Меню

617 мотор мерседес ремонт

Двигатель Mercedes OM 617

3.0-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ 617 собирался с 1974 по 1991 год и устанавливался на такие популярные модели как W123, W126 или внедорожник Гелендваген. Этот дизельный агрегат постоянно модернизировался, поэтому имеет несколько модификаций.

В линейку R5 также входят дизели: OM602, OM605, OM612 и OM647.

Технические характеристики мотора Mercedes OM617 3.0 литра

Точный объем 3005 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 80 л.с.
Крутящий момент 172 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока чугунная 10v
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 600 000 км
Точный объем 2998 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 88 л.с.
Крутящий момент 172 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока чугунная 10v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 550 000 км
Точный объем 2998 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока чугунная 10v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 500 000 км
Точный объем 2998 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 125 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока чугунная 10v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 450 000 км

Руководство по обслуживанию MB W123 с таким мотором вы найдете на W202club.ru

BLOG

О проблемах форкамерных дизелей Мерседес рассказано в одном из блогов Драйв 2

FORUM

Расход топлива двс Мерседес ОМ 617

На примере Mercedes 300D 1979 года с механической коробкой передач:

Город 11.1 литра
Трасса 7.8 литра
Смешанный 9.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ617 3.0 l

Mercedes

E-Class W114 1974 — 1976
E-Class W123 1976 — 1986
S-Class W116 1978 — 1980
S-Class W126 1980 — 1985
G-Class W460 1979 — 1990
TN/T1 VAN 1982 — 1988

Недостатки, поломки и проблемы ОМ617

Эти дизельные моторы считаются очень надежными, но шумные и вибронагруженные

Самая распространенная проблема этого агрегата — течь заднего сальника коленвала

Ресурс цепи ГРМ, а также успокоителей редко превышает 200 — 250 тысяч км пробега

По топливной аппаратуре здесь иногда выходит из строя подкачивающая помпа ТНВД

Ряд двигателей первых лет выпуска имели брак по отливке и некачественные турбины

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    617 мотор мерседес ремонт

    Страница 1 из 3 1 2 3 >

    Смотрел сегодня раскиданный 617-ый. Во всех цилиндрах в области ВМТ явно заметно уменьшение диаметра цилиндра (буртик). Это так и должно быть или такая выработка в 0.2мм?

    Читайте также:  Что такое чип тюнинг от паулюса

    Также заметил задиры на шейке шатуна 1-го цилиндра. Где в СпБ можно шлифануть и отбалансировать КВ? Во сколько примерно это обойдется?

    Также на одном поршне заметил тепловую деформацию камеры сгорания. Стоит вообще связываться с двигателем? Цена 4 тыс. без документов.

    Сильно не пинайте, в ремонтах ЦПГ не силен.

  • Смотрел сегодня раскиданный 617-ый. Во всех цилиндрах в области ВМТ явно заметно уменьшение диаметра цилиндра (буртик). Это так и должно быть или такая выработка в 0.2мм?

    Также заметил задиры на шейке шатуна 1-го цилиндра. Где в СпБ можно шлифануть и отбалансировать КВ? Во сколько примерно это обойдется?

    Также на одном поршне заметил тепловую деформацию камеры сгорания. Стоит вообще связываться с двигателем? Цена 4 тыс. без документов.

    Сильно не пинайте, в ремонтах ЦПГ не силен.

    Уважаемый uazzzer,
    конечно у вас в питере должны быть фирмы и не одна.
    То что двигатель стоит дешево это хорошо только вот
    какая сумма будет по окончании ремонта.
    Хотел было расписать поэтапно весь ремонт но понял это
    долго.
    Вот здесь есть инструкция по ремонту ом617 с таблицей основных
    размеров:
    http://g-class.ru/index.asp?zz=m10954809

    Поэтому лучше все продефектовать и по результатам просчитать стоимость запчастей и работ.
    С уважением,
    игорь
    мариуполь украина

    Ну я вот что насчитал (цены взяты примерные на основе беглого просмотра Exist’a):

    4000 железо
    1000 перевозка
    1000 поршень Mahle без колец и шатуна
    2500 расточка, балансировка коленвала
    1000 ремкомплект коренных вкладышей
    1000 ремкомплект шатунных вкладышей
    1000 комплект м-съемных колец Mahle
    300 успокоители
    1500 цепь ГРМ
    900 * 5 гильзы 0 размер Mahle
    600 * 5 расточка
    600 * 5 запрессовка и нанесение хона
    2000 прокладки
    2000 всякие болты, гайки тд.

    Смотрел сегодня раскиданный 617-ый. Во всех цилиндрах в области ВМТ явно заметно уменьшение диаметра цилиндра (буртик). Это так и должно быть или такая выработка в 0.2мм?

    Также заметил задиры на шейке шатуна 1-го цилиндра. Где в СпБ можно шлифануть и отбалансировать КВ? Во сколько примерно это обойдется?

    Также на одном поршне заметил тепловую деформацию камеры сгорания. Стоит вообще связываться с двигателем? Цена 4 тыс. без документов.

    Сильно не пинайте, в ремонтах ЦПГ не силен.

    617 двигатель помошь нужна

    #1 ОФФЛАЙН Агиль

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
  • Привет всем! поставили 617ОМ когда заводим сильно тресет и на холостых дымит сильно. воздушный и топливный фильтр меняли и все равно мотор тресет и расход увеличился. Помогите с проблемой пожайлуста! И еще при езде 60 км давление масла поднимается до 2 как только ногу с педали газа давление падает до 0 это норма или нет ?

    Сообщение отредактировал Агиль: 13 Апрель 2011 — 15:46

    Мерседес бенз 1982 года 126 кузов в хорошем состоянии.

    #2 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
  • НЕ совсем понятно.
    Где он раньше стоял? Как раньше работал?
    Увеличился расход по сравнению с чем? Какой сейчас расход?
    Давление — не гуд! Что делали с движкой? капиталили?
    Давай по порядку и поподробней!

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    #3 ОФФЛАЙН Агиль

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
  • НЕ совсем понятно.
    Где он раньше стоял? Как раньше работал?
    Увеличился расход по сравнению с чем? Какой сейчас расход?
    Давление — не гуд! Что делали с движкой? капиталили?
    Давай по порядку и поподробней!

    Мерседес бенз 1982 года 126 кузов в хорошем состоянии.

    Читайте также:  Замена правой подушки двигателя ниссан теана j31

    #4 ОФФЛАЙН Агиль

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
  • Мы купили его из германии б/у стоял не знаю на чем но поставили мы его на 126 кузов с АКПП

    Мерседес бенз 1982 года 126 кузов в хорошем состоянии.

    #5 ОФФЛАЙН Агиль

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
  • Двигатель вообще не капиталили просто сняли 110 двигю поставили 617,912

    Мерседес бенз 1982 года 126 кузов в хорошем состоянии.

    #6 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
  • Скорее всего форсы. сцуть. Снимай — и к дизелисту на стенд!Настраивать распыл. Возможно придёться менять распылители.Готовся к затратам. Это — не дёшево.
    Потом смотреть дальше.
    Удачи!

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    #7 ОФФЛАЙН Serega 292

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 923
  • расхода масла нет почти . давление на холостых на моем давит 3 хоть на холодном хоть на горячем. снимай поддон смотри масляный насос на оборотах должна быть 3-йка. дымит, колбасит : зажигание, форсунки (на стенд) ..

    Сообщение отредактировал Serega 292: 13 Апрель 2011 — 16:37

    мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

    #8 ОФФЛАЙН Агиль

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
  • расхода масла нет почти . давление на холостых на моем давит 3 хоть на холодном хоть на горячем. снимай поддон смотри масляный насос на оборотах должна быть 3-йка. дымит, колбасит : зажигание, форсунки (на стенд) ..

    Мерседес бенз 1982 года 126 кузов в хорошем состоянии.

    #9 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
  • расхода масла нет почти . давление на холостых на моем давит 3 хоть на холодном хоть на горячем. снимай поддон смотри масляный насос на оборотах должна быть 3-йка. дымит, колбасит : зажигание, форсунки (на стенд) ..

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    #10 ОФФЛАЙН Агиль

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
  • расхода масла нет почти . давление на холостых на моем давит 3 хоть на холодном хоть на горячем. снимай поддон смотри масляный насос на оборотах должна быть 3-йка. дымит, колбасит : зажигание, форсунки (на стенд) ..

    Мерседес бенз 1982 года 126 кузов в хорошем состоянии.

    #11 ОФФЛАЙН Агиль

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
  • у нас стартер стоит от 110 двигателя вниз головой,получается вытягивающий реле поподает вода и проблемы бывают!скажите пожайлуста какой стартер на 617 двигю ставит надо или подходяший на него?

    Мерседес бенз 1982 года 126 кузов в хорошем состоянии.

    #12 ОФФЛАЙН Serega 292

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 923
  • в какой то мере чарвончик денех эт как бы минимум. регулировка 1-й форсунки у нас 200р., распылители 1000р. шт. умножаем на 5 т.к 5 цилиндров. масляный насос смотреть приемник т.к по нашим дорогам могли ему голову отбить запросто..

    мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

    #13 ОФФЛАЙН Агиль

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
  • Читайте также:  Можно ли переделать 402 двигатель под инжектор

    народ подскажите пожайлуста на счет стартера на 617 двиг. у меня стоит от 110мотора стартер но возникают проблемы с этим стартером

    Мерседес бенз 1982 года 126 кузов в хорошем состоянии.

    #14 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 284
  • у нас стартер стоит от 110 двигателя вниз головой,получается вытягивающий реле поподает вода и проблемы бывают!скажите пожайлуста какой стартер на 617 двигю ставит надо или подходяший на него?

    w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

    Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
    Vito 638. 112cdi

    VW Passat 1.9 TDI
    «Не был в Керчи, так молчи».

    #15 ОФФЛАЙН Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 318
  • Привет всем! поставили 617ОМ когда заводим сильно тресет и на холостых дымит сильно. воздушный и топливный фильтр меняли и все равно мотор тресет и расход увеличился. Помогите с проблемой пожайлуста! И еще при езде 60 км давление масла поднимается до 2 как только ногу с педали газа давление падает до 0 это норма или нет ?

    Форсы можно пока не трогать, нужно знать компрессию и делать выводы о ремонте цпг или регулировке клапанов.
    По поводу давления масла: сразу после заводки, сколько давит на холостых?
    Меряй пиши, мотор пока не мучай, не езди!

    ЗЫ: нужно ещё купить динамометрический ключ, форсы тянуть моментом около 80 Нм, следить чтоб ничего в резьбу не попало, короче соблюдать хирургическую чистоту, в библиотеке книжку по своему мотору качни. проштудируй, удачи!

    Сообщение отредактировал Benzy: 13 Апрель 2011 — 20:51

    W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
    e34 m50b25 akpp `93
    http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки

    #16 ОФФЛАЙН Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 318
  • народ подскажите пожайлуста на счет стартера на 617 двиг. у меня стоит от 110мотора стартер но возникают проблемы с этим стартером

    W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
    e34 m50b25 akpp `93
    http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки

    #17 ОФФЛАЙН lion18

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
  • от волги подходит вроде. поищи по форуму, но лучше прикупить оригинальный тут на форуме у разборщиков (около 1,5 тыр).

    W123 200D 78г.(615.940)4МКПП ГУР

    #18 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 839
  • Не понимаю, какой стартер при давлении масла 0? Вообще заводить мотор не нужно.
    Снять поддон, посмотреть сетку в маслонасосе, фильтр масляный, открутить маслонасос, разобрать, посмотреть износ, зазоры в шестернях. Куда там ещё смотреть дальше.
    Тут вон человек в соседней теме за 150 метров без давления масла мотор угробил.

    #19 ОФФЛАЙН Агиль

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
  • Не понимаю, какой стартер при давлении масла 0? Вообще заводить мотор не нужно.
    Снять поддон, посмотреть сетку в маслонасосе, фильтр масляный, открутить маслонасос, разобрать, посмотреть износ, зазоры в шестернях. Куда там ещё смотреть дальше.
    Тут вон человек в соседней теме за 150 метров без давления масла мотор угробил.

    Мерседес бенз 1982 года 126 кузов в хорошем состоянии.

    #20 ОФФЛАЙН Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 318
  • дело в том что я уже отрегулировал клапана на горячем двиг. теперь с давлением другая проблема когда машина стоит на холостых давление масла 0 а при оборотах давление до 2-3

    Adblock
    detector