Меню

601 мотор замена ремня

Подскажите длину ремня ГУР для 210D с 601.940

#1 ОФФЛАЙН Vitaminn

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 690
    • Город: Moscow

    Друзья, подскажите длину ремня ГУР для 210D с 601.940.
    Совсем запутался с возможными вариантами.

    Знаю, тут много у кого есть такие машины.
    Уверен, не раз меняли ремни на них.

    Нужен номер или просто длина.
    Ремень на машину, где бачок ГУРа расположен отдельно.
    Комплектация ГУР и НЕТ кондиционера.

    Сообщение отредактировал Vitaminn: 13 Апрель 2015 — 12:55

    #2 ОФФЛАЙН Аркадий 2011

  • Модераторы
  • Cообщений: 11 144
    • Город: Ленинград — Каннельярви
    • Автомобиль:
      W124. E280, 1993

    ремни разные, в зависимости как сильно пружина растянута надо мерить..

    Установка и регулировка натяжения ремня

    Установка и регулировка натяжения ремня Mercedes-Benz W123

    Установка и регулировка натяжения ремня

    Установка многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов

    А — на автомобилях без гидроусилителя рулевого управления
    Б — на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления
    В — на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления и кондиционером

    1 — шкив коленчатого вала
    2 — шкив привода генератора
    3 — шкив привода водяного насоса

    4 — шкив привода насоса гидроусилителя рулевого управления
    5 — шкив привода компрессора кондиционера
    6 — натяжной ролик

    Последовательность снятия болтов крепления распределительного вала двигателя М 110

    Метки для натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов на натяжном ролике двигателя М 102.982. Для натяжения ремня отверните гайку 482 на 1/4 оборота и поверните гайку 481 направо до совпадения регулировочного штифта с меткой (5-й для автомобилей без гидроусилителя рулевого управления и с 7-й с гидроусилителем рулевого управления или компрессором кондиционера), после чего затяните гайку 482.

    Регулировка натяжения многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов

    1 — болт крепления натяжного ролика
    2 — регулировочный болт натяжного ролика

    Порядок выполнения
    1. Наденьте ремень привода генератора на шкивы.
    2. Убедитесь в том, что натяжной ролик находится в исходном положении для регулировки.
    3. Поставьте указатель регулировки натяжения ремня напротив нулевого деления шкалы.
    4. Затяните регулировочный болт натяжного ролика так, чтобы указатель регулировки натяжения ремня оказался напротив 7-го деления шкалы (или 5-го на автомобилях без гидроусилителя рулевого управления).
    5. Затяните болт крепления натяжного ролика.

    Видео про «Установка и регулировка натяжения ремня» для Mercedes-Benz W123

    Замена ремня и ролика натяжителя на мерседес 124 двигатель М 102 и 103
    w124 мотор М102 замена водяной помпы и натяжка ремня w124 motor M102 replacement water pump and bel
    Замена цепи ГРМ , 102 мотор 2,3 л , 190 мерседес

    Подробная инструкция как правильно менять ремень генератора

    На автомобильном двигателе установлено навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера), приводимое во вращение поликлиновым ремнем. Со временем изделие изнашивается и растрескивается, что может привести к разрыву. Необходимость поменять ремень генератора самостоятельно может возникнуть, если неприятность случилась в дороге и вдали от сервиса.

    Когда нужно менять ремень генератора?

    Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.

    Читайте также:  Как поменять номерную рамку автомобиля

    Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.

    Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.

    Изношенный ремень (справа)

    Что влияет на износ?

    Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:

    1. Условия работы изделия. Попадание пыли, абразивов или химических веществ заметно снижают ресурс ремешка. Негативно влияет на материал длительная эксплуатация при низких температурах воздуха.
    2. Состояние шкивов. Появление биений или деформаций приводит к разрушению дорожек и кромок ремня.
    3. Натяжение. При пониженном или чрезмерном натяге ремень изнашивается в ускоренном режиме.
    4. Дата выпуска ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может разрушиться, находясь в упаковке на складе. Дополнительное негативное воздействие оказывают нарушения правил хранения.
    5. Производитель ремня. Встречаются изделия, изготовленные мелкими компаниями из некачественных материалов. Подобные ремешки могут разрушиться через несколько тысяч км пробега.

    Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin.

    Как проверить ремень?

    Проверять состояние ремня следует не только при появлении свиста, но и периодически. Большинство автопроизводителей рекомендует проводить визуальный контроль состояния ремешка и натяжки каждые 6 месяцев или 25 тыс. км пробега. При этом неважно — эксплуатируется автомобиль или стоит на парковке.

    Приблизительная последовательность проверки:

    1. Открыть капот автомобиля. Приводной ремень расположен со стороны шкива коленчатого вала. Производить проверку состояния и натяжки необходимо аккуратно, не приближая рук к вентиляторам системы охлаждения. Это связано с тем, что пуск вентилятора может произойти в любой момент, даже на холодном двигателе.
    2. Проверка визуального состояния производится поворотом внутренней части ремня на свет. Недопустимы трещины, истирания и расслоения изделия. При появлении повреждений на небольшом участке ремень считается непригодным к дальнейшей эксплуатации. Элемент протягивается прокруткой коленчатого вала за центральную гайку.
    3. Натяжение проверяется путем измерения прогиба под нагрузкой 10 кг. При расстоянии между осями шкивов до 300 мм стрела прогиба должна составлять 6 мм. При расстоянии между осями в пределах 300-450 мм допускается прогиб 12 мм.
    Читайте также:  Где лучше делать диагностику двигателя

    Проверить натяжение ремня генератора можно путем подачи максимальной нагрузки, т. е. включив все потребители энергии, кроме стартера. Если свист не возникает, то натяжение достаточное.

    Как натянуть ремень

    Если на поверхности ремня нет трещин и надрывов, то его можно попробовать натянуть. Подобная процедура актуальна для машин российского производства и иномарок, оснащенных механическим ручным натяжителем, которым часто является сам генератор. Ремень натягивается до момента прекращения проскальзывания по шкивам. При этом автолюбитель должен помнить, что чрезмерный натяг нагружает подшипники генератора и выводит их из строя.

    Если натяжка ремешка не позволяет обеспечить нормальной работы, то деталь подлежит замене. Запрещается устанавливать проставки под ролики натяжения, которые позволят выбрать излишнюю длину ремня.

    Инструкция по замене приводного ремня

    Замена приводного ремня генератора не доставляет проблем большинству автолюбителей. После снятия изношенного ремешка рекомендуется осмотреть характер износа. Если на нем имеются повреждения кромок и контактной части, то это может указывать на несоосность шкивов. В этом случае требуется найти поврежденный элемент и заменить его. Установка нового ремня на поврежденный шкив бессмысленна, поскольку резина будет быстро изношена об острые кромки. При замене ремешка требуется придерживаться рекомендованной производителем транспортно средства последовательности шагов.

    В ходе замены ремня привода генератора может требоваться установка нового натяжного ролика и связанных с ним крепежей. Информацию о списке деталей, подлежащих замене, можно получить в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.

    Что понадобится для замены?

    Перед тем как поменять ремень генератора, потребуется подготовить набор инструментов и материалов (приведен максимальный перечень):

    • гаечные ключи и головки;
    • новый ремень и натяжной ролик;
    • стержень для фиксации ролика;
    • монтажная лопатка для снятия ремня;
    • нож;
    • защитные перчатки;
    • лист бумаги и карандаш для рисования схемы установки.

    Новый неоригинальный приводной ремень может иметь большую на несколько миллиметров длину, чем штатное изделие. Разница в длине будет компенсирована натяжным устройством.

    Схема

    Установка ремня на двигателях с двумя или тремя шкивами сложности не представляет. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на мотор, оснащенный большим количеством шкивов. В этом случае рекомендуется нарисовать схему монтажа изделия. Подобное мероприятие позволит ускорить процесс установки и избежать ошибок.

    Читайте также:  Ремонт двигателя нижней подушки двигателя

    Пример прокладки ремня на Шевроле Кобальт

    • 1 — шкив коленчатого вала;
    • 2 — шкив генератора;
    • 3 — направляющий ролик;
    • 4 — муфта компрессора кондиционера;
    • 5 — шкив помпы и дополнительный шкив привода насоса усилителя;
    • 6 — ремень;
    • 7 — натяжной ролик.

    Алгоритм действий

    Процедура имеет отличия в зависимости от конструкции двигателя и количества навесного оборудования. Ниже приведены пошаговые инструкции замены ремней на распространенных автомобилях. На других транспортных средствах операция происходит по аналогичной технологии.

    На автомобиле ВАЗ Гранта

    Заменять ремень на автомобиле ВАЗ Гранта без натяжителя можно по алгоритму:

    1. Обрезать старый ремешок при помощи ножа.
    2. Повернуть на 3-4 оборота болт крепления генератора снизу.
    3. Отвернуть верхний крепежный болт полностью и вынуть его из отверстия.
    4. Поджать генератор вперед до заведения крепежного уха за кронштейн.
    5. Зафиксировать механизм проволокой или иным способом.
    6. Надеть ремень на шкив генератора и верхнюю часть шкива коленчатого вала. Некоторые автовладельцы применяют дополнительное приспособление, удерживающее ремешок на устройстве в процессе надевания.
    7. Провернуть вал двигателя гаечным ключом для полноценного одевания ремня.
    8. Зафиксировать генератор на штатном месте. Проверить работу узлов при полной загрузке генератора и различной частоте вращения коленчатого вала.

    На Киа Сид

    Поменять ремень генератора можно следующим образом:

    1. Отвернуть фиксирующий болт, расположенный на верхней части генератора.
    2. Поднять фиксатор вверх, выведя болт из направляющего паза.
    3. Повернуть устройство относительно нижнего болта. Если крепление «прикипело», то генератор поворачивается легкими ударами молотком, наносимыми через деревянный брусок.
    4. Снять изношенный ремень и прижимной ролик.
    5. После этого необходимо смонтировать новый ролик и только затем можно надевать ремень.
    6. Натянуть ремешок в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. Проверить работу узла, при появлении свиста немного увеличить натяг.

    На Фольксваген Поло Седан

    Пример замены ремня на двигателе Фольксваген Поло Седан, оснащенном автоматическим натяжителем:

    1. Ослабить натяжку ремня при помощи отпускания болта фиксации натяжного ролика. Размер гайки 16 мм.
    2. Провернуть крепежный кронштейн ролика против часовой стрелки. Поворот проходит с усилием, поскольку сжимается натяжная пружина.
    3. Аккуратно снять ремень со шкивов коленчатого вала и приводных агрегатов.
    4. Демонтировать ролик головкой на 16 мм, вставленной в углубление под генератором. Если натяжной ролик не меняется, то он фиксируется в положении отжима при помощи металлического стержня, вставленного в отверстие корпуса.
    5. Одеть ремень на шкивы, затем аккуратно отпустить натяжной ролик. Натяжитель автоматически регулирует уровень натяга изделия.

    Видео «Обслуживание и замена ремня генератора»

    Обслуживание и замена ремня генератора показаны в видеоуроке, снятом каналом avto-blogger. ru.

    Adblock
    detector