Меню

600 мерседес бенц тест драйв

Тест-драйв: Mercedes-Maybach S600

Точные координаты олимпийского парка неподалеку от Сиэтла – 47 градусов 51,959 минуты северной широты, 123 градуса 53,221 минуты западной долготы. Это самое тихое и умиротворенное место на Земле. Если, конечно, верить Гордону Хемптону, человеку столь неортодоксальной профессии как акустический эколог. Вообще-то мистер Хэмптон – автор книги “Квадратный дюйм молчания: в поисках тишины”. А значит, резонов не доверять его авторитету нет. Наш мир опасно заражен шумом, считает Гордон. Он (в смысле шум, а не акусти­ческий эколог) представляет серьезную угрозу душевному равновесию всего человечества.

Между прочим, в Mercedes-Benz с этими выводами согласны. Более того, Штутгарт даже предложил свое решение проблемы. Это новый Mercedes-Maybach S600 – самый тихий автомобиль в мире. Конечно, при цене от 7,6 миллиона рублей (за версию S500) Maybach чуточку дороже билета до Сиэтла или пары качественных берушей. Но так или иначе, звание самого тихого автомобиля в мире весьма красноречиво иллюстрирует вторую попытку Штутгарта войти в элитарную заводь мирового автопрома. Эти не остановятся ни перед чем!

На фоне всех этих чудес, которые Maybach предлагает пассажиру, способность передвигаться в пространстве уже кажется вторичной

Первый после возрождения бренда Maybach появился в 2002-м. Он был построен на сильно растянутой базе S-класса, отличался нарочитостью внешнего облика, а также нескромными во всех смыслах отделкой и оснащением. Но миллионеры и олигархи не оценили перформанс. За десять лет удалось продать всего 3200 машин. При изначальном годовом плане в две тысячи душ – это провал. В итоге, потратив на проект где-то с полтора миллиарда евро, в 2012-м Mercedes-Benz заявил о закрытии элитного бренда. Но самое обидное – фоном для неудачи “Майбаха” стал невиданный взлет марки Rolls-Royce, за последнее десятилетие утвердившейся в статусе “самой-самой” тачки планеты. Не забываем: Rolls-Royce принадлежит заклятым согражданам из BMW. Значит, в Штутгарте не могли не отважиться на переигровку.

И вот Maybach вернулся опять. Не только с новой машиной, но и с новой концепцией, в которой, впрочем, нет ровным счетом ничего революционного. Напротив, Mercedes-Maybach S600 – и это очевидно даже из названия модели – вновь базируется на шасси S-класса.

Поди плохо?! Ведь “эска” в 222-м кузове – один из лучших, если не лучший (в Штутгарте в этом так вообще ни разу не сомневаются) автомобиль представительского класса в мире. Только за первый полный год продаж разошлось свыше 100 000 S-классов – больше, чем баварских “семерок” и “восьмерок” вместе взятых. По-любому, W222 – отличная точка для старта.

Отныне не отрицая, как прежде, но подчеркивая свою причастность к мегауспешному автомобильному семейству, новый Maybach будет предлагать все то же самое, только чуточку лучше. Чуточку тише. Чуточку дороже. Хотя дороже, может быть, не совсем чуточку.

Получив статус суббренда штутгартского гиганта, Mercedes-Maybach в плане философии – полная противоположность спортивному лейблу концерна, Mercedes AMG. В том смысле, что владелец “Майбаха” даже в страшном сне не должен садиться за руль. Кстати, именно по этой причине мы никогда не увидим Maybach AMG.

Скромность – относительная, конечно, – одна из неожиданных фирменных черточек флагмана. С первого взгляда не так-то просто понять, что этот Mercedes – действительно Maybach. По сравнению с удлиненной “эской” машина вытянулась еще на 207 мм, и все они пошли на прибавку колесной базы. Но машина выглядит естественно, ненаигранно и как будто даже неудлиненно. Опознать самый жирный “мерсовский” жир в этом седане непросто. Хорошие маркеры – серебристая центральная стойка крыши и псевдо­форточки задних дверей. Но проще всего, конечно, посмотреть на решетку радиатора. Если горизонтальные усы сдвоенные – значит, перед нами Maybach. Если одинарные – просто S-класс.

Однако в салоне люксобаржи наносная скромность сразу улетучивается. Здесь патологическое помешательство на традиционной роскоши живет душа в душу с обязательным ныне поклонением богу Гаджету и богине Коннективити. Для начала премиум (а вернее, развратная роскошь) валит с ног первым же ударом. Опциональный пакет “Кабина 1-го класса” – это шок, трепет и маст-хэв одновременно. Поставьте галочку напротив этой графы, и ваш Maybach получит разделенный на две VIP-персоны диван с широченным подлокотником-консолью. За регулировки каждого из элитных кресел отвечают 24 сервомотора. Причем более равное из двух равных кресел – то, что справа, – еще и раскладывается до состояния бизнес-классной кровати на трансатлантических рейсах.

К слову, места здесь больше, чем предлагал 5,7-метровый Maybach 57. Вытянувшись в полный рост, можно неспешно рассматривать ночное небо сквозь прозрачную крышу. Или, если погода не располагает к наблюдениям за светилами, просто таращиться в темное стекло. Функция Magic Sky Control позволяет нажатием кнопки драматично изменить прозрачность кровли.

Читайте также:  Буран 4тд тест драйв

На заднем сиденье любой миллиардер найдет занятие по душе. Можно слушать тишину – помните, это же самый тихий автомобиль в мире! – а можно предаваться музыкальным утехам реально космического саунда от Burmester. Ради такой музыки, думаю, некоторые смогли бы отказаться от почки. За таланты мастеров “дер дойче саунда” не грех и выпить? Битте шён: в подлокотнике дивана тусит пара посеребренных бокалов работы других немецких мастеров – из Robbe&Berking. Ничуть не слабее элитной посуды торкает система фиксирующих лапок, цепко держащих ножку фужера: не дай Бог при резком торможении драгоценные капли Moet Chandon прольются на ковер! Кстати, тут речь идет именно о настоящем, толстом, олдскульном ковре, а вовсе не о плебейском ковролине.

Тест-драйв Mercedes S600

Средний бал: 4.4

Тест-драйв Mercedes S600 осветил все самые важные и характерные особенности автомобиля. Начнем с того, что данное авто было мечтой в 90-х годах двадцатого столетия, но и до сих пор обладать данной машиной хотел бы каждый автолюбитель, благодаря ее качеству и красоте. Рассмотрим подробнее, что же находится под капотом обновленной версии Mercedes S600.

Как и обычно, немецкий концерн не поскупился на внутреннею комплектацию, обогатив автомобиль всеми нужными примочками для современного водителя. Сюда вошел и климат-контроль, и датчики дождя, и электроприводы стекол. Внутри автомобиля запах богатства, так как кожаная обивка даже со временем не утрачивает приятного запаха новой машины, поэтому Вы, всегда сидя за рулем, можете ощутить приятный аромат. Кожей обшиты не только сидения пассажиров и водителя, но и панель приборов в сочетании с качественным пластиком. Кроме того, машина оснащена новейшей аудиосистемой, которая позволит не только наслаждаться вождением, но и слушать любимую музыку через качественные динамики. Так же автомобиль оснащен одним из самых мощных агрегатов среди собратьев. Средний мотор мощностью в 150 лошадиных сил и литражом 2,0 развивает крутящий момент до 4000Нм.

Обзор Mercedes S600 показал так же, что у столь отличного автомобиля есть и свой ряд минусов. Любители быстрой езды по трассе «оценят» некую слабую манёвренность, а все, потому что машина достаточно габаритная, и, не смотря на отличную устойчивость, все же слабо входит в повороты. Но это можно списать на то, что она все-таки не относится к классу спорткаров, а является обычным бизнес – седаном. Но если Вы ездите по всем правилам, то автомобиль ведет себя плавно в управлении.

В заключение хотелось бы сказать о том, что, не смотря на ряд минусов в управлении, автомобиль стоит внимания и своей цены. Так как естественно, он стоит, достаточно дорого, но как мы знаем, бренд он и в Африке бренд. В любом случае, этот автомобиль остается легендарным. И мечтой многих автолюбителей…

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

Получился ли у «Mercedes» очередной Майбах?

Все мы знаем мудрое древнее выражение: «В одну реку нельзя войти дважды.» Но несмотря на данное изречение приписываемое древнегреческому философу Гераклиту, не одно уже тысячалетие на земле похоже по-прежнему находятся своеобразные бунтари, которым доводы таких великих людей не очень-то и волнуют. Ради славы, денег и хорошей жизни они готовы поступиться с любым мудрым советом и рискнуть на свой страх и риск, сделать все наоборот, в надежде, что этот риск в последующем оправдается.

Парадокс заключается в том, что речь идет не о каких-то отдельных неординарных личностях которым как нам известно ничто человеческое не чуждо, которые могут совершать необдуманные поступки, мы с вами говорим сейчас о целом подразделении недавно возрождённым компанией «Mercedes-Benz» и о суб-бренде, а именно, о том самом легендарном подразделении «Maybach». Но обо всем друзья по порядку…

Некогда отдельная и процветающая компания «Maybach» в последствии приобретенная в 1960 году концерном «Daimler», казалось навсегда покинула небосвод современной автоиндустрии. Вместо люксовых кабриолетов, купе и лимузинов с начала Второй мировой войны она приступила к производству двигателей и систем связанных с этими силовыми агрегатами, ну а после войны компания «Maybach» из-за ряда серьезных проблем так больше и не смогла восстановиться в своем первоначальном статусе, продолжив под крылом уже «Mercedes-Benz» производить дизельные двигатели.

Но вероятно многих членов руководства «Mercedes» не устраивало обладание таким именем и отсутствием возможности использовать его по-максимому и поэтому, в 1997 году на Токийском автосалоне на стенде немецкого автопроизводителя был показан концепт-кар носивший название «Maybach». Под капотом у него был 6-ти литровый двигатель а снаружи зрителей встречала его экстравагантная внешность, вызвавшая у посетителей многие положительные отклики.

Читайте также:  Схема обмотки асинхронных двигателей для генератора

После удавшегося показа-эксперимента советом директоров «Daimler-Benz AG» было принято решение, возродить когда-то легендарную марку «Maybach», чтобы у компании была возможность «предложить лучшее из лучшего» во всех своих сегментах. В течении пяти лет была проделана долгая и непростая работа на воссоздание былой роскоши на новый современный лад и, лишь к 2002 году сборка автомобилей под маркой «Maybach» заново возобновилась.

Все здесь было продуманно до мелочей, а именно, только самые лучшие материалы, самые мощные двигатели и наивысший класс-комфорт. Модель отличалась по объему двигателей и своими доп. опциями, были созданы такие модели: -Maybach 57, Maybach 62, Maybach 57S, Maybach 62S, а вместе с этим существовал еще и бронированный седан, автомобиль Maybach Guard. Казалось бы, самый достойный соперник автомобилям Roll-Royce и Bentley был воссоздан, но. публика распорядилась иначе. Не много нашлось желающих приобрести в свой автопарк современный Maybach. Продажи стремительно шли по наклонной вниз и уже в 2012 году во второй раз подряд данная марка авто потерпела фиаско. Таким образом выпуск этих супердорогих седанов прекратился, запасы были распроданы и модель была снята с производства.

И вот очередное (третье) прозрение, и как говорилось выше, появилось стремление обогатиться за счет «былой славы». Немцы опять возродили Maybach. Что этому было причиной, никто не знает, возможно холодный расчет или определенные эмоции, а может стремление доказать всему миру, что птица Феникс не горит в огне? Попробуем на это ответить в нашей сегодняшней статье.

Mercedes-Maybach, удлиненный S-Class или полноценный Maybach?

Сам выдающийся автомобильный дизайн видно сразу. Новый Mercedes-Maybach подтверждает эти слова на все 100%. Автомобиль, сделанный на удлиненной базе S-Class, назвать гибридом на базе Mercedes, язык не поворачивается.

Не важно как долго вы будете разглядывать этот кузов и с каких ракурсов, все-равно рано или поздно вы поймаете себя на той мысли, что это далеко не Mercedes, а полноценный автомобиль Maybach. Он совсем другой и дело не в его длине кузова (Maybach на 205.7 мм длиннее того же удлиненного S-Class в колесной базе, теперь общая длина S-Class(а) автомобиля составляет 5.454 мм, а его колесная база соответственно увеличилась до 3.365 мм в общей длине кузова, что дает дополнительные 160 мм полезного пространства задним пассажирам), а в самих деталях и в особом шарме. Колесные диски на машине особого дизайна, а увеличенная фальшрешетка радиатора, измененный дизайн и сама конструкция задних дверей сразу бросается в глаза, ну а задняя часть остекления дверей и треугольные окошки теперь являются частью не самой двери, а самого непосредственно кузова.

Все это в целом создает теперь крайне положительные впечатления, т.е. определенное ощущение монолитности и какой-то необыкновенной изысканности. Нет-нет, что вы друзья, и в этот раз фирма «Mercedes» не смогла сделать достойного конкурента автомобилю Rolls-Royce или тому же Bentley, но она пошла все-таки своим конкретным путем проторив тем самым свою дорожку, создав таким образом новый гибридный класс люксовых автомобилей.

И отвечая сейчас на вопрос- «полноценный ли это Maybach или очередной более дорогой S-Class», я и мои коллеги предпочтем от себя сказать, что на фотографиях действительно запечатлен именно Maybach, в том самом виде в каком его представляют себе в компании «Mercedes-Benz».

Технические характеристики 2016 Mercedes-Maybach S600. И заодно забота о пассажирах

Под капотом автомобиль имеет знакомый многим твин-турбированный двигательV-12, который располагает 6.0-ю литрами рабочего объема. Как и в менее крупных моделях он развивает мощность в 523 л.с. и имеет 828 Нм максимально крутящего момента направляя их через семиступенчатую автоматическую трансмиссию прямо на задние колеса.

Может двигатель и не нов, но он безусловно прекрасно подходит для данного автомобиля. Моторы V12 от компании «Mercedes» известны своей плавностью набора мощности, и этот данный твин-турбо двигатель не исключение. Сохраняет свою плавность хода и его автоматическая коробка передач. Быстрое, четкое и непринуждённое переключение не нарушает ни на йоту покой важной персоны, тем самым автоматически ставит данную новинку от «Mercedes-Benz» в один ряд с британскими люксовыми марками авто.

Но сама плавность хода и переключений скоростей передач отнюдь не означает какого-то унылого характера этого лимузина для VIP-персон. Если необходим разгон, то надавливаем на педаль акселератора и получаем заметный, но по-«Мерседосовски» плавный, разгон. На оборотах слышен приглушенный рев двигателя раздающийся из подкапотного пространства, но как говорят сами счастливчики прокатившиеся на новом топовом седане, мотор совсем не досаждает а наоборот, он успокаивает своим утробным звучанием.

Читайте также:  Силиконовый герметик для шин автомобиля

Данный силовой агрегат обладает всего двумя режимами привода,- Efficiency и Sport. Мы даем 100% за то, что в первом режиме автомобиль будет ездить всю подавляющую часть своего времени. Ведь именно в Efficiency этот Mercedes-Maybach становится таким, каким его задумывали, а именно, представительным, технологичным и чрезвычайно удобным. В этом самом режиме включаются всевозможные электронные помощники которые «следят» за действиями водителя и не позволяют ему допустить какую-нибудь оплошность или неприятные ошибки, допустим, слишком резко разогнаться, сделать излишне резкий маневр, перетормозить (последнее практически невозможно на этом автомобиле), у Maybach очень мощные тормоза с легкостью отмораживающие тяжелый седан с любых скоростей, его тормозные механизмы и системы электронного контроля настолько продуманы, что кроме как при аварийном торможении пассажиры даже не заметят замедления)…, от таких огрехов вождения на заднем сидении уважаемый человек может расплескать свое допустим шампанское.

Но если этот много уважаемый человек вдруг решит сесть за руль машины вместо водителя и попробует прокатиться самостоятельно, то для всей гаммы ощущений ему лучше будет выбрать сразу второй режим вождения, то есть -Spot mode.

В данном режиме двигатель V12 полностью раскроет свой имеющийся потенциал, никаких вам полумер, все 530 лошадей начнут без устали «впахивать» на благо драйва, примерно 5 секунд и вы уже летите на скорости 100 км/ч, пройдет еще немного времени и стрелка спидометра замрет на отметке в 250 км/ч. И хотим напомнить о том, все это будет происходить несмотря на ускорение достаточно плавно и ненавязчиво. Кто из вас ездил на современным Мерседесах меня поймет.

На новом премиальном Мерседес также как и в прежних стоит система Magic Body Control, которая не позволяет автомобилю крениться на крутых поворотах и позволяет стойко переносить все дорожные неровности. Даже на серпантине едущие на Майбахе не почувствуют ни какого дискомфорта и признаков горной болезни.

Внутри Mercedes-Maybach

Разумеется, этот 2016 Mercedes-Maybach хоть и является достаточно мощным и современным автомобилем, но на нем нужно ездить ни находясь за рулем, а устроиться в качестве того же пассажира и именно тогда перед вами раскроется вся неописуемая словами гамма тех приятных ощущений, о которых можно говорить долго.

Интерьер машины напоминает новый S-Class, но со своими дополнениями и доработками. Материалы здесь еще богаче чем в «600»-м, кожа помягче, дерево естественно ценных пород и… тоже дорогое. Но даже не те самые удобнейшие кресла, ни те планшеты со своей отличной системой управления всем подряд и всяким в автомобиле покорят вас, главным будет — тишина. Первыми ощущениями которыми наградит вас автомобиль Maybach станет невероятная тишина в салоне во время движения. В компании «Mercedes» утверждают, что им удалось создать самый тихий авто-седан который существует на сегодня на рынке премиальных автомобилей. Но даже при наличии столь существенной шумоизоляции в данном Майбахе стоит микрофон, чтобы транслировать ваш голос с заднего сидения машины при разговоре с передним пассажиром или с водителем.

На задних сидениях автомобиля созданы все необходимые условия для комфорта, начиная от мягких удобнейших кресел с огромным количеством электрорегулировок с функциями массажа, обдува и заканчивая другими экзотическими дополнениями. В них (на сидениях) даже спать можно, спинки отклоняются до 43.5 градусов, ну а больший наклон запрещен ввиду той же безопасности. Мягкие, широкие ремни безопасности, индивидуальный климат-контроль, держатели для чашек, бокалов с функцией охлаждения и нагрева не оставят вас без прохладного напитка летом и теплого зимой. Кстате, как и в любом другом и уважающем себя роскошном автомобиле на Mercedes-Maybach присутствует холодильник, который безусловно прилично сократил туже вместимость самого багажника.

В этом Maybach в отличие от своих конкурентов была сделана система контроля и управления сразу для обоих пассажиров, и все по отдельности. У каждого из них имеется свой пульт, с помощью которого можно легко настроить все необходимые системы развлечений.

И так, главный вопрос нашей сегодняшней статьи: -Можно ли считать новый Mercedes-Maybach истинным Maybach’ом? На наш взгляд — более чем. Компания «Мерседес» поняла для себя, что догнать англичан в создании дорогих премиальных автомобилей экстра класса будет не так-то просто, поэтому пошла другим путем и начала создавать гибридный вариант, который сочетает в себе давние разработки компании с ее инновациями и с запредельным шиком. И ведь можно сказать — что у нее получилось. А вы как думаете друзья? Поделитесь своим мнением, мы будем очень рады.

Adblock
detector