Меню

D13b двигатель ест масло

Двигатель Honda D13B

Двигатель Honda D13B относятся к D серии, выпускавшейся с 1984 года по 2005 год. Чаще всего встречается на автомобилях Honda Civic. Отличительная особенность подобных силовых агрегатов – малый рабочий объем. Находится в пределах от 1,2 до 1,7 литра (D серия в целом).

Объем D13B – 1343 см³. Встречаются версии только с одним распределительным валом газораспределительной системы. Хотя среди агрегатов D серии встречаются моторы с двумя распределительными валами. Все двс оборудованы механизмом изменения фаз газораспределения.

D13B выпускался в нескольких модификациях:

Во всех случаях двигатель имеет объем 1,3 литра. Мощность колеблется в пределах от 66 до 91 лошадиной силы.

Технические характеристики двигателя

Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин. Топливо/расход, л/100 км Макс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
F8 1343 66-91 66 (49)/5000
82 (60)/6300
85 (63)/6300
91 (67)/5000
91 (67)/6300
АИ-92, АИ-95/3.9-7.5 104 (11)/3500
105 (11)/4500
111 (11)/2500
114 (12)/4800

Номер двигателя можно найти на изображении ниже (обведен зеленым кружком).

Надежность агрегата

Надежность D13B неоспорима. Неспроста двигатель выпускался с 1987 по 2006 год. Почти два десятилетия мотор был популярен и успешно конкурировал с многочисленными аналогами. D13B способен длительное время выдерживать масляное голодание и полноценно работать при минимуме охлаждающей жидкости. Авто с данным агрегатом может добраться до станции техобслуживания вообще без масла, жутко грохоча по дороге. Капитальный ремонт D13B довольно затратный.

На какие автомобили устанавливался двигатель

  • Honda Civic (1987-2000)
  • Honda Civic Ferio (1991-2000)
  • Honda Civic Shuttle (1987-1997)
  • Honda Logo (1996-2001)
  • Honda Partner (1996-2006)

Отзывы автовладельцев, ремонтопригодность

Мнение автолюбителей стоит рассмотреть на примере автомобиля Хонда Цивик Ферио 1999 года выпуска. В общих чертах двигатель приемистый, но отличается небольшой прожорливостью. В первую очередь пользователи подчеркивают проблемы не с двигателем, а с автоматической КПП. Зачастую в коробке засоряется фильтр (обычная металлическая сеточка), добраться до которого можно только полностью разобрав АКПП.

Согласно отзывам коробки переключения передач не отличаются надежностью. Вариатор и вовсе разочаровывает до предела. Проблемы наблюдаются с прокладкой ГБЦ, меняя которую можно легко сорвать резьбу на блоке. Без прикладывания значительных усилий обламываются болты крышки клапанов.

Мотор D13B часто потребляет много масла. Особенно жор жидкости наблюдается при чрезмерно активной езде. В виду старости автомобиля нередко требуется замена поршневых колец. Также многие автомобилисты подчеркивают, что при разборе наблюдается закоксованность сливных отверстий поршня. При устранении подобной неполадки, как правило, дополнительно меняются вкладыши.

Пользователи предупреждают, что подходить к двигателю без динамометрического ключа вообще запрещено. Резьбовые соединения легко срываются, что ведет к довольно неприятному ремонту. Например, болты ГБЦ можно легким движением выкрутить вместе с резьбой. Интересно, что заменить их можно на болты с «девятки», предварительно нарезав соответствующую резьбу.

Часто наблюдаются проблемы с гидроусилителем и системой охлаждения. Ко всему прочему стоимость запасных частей просто зашкаливает. При этом цена на сам автомобиль сравнительно небольшая.

Отзывы на другой популярный автомобиль – Honda Logo нейтральные. При покупке у двигателя часто выработаны кольца на поршне. В таком случае глушитель выкидывает капли масла. Из неисправностей в некоторых случаях наблюдаются проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. Не менее редко встречается неисправность датчика включения вентилятора и температуры.

При покупке Honda Logo с двигателем D13B рекомендуется сразу заменить крышку радиатора, отрегулировать при необходимости клапана и установить бортовой компьютер Multitronics VC731. Также желательно заменить все навесные ремни, ролики и ремень ГРМ. Естественно, не в лучшем состоянии может быть аккумулятор. Регулярно необходимо менять свечи, фильтры и масло.

Контрактный двигатель

Агрегат по контракту реализуется по цене 25 тысяч рублей с навесным оборудованием. В таком случае отсутствует лишь стартер и КПП. Двигатель по такой цене обычно доставляется из Японии и обладает большим остаточным пробегом. Учитывая доступность двс, порой его просто проще заменить, чем отремонтировать.

Вполне реально найти Хонда D13B за 10 тысяч рублей. Но в таком варианте нет навесного оборудования. Обычно этот силовой агрегат имеет пробег по Российской Федерации. Во всех случаях мотор без проблем отправляется удобными покупателю почтовыми компаниями.

Какое масло заливать в двигатель

Автомобилисты советуют использовать масло вязкостью 10w30. Густое заливать не рекомендуется. Максимум разрешается заливать 10w40. Также для двигателей D серии подходит масло 5w30 и 5w40.

Свап двигателя

Мотор D13B не самый плохой образец силового агрегата, поэтому его меняют не столько часто. Доступен в плане цены двигатель D15B (130 лошадиных сил). В таком варианте требуется замена проводов и коробки переключения передач. Также при установке D15B меняется насос в баке, почти все навесное оборудование и топливная магистраль.

Боле дорогой вариант – это установка B16A2. При подобном свапе дополнительно производятся еще большие изменения. Производится замена проводов и коробки переключения передач, меняется насос и топливная система. Плюс ко всему используются другие крепления и навесное оборудование.

Дополнительно улучшить технические характеристики помогает установка Dual Carb. Пожалуй, это самый бюджетный проект. Помогает заметно нарастить мощность. Комплектующие легко находятся на вторичном рынке.

Проблемма двигателя! Проподает масло. что делать?! Хелп!

Недавно взял Лого 96г. 3 двери. Движка-D13B
Заметил что проподает и быстро чернеет масло.
Поменял маслосьемные колпачки, залил раскокситель все по инструкции, поменял масло залил Castrol 10 40.
Проблемма не исчезла. что делать не наю(((! В сервисе порекомендовали залить масло которое идет по паспорты машины..(но мне кажется это мало чем поможет.)(да и паспорта к машине нет что бы посмотреть..) почита вашы темы на форуме понял что все заливают Shell zic castrol и тд..
что делать. я быдный студент денек на копиталку нет(((!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

под машину то смотрел

под машину то смотрел «студент».

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

хм.. смотрел.. нечего не

хм.. смотрел.. нечего не видно. и на двигатель смотрел.. не где нечего не бежит не капает. а масло проподает(((

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Свечи проверь если в масле то

Свечи проверь если в масле то клапан прогорел менять надо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Если не где не течет и движёк

Если не где не течет и движёк не перекручиваешь, то возможно проблемка с маслосъемными кольцами.
Попробуй Mobil 1 5w50 или 10w60, еще есть не плохая присадочка suprotec.
Ну а вобще если ни че не поможет и Боженька не заметит твою машинку то КАПИТАЛКА.
Да, ксати если масло чернеет это не всегда плохо.
a_sergeich
Свечи проверь если в масле то клапан прогорел менять надо.
Тоже вариант. Но сломать движёк HONDA, надо быть полным идиотом и очень, очень сильно постараться, так как они практически не убиваемы.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Привет. Скажи , что ты

Привет. Скажи , что ты имеешь в виду ( не перекручиваешь. ) Движки вроде оборотистые. У меня на палке ,Кручу до 5 — 5.5 Отсечка на 6000 .Я слышал они любят обороты.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

масло конечно поменять

масло конечно поменять попробую. интерестно на счет присадочки по больше узнать. что за присадочка. что делает.. и может ли она ухудшить ситуацую. Был разговор тоже с михиниками, не профиссионаломи конечно, мне сказали что присадка на старый двиготель может очень сильно усугубить ситуацию(грубо говоря просто дабить движок).
Еще хотелось бы узнать ваше мнение на счет присадо ХАДО. Опять же совет дал далеко не профиссионал в этом деле. Мол есть присадка хада из 3 или 4х тюбиков. Мол первый заливаешь в движок и ездишь 500км.. потом 2-й и еще 500 км и так же 3-й. Говорит что мол эта присадка вторую жизнь двигателю дает. что за присадка точно сказать не могу. не искал еще.. кончено охото чудо таблетку что бы раз.. и все ок с движоком.. но как то страшно.. боюсь просто его добить. особенно после раскаксовки. хочу заехать проверить завтро компрессию, подскажит пожалусто сколько оно должна быть при нормально работающем двигателе(нашим автосервисам я как то мало уже доверяю) свечи проверить еще не успел.. свечника нет. в сервис завтро сьезжу) как посмотрю отпишу) Большое спасибо за помощь)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

XADO вещица в принципе не

XADO вещица в принципе не плохая (остатки советских технологий ВПК, раньше делали присадку в масло для военных истребителей и т.д. химавиапром) хотя действие длится не долго (около года) но чувствуется сразу, но я бы порекомендовал SUPROTEK, там более геморойная система обработки но результат лучше, делается за 1000 км до замены масла, тебе сейчас в самый раз, сначало присадку используй, а потом смени масло, ну все по инструкции.
Меня порадовало.
Ну, а по поводу того, что можно движёк сломать присадкой, это бред (в отношении этих двух, точно другие не пробовал), а говорят так те кто не верит и боится пользоваться ими. технологии не стоят на месте и автохимия тоже.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Все присадки делаются для

Все присадки делаются для того чтоб продать убитую банку подороже. к тому же СНГ`ушные присадки заточены под наш автопром. Не бывает универсальных присадок для алюминя и железа движки то разные. Хорошая химия у ликви моли. заливал в бенз когда полным г. заправился. а так же пробовал для движки тойоты. был результат кратковременный для продажи. в итоге такая же проблема как у тебя так и осталась пока новый хозяин спеца нормального не нашел. оказалось клапан прогорел и через него масло убегало. такчо крути свечи скорей.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я бы ни в коем случае не стал

Я бы ни в коем случае не стал лить никаких присадок, вытертый металл они не восстановят уж никакими технологиями, за свою стоимость. В лучшем случае эффекта не будет, а в худшем на ремонт двигатель. Вот ресурс http://www.svong-1.com/index/index.htm, здесь ребята-химики пишут про всякие присадки, не поленитесь, почитайте, он хоть и страшноват, но много интересного и очень полезного написано. Сразу все мифы рассеет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

прочитал статью. присадок

прочитал статью. присадок испугался.
выкруитл свечи. свечи сухие и не черные.(конец свечи весь серый. какбудто зажигалкой наколяли много часов подрят)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

было подобное. все

было подобное. все сделал. достал поршня,кольца были залипшие. поменял кольца. и все отлично работает

D13b двигатель ест масло

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

D13B2 + МКПП-5, 94г(Eg3)

Эксплуатационные ощущения:
На мехе когда один — идет примерно наравне (где-то шустрее, где-то чуть медленнее) с тазами 8-10 семейства, когда с пассажирами, мощщи не хватает. Расход при спокойной езде 5-6 литров без разницы в городе или по трассе. При тапке в пол расход 7-8 литров, что тоже немного. машын при этом начинает бегать довольно резво, и при желании можно со светофора уйти первым, но потом некоторые догоняют. 🙂

Двигатель:
Двигун крутится до 7300, масло при этом не жрет ни грамма больше чем обычно (от замены до замены 2-5 мм по щупу, менять через 8-10 тыков). с 4200 ощутимый подхват примерно до 5500-6000. движок очень широкодиапазонный и приемистый. расходится с 1500 на пятой вполне резво, на трассе можно вообще с пятой не слазить. хочешь обычный экономичный машын — крути от 2000 до 4000. хочешь ХОНДУ — крути 4500-6500. 🙂 кто не знает про второе или боится крутить движок (или банально коробкой пользоваться не умеют) — думают, что машинка для домохозяек. скажу сразу, движок заточен на работу на высоких оборотах — 16 клапанов без VTEC. но масло любит хорошее. с коробкой никаких проблем, абалденно четкое включение передач, передаточные числа подобраны просто идеально. если была бы шестая передача, машина ходила бы за 200 кмч (я разгонялся до 185 по спидометру, обороты 6500).

Спокойная экономичная езда — 2000-3500 — вполне приемисто.
Максимальная динамика — 4000-6000 — все время на «подхвате».

Карбюратор:
Надежнее, проще, грамотнее и умнее не видел. даже Солекс отдыхает. некоторых отпугивает количество вакуумных трубок — фигня, есть схема соединений, все трубки пронумерованы. когда начинаешь разбираться в их назначении — нумерация уже не нужна 🙂 Прогревочный автомат абалденный — даже зимой сразу после заводки двигателя уже можно ехать (едет ровно, без дерганий, хотя МОЗГ блокирует динамику), но рекомендуется прогревать до первого сброса оборотов (с 2000 до примерно 1200).

Тормозная система:
Спереди вентилируемые диски, сзади барабаны. После замены всего по кругу (диски, барабаны, все колодки) машина останавливается как вкопанная. Эффективность тормозов более чем достаточная. На скользкой дороге колеса быстро блокируются, нужно очень нежно пользоваться педалькой тормоза если нет АБС. для полноценного использования потенциала тормозов желательно устанавливать резину максимально допустимой ширины (у меня стоят 205 колеса). в этом случае приходится при эффективном торможении поглядывать назад и наблюдать, как рыскает машина идущая следом, пытаясь не въехать вам в жопу. 🙂 уже в привычку вошло при нажатии на педаль тормоза смотреть в зеркало.

Минусы:
— Масляный фильтр на двигателе со стороны салона под впускным коллектором — заменять масло очень неудобно и только на яме или на подъемнике, ну или в сервисе 🙂
— Топливный фильтр рядом с бензобаком, за колесом, снизу. менять на подъемнике, на яме или валяться под машиной (зимой галимо)
— Штатные фары дают довольно посредственный свет, пришлось поставить лампочки с увеличенной светоотдачей.
— Болезнь всех EG-шек — гниют кромки задних крыльев.

Общее впечатление:
Машина супер, движок слабоват, но жить можно.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Читайте также:  Обзор тест драйв nissan pathfinder
Adblock
detector