Меню

6g72 двигатель чип тюнинг

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero IV 3.0 174 л.с.

Второй рестайлинг четвертого поколения легендарного внедорожника Mitsubishi Pajero. Обновление произошло в 2014 году и коснулось оформления передней части автомобиля, чехла запасного колеса, шумоизоляции и технического оснащения, но, самое главное, изменилась линейка двигателей. Так, Mitsubishi Pajero IV остался исключительно с 3.0 литровым бензиновым двигателем, отказавшись от 3.8 и дизельного 3.2.

После 2014 года под капотом Mitsubishi Pajero 4 можно встретить только атмосферный бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.0 литра, мощностью 174 л.с. и 255 Нм. Это все тот же мотор 6G72, как и на дорестайлинговой модели, только теперь он стал немного слабее, но отвечает нормам Евро 5. До обновления, пока его программно не придушили по экологии (Евро 4), он развивал мощность 178 л.с. и 261 Нм.

На Митсубиси Паджеро 4 3.0 применяется электронный блок управления двигателем MELCO, построенный на базе процессора MH8304F. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование, чтение и запись программы управления, длится около 15 минут.

Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, на Mitsubishi Pajero 4 3.0 удается увеличить мощность порядка 14% к лошадиным силам и 13% к крутящему моменту. Несмотря на хорошие цифры для атмосферного двигателя, ему все равно сложно перемещать внедорожник весом более 2 тонн. Прирост мощности ощущается в улучшении динамики автомобиля в зоне низких и средних оборотов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Становятся менее заметными всевозможные провалы. Уменьшается время отклика от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 174 л.с. ➡ Стало

199 л.с.
Было 255 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 13% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
Читайте также:  Замена масляного фильтра двигатель каменс газель

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 31B414 (CVN D4D6D150)

6g72 двигатель чип тюнинг

Сообщение SLEPOI » 23 янв 2012, 01:54

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение vasyamba » 23 янв 2012, 12:40

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение MonteroMAN » 23 янв 2012, 12:41

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение sad66 » 24 янв 2012, 08:49

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение vasyamba » 24 янв 2012, 10:34

я так понимаю слет с гарантии гарантирован ?

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение sad66 » 24 янв 2012, 11:22

я так понимаю слет с гарантии гарантирован ? [/quote]

Даже у официалов этого не понимают, а арабов ввозят неофициалы, они такой техники просто не имеют

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение vasyamba » 24 янв 2012, 13:52

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение MonteroMAN » 24 янв 2012, 15:06

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение _Николай_ » 26 янв 2012, 05:44

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение Hudonogoff » 26 янв 2012, 15:19

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение Hudonogoff » 27 янв 2012, 07:22

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение Григорий 038 » 29 янв 2012, 07:44

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение Rancho » 30 янв 2012, 17:04

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение _Николай_ » 30 янв 2012, 21:05

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение MonteroMAN » 31 янв 2012, 02:48

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение Hudonogoff » 31 янв 2012, 04:57

Это по чипу в Красноярске.

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение inglewood » 31 янв 2012, 15:59

На атмосферниках, тем более таких примитивных, как на П4 толку от чиповки мало. Толк будет, если менять впуск, распредвалы, систему зажигания. А так — мертвому припарка. Байки про «другой рык» — болтовня, чип никак не влияет на звук мотора но говорит о крайней субъективности автора.

Чип имеет смысл только если на мотор подвергался грамотному тюнингу и/или на нем стоит турбина. Иначе фуфло и развод на бабки.

3.8 сток даже в штатах не чипуют, не говоря о суперчипс.

Смиритесь с тем, что есть А то по вашим высказываниям вы все так или иначе не довольны машиной)

Взаимное уважение на дороге — лучший штопор от любых пробок.

Читайте также:  Замена двигателя тюнинга нивы

6g72 двигатель чип тюнинг

Сообщение АДАЛ » 27 мар 2013, 21:10

Re: мощность двигателя.

Сообщение SNOOPER » 27 мар 2013, 21:22

Re: мощность двигателя.

Сообщение АДАЛ » 27 мар 2013, 21:27

Re: мощность двигателя.

Сообщение SNOOPER » 27 мар 2013, 21:49

Re: мощность двигателя.

Сообщение hrom-80 » 27 мар 2013, 21:50

Re: мощность двигателя.

Сообщение АДАЛ » 27 мар 2013, 22:40

Re: мощность двигателя.

Сообщение SNOOPER » 27 мар 2013, 23:13

24 Откуда: МО Марьино Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 10 раз

Re: мощность двигателя.

Сообщение Elvis4791 » 27 мар 2013, 23:32

Re: мощность двигателя.

Сообщение АДАЛ » 28 мар 2013, 00:57

Re: мощность двигателя.

Сообщение GriFon » 28 мар 2013, 10:41

— чиповка где-то до 200 поднимает,
— снятие термомуфты еще 7-10лс даст (при условии переработки охлождения в целом, если тупо заменить на электро, генератор может все тоже забрать.)
— избавление от катализаторов около +5лс.
— установка холодного впуска, -1F на впуске = +1% от мощности.
— более производительный бензонасос.

можно по-тяжелой двухвальные бошки, но это гимор тот еще.

сам этим заболел только по более хочется снять. я где-то на 230 хочу выйти с 165 (америкот).

Re: мощность двигателя.

Сообщение Дёма » 28 мар 2013, 10:49

Re: мощность двигателя.

Сообщение GriFon » 28 мар 2013, 15:24

Re: мощность двигателя.

Сообщение Смайлик » 28 мар 2013, 16:36

Re: мощность двигателя.

Сообщение Дёма » 28 мар 2013, 17:14

Из за мозгов. По выпуску теорию можно в инете найти.

ЗЫ проще свапнуть на 74 или 5й или доволь

Re: мощность двигателя.

Сообщение АДАЛ » 28 мар 2013, 23:07

— чиповка где-то до 200 поднимает,
— снятие термомуфты еще 7-10лс даст (при условии переработки охлождения в целом, если тупо заменить на электро, генератор может все тоже забрать.)
— избавление от катализаторов около +5лс.
— установка холодного впуска, -1F на впуске = +1% от мощности.
— более производительный бензонасос.

можно по-тяжелой двухвальные бошки, но это гимор тот еще.

сам этим заболел только по более хочется снять. я где-то на 230 хочу выйти с 165 (америкот).

Re: мощность двигателя.

Сообщение АДАЛ » 28 мар 2013, 23:14

Re: мощность двигателя.

Сообщение GriFon » 29 мар 2013, 11:14

ну да всякие тюнинг ателье это чушь собачья и с двигателя нельзя снять больше чем установил завод с учетом жестких норм экологии и экономичности. ваша басня мне тоже понятна

Читайте также:  Как отремонтировать машину по каско без дтп

забыли добавить наклейка IronMan/OME/ ToughDog +50% к проходимости.

Re: Увеличение мощности 6G72

Сообщение АДАЛ » 29 мар 2013, 12:22

Re: Увеличение мощности 6G72

Сообщение Damael » 29 мар 2013, 14:43

Кстати, пытался я тут однажды пойти по пути повышения давления на форсунках: поставил производительный насос и настраиваемый регулятор давления топлива с манометром.
Результат: когда ощущается определенный эффект от увеличения давления в рампе, уже расход вырастает более чем на 5л на сотню в городском режиме. Происходит это потому, что избыточное кол-во топлива в цилиндрах ЭБУ уменьшает по показаниям лямбды за счет сокращения времени открытия форсунок. Машина начинает быстрее ехать тогда, когда корректировки времени открытия уже не хватает. А это уже не стехиометрический состав смеси, кстати говоря. Ну и форсунки старые полюбому течь начинают в закрытом положении так же увеличивая расход топлива. Про температуру выхлопа и последствия я промолчу, т.к. не заморачивался.
Снял я эту блуду в общем, могу продать за 500р кому интересно ))

Кстати, забыл сказать: поднимая давление в рампе так «чтоб чувствовалось», получаем ещё и повышенные обороты на ХХ.

6g72 двигатель чип тюнинг

maxVS » 07 окт 2011, 09:32

Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.

Re: чиптюнинг Дизели 4М40, 4М41

Max PXT » 07 окт 2011, 09:48

Re: Чиптюнинг Pajero бензин 6G72

maxVS » 07 окт 2011, 16:05

Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.

Re: Чиптюнинг Pajero бензин 6G72

Max PXT » 07 окт 2011, 23:44

Re: Чиптюнинг Pajero — Delica бензин 6G72

skyn » 09 окт 2011, 11:48

Re: Чиптюнинг Pajero — Delica бензин 6G72

maxVS » 05 мар 2012, 20:26

Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.

Re: Чиптюнинг Pajero — Delica бензин 6G72

Max PXT » 08 мар 2012, 22:24

Re: Чиптюнинг Pajero — Delica бензин 6G72

maxVS » 11 мар 2012, 16:07

Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.

Re: Чиптюнинг Pajero — Delica бензин 6G72

skyn » 13 мар 2012, 20:06

Re: Чиптюнинг Pajero — Delica бензин 6G72

Max PXT » 13 мар 2012, 22:29

Опа.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Adblock
detector