Меню

6ve1 двигатель какое масло

Двигатель Isuzu 6VE1

3.5-литровый V6 двигатель Исузу 6VE1 производился японским концерном с 1998 по 2004 годы и ставился на самые большие внедорожники компании и их аналоги от других производителей. Существовала версия такого двс с прямым впрыском топлива, но ее выпускали всего один год.

В линейку V-engine также входит мотор: 6VD1.

Технические характеристики мотора Isuzu 6VE1 3.5 литра

Точный объем 3494 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 215 л.с.
Крутящий момент 310 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 93.4 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 9.1
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 330 000 км
Точный объем 3494 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 215 л.с.
Крутящий момент 315 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 93.4 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Англоязычный онлайн-мануал для модели Трупер с таким мотором находится здесь

FORUM

Полезную информацию по ремонту таких двигателей вы найдете форуме 4×4-club.ru

Расход топлива двс Исузу 6VE1

На примере Isuzu VehiCROSS 2000 года с механической коробкой передач:

Город 18.6 литра
Трасса 10.2 литра
Смешанный 13.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель 6VE1 3.5 l

Isuzu

Axiom 1 2001 — 2004
Trooper 2 1998 — 2002
VehiCROSS 1 1999 — 2001
Wizard 2 1998 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы 6VE1

С надежностью у агрегата особых проблем нет, а вот его расход топлива великоват

Нужно понимать, что у редких двигателей есть проблемы с сервисом и запчастями

Большая часть жалоб на профильном форуме так или иначе связана с масложором

Также владельцы нередко обсуждают выход из строя и замену топливных форсунок

Раз в 100 000 км нужно регулировать клапана, раз в 100 000 км менять ремень ГРМ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель 6VE1, 3.5 литра (2 модификации)

    #1 Vincent

    Прикрепленные изображения

    #2 Thomas

    Вечер добрый. Являюсь владельцем американского Isuzu Trooper 2002 года, 3.5 литра. Когда покупал мало в ней разбирался. Оказывается есть 2 мотора 3.5 литра 6VE1. На картинках приведены. Они мало чем отличаются, но все же отличия есть. Разные дроссельные заслонки, у одного есть блок контроля рабочего процесса, у другого нет и еще разное по мелочи. Специалистов прошу разъяснить почему моторы с одинаковым названием имеют разный внешний вид и устройство. Чем принципиально отличаются и их плюсы и минусы. Оба мотора встречал на Isuzu Trooper 1998-2002 годов.

    #3 Vincent

    #4 Thomas

    какой тогда смысл в этих доработках (касается двигателей на картинках), если у них одинаковая мощность 215 коней. И какой смысл прятать мозги то в салоне, то под капотом, если ничего не меняется. Я слышал, что двигатель с 1 картинки ставят на американцев, а со второй на европейцев. Хотелось бы услышать аргументы по предпочтительности того или иного мотора.

    #5 Дядя Ася

    какой тогда смысл в этих доработках (касается двигателей на картинках), если у них одинаковая мощность 215 коней. И какой смысл прятать мозги то в салоне, то под капотом, если ничего не меняется. Я слышал, что двигатель с 1 картинки ставят на американцев, а со второй на европейцев. Хотелось бы услышать аргументы по предпочтительности того или иного мотора.

    #6 Вехомечтатель

    Думаю либо поставщиков электроники надо было менять, либо экология, что более вероятно. На Вехе на окне наклейка, там сказано, что жутко неэкологичный вид транспорта

    #7 carcass

    На ОФБ мотор 6VD1 (обе версии мотора: X32NE и Y32NE) не экологичный по токсичности. В мануале — 326 — (разницы по паспорту не указывают) против 263 у дизеля и 257 у бензинового 2,2л X22SE

    #8 Дядя Ася

    Апну темку. Прошу у знающих, пожалуйста подскажите смогу ли я контрактный 6VE1 с электронным дросселем использовать как донор для замены своего с тросом?
    Логика подсказывает что возможно только дроссельный узел старый придётся оставить вместо электронного, но лучше услышать мнение специалиста.

    #9 Вехомечтатель

    Апну темку. Прошу у знающих, пожалуйста подскажите смогу ли я контрактный 6VE1 с электронным дросселем использовать как донор для замены своего с тросом?
    Логика подсказывает что возможно только дроссельный узел старый придётся оставить вместо электронного, но лучше услышать мнение специалиста.

    #10 Дядя Ася

    Много чего ещё придется менять (см.выше) и какие неожиданности возникнут — неизвестно.
    Помимо уже сказанного уважаемым коллегой добавлю свои 5 копеек.
    Во-первых прокладка доп. проводов по жгуту со всеми родными разъемами. Значит придется искать донорскую косу.
    Потом замена мозгов, которая потянет перепрошивку ключей или лучше замена мозгов в комплекте с уже прошитыми ключами, замка зажигания, всех остальных личинок замков (чтоб стоково и удобно было), иммобилайзера (у меня простая замена мозгов не прокатила, парный иммо со своей антенной подсунули — заработало).
    Потом замена педали газа на электронную (там потенциометр).
    Дроссельный узел — само собой.
    Много работы и нужен донорский комплект к мотору.
    Это только по крупняку. что на ум быстро пришло.

    #11 carcass

    Я так понял, что хотят сделать даунгрейд с электронного (покупаемого) в тросиковый (стоящий), это сильно проще.

    #12 Дядя Ася

    Да-да, мне электронный никуда не упёрся, но продают именно с электронным в отличном, говорят, состоянии.
    По фоткам мало что понятно, какой-то блок с пассивным радиатором на впускном коллекторе сверху, на катушках
    зажигания выступы сверху, на моём плоский верх у катушек..

    #13 Вехомечтатель

    Вроде ещё клапанные крышки может понадобиться ставить свои.

    #14 Madnest

    #15 Дамир

    народ, помогайте пожалуйста. У меня двигатель 6VE1 с тросиком. Мотор стал просто жрать масло. хочу поменять маслосъёмные колпачки, номера найти не могу ((( Может кто подскажет советом. нужны впускные и выпускные или же их проверенные по качеству аналоги. Так же интересует: одинаковые клапаны по толщине ножки на впуске и выпуске. А вообще у меня съело масло 10 — 40 на 3000км 4 литра. Машинка Трупер 3.5 (215) 1999

    Читайте также:  Ремонт продавленных сидений автомобиля

    Масло для 6VD1 92-97

    #1 AnM

    Приветствую уважаемое собрание!

    Воодушевимшись прочтением соседних тем про лукойл и т.п. . насмотревшись картинок на оил-клубе . )))

    Хочу услышать мнение народа касательно одного конкретного параметра масла, а именно — моющих способностей, применительно к двигателю 6VD1 92-97 годов. На том же самом оил-клубе спецы пишут, что мол «наши фото с кишками двигателей — это конечно хорошо . но надо понимать, что двигатель двигателю — рознь . бывают и такие «грязнули», которые никаким маслом не отмыть».

    В общем . ВОПРОС в основном к обладателям 6VD1 92-97 годов (хотя и случаи с другим «железом» тоже интересны):

    поделитесь опытом внутренней чистоты своего двигателя . били ли случаи, что при использовании какого-то конкретного масла после вскрытия клапанной крышки наблюдалась картинка, что внутри все исключительно беленькое и блестючее?

    Вот сейчас я уже давно эксплуатирую свой двигатель на синт. масле 5в40 или 0в40 ЛМ. Виден результат, что внутренности двигателя по крайней мере не обрастают солидолом и нет накоплений грязи. А лет 10 назад, когда я еще экспериментировал с различными маслами, запросто нарывался на необходимость в буквальном смысле отмывать двигатель внутри . достаточно было снять клапанную крышку и глянуть куда можно . везде были куски какой-то каки.

    Сейчас такого конечно же нет . А белого металла я не вижу по причине использования молибденовой добавки к маслу. )))

    В следующую замену масла планирую эту присадку не использовать . просто чтобы смыть темный налет с металла чистым маслом и таким образом оценить «белесость» кишков движка.

    Но вот по моющим способностям других масел вопрос для меня пока открытый .

    Кто какое масло льёт

    #1 holander

    #2 int44

    На форуме куча тем про масло. зачем еще одну плодить то.

    Читайте также:  Качественная диагностика ходовой части автомобиля

    #3 nexst

    Задумался какое масло лить в ДВС, а от этого зависит его расход(((( пробовал
    Motul-не вариант
    Ravenol-не вариант
    Essе-так себе
    Пока лью Лукойл, дёшево и сердито, но это не выход
    А кто, что льёт в двигатель 6ve1?

    Продолжай лить Лукойл 5/40. .

    #4 BorBoss

    На форуме куча тем про масло. зачем еще одну плодить то.

    #5 holander

    #6 FEDERAL

    #7 kot007AM

    Ликви Моли молибнен-10W40Пробовал 5W30.Расход в разы!

    #8 edvard12

    Задумался какое масло лить в ДВС, а от этого зависит его расход(((( пробовал
    Motul-не вариант
    Ravenol-не вариант
    Essе-так себе
    Пока лью Лукойл, дёшево и сердито, но это не выход
    А кто, что льёт в двигатель 6ve1?

    #9 Err_777

    Ликви Моли молибнен-10W40Пробовал 5W30.Расход в разы!

    Про ликви молли, я себе, когда двигатель новый (новый блок со штатов) поставил, начал лить Ликви Молли 0W30 по рекомендации Алексея(Новосибирский специалист по коробкам). У меня масло стало уходить литр на 5-6тыщ. Оказывается, новый ДВС — это еще не гарантия отсутствия расхода масла, но это уже другая история.

    Я думал поменять на более вязкое.

    Но, Алексей сказал, что в нашем двигателе и так все не гуд с охлаждением, и применяя например 5W30 — будет еще хуже из-за тонких маслоподводящих каналов.

    Так что лучше иметь небольшой расход масла, чем пониженное охлаждение деталей ДВС.

    За что купил, за то и продаю.

    #10 holander

    Ликви Моли молибнен-10W40Пробовал 5W30.Расход в разы!

    #11 Дядя Шнюк

    #12 FEDERAL

    Расход 5w30 ну наверное литр за 3.000.

    По этому поводу я вообще не парюсь. Это нормальный расход для этой машины, тем более машине 20 лет !! Что вы хотите от нее ?
    Согласен что для этого мотора для лета нужно 5w40, для зимы 5w30
    Лить 10w. Зачем ?

    У меня маркX с мотором 4gr минералку просто пил как огалделый. Синтеку 5w20 тоже чуть чуть поджирал.
    Ответить почему ? Да потому что масло нынче качественное днем со гнем не сыщешь .
    Масло просто сгорает оставляя нагар в моторе.
    Я живу во владе и за свой стаж имел кучу авто, знания тех части авто далеко не любителя. Хорошо знаю рынок запчастей и расходников.
    Из всех масел даю предподчтение TOTACHI, проверено на личном опыте.

    Ни о каком ЕНИОСЕ или КАСТРОЛЕ а тем более ЗИКЕ и речи быть не может, потомучто это г редкостное .

    А почему МОТЮЛЬ не вариант ? Кстати тоже неплохое масло но к нему нужно относится внимательнее так как из за его не низкой цены много подделок.

    На форуме куча тем про масло. зачем еще одну плодить то.

    Какое масло заливать в двигатель Mazda 6 GH?

    Mazda 6 GH к маслу требовательна также, как и любая иномарка. Первое поколение Мазды 6 было настолько хорошо воспринято потребителями, что в 2007 году начался выпуск 2-го поколения. Машина была представлена в бензиновом и дизельном варианте, но во время рестайлинга 2010 для России дизельные модели больше не поставлялись. На отечественном рынке лидировали три вариации Mazda 6 GH: Базовая (мотор L813) на 1.8 л, так называемый Атмосферник (LF17) на 2.0 и Топовый (L5-VE) мотор объемом 2.5 л. Выпуск «шестерок» был остановлен в 2013 году.

    Так как авто выпускалось в период с 2007 по 2013 год, то допуски для бензиновых двигателей должны соответствовать:

    • API SL/SM для бензиновых двигателей, характеристики ACEA A3/A5;
    • API CF – для дизельных, ACEA B3/B

    Чтобы самостоятельно определить, какое масло в Mazda GH 6 подойдет больше, можно ориентироваться по году выпуска двигателя. Например, допуск SM говорит о высочайшем качестве масла для машин с движками, выпускаемыми с 2004 года. При подборе составов для дизельных силовых агрегатов больше учитывается их специфика. Например, смазочные материалы с допуском CF и CG-4 разработаны для машин с турбиной, а CI-4 применимы для более современных авто, оснащенных не только турбиной, но клапаном EGR.

    Читайте также:  Двигатель g4fc жор масла

    Оригинальные смазочные составы для Мазда 6 GH

    Оригинальное масло для Mazda 6 GH – это Mazda Original oil Ultra. Концерн несколько раз пытался произвести ребрендинг составов, поэтому они также выпускаются с названиями DEXELIA и Total (актуальный на сегодняшний день). Но это один и тот же состав.

    Оригинальное масло

    Mazda Original oil Ultra 5W-30

    5 литров Артикул: 0530-05-TFE

    Стоимость: 2 985

    Обладает пониженной токсичностью выхлопа и усиленной защитой от износа

    DEXELIA (Mazda) PLUS 5W-40

    5 литров Артикул: 0540-05-TFE

    Стоимость: 12 350

    Подойдет для всем бензиновых и дизельных двигателей. Состав адаптирован к экстремальным условиям эксплуатации

  • Аналоги моторного масла для Мазда 6 GH

    При езде на Mazda 6 GH масло в двигателе не обязательно должно быть оригинальным. Подойдут и другие составы от крупнейших производителей смазывающих составов.

    Одобренные аналоги по допуску

    Mobil 1 x1 5W-30

    4 литра Артикул: 152103

    Стоимость: 3 300 руб.

    Синтетическое масло разработано для более современных авто, но подходит и для более ранних поколений Мазда 6.

    Elf Evolution 900 SXR 5W-30

    5 литров Артикул: 194839

    Стоимость: 2 900 руб.

    Состав для дизельных и бензиновых движков с допусками API CF/SL и ACEA A5/B5

    Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

    4 литра Артикул: 550046777

    Стоимость: 1 800 руб.

    Высокие эксплуатационные и защитные свойства

    Motul 8100 Eco-lite 5W-30

    4 литра Артикул: 104988

    Стоимость: 3 200 руб.

    Синтетический состав с высокими энергосберегающими свойствами

    Mazda 6 GH 2.0: масло какого типа заливать

    Для двигателей LF17 нужно выбирать составы с допуском не ниже SL, так как этот силовой агрегат выпускался с 2002 по 2013 год. Для более новых моделей предпочтение стоит отдавать маслам с повышенной стойкостью к окислению. При выборе масла для Mazda 6 GH 2.0 лучше покупать полностью синтетические составы.

    Mazda 6 GH 1.8: масло какой вязкости заливать

    Для моторов L813 вязкость (SAE) состава определяется исходя из условий эксплуатации, в частности температурного режима. Если зимой нет минусовых температур, то подойдет жидкость с индексом 10W-40. Но чаще автовладельцы выбирают 5W-30, так как это универсальные показатели, которые подходят для всесезонного использования в средней полосе России. Масло для Mazda 6 GH 1.8 может быть и 5W-40, но смысл переплачивать есть только в случае очень суровых зим и жаркого лета.

    Как подобрать масло для Mazda 6 GH 2.5

    Моторы L5-VE считаются более современными, они также установлены в кроссоверах CX-7. Поэтому выбирать стоит составы для современных авто. Подойдет классическое масло или аналог. Например, можно использовать Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076).

    4 литра, стоимость: 4 200 руб.

    Сколько заливать

    Определить, сколько масла в Mazda 6 GH потребуется легко по мотору:

    • Для L813 и LF17 требуется 4,3 л;
    • В L5-VE заливают 5,5 л.

    Средний расход масла

    Идеальное значение – 0,3% от расхода топлива. Соответственно, если бензин буквально утекает сквозь пальцы, то и масло доливать нужно чаще. Но если расход смазывающего состава превышает 3 л на 10 тыс. км, то ТС пора проверять и искать неисправности.

    Проверка уровня и качества масла в Мазда 6 GH

    Для этого можно просто вытащить щуп и посмотреть, на каком уровне масло. Для проверки качества стоит выполнить капельный анализ:

    • Заглушить мотор на 5-10 мин.
    • Вытащить щуп и капнуть с него каплю на чистый лист бумаги.
    • Подождать 2 часа и оценить «аппликацию».

    Как часто производить замену масла

    При езде по отечественным дорогам с высоким уровнем запыленности, лучше проверять масло каждые 2,5-3 месяца и отталкиваться от состояния состава. Обычно полная замена производится ежегодно или каждые 10-15 тыс. км.

    Замена масла в Mazda 6 GH

    Для замены масла в Mazda 6 GH нужно загнать авто на смотровую яму, слить старый состав в 5-литровую емкость и промыть мотор. Обязательным этапом является замена старого масляного фильтра. После этого нужно только залить новый смазывающий состав.

    Adblock
    detector