздельной камерой сгорания. Из этого можно сделать выводы, что масло предназначено для моделей Mazda Titan с первого по третье поколение включительно. Классификация по API допускает замену более современным классом масел классификацию предыдущих лет.

Допуск SAE характеризует моторное масло по вязкости, что отражается на его свойствах оптимальной работы при определенных температурах окружающей среды. 5W-30 определяет рабочей температуру от -30 до + 25 С. Достаточно большой температурный диапазон указывает на то, что масло всесезонное. Буква (W) означает, что оно может использоваться также зимой.

Классификация ACEA это европейский аналог API. На канистре Mazda Original Oil Ultra 5W-30 указан допуск ACEA A5/B5. А – бензин, В – дизель. Общее значение таково: масло всесезонное, предусматривает увеличенные интервалы замены, предназначено для высоко нагруженных бензиновых и дизельных двигателей.

Более современным выпускам Mazda Titan, с четвертого поколения по сегодняшний день может быть предложено оригинальное масло Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30, предназначенное специально для новых дизельных двигателей. Его можно использовать в моторах с фильтром сажи.

Неоригинальные масла

При подборе аналогов масел для Mazda Titan необходимо учитывать поколение, к которому принадлежит автомобиль, пробег транспортного средства, желаемые интервалы замены масла. Ориентируясь на рекомендации по допускам для двигателей, можно подбирать моторные масла других известных производителей. Подходящие масла присутствуют в ассортименте Liqui Moly, Castrol, Shell, ZIC, Motul.

Adblock
detector