Меню

6g72 двигатель где датчик давления масла

6g72 двигатель где датчик давления масла

Сообщение Nemarov » 03 июн 2013, 05:04

Re: механический датчик давления масла на 6G72 12клапанов

Сообщение Константин1983 » 03 июн 2013, 06:01

Re: механический датчик давления масла на 6G72 12клапанов

Сообщение Карбафос » 03 июн 2013, 06:05

Re: механический датчик давления масла на 6G72 12клапанов

Сообщение Pushkin » 03 июн 2013, 12:11

Re: механический датчик давления масла на 6G72 12клапанов

Сообщение Константин1983 » 03 июн 2013, 14:03

Re: механический датчик давления масла на 6G72 12клапанов

Сообщение Pushkin » 03 июн 2013, 14:35

Re: механический датчик давления масла на 6G72 12клапанов

Сообщение Константин1983 » 03 июн 2013, 14:43

Re: механический датчик давления масла на 6G72 12клапанов

Сообщение trial69 » 03 июн 2013, 19:40

Re: механический датчик давления масла на 6G72 12клапанов

Сообщение Pushkin » 03 июн 2013, 19:52

Re: механический датчик давления масла на 6G72 12клапанов

Сообщение Константин1983 » 03 июн 2013, 21:03

Re: механический датчик давления масла на 6G72 12клапанов

Сообщение toliksib » 05 июн 2013, 18:29

Стандарты давления у всех одинаковые, только называют их по разному: атмосферы, паскали(килопаскали,мегапаскали), бары. А манометр подойдёт любой, например от 0 до 10 атм. Больше 6-ти атм давления масла в двигателе не будет, и то это при больших оборотах.
Масляный датчик у «паджеро» с конусной резьбой(кажется она обозначается 1/8), на его место надо ставить переходник с такой же резьбой и с другой стороны резьбу под шланг(или трубку) для манометра или тройник, чтобы присоединить масленый датчик и шланг(или трубку) с механическим манометром.

Российские масляные датчики — с другой резьбой. Так что у КАМАЗа видимо другая резьба.

Mitsubishi Pajero › Logbook › Проверка давления масла 6g72

В общем, думаю проверю, а то вон у людей двигатели стучат…

Mitsubishi Pajero 2011, engine Gasoline 3.0 liter., 178 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 14

Хотел сделать большой отчёт, но как всегда в пылу работы, делали с отцом вдвоём, ничего не пофоткал. Единственное конечно можно все в тексте написать, но это не особо интересно будет читать. Сделали кстати за два дня, пришлось купить рассухпюариватель от двенашки и спец щипцы для колпачков. Сложного ничего нет.

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля своими зачем

3.8 ранних годов траблы были у наших все вечно единственное читал после 300 тыс км маслосъемные кнопки нужно менять

Если честно сколько инфы попадалось именно по 6g72 это 3.0, у них колпачки умирают на 100-150 тысячах. У меня сдохли на 100. Масло улетало литрами. Заменил и теперь как заменил и ни разу не доливал.

120 тыс км за 2 с небольшим года все гуд ) Масло раз в 9 тыс км меняю и не парюсь.

3.8 ранних годов траблы были у наших все вечно единственное читал после 300 тыс км маслосъемные кнопки нужно менять

Ничто не вечно, так же насосы мрут ибо одинаковые…

Вообще по мануалу проверяется на 3500 тыс об.
Заводские параметры: на холостых — не менее 0.3 кгс/кв.см., на оборотах 3500 от 3 кгс/кв.см. до 6 кгс/кв.см.
Газовать в отсечку в принципе не следует. Подключается вместо аварийного датчика давления масла.

Полезное дело, а куда подключали?

Датчик аварийного давления масла. Он располагается над масло фильтром. Доступ лучше сверху. Головка на 21 или 22 непомню. Глубокая торцевая. Надо, чтобы в неё датчик влез.
Будьте аккуратны. Необходимо нанести на резьбу датчика герметик по руководству. Отверстие в датчике совсем небольшое. Чтобы ничего не попало. У меня переделать пришлось, что-то попало и индикация аварийного давления масла не загоралась на приборе. Продули все гут.
Выливается немного масла, не обожгитесь.

6g72 двигатель где датчик давления масла

Сообщение Exvine » 07 янв 2010, 16:12

Re: Где расположен датчик давления масла на 6G74?

Сообщение Alex_F » 07 янв 2010, 16:24

Re: Где расположен датчик давления масла на 6G74?

Сообщение Exvine » 09 янв 2010, 11:40

Re: Где расположен датчик давления масла на 6G74?

Сообщение joriksw » 14 янв 2010, 11:22

Re: Где расположен датчик давления масла на 6G74?

Сообщение Абдула » 15 янв 2010, 18:26

Re: Где расположен датчик давления масла на 6G74?

Сообщение Pajerist » 01 апр 2011, 17:14

Re: Где расположен датчик давления масла на 6G74?

Сообщение Vad » 04 апр 2011, 08:10

Re: Где расположен датчик давления масла на 6G74?

Сообщение nippon » 04 апр 2011, 14:09

Re: Где расположен датчик давления масла на 6G74?

Сообщение Pajerist » 04 апр 2011, 20:09

Читайте также:  Полный капремонт двигателя ваз 2106

Re: Где расположен датчик давления масла на 6G74?

Сообщение Pajerist » 04 апр 2011, 20:11

Re: Где расположен датчик давления масла на 6G74?

Сообщение Outlogic » 12 апр 2011, 21:02

6g72 двигатель где датчик давления масла

Сообщение aristo » 24 фев 2017, 08:00

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение HiTEX » 24 фев 2017, 08:02

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение aristo » 24 фев 2017, 08:03

Спасибо за ответ, вот сейчас поеду и посмотрю и опишу все точно и сфотаю которая загорается.

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение gansales » 24 фев 2017, 08:50

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение aristo » 24 фев 2017, 08:51

Я что за клапан, где находится? А датчик?

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение gansales » 24 фев 2017, 09:07

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение aristo » 24 фев 2017, 09:10

Че менять датчик и фильтр?

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение gansales » 24 фев 2017, 09:15

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение aristo » 24 фев 2017, 09:18

Менять датчик и фильтр? Так? Пока закажу датчик ездить можно?

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение SNOOPER » 24 фев 2017, 09:39

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение aristo » 24 фев 2017, 09:45

Не думаю, что на сто у них есть подобный инструмент для измерения давления.

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение moonchild » 24 фев 2017, 13:42

Читайте также:  Шумоизоляция для автомобиля наружная

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение aristo » 24 фев 2017, 13:45

Уже на сто, меняю датчик и фильтр. Старый сняли датчик, был в масле снаружи весь.

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение SNOOPER » 24 фев 2017, 16:28

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение aristo » 24 фев 2017, 16:51

Давление не меряли, не удобно очень подлазить, пока езжу, полет нормальный. Что будет дальше отпишу. Но я грешу на фильтр.

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение gansales » 24 фев 2017, 17:00

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение gansales » 24 фев 2017, 17:03

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !

6g72 двигатель где датчик давления масла

ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > F.A.Q. 3Si
Давление масла в двигателе 6G72

F.A.Q. 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Yandex Поиск по dsm-club.org
Поиск Google по dsm-club.org
Поиск цены по partnumber

Давление масла для мотора 6G72 заводом позиционируется следующим образом:
На холостых оборотах — 1,6 — 2,1 бара.
На повышенных оборотах — 4,9 — 5,9 бара.

Т.к. я длительное время работал именно мотористом, считаю нужным озвучить следующую информацию по требованиям к давлению масла подавляющего большинства стандартных двигателей:

Давление масла на холостых оборотах на прогретом двигателе не ниже — 0,8 — 1,2 бара
Давление масла на повышенных оборотах на прогретом двигателе не ниже 3,0 бара и не выше — 4,5 бара

Давление ниже «нижних пределов» — чревато маслянным голоданием.
Давление выше «верхних приделов» — чревато повышенным сопротивлением на «продавливание» и вращению деталей двигателя, ну и как следствие — потерями мощности до 7-10%, а также за счёт большего распыла попаданием в камеру сгорания через ШПГ и вызовом детонации.

Твой автомобиль © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector