Меню

6ar fse чип тюнинг

Чип-Тюнинг TOYOTA CAMRY

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ, Г. ВЛАДИМИР
+7 960 733 43 93 Перезвоните мне ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Мощность и крутящий момент:

Стандарт — 249лс / 356Нм

ADT Stage-1 — 285лс / 410Нм

Мощность и крутящий момент:

Стандарт — 181л.с. / 231Нм

ADT Stage-1 — 198лс / 250Нм

Мощность и крутящий момент:

Стандарт — 150л.с. / 192Нм

ADT Stage-1 — 165л.с. / 210Нм

Мощность и крутящий момент:

Стандарт — 148лс / 192Нм

ADT Stage-1 — 160лс / 210Нм

Мощность и крутящий момент:

Стандарт — 167лс / 224Нм

ADT Stage-1 — 180лс / 245Нм

Мощность и крутящий момент:

Стандарт — 277лс / 346Нм

ADT Stage-1 — 295лс / 365Нм

Чип-Тюнинг Toyota Camry
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать

По мимо увеличения мощности, для Toyota Camry мы можем предложить программное отключение контроля катализаторов, а также их физическое удаление с заменой на пламягаситель.

Оптимизация параметров системы впрыска бензинового двигателя Toyota Camry позволяет существенно улучшить его отдачу без вмешательства в «железо». За счет более точной настройки углов опережения зажигания, фаз вращения распредвалов, карт обогащения и коррекции впрыска, управления дроссельной заслонкой и запрошенного момента по педали газа, удается повысить удельный КПД двигателя на 8-10%, а на умышленно дефорсированных, например 2GR-FE, увеличение мощности и крутящего момента составит более 15%.

Результат — более отзывчивая педаль газа, моментальный подхват и отличная тяга на низких оборотах. Легкий разгон, не затухающий с ростом оборотов, без увеличения среднего расхода топлива.

Приведенные выше параметры являются ориентировочными и достигаются при только корректировкой программного обеспечения. Конечные параметры могут отличатся в зависимости от температуры воздуха, качества топлива и технического состояния автомобиля.

Двигатель Toyota 6AR-FSE 2.0 литра

Серийное производство 2.0-литровых четырехцилиндровых двигателей Тойота с заводским номером 6AR-FSE началось в 2014 году на заводе в Китае. Мотор поперечного расположения разрабатывался в первую очередь для переднеприводных седанов Toyota Camry и Lexus ES 200. Построенный на базе агрегатов семейства 1AR/2AR, двигатель 6AR-FSE конструктивно существенно отличается от исходников. Так, он оснащается системой смешанного впрыска D4-S (непосредственный впрыск сочетается с распределенным), фазорегуляторами VVT-iW на впускных клапанах (на выпуске применен классический механизм VVT-i), системой EGR с управляющим шаговым электродвигателем и жидкостным охлаждением. Мотор имеет достаточно высокую степень сжатия 12.7:1 и работает в зависимости от нагрузки по циклу Отто или Аткинсона. Двигатель практически лишен слабых мест, а потому доставляет минимум хлопот владельцу авто, нередко «проходя» 250 тыс. км.

Расшифровка обозначения:

  • 6 – поколение двигателя;
  • AR – семейство двигателей;
  • F – двухвальный ГРМ (DOHC);
  • S – непосредственный впрыск топлива (D4);
  • E – многоточечный впрыск топлива.

Двигатель 6AR-FSE фото

Технические характеристики Toyota 6AR-FSE 2.0 литра

Годы выпуска 2014 – н.в.
Место производства GAC Toyota Engine (Китай)
Тип двигателя бензиновый
Наддув нет
Система питания комбинированный впрыск D4-S
Конфигурация цилиндров R4
Клапанов на цилиндр 4
Тип ГРМ DOHC
Привод ГРМ цепной
Блок цилиндров алюминий
Головка блока цилиндров алюминий
Рабочий объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 86.0
Ход поршня 86.0
Степень сжатия 12.7:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Мощность 150-167 л.с. (6500 об/мин)
Крутящий момент 192-199 Нм (4600-4700 об/мин)
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс Евро 4/5
Гидрокомпенсаторы да
Фазорегулятор VVT-iW (впуск) и VVT-i (выпуск)
Катализатор да
Лямбда-зонд да
EGR да
Какое масло заливать 0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Объем масла 4.4 литра
Масса двигателя н/д
Примерный ресурс 250 000 км

Расход топлива двигателя 6AR-FSE 2.0 литра

Данные приведены для модели Тойота Камри XV70 с 6АКПП (2017 – н.в.)

  • Смешанный цикл – 7.1 л/100 км;
  • Городской цикл – 9.7 л/100 км;
  • Загородный цикл – 5.5 л/100 км.

Двигатели Toyota 6AR-FSE, 8AR-FTS

Японские двигатели 6AR-FSE и 8AR-FTS – практически близнецы по техническим параметрам. Исключение составляет турбина, которая присутствует на двигателе с индексом 8. Это новейшие агрегаты Toyota, которые разработаны для передовых флагманских моделей. Старт выпуска обоих силовых установок – 2014 год. Интересное отличие – версия без турбины собирается на китайском заводе корпорации Тойота, а вот турбированный мотор производят именно в Японии.

Технические характеристики силовых установок 6AR-FSE и 8AR-FTS

В техническом плане японцы называют эти двигатели лучшим, что можно создать для использования бензинового топлива. Действительно, при отличных показателях мощности и крутящего момента агрегаты экономят топливо и обеспечивают эластичную работу даже при высоких нагрузках.

Основные особенности и характеристики установок следующие:

Рабочий объем 2 л
Блок цилиндров алюминиевый
Головка блока алюминиевая
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Мощность двигателя 150-165 л.с. (FSE); 231-245 л.с. (FTS)
Крутящий момент 200 Н*м (FSE); 350 Н*м (FTS)
Турбонаддув только на FTS – Twin Scroll
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Тип топлива бензин 95, 98
Расход топлива:
— городской цикл 10 л / 100 км
— загородный цикл 6 л / 100 км
Система зажигания D-4ST (Estec)

Основаны движки на одном и том же блоке, имеют одинаковые ГБЦ, одинаковую однорядную цепь ГРМ. Но турбина сильно оживляет мотор 8AR-FTS. Двигатель получил невероятный крутящий момент, который доступен рано и просто взрывает авто со старта. Благодаря эффективным технологиям экономии расхода, оба мотора показывают прекрасные эксплуатационные свойства и отличный расход топлива.

Экологический класс Евро-5 позволяет до сегодняшнего дня продавать машины с данными агрегатами, новые поколения всех целевых машин получили данную установку.

На какие автомобили ставят данные агрегаты?

6AR-FSE устанавливают на Toyota Camry в поколениях XV50 и нынешнем XV70. Также этот мотор применяют для Lexus ES200.

  1. Toyota Crown 2015-2018.
  2. Toyota Carrier 2017.
  3. Toyota Highlander 2016.
  4. Lexus NX.
  5. Lexus RX.
  6. Lexus IS.
  7. Lexus GS.
  8. Lexus RC.

Главные преимущества и достоинства двигателей линейки AR

Тойота записала в преимущества моторов легкость, выносливость, адекватность в расходе и надежность. Автомобилисты также добавляют эластичность и высочайшую мощность турбированного агрегата.

Простой и понятный принцип работы ДВС не создаст проблем в будущем. Самая сложная система в безнаддувном варианте – VVT-iW, которая уже хорошо известна специализированным сервисам. С турбиной дела обстоят иначе, она требует сервиса, и ремонтировать ее непросто.

Новый стартер с планетарным редуктором практически не дает нагрузки на аккумулятор, а генератор на 100А легко восстанавливает потери. С навесным и электрооборудованием проблем также быть не должно.

Недостатки и проблемы 6AR-FSE и 8AR-FTS от Toyota

Как и все современные двигатели, эти эффективные установки имеют ряд особых минусов, которые нельзя забыть упомянуть в обзоре. Не все проблемы видны в отзывах, так как пробеги моторов пока небольшие. Но по технологическим особенностям и мнениям экспертов можно выделить следующие недостатки агрегатов:

  1. Помпа. Это просто болезнь современных двигателей Тойота. Помпу приходится менять по гарантии еще до первого большого ТО.
  2. Цепь ГРМ. Растягиваться она не должна, но однорядная цепь потребует серьезного внимания уже к 100 000 км пробега.
  3. Ресурс. Считается, что 8AR-FTS способен пробежать 200 000 км, а 6AR-FSE – порядка 250 000 км. И все, капитальный ремонт данным двигателям не положен.
  4. Звуки при запуске на холодную. При прогреве слышен звон или незначительные стуки. Это конструктивная особенность агрегатов.
  5. Дорогое обслуживание. В рекомендациях вы найдете только оригинальные комплектующие для ТО, что окажется дорогим удовольствием.

Самым большим недостатком оказывается именно ресурс. После 200 000 км проводить ремонт и дорогой сервис для агрегата с турбиной не имеет смысла, нужно будет искать ему замену. Это сложная задача, так как контрактных моторов может и не быть, учитывая их бедный ресурс. Движок без турбонаддува умирает чуть позже, но для активной эксплуатации и этого пробега недостаточно.

Как выполнить тюнинг двигателей AR?

В случае с турбированным мотором нет никаких шансов увеличить мощность. Тойота довела потенциал 2-литрового мотора до полного максимума. Различные конторы предлагают чип-тюнинг с приростом 30-40 лошадей, но все эти результаты останутся на отчетах и бумажках, на деле разницы не будет никакой.

В случае с FSE можно поставить турбину от того самого FTS. Но дешевле и проще будет продать авто и купить другое с турбомотором.

Вывод о силовых установках 6AR и 8AR

Данные моторы прекрасно выглядят в модельной линейке компании Toyota. Сегодня они стали украшением модельного ряда флагманских авто, получили достойные характеристики. Но экологические нормы продолжают давить, и подтверждением этому стал ужасный клапан EGR, который портит жизнь владельцам машин с данными агрегатами.


Также не радует ресурс. Если вы покупаете подержанное авто с таким мотором, убедитесь в оригинальности пробега и в качестве обслуживания. Для тюнинга моторы не подходят, они и без того выдают очень неплохие характеристики.

Двигатели Тойота Камри

Есть три основные причины, почему двигатель Тойота Камри так любят и уважают: надежность, технологичность и простота. Здесь нет никаких сложных систем для уменьшения выброса CO2, турбонаддувов и малых объемов. Эти моторы были спроектированы еще в 90-х, а с течением времени только дорабатывались.

За счет простоты конструкции они имеют ресурс, которым не может похвастаться ни один современный движок: 450 тысяч километров.

Линейка моторов Camry состоит из трех типов с объемами 2.0, 2.5 и 3.5 литра. Рассмотрим каждый из них, но сначала стоит отметить их общие конструктивные особенности.

Общие конструктивные особенности

Dual VVT-i

Эта система имеет корни еще с далекого 1996 года, так что в ее надежности сомневаться не стоит. Cуть работы заключается в том, чтобы дать большое количество момента как на низких, так и на высоких оборотах. Это является огромным достоинством, потому что обыкновенные моторы имеют максимальный прирост мощности либо только на низких, либо только на высоких оборотах.

Работа Dual VVT-i осуществляется за счет наличия двух типов кулачков на распредвале.

На низких оборотах клапаны открываются меньшими кулачками, давая прирост мощности именно в этот период. Когда обороты возрастают, давление масла в блоке увеличивается, выдвигая кулачки побольше. На больших оборотах уже они открывают клапаны.

Суть работы заключается в разделении впускного коллектора на две части специальной заслонкой. При помощи электроники она способна открываться под разными углами, в зависимости от режимов работы двигателя. Так же как система Dual VVT-I, ACIS увеличивает крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах.

Чугунные гильзы

Это очень важное достоинство, увеличивающее ресурс двигателя. Несмотря на то, что блоки цилиндров сделаны из алюминия, внутри них находятся высокопрочные чугунные гильзы, стойкие к износу. Они имеют специальную форму, для того чтобы производился лучший теплоотвод. Таким образом, в Toyota получили легкий алюминиевый двигатель, ресурс у которого такой же, как в чугунном.

Цепь ГРМ

Это одно из главных достоинств моторов Тойота, потому что цепной привод может работать 200 тысячи километров до замены.

6 AR-FSE (2.0)

Самый распространенный движок на Камри, потому что идет в самых дешевых комплектациях и отличается экономичностью. Объем двигателя – 2 литра. Из поколения в поколение Toyota ставили агрегат 1 AZ, немного изменяя его конструкцию, однако 6 AR-FSE претерпел сильные изменения и стал гораздо технологичнее. Благодаря наличию дополнительных форсунок во впускном коллекторе и комбинированному впрыску, он стал гораздо экономичнее и быстрее. Такое усложнение конструкции сказалось на запасе прочности, но он все равно остался большим: 350 тысяч километров.

Название Мощность/

крутящий момент

Литраж Количество

клапанов

Разгон/расход Привод ГРМ Рекомендуемое

топливо/масло

6 AR-FSE 150/199 2.0 4/16 10.2/7.2 Цепь АИ-95/5W30, 0W30

2 AR-FE(2.5)

Объем двигателя – 2.5 литра. Несмотря на то, что этот агрегат мощнее, он проще и надежнее двухлитрового собрата. Если 6 AR был сделан для комфортного передвижения по городу, то 2 AR уже может похвастаться динамикой.

Рекомендуется тем, кто покупает автомобиль на длительное время, потому что при правильной эксплуатации он сможет проездить полмиллиона километров.

крутящий момент Литраж Количество

клапанов Разгон/расход Привод ГРМ Рекомендуемое

топливо/масло 2 AR-FE 181/231 2.5 4/16 9,0/8 Цепь АИ-95/5W30, 0W30

2 GR(3.5)

Самый мощный и редкий мотор Тойота серии 2 GR объемом в 3.5 литра. Благодаря большому литражу и двухвальной системе газораспределения выдает 249 лошадиных сил.

Такой запас мощности дает динамику Camry, почти как спортивнымавтомобилям (в теории разгон до сотни всего за 7 секунд).

Такой движок ставился на Land Cruiser Prado и уже успел зарекомендовать себя как надежный и мощный. Из-за большого запаса прочности при помощи чип-тюнинга с 2GR можно снять 400 лошадиных сил. Но есть ли в этом смысл?

Проблема заключается в том, что 2 GR рассчитан на полный привод, в то время как на Camry – передний. Из-за такой большой мощности, приходящейся всего на два колеса, машина будет постоянно прошлифовывать колесами, а зимой это вытекает в настоящую проблему. В результате получается, что передняя резина изнашивается гораздо быстрее задней.

2 GR имеет V-образную конструкцию шести цилиндров. Несмотря на большее количество цилиндров, он сделан по такой же технологии, что остальные движки серии.

2 GR стал сложнее, но запас ресурса в нем просто огромный.

Большое количество клапанов будет в полной безопасности благодаря цепному приводу ГРМ.

крутящий момент Литраж Количество

клапанов Разгон/расход Привод ГРМ Рекомендуемое

топливо/масло 2 GR 249/346 3.5 6/24 7.1/13.2 Цепной АИ-95/5W40, 0W30

Заключение

Тойота не изменяет своим принципам и по-прежнему радует покупателей великолепной надежностью. Экологические нормы заставили производителей делать экономичные двигатели, которые не могут похвастаться надежностью, однако к Toyota это отношения не имеет. Такая позиция компании действительно внушает уважение: Камри является самым продаваемым седаном в своем классе. Какой выбрать агрегат из трех – зависит от трех приоритетов покупателя: динамика (2 GR), экономия (6 AR-FSE), ресурс (2 AR-FE).

Читайте также:  Как оформить документы если поменяли двигатель
Adblock
detector