Меню

8ar fts чип тюнинг

Двигатели Toyota 6AR-FSE, 8AR-FTS

Японские двигатели 6AR-FSE и 8AR-FTS – практически близнецы по техническим параметрам. Исключение составляет турбина, которая присутствует на двигателе с индексом 8. Это новейшие агрегаты Toyota, которые разработаны для передовых флагманских моделей. Старт выпуска обоих силовых установок – 2014 год. Интересное отличие – версия без турбины собирается на китайском заводе корпорации Тойота, а вот турбированный мотор производят именно в Японии.

Технические характеристики силовых установок 6AR-FSE и 8AR-FTS

В техническом плане японцы называют эти двигатели лучшим, что можно создать для использования бензинового топлива. Действительно, при отличных показателях мощности и крутящего момента агрегаты экономят топливо и обеспечивают эластичную работу даже при высоких нагрузках.

Основные особенности и характеристики установок следующие:

Рабочий объем 2 л
Блок цилиндров алюминиевый
Головка блока алюминиевая
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Мощность двигателя 150-165 л.с. (FSE); 231-245 л.с. (FTS)
Крутящий момент 200 Н*м (FSE); 350 Н*м (FTS)
Турбонаддув только на FTS – Twin Scroll
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Тип топлива бензин 95, 98
Расход топлива:
— городской цикл 10 л / 100 км
— загородный цикл 6 л / 100 км
Система зажигания D-4ST (Estec)

Основаны движки на одном и том же блоке, имеют одинаковые ГБЦ, одинаковую однорядную цепь ГРМ. Но турбина сильно оживляет мотор 8AR-FTS. Двигатель получил невероятный крутящий момент, который доступен рано и просто взрывает авто со старта. Благодаря эффективным технологиям экономии расхода, оба мотора показывают прекрасные эксплуатационные свойства и отличный расход топлива.

Экологический класс Евро-5 позволяет до сегодняшнего дня продавать машины с данными агрегатами, новые поколения всех целевых машин получили данную установку.

На какие автомобили ставят данные агрегаты?

6AR-FSE устанавливают на Toyota Camry в поколениях XV50 и нынешнем XV70. Также этот мотор применяют для Lexus ES200.

  1. Toyota Crown 2015-2018.
  2. Toyota Carrier 2017.
  3. Toyota Highlander 2016.
  4. Lexus NX.
  5. Lexus RX.
  6. Lexus IS.
  7. Lexus GS.
  8. Lexus RC.

Главные преимущества и достоинства двигателей линейки AR

Тойота записала в преимущества моторов легкость, выносливость, адекватность в расходе и надежность. Автомобилисты также добавляют эластичность и высочайшую мощность турбированного агрегата.

Простой и понятный принцип работы ДВС не создаст проблем в будущем. Самая сложная система в безнаддувном варианте – VVT-iW, которая уже хорошо известна специализированным сервисам. С турбиной дела обстоят иначе, она требует сервиса, и ремонтировать ее непросто.

Новый стартер с планетарным редуктором практически не дает нагрузки на аккумулятор, а генератор на 100А легко восстанавливает потери. С навесным и электрооборудованием проблем также быть не должно.

Недостатки и проблемы 6AR-FSE и 8AR-FTS от Toyota

Как и все современные двигатели, эти эффективные установки имеют ряд особых минусов, которые нельзя забыть упомянуть в обзоре. Не все проблемы видны в отзывах, так как пробеги моторов пока небольшие. Но по технологическим особенностям и мнениям экспертов можно выделить следующие недостатки агрегатов:

  1. Помпа. Это просто болезнь современных двигателей Тойота. Помпу приходится менять по гарантии еще до первого большого ТО.
  2. Цепь ГРМ. Растягиваться она не должна, но однорядная цепь потребует серьезного внимания уже к 100 000 км пробега.
  3. Ресурс. Считается, что 8AR-FTS способен пробежать 200 000 км, а 6AR-FSE – порядка 250 000 км. И все, капитальный ремонт данным двигателям не положен.
  4. Звуки при запуске на холодную. При прогреве слышен звон или незначительные стуки. Это конструктивная особенность агрегатов.
  5. Дорогое обслуживание. В рекомендациях вы найдете только оригинальные комплектующие для ТО, что окажется дорогим удовольствием.

Самым большим недостатком оказывается именно ресурс. После 200 000 км проводить ремонт и дорогой сервис для агрегата с турбиной не имеет смысла, нужно будет искать ему замену. Это сложная задача, так как контрактных моторов может и не быть, учитывая их бедный ресурс. Движок без турбонаддува умирает чуть позже, но для активной эксплуатации и этого пробега недостаточно.

Как выполнить тюнинг двигателей AR?

В случае с турбированным мотором нет никаких шансов увеличить мощность. Тойота довела потенциал 2-литрового мотора до полного максимума. Различные конторы предлагают чип-тюнинг с приростом 30-40 лошадей, но все эти результаты останутся на отчетах и бумажках, на деле разницы не будет никакой.

Читайте также:  Ремонт автомобилей сварочный аппарат

В случае с FSE можно поставить турбину от того самого FTS. Но дешевле и проще будет продать авто и купить другое с турбомотором.

Вывод о силовых установках 6AR и 8AR

Данные моторы прекрасно выглядят в модельной линейке компании Toyota. Сегодня они стали украшением модельного ряда флагманских авто, получили достойные характеристики. Но экологические нормы продолжают давить, и подтверждением этому стал ужасный клапан EGR, который портит жизнь владельцам машин с данными агрегатами.


Также не радует ресурс. Если вы покупаете подержанное авто с таким мотором, убедитесь в оригинальности пробега и в качестве обслуживания. Для тюнинга моторы не подходят, они и без того выдают очень неплохие характеристики.

Чип тюнинг Lexus RX 200t

Для чего нужен чип тюнинг

“Жму на педаль газа и машина стоит 1.5 секунды” — так охарактеризовал работу заводской прошивки владелец белоснежного Lexus RX 200 с двигателем 2.0 турбо (RX200t).

Двигатель 8AR-FTS обладает большим потенциалом для чип тюнинга и при этом его производительность искусственно ограничена из-за экологических стандартов. На заводской прошивке время разгона до 100 км/ч составляет почти 10 секунд.

Наши клиенты хотят получить заметную прибавку мощности для еще более динамичного разгона кроссовера. Чип тюнинг позволяет перенастроить мотор и получить всю его реальную мощность без снижения ресурса.

Результат чип тюнинга Lexus RX 200T

мощность увеличена до 272 л.с. и 396 н*м (было 238 и 350)

исчезла пауза при нажатии на газ

время разгона до 100 км/ч сократилась на 1.5-2 секунды

с 2000 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон

расход топлива при спокойном стиле езды снизится до 1 л.

Уже в ходе тестового заезда нашему клиенту понравилась мгновенная реакция двигателя на педаль газа, а также более динамичный разгон.

Читайте также:  Производство запасных частей для автомобилей ваз

Как мы увеличили мощность

Весь процесс чип тюнинга занимает 1 час и состоит из 4 этапов:

Перед чип тюнингом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем

Считываем заводскую прошивку и отправляем ее разработчику

Через штатный разъем OBDII выполняем запись новой программы

Проводим тестовый заезд для оценки первых изменений

Тюнинг программу заказали у компании TL-CHIP (Toyota & Lexus Chip tuning). Данный разработчик отличается тем, что специализируется только на чип тюнинге Lexus. Прошивка настроена на основе серийной и с учетом всех пожеланий нашего клиента. Прирост мощности 100% безопасен для двигателя и АКПП.

Дилерская гарантия сохраняется благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.

Почему стоит обратиться к нам

мы официально сотрудничаем с ведущими разработчиками и никогда не используем опасные кустарные прошивки

только положительные отзывы о нашем чип тюнинге

даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев

действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы

до и после чип тюнинга проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя

вы можете провести время в нашей уютной клиентской зоне (кино, кофе, чай) пока ваш автомобиль находится в работе

Если вы хотите получить такой же результат и испытать новые, приятные эмоции от управления улучшенным Lexus — обращайтесь к нам! Наш чип тюнинг будет дарить вам радость каждый день!

Тюнинг двигателя 8arfts (200t, is300)

Модераторы: Box, markii, snow1975

IS 220d 231HP RWD

IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

316, где? нету чипа адекватного с замерами.

markii, вот больше никакой инфы и не нашел. Но там копейки 20-30 л.л. добавило

IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть

Читайте также:  Какое масло заливать двигатель тойота приус

Ну, если прям уж так подходить к вопросу, тогда все это под ключ можно сделать в любом именитом тюнинг-ателье, сразу с замерами, деталями и гарантией качества!
Результат будет гарантирован на 100%!

Только вот так же на 100% я уверен, что никто по этому самому правильному пути идти не будет, так как стоимость услуги наверняка превысит цену машины.
зато там будет все — и форсы, и интеркулер и замеры!

IS 220d 231HP RWD

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Двигатель Toyota 8AR-FTS

2.0-литровый двигатель Тойота 8AR-FTS выпускают с 2014 года на японском заводе компании. Данный мотор может работать как по циклу Отто, так и Аткинсона, оснащен комбинированной системой впрыска топлива ESTEC D-4ST, турбонаддувом Twin Scroll и фазорегуляторами VVT-iW.

Технические характеристики мотора Toyota 8AR-FTS 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания ESTEC D-4ST
Мощность двс 231 — 245 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс EGR и intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор VVT-iW
Турбонаддув Twin Scroll
Какое масло лить 4.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 200 000 км

Расход топлива 8AR-FTS VVT-iW

На примере Lexus NX 200t 2017 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город 10.4 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 7.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель 8AR-FTS

Toyota

Crown S210 2015 — 2018
Highlander XU50 2016 — н.в.
Harrier XU60 2017 — н.в.
Lexus

NX 200t AZ10 2014 — н.в.
RX 200t AL20 2015 — н.в.
IS 200t XE30 2015 — н.в.
RC 200t XC10 2015 — н.в.
GS 200t L10 2015 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 8AR-FTS

На данный момент времени статистика неисправностей еще не накоплена

Ряд владельцев жалуется на посторонние звуки при работе двс на холодную

В первый год выпуска часто меняли по гарантии перепускной клапан турбины

У некоторых водяная помпа потекла на пробеге в 30 — 50 тысяч километров

Система питания двиателя D-4ST весьма чувствительна к качеству топлива

Lexus NX 2.0L Turbo Engine

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Adblock
    detector