Меню

642 мотор мерседес замена цепи грм

Jeep Grand Cherokee WH`08 3.0 CRD Overland › Logbook › Замена цепи ГРМ на OM642

Доброго времени суток, друзья!

Сегодня выдался насыщенный день. Он прошел под знАком замены цепи ГРМ в мерсодизеле ОМ642 в моей машине. Симптомы как у всех, дребезжание цепи о башмаки при старте после длительной стоянки. Было полсекунды, стало уже секунду. Народ говорит про 3-4 секунды, но я не хочу этого ждать. Плюс шумнее работает двигатель по сравнению с таким же жыпом (сравнивал с машиной Федора Eremeeff а). Гидронатяжитель цепи вышел больше разрешенного ему расстояния из себя, это видно если открыть крышку заливной горловины при работающем двигателе (аккуратнее, летит везде горячее масло), или на сразу заглушенном моторе ее открыть и глянуть. Это похоже один из последних подарков, которые мне оставил предхоз (кроме радиатора кондея и переднего бампера). Есть еще поворотный кулак, но о нем потом.

Надо выразить Александру из Москвы (СашкаМ с жып-клаба) за помощь в закупке, осмотре, проверке запчастей по списку, и отправке их мне в Питер. Запчасти были закуплены еще около НГ.

Долго искал сервис, который сможет это сделать (перемоткой цепи, протяжкой). Дали мне тут в личку контакты, но к сожалению я их утерял ввиду ограниченности сообщений от людей. Это было несколько месяцев назад, а ДР прошел и все, старые записи не найти, они затираются. На «Бенц-клубе» тоже создал сообщение, искал на джип-клубе. Давали некоторые контакты, куда то звонил после прочтения отзывов. К сожалению один питерский жыперский сервис отказал в этой процедуре по замене цепи. Я настроился искать мерсоспецов. На «бенц-клабе» посоветовали s-mb.ru, сказали, что есть очень хороший моторист. Позвонил, договорился, приехал. Пообщался с мотористом, расспросил о его работе, как часто делает, показал ему свои купленные запчасти, и… приступили к работе.

Читайте также:  Конструктивные особенности системы охлаждения двигателей

Скажу сразу, делали дольше обычного. Во-первых, я лишний час остывал, потом мне снимали ТНВД для меток и распредвалы, чтобы их не капли не засорить песком и пылью (постели). И как оказалось не зря, я видел, что ложится на шейки распредвалов все-равно, там есть частицы, которые могут привести к износу и задирам. Многие скажут, мол это лишнее, да, может быть. Но я так понимаю, что мне достался один из лучших и опытных мотористов, с огромным стажем мерсодизелей. Нет основания ему не доверять. Потом мы еще много чего посмотрели, почистили. Вскрыли все свечи накаливания, осмотрели, смазали. Заменили сальник распредвала, из-за которого летит масло во впуск, в турбину. Замена патрубка этого не решает. Ниже увидите фото, чем девушка от женщины отличается ))) Далее я проверил все ролики, которые менял в там году, муфту генератора, помпу и т.д. Заменили все колечки обраток форсунок и т.д.

Форсунки (все три) вынулись от руки! Я удивлен! Чистые, без криминала. Распылители живые. Все болты открутились легко. Кроме натяжителя цепи, который я в прошлый раз затянул хорошо. За что и получил втык от моториста ))) Забегая вперед скажу, одевайте колечки обратки и смазывайте обязательно маслом их! Я три штуки сам одевал с другой стороны, моторист предупредил, мол смажь перед установкой штуцеров-защелок, иначе порежешь колечки, я не стал. В итоге после запуска мотора соляры натекло не мало на левую крышку… Снял свою «работу» (реально новое колечко резанулось) и одел старое колечко. Фотографий процесса затяжки цепи нет, я принимал участи в этом процессе. Если сам оказываешь помощь, то все запоминается легче, да и наглядно все у моториста было.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобиля isuzu

642 мотор мерседес замена цепи грм

Вопрос именно в том что:
Чек — не горел
Звезды на месте
Но при этом цепь была растянута так, что натяжитель находился в крайнем положении, а цепь «болтаеться». Звук при этом ( на работающем моторе) как «ведро с болтами»
Помогло замена цепи + натяжитель. Пробег 90 ткм. Дефект непонятен.

Про форсунки не понял. Причем тут они и механизм ГРМ.

Ув. zaw: не знайте — не говорите.
По поводу машины из штатов — за дорогими машинами в штатах ухаживают лучше чем в Европе (вообще не говорю про РФ). Пробеги крутят здесь (РФ), в штатах это уголовное преступление! Тем более на дизеле 642 пробег скрутить нельзя по крайней мере на рестайле МЛ (ну на шитке приборов можно поставить любую цифру, а так же переписать историю обслуживания в мозгах) — если Вы не знайте как посмотреть правильный пробег велкам в спец сервис — Вам все расскажут.
По данному а/м — машина находилась в лизенге (в штатах есть лизинг для физ лиц) у Mercedes-Benz Financial — и куплена была там же!
Так что пробег гарантированый, так как данный а/м не видел Российских перегонщиков, Российских сервисов, Российских автосалонов и пр.

Ну это все лирика: так все-таки за 90 ткм не понятно почему так растянулась цепь ГРМ, а если это брак — то не понятно как она прошла столько — и не рванула.
Г-н Романофф — спасибо, увидел ответ на свой вопрос в посте 2

Adblock
detector