Меню

611 мотор мерседес ремонт

611 мотор мерседес ремонт

Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Капиталка OM 611.980 своими руками

Капиталка OM 611.980 своими руками

#1 Сообщение Andrey84 » 15 янв 2016, 14:19

Здравствуйте господа.
Итак, начну свою эпопею про капиталку ДВС OM 611.980, автомобиль Mercedes-Benz Vito 110 CDI МКПП. Разбираю разумеется самостоятельно и в первый раз. Планирую и постараюсь здесь собрать максимально все: от снятия до установки. Обсуждаем как всегда в обсуждении бортжурнала: http://vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5866

Снятие ДВС

Для извлечения ДВС снимаем (могу конечно что-то забыть, но там все легко. Просто повнимательнее):
1. Клеммы с АКБ
2. Капот
3. Планку где замок капота, осушитель кондиционера, бачок ГУРа можно просто отодвинуть в сторону
4. Решетку радиатора
5. Фары, поворотники
6. Бампер
7. Усилитель под бампером
8. Бачок омывалки
9. Радиатор
10. Корпус воздушного фильтра с коленом
11. Вакуумные трубки (основная и трубки от клапанов)
12. Разъединить все штекера электропроводки в моторном отсеке
13. Разъединить под торпедой 2 правых штекера от ЭБУ и вытянуть эти провода в моторный отсек
14. Снять трубку на выжимной на МКПП, вытащить стопорную пружину и просто вынуть трубку.
15. Снять трубки кондиционера на перегородке моторного отсека
16. Отсоединить трубки ГУРа
17. Отсоединить патрубки ОЖ с ГБЦ и крана
18. Снять троса МКПП
Под машиной:
1. Крепление нижней подушки ДВС
2. Привода колес от КПП и промежуточного вала
3. Снять хомут соединения турбины и выхлопной трубы
4. Снять патрубки с трубы от турбины и интеркуллера (я трубу целиком снял)
5. Провод массы с МКПП на кузов

Далее подвешиваем ДВС на «гуся» или чем будите вытаскивать ДВС и снимаем правую и левую опоры. И не спеша поднимать и вытаскивать ДВС.

Снимать лучше с помощником, во-первых это быстрее и веселее, а во-вторых если снимать одному есть вероятность загнуть трубку охлаждения жидкость ГУРа. Я занимался один и вынул ДВС где-то за 6 часов.

Как я ремонтировал 611 мотор

Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как я ремонтировал 611 мотор ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612

Сообщение striker95171 » 29 окт 2015, 12:47

Всем привет!
Я — ИП. Ремонтом моторов (и не только) занимаюсь не лично, что то вроде хобби. Или желание воплотить инженерные навыки (по первому образованию механик). Непосредственно моторами занимается как у нас любят говорить «дядя Вася», но такой который этим же в Механике занимался (к слову сказать Механика уже не та. Сколько раз приезжали туда — совсем утратили нюх)), ну да ну их.
Езжу сам на Шаране ВР6 — купленном в состоянии на коленях и полностью восстановленным.
Едет на уровне БМВ Е34 525 с М50 мотором. При его то габаритах )
Ну так к Спринтеру.
Все говорят что 611\612 моторы не ремонтируются. Типа лучше взять б\у и прочее.
Бред сивой кобылы. Не знаю как там у тех кто их делал, но в частности в Подольске перевозчики ГУП Мострансавто и частники (ОООшки) ездят только на 611 (ну с приходом 906 кузова на 646 которые фактически по механике очень похоже- если не то же самое))))
Отрегулированный 611 ест как отрегулированная карбюраторная классика. Что по трассе что в городе. Причем с пассажирами\грузом. И ездит очень — очень долго.
И вот я Вам объясню почему и как
Покупается (если с нуля) авто с таким мотором
Ездит как положено, смена масла раз в 7-8 тысяч на синтетику с допуском МИ 229.3 — 5
т.е. я повторюсь — раз в 7-8 тыс. Если трасса можно до 10. но не более. Почему не в 15 — это тема для ойлклаба. Если кратко то помимо пробега есть моточасы. Дальше сами думайте. Читайте форумы курите.
Ездим не перегружая . Т.е. если спринтер полуторка то грузим полторы \две тонны — маскимум.
Причем едет так что бы в устоявшимся режиме было 3000 оборотов. Если есть перегруз — разгоняемся очень-очень тупо. Как дохлый камаз с 15 тоннами))
При пробеге 250 тыс они скидывают мотор, разбирают голову. Везут мотор в контору кто занимается мехобработкой (есть такая недалеко от Подольска, не буду рекламировать)
Там промеряют колено, проверяют голову, проверяют постель коленвала, крышки
Обычно при нормальной езде и отсутствия перегруза, там все ок
Выработки в блоке нет. Далее смотрим на вкладыши. Если есть малейшие ! подозрения — вкладыши меняем. Как коренные так и шатунные. а да. колено -полируем. просто для самоуспокоения.
Заменили, проверили постель собрали гбц (как положено с притиркой и прочими моментами)
отмыли все собрали и вперед
Далее тоже самое на 500 000 км повторяется
Т.е. если в какой то момент был перегруз и появилась маленькая выработка на колене (вкладыш пытался провернуться)
а это бывает когда вы в спринтер воткнете три тонны)) и газ в пол то естественно точим колено в 1 ремонт. Вообще их три. Последний не рекомендуется, хотя и допускается.
И естввено проверяется постель. Если что то с ней не так (есть малейшая деформация) то ее правят. Более того, крышки колена подгоняют вместе со вкладышами к колену. т.е. крышки не взаимозаменяемые! Многие не догадываются и ставят. Да биения при сборке не будет, но через некоторое время, вкладыш съест и пойдет стружка, которую все так боятся
Большинство гаражный сервисов, и не только гаражных, не правят постель, а это главная процедура, ибо легковой мотор и нагрузки на него как от грузовика.
Естественно дефектуется маслонасос. обычно после стружки на привалочной плоскости задиры Их шлифуют «как чисто» что бы было давление. Многие пишут что на Спринтере плохое давление. Друзья — диагностируйте маслонасос, или берите новый. У всего есть ресурс. Даже у Мерса.
Понятное дело что вкладыши надо ставить мале, кольбен, гетце, глико
понятно что поршневая должна быть мале, кольбен, нюрал
всякие иные варианты появляющиеся как дубли в экзисте надо отбросить. забыв. если себе делаете) и клиенту — по гарантии
Более того, если делаете себе и точили\правили постель, то по хорошему собрав мотор и проехав тысяч 10-20 можно (если есть желание) его разобрать и посмотреть на вкладыши. Если с ними все ок (станочник тоже мог не ошибиться а не совсем точно из за погрешностей станка проточить колено) то меняете их на новые — они на конвеере, там нет погрешностей изготовления, вернее они крайне не значительны. и заново собираете мотор.
Но кто так делает ? Правильно Никто)) Я себе вр6 так собирал)
А да. возвращаясь к нашим баранам. Вернее к нашему ремонту.
Нами был куплен в Брянске Спринтер 01 года с 611 мотором. Плюс его был в том что в нем не было ни егр, ни катов вообще нихрена ничего, даже егр не было Тамкая вот машина. И был он живой.
Куплен он был за 250 тыс рублей. С мотором в фургоне))))) и без турбины.
Судя по тому что мотор словил клина и не было турбины я сразу предположил — выгнало масло) и клин.
разобрав мотор убедился в следующем.
Что реально клин, и не было масла.
Кузов у него был офигенный. т.е. только пошла поверхностная ржа, краска капота еще заводская была, как и подушка безопасности). Собственно именно из за кузова продаван (ип ник доставка стройматериалов с рынка на котором он работал) не хотел цену сбивать.
Собственно посмотрев состояние мотора понял. По тому что не было хона, вообще и были мертвые поршня — совсем, блок мертв. Причем колено (на удивление супер бодром. Мы его только поправили, и проточили в 1 ремонт) от него только и можно было использовать. Все остальное чермет)) Даже бугеля поело)))
На известной всем мерсоводам разборе по ул. Дорожная, города Москва, был куплен легковой блок от 210 кузова по очень сходной цене в 350 евро (с нетаможки) . в нем были так нужные нам крышки , и поршни с суперскими шатунами. да, на нашем шатуны были неинтересные. То есть при моем перфекционизме. они были никакие, большинство бы их поставило)))))) как собственно и блок)))) он даже бы завелся и сколько бы проездил. но меня это не устраивало)))
В итоге блок после промерки оказался с выработкой менее 0.05 на диаметр, элипсность 0.01, шатуны тоже менее сотки. Хон как с завода.Поршни тоже пару соток усыхания дали)))
Собрали мы мотор как положено, т.е. подогнали бугеля, поправили колено, проточили, новые кольца мале (с хитрым антифрикционным покрытием), вкладыши кс, новая помпа хепу — металлическая крыльчатка, новая виска в сборе с крыльчаткой. Естветстенно ремонт гены (все потроха новые) стартера , маслонасос отремонтирован, установлена доп. помпа Бош на подачу ож на печку в салон. Голова отшлифовавана на 0.16, опрессована, новые направляющие Мале, клапана Мале, гидрики Ина.
Отремонтированы форсунки 4 штуки по 9 тыров
новая турбина, новый клапан управления ей, все датчики\клапана по мотору новые (их немного тысяч где то на 40-50 рублей))))))
Про подвеску писать не буду. ТАк как это в другой теме. Там напишу.Но тоже все по феншую)
Естественно это все дорого и дороже чем якобы контрактный мотор. Но когда ты делаешь сам ты убеждаешься во всем, что у тебя все ок)
Так что делайте двигатели, и не парьтесь!

Читайте также:  Шины для легковых автомобилей статьи

Добавлено спустя 59 секунд:
Если есть вопросы по ремноту — пишите
подскажу что где и как
что лучше поставить и как поступить

Сообщение Putnik58 » 31 окт 2015, 20:53

Сообщение D.A.D » 31 окт 2015, 23:01

Сообщение striker95171 » 01 ноя 2015, 12:34

просто видел как на 208 грузят по самое не балуйся
а потом коленвалы лопаются
ибо нагрузят и тапку в пол
если нагрузили или чуть перегрузили — едим медленней пенсионера)

Добавлено спустя 31 секунду:
и такая эе динамика разгона
т.е. мееееееееедленно

Сообщение Putnik58 » 02 ноя 2015, 00:38

Сообщение romatrush » 19 ноя 2015, 18:53

согласен, только ехать не забываем на оборотах, а вот передачу пониже включаем. И дело не в том, что двигатель от Спринтера нельзя отремонтировать, а в том, что купив Б/ушный ,вы снова на ходу за пару дней и зарабатываете деньги ,а эпопея с ремонтом может продлиться на месяцы и стоимость ремонта по итогу может быть гораздо выше стоимости б/ушного движка, так что тут каждый выбирает для себя.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
+ оооочень далеко не каждый сам возьмется делать движок, ибо нужны знания, опыт ,силы и место. Так что вы себя ,слесаря-ремонтника и других владельцев совершенно не правильно равняете!

Ремонт двигателя OM611 Mercedes-Benz Sprinter

Поделиться

Произвести ремонт двигателя OM611 Mercedes-Benz Sprinter на самом деле не так уже и сложно, если имеются все необходимые инструменты, запасные части и опыт.

Ремонт двигателя Мерседес Спринтер OM611

И так приступим!

Двигателей OM611 в своё время мне выдалось перебрать не один десяток. Прост и надежен, как в ремонте так и эксплуатации.
Как и у остальных моторов есть свои плюсы и минусы. Минусом этого мотора для меня является, постоянно закисшие форсунки. В остальном всё просто.

Читайте также:  Сломалась швейная машина ягуар

Поехали!

Прихожу на смену, стоит красавчик, отъездился!

Mercedes-Benz Sprinter 413 2.2 cdi

Что случилось?

-Да он как бы троить начал, колбасить начало как лихорадочного.

Всё понятно! Открутил крышку масляного фильтры. Вытащил масляный фильтр. Вот и стружка. Вкладыши провернуло! Как это произошло, чайник?

-Ехал, ехал чувствую тяга стала пропадать. Остановился, а двигатель трясет. Заглушил конечно же.

И с какой скоростью ты ехал, если не секрет?

Ну обманывать ведь не хорошо!
Сейчас глянем по GPS твою скорость.
110 км в час с грузом! Это как понимать?

-Ну опаздывал на разгрузку.

Спать меньше надо! Ты вообще в курсе, то что попал на ремонт?

Думай!

А мы будем снимать двигатель и делать дефектовку.

Как снять двигатель Mercedes-Benz Sprinter 413 2.2 cdi, описывать не буду. Легко! Я обычно вместе с коробкой вытаскиваю, так проще.

Ремонт двигателя OM611 Mercedes-Benz Sprinter

Ну вот и мотор снят. Висит на козле, теперь будем отсоединять коробку. Снял стартер. Затем коробку передач. Демонтировал корзину и диск сцепления. Снял маховик. Теперь буду закреплять его в кантователь.

Ремонт двигателя OM611 Mercedes

Сейчас необходимо снять косу, то есть проводку, так как снял я его вместе с ней, так проще. Всего лишь три фишки в кабине от мозгов отсоединить.

Проводка снята. Снят шланг обратки. Вот они форсунки, много уважаемые мной. Пойдут не пойдут, интересно? Буду пытаться самостоятельно произвести демонтаж форсунок.

Как так то, ребята?! Чёрт побери!

Три форсунки вышли, а одна так закисла, не шевелится даже! Придется звонить деду, что бы привёз съёмник форсунок.

Съемник привезли, форсунку сняли.

Съёмник форсунок Мерседес OM611

Разбираем дальше.

Как разобрать двигатель Mercedes-Benz OM646 сильно расписывать не буду, ничего сложного нет. Для новичка, лучше конечно всё разложить и запоминать что откуда. Опыт приходит, опосля как говорится. Я же приготовил ведро для болтов и гаек. Скидываю всё в кучу, мозг тренируется отлично.

Читайте также:  Удаляем ржавчину с автомобиля химией

Блок двигателя Mercedes OM611

Головка двигателя отвезена на опрессовку.

Блок двигателя ремонтировать не стали. При проворачивании вкладышей были повреждены постели.

Заказали новый Шорт блок Mercedes OM611.

Неделя и Вуаля!

Шорт блок om611 Mercedes

Ну что ребята?! Собираем!

Для того чтобы собрать двигатель, нам потребуется купить.

Масляный насос Мерседес om611 и цепи купили Прокладка поддона куплена и установлена
Прокладка ГБЦ и остальные так же куплены и установлены Купили болты ГБЦ Протягиваем ГБЦ по инструкции

Устанавливаем распредвалы. Совмещаем метки. А вот и помпа Ставим теплообменник

Собрали! Навесное и проводка установлена. Почти готово! Поставили коробку. Устанавливаем обратно.

Adblock
detector