Меню

8ar fts двигатель масло

Двигатель Toyota 8AR-FTS

2.0-литровый двигатель Тойота 8AR-FTS выпускают с 2014 года на японском заводе компании. Данный мотор может работать как по циклу Отто, так и Аткинсона, оснащен комбинированной системой впрыска топлива ESTEC D-4ST, турбонаддувом Twin Scroll и фазорегуляторами VVT-iW.

Технические характеристики мотора Toyota 8AR-FTS 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания ESTEC D-4ST
Мощность двс 231 — 245 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс EGR и intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор VVT-iW
Турбонаддув Twin Scroll
Какое масло лить 4.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 200 000 км

Расход топлива 8AR-FTS VVT-iW

На примере Lexus NX 200t 2017 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город 10.4 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 7.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель 8AR-FTS

Toyota

Crown S210 2015 — 2018
Highlander XU50 2016 — н.в.
Harrier XU60 2017 — н.в.
Lexus

NX 200t AZ10 2014 — н.в.
RX 200t AL20 2015 — н.в.
IS 200t XE30 2015 — н.в.
RC 200t XC10 2015 — н.в.
GS 200t L10 2015 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 8AR-FTS

На данный момент времени статистика неисправностей еще не накоплена

Ряд владельцев жалуется на посторонние звуки при работе двс на холодную

В первый год выпуска часто меняли по гарантии перепускной клапан турбины

У некоторых водяная помпа потекла на пробеге в 30 — 50 тысяч километров

Система питания двиателя D-4ST весьма чувствительна к качеству топлива

Lexus NX 2.0L Turbo Engine

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатели Toyota 6AR-FSE, 8AR-FTS

    Японские двигатели 6AR-FSE и 8AR-FTS – практически близнецы по техническим параметрам. Исключение составляет турбина, которая присутствует на двигателе с индексом 8. Это новейшие агрегаты Toyota, которые разработаны для передовых флагманских моделей. Старт выпуска обоих силовых установок – 2014 год. Интересное отличие – версия без турбины собирается на китайском заводе корпорации Тойота, а вот турбированный мотор производят именно в Японии.

    Технические характеристики силовых установок 6AR-FSE и 8AR-FTS

    В техническом плане японцы называют эти двигатели лучшим, что можно создать для использования бензинового топлива. Действительно, при отличных показателях мощности и крутящего момента агрегаты экономят топливо и обеспечивают эластичную работу даже при высоких нагрузках.

    Основные особенности и характеристики установок следующие:

    Рабочий объем 2 л
    Блок цилиндров алюминиевый
    Головка блока алюминиевая
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Мощность двигателя 150-165 л.с. (FSE); 231-245 л.с. (FTS)
    Крутящий момент 200 Н*м (FSE); 350 Н*м (FTS)
    Турбонаддув только на FTS – Twin Scroll
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 86 мм
    Тип топлива бензин 95, 98
    Расход топлива:
    — городской цикл 10 л / 100 км
    — загородный цикл 6 л / 100 км
    Система зажигания D-4ST (Estec)

    Основаны движки на одном и том же блоке, имеют одинаковые ГБЦ, одинаковую однорядную цепь ГРМ. Но турбина сильно оживляет мотор 8AR-FTS. Двигатель получил невероятный крутящий момент, который доступен рано и просто взрывает авто со старта. Благодаря эффективным технологиям экономии расхода, оба мотора показывают прекрасные эксплуатационные свойства и отличный расход топлива.

    Экологический класс Евро-5 позволяет до сегодняшнего дня продавать машины с данными агрегатами, новые поколения всех целевых машин получили данную установку.

    На какие автомобили ставят данные агрегаты?

    6AR-FSE устанавливают на Toyota Camry в поколениях XV50 и нынешнем XV70. Также этот мотор применяют для Lexus ES200.

    1. Toyota Crown 2015-2018.
    2. Toyota Carrier 2017.
    3. Toyota Highlander 2016.
    4. Lexus NX.
    5. Lexus RX.
    6. Lexus IS.
    7. Lexus GS.
    8. Lexus RC.

    Главные преимущества и достоинства двигателей линейки AR

    Тойота записала в преимущества моторов легкость, выносливость, адекватность в расходе и надежность. Автомобилисты также добавляют эластичность и высочайшую мощность турбированного агрегата.

    Простой и понятный принцип работы ДВС не создаст проблем в будущем. Самая сложная система в безнаддувном варианте – VVT-iW, которая уже хорошо известна специализированным сервисам. С турбиной дела обстоят иначе, она требует сервиса, и ремонтировать ее непросто.

    Новый стартер с планетарным редуктором практически не дает нагрузки на аккумулятор, а генератор на 100А легко восстанавливает потери. С навесным и электрооборудованием проблем также быть не должно.

    Недостатки и проблемы 6AR-FSE и 8AR-FTS от Toyota

    Как и все современные двигатели, эти эффективные установки имеют ряд особых минусов, которые нельзя забыть упомянуть в обзоре. Не все проблемы видны в отзывах, так как пробеги моторов пока небольшие. Но по технологическим особенностям и мнениям экспертов можно выделить следующие недостатки агрегатов:

    1. Помпа. Это просто болезнь современных двигателей Тойота. Помпу приходится менять по гарантии еще до первого большого ТО.
    2. Цепь ГРМ. Растягиваться она не должна, но однорядная цепь потребует серьезного внимания уже к 100 000 км пробега.
    3. Ресурс. Считается, что 8AR-FTS способен пробежать 200 000 км, а 6AR-FSE – порядка 250 000 км. И все, капитальный ремонт данным двигателям не положен.
    4. Звуки при запуске на холодную. При прогреве слышен звон или незначительные стуки. Это конструктивная особенность агрегатов.
    5. Дорогое обслуживание. В рекомендациях вы найдете только оригинальные комплектующие для ТО, что окажется дорогим удовольствием.

    Самым большим недостатком оказывается именно ресурс. После 200 000 км проводить ремонт и дорогой сервис для агрегата с турбиной не имеет смысла, нужно будет искать ему замену. Это сложная задача, так как контрактных моторов может и не быть, учитывая их бедный ресурс. Движок без турбонаддува умирает чуть позже, но для активной эксплуатации и этого пробега недостаточно.

    Как выполнить тюнинг двигателей AR?

    В случае с турбированным мотором нет никаких шансов увеличить мощность. Тойота довела потенциал 2-литрового мотора до полного максимума. Различные конторы предлагают чип-тюнинг с приростом 30-40 лошадей, но все эти результаты останутся на отчетах и бумажках, на деле разницы не будет никакой.

    В случае с FSE можно поставить турбину от того самого FTS. Но дешевле и проще будет продать авто и купить другое с турбомотором.

    Вывод о силовых установках 6AR и 8AR

    Данные моторы прекрасно выглядят в модельной линейке компании Toyota. Сегодня они стали украшением модельного ряда флагманских авто, получили достойные характеристики. Но экологические нормы продолжают давить, и подтверждением этому стал ужасный клапан EGR, который портит жизнь владельцам машин с данными агрегатами.


    Также не радует ресурс. Если вы покупаете подержанное авто с таким мотором, убедитесь в оригинальности пробега и в качестве обслуживания. Для тюнинга моторы не подходят, они и без того выдают очень неплохие характеристики.

    Сколько и какое масло заливать в Lexus RX200t, RX300, RX350, RX450h

    Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

    Опции темы

    Небольшой FAQ о том сколько и какое масло надо заливать в двигатель Lexus RX200t / RX350 / RX450h (четвертого поколения, выпускается с 2015 года).

    Допуски и объем масла в Lexus RX200t / RX300 (двигатель 8AR-FTS):

    При замене моторного масла на RX 200t вместе с масляным фильтром вам понадобиться 4,9 л масла (4,7 л без замены фильтра). С завода в двигатель залито масло Toyota SAE 0W-20 для турбированных двигателей уменьшенного объема.

    Производитель рекомендует использовать моторные масла класса API: SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving», SN «Resource-Conserving» или универсальное масло ILSAC.

    Рекомендованная вязкость по SAE: 0W-20, 5W-30.

    Допуски и объем масла в Lexus RX 350 (двигатель 2GR-FKS):

    Для замены потребуется 5,5 л масло (с заменой фильтрующего элемента) или 5,3 л (если фильтр не менять). На заводе в двигатель заливают масло Toyota Genuine Motor Oil 0W-20.

    Производитель рекомендует использовать моторные масла класса API: SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving», SN «Resource-Conserving» или универсальное масло ILSAC с вязкостью по SAE 0W-20, 5W-30 и 10W-30.
    А также допускается использование масла с вязкостью 15W-40 API класса SL, SM или SN.

    Читайте также:  Как правильно подобрать масляный фильтр для автомобиля

    Допуски и объем масла в Lexus RX 450h (двигатель 2GR-FXS):

    Чтобы поменять масло в двигателе понадобится 5,4 л (с заменой фильтра) или 5,3 л (без замены фильтра). На заводе в двигатель также заливают Toyota Genuine Motor Oil 0W-20.

    Допустимая вязкость такая же, как и на RX 350:
    — SAE 0W-20, 5W-30 и 10W-30 класса API SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving», SN «Resource-Conserving» или универсальное масло ILSAC,
    — SAE 15W-40 класса API SL, SM или SN

    Система наддува воздуха (модели с двигателями 8AR-FTS) Lexus RX 200t / RX 300 / 350 / RX 350L / 450h (AL20) с 2020 года

    Японские двигатели 6AR-FSE и 8AR-FTS – практически близнецы по техническим параметрам. Исключение составляет турбина, которая присутствует на двигателе с индексом 8. Это новейшие агрегаты Toyota, которые разработаны для передовых флагманских моделей. Старт выпуска обоих силовых установок – 2014 год. Интересное отличие – версия без турбины собирается на китайском заводе корпорации Тойота, а вот турбированный мотор производят именно в Японии.


    Двигатель 8AR-FTS

    Пока сложно говорить что-то конкретное о надежности, да и точный ресурс назвать могут не все эксперты. Опыт по данным двигателям еще не накоплен, а это значит, что про неполадки и скрытые проблемы известно еще не все. Тем не менее, в первые годы эксплуатации агрегаты зарекомендовали себя неплохо.

    Перечень модификаций ДВС

    Дважды в конструкцию базового силового агрегата вносились изменения, в результате которых возникли две модификации:

    • 2AZ FSE – форсировка мощности до 163 л. с за счет непосредственного впрыска, мотор выпускался до 2010 года, имел степень сжатия 11 единиц;
    • 2AZ FXE – модернизация по типу Аткинса, гибридный мотор со степенью сжатия 12,5, мощностью 130 л. с или 150 л. с., использованы распредвалы с оригинальной формой кулачков.


    ДВС 2AZ-FSE


    Гибрид 2AZ FXE

    Соответственно, головка блока цилиндров в этих версиях не взаимозаменяемая, зато используется то же самое навесное оборудование, что и в базовой модели 2AZ-FE. Движок с непосредственным впрыском преимущественно устанавливался в Toyota Avensis. Гибридный мотор применялся в авто Lexus HS 250h в период 2010 – 2012 г., Toyota Sai, Camry AHV40, Estima, Previa и Alphard.

    Габариты Тойота Харриер 2017-2018 и внешний вид

    По классификации Европейской экономической комиссии Toyota Harrier XU60 2017-2018 относится к Сегменту J (Sport utility, «внедорожники»). Его габариты (Д x Ш x В) 4720 x 1835 x 1690 мм.

    Облик Harrier XU60 2013 года многие эксперты называют спорным, сравнивая его с третьим поколением Highlander. Привыкших к классическому европейскому дизайну может удивить широкая приплюснутая «морда» с большим декоративным шильдиком, изображающим пикирующую хищную птицу.

    Зато такая форма передка делает автомобиль одним из самых безопасных в Японии в случае наезда на пешехода.

    С птицей на эмблеме связано одно интересное заблуждение. Многие автолюбители, владеющие иностранными языками, но не знающие историю модели, переводят ее название «harrier» как «гончая». Атакующую птицу на шильдике принимают за сокола.

    На самом деле у слова «harrier», помимо гончей собаки, есть и другие значения. Harrier – это также и восточный болотный лунь, птица семейства ястребиных, обитающая на севере Японии и почитаемая местным населением. Кроме декоративной наклейки, контур охотящейся птицы, держащей свои крылья в форме буквы V, вдохновил дизайнеров Toyota на обводы панелей передка. Он же угадывается в интерьере в формах панели приборов.

    • При переходе к новому 4-му поколению усовершенствованию подверглись новые бампера. Привычная решетка радиатора исчезла полностью, ее функцию передали огромному воздухозаборнику в бампере.
    • По краям переднего бампера в модели 2020 года теперь есть вентиляционные каналы для охлаждения дисков передних тормозов.
    • Полностью заменены передние и задние световые приборы. Теперь они – светодиодные.

    Сохранив узнаваемый силуэт, Toyota Harrier 2020 стала выглядеть еще более стремительной.

    Есть информация о новом рестайлинге модели, который готовится в 2020 году. Упоминается, что изменения коснутся не только внешности, но и гибридного силового агрегата.

    2AR-FE

    2AR-FE
    Overview
    Manufacturer Toyota
    Layout
    Displacement 2,494 cc (152.2 cu in)
    Cylinder bore 90 mm (3.543 in)
    Piston stroke 98 mm (3.858 in)
    Block material Aluminium alloy
    Head material Aluminium alloy
    Valvetrain DOHC
    Compression ratio 10.4:1
    Combustion
    Fuel system EFI
    Fuel type Petrol (gasoline)
    Output
    Power output 169–180 bhp (126–134 kW)
    Torque output 167–173 lb⋅ft (226–235 N⋅m)

    Тойота-Камри расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев
    A 2.5 L version of the AR family, first released in the RAV4 in the U.S. and Canada in 2008. This engine also replaced the 2AZ-FE in the U.S. and Canada Camry in early 2009, giving 11% better fuel economy. The engine service mass is 324 lb (147 kg) that includes the oil and coolant fully filled. The engine is used in the U.S., Australia, New Zealand, China, Taiwan, Korea, Malaysia, Philippines, Thailand and Indonesia.

    • (ASA33/38), 181 PS (133 kW; 179 hp)@6000, 233 N⋅m (172 lbf⋅ft)@4000
    • Toyota Camry ASV40 (Base & LE), 171 PS (126 kW; 169 hp)@6000, 226 N⋅m (167 lbf⋅ft)@4100
    • Toyota Camry ASV40 (SE and worldwide) 181 PS (133 kW; 179 hp)@6000, 233 N⋅m (172 lbf⋅ft)@4100
    • Toyota Camry ASV50, 180 PS (132 kW; 178 hp)@6000, 233 N⋅m (172 lbf⋅ft)@4100
    • Scion tC (AGT20), 180 hp (130 kW), 173 lb⋅ft (235 N⋅m)
    • (AH30)
    • Lexus ES250 (XV60)

    Обзор неисправностей и способов их ликвидации

    Технические характеристики TOYOTA CAMRY GRACIA 2.2 V SELECTION ТОЙОТА КАМРИ ГРАЦИЯ 2.2 В СЕЛЕКТИОН

    При правильной эксплуатации мотора его капремонт потребуется, когда одометр покажет более 500 тысяч километров пробега. Это обусловлено высокой надежностью тойотовских движков. При достижении 250 000 километров двс может потребовать замены поршневых колец. Пробег до ремонта зависит от того какое масло для двигателя 2tr fe использовалось в процессе эксплуатации. Существуют агрегаты работающие по 6 000 тыс. км до капиталки.

    Система охлаждения требует регулярной чистки, так как мотор 2tr fe преимущественно устанавливается на внедорожники. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств перегрев может вызвать заклинивание поршней в цилиндрах.

    Навесное оборудование, маховик и головка блока цилиндров требуют минимум вмешательства. Обрыв или перескок привода ГРМ — крайне редкое явление. В случае возникновения такой неисправности ничего серьезного не последует. Конструкция двигателя такова, что поршни не бьют по клапанам. Снимать крышку гбц для регулировки теплового зазора также нет необходимости, потому что используются гидротолкатели.

    Главные преимущества и достоинства двигателей линейки AR

    Тойота записала в преимущества моторов легкость, выносливость, адекватность в расходе и надежность. Автомобилисты также добавляют эластичность и высочайшую мощность турбированного агрегата.

    Простой и понятный принцип работы ДВС не создаст проблем в будущем. Самая сложная система в безнаддувном варианте – VVT-iW, которая уже хорошо известна специализированным сервисам. С турбиной дела обстоят иначе, она требует сервиса, и ремонтировать ее непросто.

    Новый стартер с планетарным редуктором практически не дает нагрузки на аккумулятор, а генератор на 100А легко восстанавливает потери. С навесным и электрооборудованием проблем также быть не должно.


    Lexus NX с мотором 8AR-FTS

    Мануал ДВС позволяет лить масло нескольких типов, но лучше до окончания гарантийного срока заливать оригинальную жидкость концерна. К маслу двигатель оказался довольно чувствительным.

    Общие конструктивные особенности

    Dual VVT-i

    Технические характеристики автомобиля Toyota FunCargo Тойота ФунКарго 1.5 AT 106 л.с.

    Эта система имеет корни еще с далекого 1996 года, так что в ее надежности сомневаться не стоит. Cуть работы заключается в том, чтобы дать большое количество момента как на низких, так и на высоких оборотах. Это является огромным достоинством, потому что обыкновенные моторы имеют максимальный прирост мощности либо только на низких, либо только на высоких оборотах.

    На низких оборотах клапаны открываются меньшими кулачками, давая прирост мощности именно в этот период. Когда обороты возрастают, давление масла в блоке увеличивается, выдвигая кулачки побольше. На больших оборотах уже они открывают клапаны.

    Суть работы заключается в разделении впускного коллектора на две части специальной заслонкой. При помощи электроники она способна открываться под разными углами, в зависимости от режимов работы двигателя. Так же как система Dual VVT-I, ACIS увеличивает крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах.

    Чугунные гильзы

    Это очень важное достоинство, увеличивающее ресурс двигателя. Несмотря на то, что блоки цилиндров сделаны из алюминия, внутри них находятся высокопрочные чугунные гильзы, стойкие к износу

    Читайте также:  Тест драйв мицубиси асх 2020 механика

    Они имеют специальную форму, для того чтобы производился лучший теплоотвод. Таким образом, в Toyota получили легкий алюминиевый двигатель, ресурс у которого такой же, как в чугунном.

    6 AR-FSE (2.0)

    Самый распространенный движок на Камри, потому что идет в самых дешевых комплектациях и отличается экономичностью. Объем двигателя – 2 литра. Из поколения в поколение Toyota ставили агрегат 1 AZ, немного изменяя его конструкцию, однако 6 AR-FSE претерпел сильные изменения и стал гораздо технологичнее. Благодаря наличию дополнительных форсунок во впускном коллекторе и комбинированному впрыску, он стал гораздо экономичнее и быстрее. Такое усложнение конструкции сказалось на запасе прочности, но он все равно остался большим: 350 тысяч километров.

    Название Мощность/
    крутящий момент
    Литраж Количество
    цилиндров/

    Разгон/расход Привод ГРМ Рекомендуемое
    топливо/масло
    6 AR-FSE 150/199 2.0 4/16 10.2/7.2 Цепь АИ-95/5W30, 0W30

    2 AR-FE(2.5)

    Объем двигателя – 2.5 литра. Несмотря на то, что этот агрегат мощнее, он проще и надежнее двухлитрового собрата. Если 6 AR был сделан для комфортного передвижения по городу, то 2 AR уже может похвастаться динамикой.

    Название Мощность/
    крутящий момент
    Литраж Количество
    цилиндров/

    Разгон/расход Привод ГРМ Рекомендуемое
    топливо/масло
    2 AR-FE 181/231 2.5 4/16 9,0/8 Цепь АИ-95/5W30, 0W30

    2 GR(3.5)

    Самый мощный и редкий мотор Тойота серии 2 GR объемом в 3.5 литра. Благодаря большому литражу и двухвальной системе газораспределения выдает 249 лошадиных сил.

    Такой движок ставился на Land Cruiser Prado и уже успел зарекомендовать себя как надежный и мощный. Из-за большого запаса прочности при помощи чип-тюнинга с 2GR можно снять 400 лошадиных сил. Но есть ли в этом смысл?

    Проблема заключается в том, что 2 GR рассчитан на полный привод, в то время как на Camry – передний. Из-за такой большой мощности, приходящейся всего на два колеса, машина будет постоянно прошлифовывать колесами, а зимой это вытекает в настоящую проблему. В результате получается, что передняя резина изнашивается гораздо быстрее задней.

    2 GR имеет V-образную конструкцию шести цилиндров. Несмотря на большее количество цилиндров, он сделан по такой же технологии, что остальные движки серии.

    Большое количество клапанов будет в полной безопасности благодаря цепному приводу ГРМ.

    Название Мощность/
    крутящий момент
    Литраж Количество
    цилиндров/

    Разгон/расход Привод ГРМ Рекомендуемое
    топливо/масло 2 GR 249/346 3.5 6/24 7.1/13.2 Цепной АИ-95/5W40, 0W30

  • Технические характеристики силовых установок 6AR-FSE и 8AR-FTS

    В техническом плане японцы называют эти двигатели лучшим, что можно создать для использования бензинового топлива. Действительно, при отличных показателях мощности и крутящего момента агрегаты экономят топливо и обеспечивают эластичную работу даже при высоких нагрузках.

    Основные особенности и характеристики установок следующие:

    Рабочий объем 2 л
    Блок цилиндров алюминиевый
    Головка блока алюминиевая
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Мощность двигателя 150-165 л.с. (FSE); 231-245 л.с. (FTS)
    Крутящий момент 200 Н*м (FSE); 350 Н*м (FTS)
    Турбонаддув только на FTS – Twin Scroll
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 86 мм
    Тип топлива бензин 95, 98
    Расход топлива:
    — городской цикл 10 л / 100 км
    — загородный цикл 6 л / 100 км
    Система зажигания D-4ST (Estec)

    Основаны движки на одном и том же блоке, имеют одинаковые ГБЦ, одинаковую однорядную цепь ГРМ. Но турбина сильно оживляет мотор 8AR-FTS. Двигатель получил невероятный крутящий момент, который доступен рано и просто взрывает авто со старта. Благодаря эффективным технологиям экономии расхода, оба мотора показывают прекрасные эксплуатационные свойства и отличный расход топлива.
    Экологический класс Евро-5 позволяет до сегодняшнего дня продавать машины с данными агрегатами, новые поколения всех целевых машин получили данную установку.

    Регламент обслуживания двигателя

    Моторы 2AR-FE/FSE/FXE, как и любая другая продукция японцев, являют собой агрегаты колоссально высокого качества. Несмотря на это, для беспроблемной эксплуатации двигателей и отхождения ими регламентированного ресурса необходимо придерживаться регламента обслуживания. рекомендует:

    Каждые 7-9 000 километров пробега полностью менять смазку. Какое масло лить в двигатели японцев? В принципе — любое. Главное, чтобы оно подходило под определенные заводом-изготовителем стандарты. Для всех 2AR подходят масла категорий — 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40

    Смазку важно менять полностью, заливая порядка 4-4,2 литров в полости мотора. Помимо смены моторного масла в 2AR-FE, также важно не забывать о необходимости контроля трансмиссионной и охладительной жидкостей

    Они подлежат вниманию по мере необходимости замены, определяемой типовыми осмотрами; Каждые 15-40 000 километров пробега проверять и менять основные расходники установки. К числу данных элементов мотора относят:воздушные фильтры; масляные фильтры; маслосъёмные колпачки; некоторые детали системы охлаждения (помпы и прокладки); прокладки ГБЦ.

    Каждые 50-70 000 километров пробега проверять основные детали двигателя, а также менять свечи зажигания. К слову, свечи на 2AR-FE идут стандартные для подобных моторов. Оптимальным вариантом будет установка свечей непосредственно от производителя двигателя. Периодической же проверки подлежат впускной/выпускной коллекторы, маховики, валы, элементы системы зажигания, ГРМ и ГБЦ. Естественно, забывать о регулировке клапанов, проверки компрессии и подобного базиса обслуживания автомобильного ДВС также нельзя.

    Тюнинг двигателя Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

    Чип-тюнинг. Атмо.

    По части атмосферного тюнинга 2GR не лучший выбор, конечно, можно поставить поршни MWR под степень сжатия 12, сделать портинг ГБЦ, поставить выхлоп 3-1, но это существенной прибавки не даст, не говоря уже о простом чип тюнинге, это совсем уже мышиная возня. Единственный стоящий путь тюнинга 2GR это наддув…

    Компрессор на 2GR

    Ровно как и на 1GR, на данный мотор, компаниями TRD, HKS и др, выпускаются компрессор киты. Все просто, купил, поставил (за 1 день все ставится), поршни Wiseco Piston под СЖ 9, форсунки 440 сс и до 350 л.с. получите без проблем. Если этого мало, ищите более мощный нагнетатель, Apexi Engine Management и дуете сколько надует. Безусловно, можно собрать турбо 2GR на 35-том Гарретте, но это получится разовый автомобиль, который, большую часть своего времени, будет висеть на подъемнике, к тому же, финансовые затраты на комплексную доработку двигателя будут неестественно высокими.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4


    Каткатализатор 2AZ-FE

    Варианты тюнинга силовой установки

    Наиболее популярный тюнинг 2tr fe заключается в установке турбокита. Увеличивать объем камеры сгорания не рационально, так как данная версия мотора и так является раздутой модификацией 1TR. Вмешательство в устройство цилиндропоршневой группы рекомендовано только в случае, если вся прочая модернизация завершена. Объёмы работ в таком случае велики, так как придется переделывать каждый узел силовой установки.

    Повышение мощности на стандартной поршневой

    Устанавливать турбокит возможно как стоковый, так и выпускаемый Тойотой. Схема установки комплектов принципиально одинакова.

    Процесс монтажа турбо кита

    Двухлитровый агрегат 6AR-FSE

    На протяжении многих лет на все поколения Камри устанавливались проверенные временем движки 1AZ-FE, которые лишь дорабатывались, но общую конструкцию имели одинаковую. Они были невероятно надежны: их ресурс достигал 500 тысяч километров. Для модели их переделали основательно.

    Двигатель, имея тот же объем, стал на 13 процентов экономичнее и на 17 быстрее. Модернизированная версия разгоняет машину на целых две секунды быстрее, чем предшественники. Такая высокая технологичность сказалась на ресурсе, который стал меньше. Это не значит, что двигатель стал ненадежным, просто теперь его ресурс составляет 350 тысяч километров, что очень неплохо по сравнению с современными движками, способными работать без поломок в два раза меньше.

    Отзывы о Тойота Харриер

    Несложно разыскать информацию по модели Тойота Харриер 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото. Есть и отзывы людей, имеющих личный опыт эксплуатации:

    • Виктор: «Купил подержанный Харриер, и вообще не заметил никаких проблем. Практичный, надежный автомобиль, хорошая проходимость. Хоть и недешевый».
    • Олег: «Нравится, что высокий клиренс и хорошо устойчивый на дороге. Вдобавок Харриер дешевле Лексуса того же года выпуска. Легко управляется».
    • Михаил: «Все в Харриере отлично, но вот расход бензина заметно больше, чем у моей прошлой машины. Пока не привык, что нужно чаще заправлять».

    Популярный отечественный интернет-портал, ведущий рейтинги автомобилей всех марок, на основании около 11 тысяч отзывов реальных владельцев выставил модели общую оценку «отлично». Харриер получил 8,8 балла по 10-балльной шкале.

    Регламент технического обслуживания мотора

    Двигатель 2tr fe чувствителен к тому, какое масло в него лить. Производитель рекомендует использовать смазку с вязкостью 0W-20, 5W-20. Основа должна быть только синтетической. Использование другого масла скажется на ресурсе двигателя и капитальный ремонт не заставит долго ждать. Замена требуется каждые 5-10 тыс. км пробега. При использовании неподходящей смазки наибольшему износу подвергаются:

    • цилиндропоршневая группа;
    • распредвал;
    • шатуны;
    • коленвал;
    • помпа, перекачивающая масло;
    • элементы гбц;
    • подшипники.

    Масляный фильтр требует замены при каждой смене масла. Воздушный фильтр служит дольше и требует замены в 12-20 тыс. км пробега.

    Описание технического обслуживания, приведенное в мануал, говорит, что свечи на 2tr fe следует менять каждые 20 тыс. км пробега. Возросший расход топлива также должен стать поводом для контроля в каком состоянии зажигания. При необходимости замена свечей должна выполняться раньше срока.

    8AR-FTS

    A 2.0 L turbocharged member of the AR family, fitted with VVT-iW it is able to operate in both the Otto and a modified-Atkinson cycle. Debuted in the Lexus NX200t. Power output in the 2020 NX200t is 175 kW (235 hp) at 4,800 — 5,600 rpm and 350 N⋅m (258 lb⋅ft) at 1,650 — 4000 rpm. The 8AR-FTS engine had Lexus’ ESTEC D-4ST (Economy with Superior Thermal Efficient Combustion Direct injection 4-stroke with Turbo) fuel injection. With separate twin injectors for both direct and port injection, ESTEC D-4ST could perform high-pressure direct injection into the cylinder and conventional intake port injection, or direct cylinder injection only, according to engine speed. Power output in some applications, e.g. Lexus IS 200t XE30, Lexus GS 200t and Lexus RC 200t is bumped up by 5 kW (6.7 hp) up to 180 kW (242 hp) in the same rev range but torque remains the same.

    • Lexus NX 200t (renamed NX 300) AGZ10/15
    • Lexus IS 200t (renamed IS 300) XE30
    • Lexus GS 200t (renamed GS 300) L10
    • Lexus RX 200t (renamed RX 300) AL20
    • Toyota Crown
    • Lexus RC 200t (renamed RC 300)
    • (XU50, China)
    • Turbo (XU60, Japan, 2017–)

    На какие автомобили ставят данные агрегаты?

    6AR-FSE устанавливают на Toyota Camry в поколениях XV50 и нынешнем XV70. Также этот мотор применяют для Lexus ES200.


    Camry XV50

    У 8AR-FTS сфера применения значительно шире:

    1. Toyota Crown 2015-2018.
    2. Toyota Carrier 2020.
    3. Toyota Highlander 2020.
    4. Lexus NX.
    5. Lexus RX.
    6. Lexus IS.
    7. Lexus GS.
    8. Lexus RC.

    2AR-FXE

    is an Atkinson cycle variant of the
    2AR-FE
    . It has the same bore and stroke, but the cams and pistons are unique. Geometrical compression ratio is 12.5:1

    The large valve overlap leads to a reduction in cylinder charge and reduced torque and power output, but efficiency is increased. This combination makes the 2AR-FXE suitable for use in hybrid vehicles, where peak torque and power demands can be met by the electric motor and battery.

    Maximum output when used in the Camry hybrid is 154 hp with 153 lb·ft of torque which doesn’t include the additional power of the electric motor that is used in the Camry Hybrid.

    • Toyota Camry Hybrid (XV50)
    • Toyota Avalon Hybrid (XX40)
    • Toyota Harrier Hybrid (XU60)
    • Lexus NX 300h (AZ10)
    • (AH30)
    • Lexus ES 300h (XV60)
    • Toyota RAV4 Hybrid (XA40)

    Описание типа двигателя и этапов его разработки и выпуска

    Свою историю наследования мотор 2tr fe начинает в далеком 1953 году. В это время был выпущен первый двс серии R. В 1982 году после внесения ряда изменений мир увидела серия моторов Y. Рестайлинг не заставил себя долго ждать и после существенной модернизации в 1989 году были выпущены двигатели RZ. Конструктивные решения в этой серии оказались достаточно передовыми, поэтому долгое время существенных изменений RZ не получали. В 2003 году Toyota все же решила обновить серию, начав выпуск моторов 1TR. Также в этом же году началось производство и более мощного двигателя 2tr fe .

    Внешний вид силовой установки

    Среди четырехцилиндровых моторов производства Toyota 2tr fe является самым объемным. В 2020 был произведен небольшой рестайлинг, в результате которого возросла степень сжатия и оба распредвала получили систему изменения фаз газораспределения Dual-VVTi. Мотор имеет внушительный вес, так как блок цилиндров отливается из чугуна.

    Расход масла у мотора 2tr fe внушительный. Технические характеристики вышедшей с завода силовой установки говорят о том, что 300 грамм масла на 1000 километров пробега не являются поводом для беспокойства. В поношенных моторах нередко двигатель потребляет литр масла на аналогичное расстояние. Связанно это с высоким угаром смазки, а также конструктивными особенностями, которые имеют маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

    Характеристики двигателя позволяют увеличить мощность без потери ресурса. Силовую установку можно форсировать с помощью стоковых турбо китов. Изменять что-либо в цилиндропоршневой группе не рекомендуется. В случае нехватки мощности следует присмотреться к восьмицилиндровым двигателям Toyota. Очень часто они являются взаимозаменяемыми с 2tr fe.

    Неисправности и ремонт двигателя 2GR-FE/FSE/FXE/FZE


    Двигатель 2GR был разработан в 2005 году, как замена 3MZ-FE, на базе 4-х литрового 1GR, путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм. (Путем корректировки геометрии были созданы и 3GR, 4GR, 5GR). Блок цилиндров 2GR алюминиевый с чугунными гильзами, угол развала цилиндров 60°, поршни легкие Т-образные, шатуны кованые. Привод ГРМ цепной, используются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапаны вам не придется, используется система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Dual-VVTi, на впуске коллектор с изменяемой геометрией ACIS, т.е. мотор технически неплох. Помимо базовой версии, выпускались и другие модификации, со своими особенностями.

    Модификации двигателя Toyota 2GR

    1. 2GR-FE — базовый движок, степень сжатия 10.8, мощность 277 л.с. 2. 2GR-FSE (D4S) — аналог 2GR-FE с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия повышена до 11.8. Мощность двигателя варьируется от 296 до 318 л.с. 3. 2GR-FXE — аналог 2GR-FE работающий по циклу Аткинсона. Степень сжатия увеличена до 12.5 и 13. Мощность соответственно 249 и 295 л.с. 4. 2GR-FZE — спортивная версия GR с компрессором и мощностью 325-350 л.с. Используется на автомобилях Lotus и Toyota Aurion TRD. 5. 2GR-FKS — смесь 2GR-FXE и 2GR-FSE с непосредственным впрыском топлива. Мощность 278 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4600 об/мин. На Лексусах этот мотор развивает 295 л.с. и 311 л.с., в зависимости от модели автомобиля. 6. 2GR-FXS — гибридная версия 2GR-FKS. Мощность 313 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 335 Нм при 4600 об/мин.

    Неисправности, проблемы 2GR и их причины

    1. Утечка масла. Проблема в масляной трубке в системе смазки VVTi, данная трубка, по непонятной причине, была выполнена составной металл резина металл, с течением времени, резиновая часть дает течь с самыми неприятными последствиями. По данной неисправности Тойота проводила массовый отзыв автомобилей, поэтому если ваш движок выпущен до 2010 года, замените масляную линию на цельнометаллическую. 2. Шум/треск двигателя при запуске. Данная проблема вызвана муфтами VVTi, считается особенностью GR моторов и на ресурс не влияет. Если же вам неприятно слушать посторонние звуки, меняйте муфты VVTi, все наладится. 3. Низкие обороты холостого хода. Проблемы с ХХ решаются чисткой дроссельной заслонки, данную процедуру не помешает проводить раз в 50 тыс. км.

    Помимо того, стабильно, раз 50-70 тыс. км, помпа начинает течь, вопрос решается заменой, на первых версиях движков стабильно летят катушки зажигания, цепь ГРМ ходит нормально, до 200 тыс. км проблем никаких. Версия 2GR-FSE отличается проблемой 5 цилиндра: из-за несовершенства конструкции, не происходит должного охлаждения и после перегрева, в цилиндре образуются задиры. Вследствие этого имеем высокий расход масла и испорченный блок цилиндров, который не рассчитан на ремонт. Несмотря на это, ресурс 2GR, при систематическом обслуживании и контроле за состоянием системы охлаждения, составляет более 300 тыс. км, главное не экономить на масле и все работать будет как часы.

    1AR-FE

    1AR-FE
    Overview
    Manufacturer Toyota
    Layout
    Displacement 2,672 cc (163.1 cu in)
    Cylinder bore 90 mm (3.543 in)
    Piston stroke 105 mm (4.134 in)
    Block material Aluminium alloy
    Head material Aluminium alloy
    Valvetrain DOHC
    Compression ratio 10.0:1
    Combustion
    Fuel system EFI
    Fuel type Petrol (gasoline)
    Output
    Power output 182–187 (136–139 kW)
    Torque output 182–186 lb⋅ft (247–252 N⋅m)

    A 2.7 L version of the AR family, first released in the Venza and Highlander in late 2008.

    Adblock
    detector